Рулевая рейка пежо 607 ремонт своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.
Пока нет возможности купить новую.
Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.

В виду всего этого - вопрос:
где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся.

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.Пока нет возможности купить новую. Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.
В виду всего этого - вопрос:где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся.

Ремонт может обойтись в районе 15.000 (это стоимость золотника, который идет оригинальным. )

новая неоригинальная рейка, примерно в такую же сумму.

Привет Женя!
В общем намек на то, что взять новый, но неоригинал я понял.
Приценюсь, присмотрюсь, подумаю.

Кстати где то читал что после замены рейки руль НАМНОГО лучше крутится

Руль у меня и сейчас крутится просто отлично!

Угнитает некий хруст при повороте руля в неподвижном состоянии машины, ну и иногда на небольшой скорости.
А так, ни подтеков, ни сложности в повороте руля нет.

дык это не рейка а опорные подшипники по 600 р за шт.!

вот только с заменой - геморно.

дык это не рейка а опорные подшипники по 600 р за шт.!
вот только с заменой - геморно.

Вобщем мужики, о том, что хруст в рулевой рейке мне сказал Стас.
Думаю, что он вряд ли спутал этот шум с треском опорного подшипника.
Хотя кто знает.

К стати, когда Юра (напарник Стаса) подтягивает спец болт на рейке, тем самым увеличивая нагрузку на оную, то этот хруст становится заметно тише.
Что вы на это скажите.

Я пас. =))
рейкой не занимался.

што ж там хрустеть может.

может сначала отсоединить рейку от тяг и попробывать без них покрутить?

Вобщем все.
Решил!
Беру новые тяги, опорные подшипники, подшипники ступицы ( к стати можно ли их купить или же они вместе со ступицей в сборе??)
Вобщем меняю всё.

и рейку туда же.

опиши потом, во-что встанет

Ступичные отдельно продаются. У меня лежат, ждут своего часа.

Кстати о ступичных. Посмотри внимательно как будут снимать как он там называется. Вобщем та часть которая суппорт держит. С газом или без. Меня только это останавливает.

Всем привет! Подскажите где купить рем комплект рулевой рейки на пежо 605 дизель

Народ, собираюсь снять ГУР и чинить\менять его!
Подскажите с чего начинать? какие фишки\секреты\запары?

Привет Егор.
В общем, если руки есть, то можно и самому починить (если речь не идет о перепускном клапане, который будет стоить как очень хороший б/у ГУР). А так, если течь из под кольца (что случается чаще), то можно разобрать, заменить оное, где-то обработать герметиком и собрать все обратно, но в точном порядке. А вообще, мой тебе совет брать б/у и не париться. Хороший ГУР можно поискав купить и 1000, и за 2000, и за 3000 рублей, как повезет. Главное чтоб у него не наблюдалось люфта ни вдоль, ни поперек. Ну и следов сопливости тоже лучше бы не видеть.
А так, процесс снятия, установки не особо трудоемок. Главное приготовься к тому, что из ГУРа и патрубков польется жижа.
ГУР на трех болтах, возможно проще будет снять его вместе с рамой, на которой он сидит - это ещё два болта (если не ошибаюсь),
придется снять патрубки воздухозаборника (для удобства) и все получится.
Удачи.

Mamai, поискав б/у ГУР в Москве, ничего хорошего не нашел. за такие деньги уж точно нет (1000-3000 руб), ремонт встанет если везти на сервис от 8 тыс руб! Хотим все сами сделать, т.к. руки есть.
Вопрос: ГУр от 2.0 л и от 3.0 л одинаковые?

Привет Егор.
ГУРы от 2 и 3 литрового пыжа совершенно разные, даже визуально!
От 3 литрового намного меньше 2 литрового собрата.
Так же есть различия и в ГУРах для 3 литровых пежо: например наличие или отсутствие сервопривода в комплектации автомобиля (если я не ошибаюсь).
Буквально полтора месяца назад менял свой ГУР - цена 3000р. (б/у, но в достойном состоянии).
На Exist можно купить новый ГУР за 8000р., которые ты собрался отдавать за переборку.
А еще там есть ГУР фирмы ATS за 3000 или 4000 новый, вот только фирма совсем внушает доверия, но как вариант тоже ничего.
Удачи.

Привет всем! Можно-ли перебрать р/р самому а то втулка по которой скользит шток разбилась и немного стучит, мож кто перебирал сам?

Отредактировано Yura 605 srti (21-02-2009 01:42)

На рейке вроде регулировочный болт есть, которым можно небольшой люфт убрать. Сам не крутил, на станции подтянули, барабашка исчез.

болт то регулировочный есть, но. я б не советовал его крутить, можно налететь на замену золотника. если рейка стучит, то переборка-
замена втулки и штока. если поменять тока одну втулку-толка не будет, потому как разбивает вместе со втулкой шток. как вариант(себе делал когда 605 был еще) делать втулку из капралона в 1,5-2 раза длиньше стандартной, чтоб компенсировать износ на штоке(износ штока, как правило только в одном месте и не по всему диаметру)

если просто подтягивать стучащую рейку- эфект будет недолгим, и так как шток встает на перекос увеличивается нагрузка на золотник- начинает течь.

На конец то добрался до рейки. Но загвоздка в том немогу вытащить его. Все болты открутил, трубки тоже. Трабл в том как разъединить место сочленения самой рейки с рулем. Как их разъединить? просто сильней выбивать?

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Отредактировано Егор (20-09-2009 21:55)

Рулевую тягу , что не открутит от рейки?

DEN 605 нет это не тяга, это болт. Вот его то и не можем снять!

Кто скажет как это сделать.

нужно ли смазывать рулевую рейку? если да, то с какой переодичностью?и чем?
Отредактировано prosic (Сегодня 19:41)

Пежо это тебе не УАЗик, который надо каждую недель шприцевать и смазывать

Пежо это тебе не УАЗик, который надо каждую недель шприцевать и смазывать

я это понимаю, но всеже у меня машине больше 10 лет.

а что ты мазать собираешся.
если крестовину то менять а больше и нечего

Можеш смазать карданчик на рулевом штоек,что в рейку входит,а больше нечего.

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Так как поменять пыльник?

Вадим, тупо от мотоцикла минск купили пыльник и с "вазелином" натянули прямо через эту фигню!

ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО УЖЕ КУПИЛ РОДНОЙ! ЕГО НЕ НАТЯНУТЬ?
А ОТ МИНСКА КАКОЙ ИМЕННО ПЫЛЬНИК (ЧЕГО)?

на передней вилке (амортизаторы) мотика надевают пыльники.

я родной так натягивал,откручивал тягу и через этот крепеж прям под углом тянул,все налезло,ничего не повредил

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

как снять эту шнягу? мне надо поменять пыльник!

Так как поменять пыльник?

ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО УЖЕ КУПИЛ РОДНОЙ! ЕГО НЕ НАТЯНУТЬ?
А ОТ МИНСКА КАКОЙ ИМЕННО ПЫЛЬНИК (ЧЕГО)?

я родной так натягивал,откручивал тягу и через этот крепеж прям под углом тянул,все налезло,ничего не повредил

Если сняли рейку (или золотник) родной пыльник устанавливают очень просто надо снять рулевую тягу со стороны водителя, снять гидроцилиндр, затем вытащить зубчатый шток (предварительно сняв золотник и ослабив прижим золотника) и все снимайте старый пыльник натягивайте новый.

Если сняли рейку (или золотник) родной пыльник устанавливают очень просто надо снять рулевую тягу со стороны водителя, снять гидроцилиндр, затем вытащить зубчатый шток (предварительно сняв золотник и ослабив прижим золотника) и все снимайте старый пыльник натягивайте новый.

Где ты был раньше(((( пришлось колхозить

alex_kl написал:
если просто подтягивать стучащую рейку- эфект будет недолгим, и так как шток встает на перекос увеличивается нагрузка на золотник- начинает течь.

Правда на 100%
Еще до ремонта рейки на СТО подтенули до упора регулировку и полилось рекой, чуть насос не хрякнул все масло витекло за 20км.
такшто с ним нада осторожно.
(А стучала вобще не рейка а хрестовинка как оказалось позже)

Вобщем все.
Решил!
Беру новые тяги, опорные подшипники, подшипники ступицы ( к стати можно ли их купить или же они вместе со ступицей в сборе??)
Вобщем меняю всё.

Ша! Как говорят в Одессе! Не спеши! У меня тоже похрустывало на поворотах а иногда и просто на месте когда руль кручу, так подтянули крепление (по моему левое) поршня гидроусилителя на рейке и всё молчит в тряпочку! И руль кручу одним пальцем!
Ты мастерового загони в яму, для начала, и покрути руль туды-сюды (при заведенном и не заведенном движке) а он пускай хорошо послушает, а главное пощупает - откуда хруст идёт! Тогда и ясно станет, что дальше делать.
Да! После подтяжки надо будет накернить а то со временем может опять послабиться.

Итак:
1. Снимаем колеса и освобождаем тяги.
2. Откручиваем трубки те которые идут от насоса и сливаем жидкость.
3. Наверное надо будет снять кулису которая скорости переключает, если да то как ?
4.Откручиваем два болта крепления рейки к раме.
5.Отсоединяем рейку от рулевой колонки. Как это лучше сделать, там где начинается крестовина или там где шлицы на колонке, как потом на эти шлицы это хозяйство оденется.
6. Вытаскиваем рейку с левой стороны.
Что делаем дальше, как снять старый и поставить новый?
Жду советов, гараж инструмент и руки вроде есть.
Может сразу и кристовину поменять, ее заказывать или так можно найти, она универсальная или только для пежо.

ПОПРАВКИ:
Кулису ричага КПП снимать не надо
Рейку от рулевой колонки отсоединяєм там где шлицы на колонке очень легко, нада роскрутить хомут. обратно налазит только в одно положение
Витаскивать у меня в книжке писало через левую сторону но нифига не вишло а на право просто вьілетела.
Над сальником стоит тоненькая шайба которая прижьімаетса розвальцовкой
Хрестовина 16*16 универсальная , стоит не дорого посмотриш по состоянию

У сына и без руля на пежо 607 полно чего полетело )) Балансировка очень важна. Выбриайте пряморукие сервисы!

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по рулю Ж)) А почему нельзя руль в обычную кожу перетянуть, экокожа это отстой!

По части дитейлинга в в глубинках нашей необъядной родины Вы уважаемый сами сказали что дорог нет, так что пленка я думаю особо не спасет (кстати сделайте видео с подробностями о свойствах этой самой пленки) и машины там моют сами да и тюнинг лад (жигулей) любой модель это я считаю выброс денег

Мне друг сказал с рулём на Peugeot до сих пор без особых проблем! Поменять адрес и телефоны не помешало бы

Поставил от того же производителя, но в плафон заднего освещения. Картинка гораздо хуже чем у Вас. Резкости нет. Брали с расширенным углом обзора?

максим на хонде мне очень сильно насрал со своим заездом :) У моего друга с рулём на 607 пока все без особых проблем,

Кат умирает не потому что кат хреновый, а то что жижу ослиной мочой разбавляют, и всякие присадки льют. Санта 2010 года, 253 тыс км, полет нормальный, кроме ходовой и кнопки без ключевого доступа на ручке двери, никаких проблем больше не было. Даже цепь ГРМ родная стоит. Так что видео имеет место быть. Лайк. Да, лью изначально только 95 премиальный, на Шел и Газпром.

О руле и так можно говорить бесконечно :) Машина хорошая, но задняя часть сильно прогнила, если багажную дверь можно поменять, то гниль у заднего седенья, возле арки проблемно исправлять, так кузовных работ много, цену машины можно сбросить весомо

Дропни не сильно и сделай зимний корч а на лето будет обычный грузовичек >) По рулю и так много информации в интернете.

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 1часть

Замена лампочек подсветки климат контроля Peugeot 607

Peugeot активация бортового компьютера

Шаровые рычаги перед 308 C4

Remplacement du capteur d

PEUGEOT 607 3 0 ПЕЖО 607

Как открыть багажник PEUGEOT 605.

Проверка датчика давления топлива

Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Peugeot 607 бескаркасные дворники установка

Глючит сигнализация, регулировка датчика удара.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Разгребая фотоархивы - решил, что незачем им пропадать. Расскажу по такому случаю, как и зачем снимается рулевая рейка на "типовой" конструкции переднеприводного авто. Естественно, на примере Peugeot 206. Фоточек не сказать, чтоб много, поэтому существенная часть операций рассказывается "на словах".



В принципе, несложно догадаться о причинах ее демонтажа по степени ее замасленности. Но я все же уточню - причина была в подтекании масла через правый сальник. Текло оно не просто сильно, а очень сильно - буквально настолько, что пыльник был наполнен им и раздут. Довольно интересное ощущение, когда смотришь на пыльник и не видишь на нем "гофрированности" - а просто ровную поверхность. А я-то гадал, куда жижа так быстро уходит!

Поэтому хочешь-не хочешь - а все равно снимать.

1) Сначала надо отсоединить рулевой вал. Для этого идем в салон, снимаем заглушку, и откручиваем гайку на болте, фиксирующем крепление рейки к валу. Крайне желательно перед этим выставить руль ровно (или наоборот, в крайнее положение), запомнить это положение и не трогать руль после отсоединения от рейки. Потому что если увлечься вращением руля - то можно порвать спиральный шлейф (т.н. "улитку") подушки безопасности, через что впасть в дополнительные расходы.

2) На этом работы в салоне автомобиля окончены, пришло время крутить ржавые гайки в яме.
Освобождаем рулевые наконечники от поворотных кулаков:


3) На входе в рейку откручиваем крепление гидравлических трубок - напорной и возвратной. На 206 это делается одним болтом, который прижимает планку, которая, в свою очередь, прижимает обе трубки. Сохранилось фото только в уже демонтированном виде:



Мазутность подрамника - это лишнее свидетельство степени вытекания масла.

4) Дальше откручиваем две гайки крепления рейки к подрамнику. Они выходят прямо из подрамника снизу. К сожалению, фотографий не сохранилось, но их сложно не опознать.
На самом деле, сама рейка после этого уже отсоединена целиком, и уже можно попытаться ее достать. Но безуспешно, так как места для ее выхода не хватит. Чтобы вынуть ее - надо приопускать подрамник.

5) Опускать подрамник - звучит страшно, особенно, когда раньше никогда этого не делал. На самом же деле это довольно просто, но хлопотно.
В первую очередь, надо отсоединить заднюю опору двигателя - открутить одну гайку и вытащить один болт:


6) На этой машине выхлопной коллектор находится спереди от двигателя, поэтому выхлопная труба проходит под подрамником и мешает его опустить. Поэтому надо ее распрячь:


Благо здесь полноценное соединение "болт-гайка", и даже если заломить прикипевший от возраста болт - никаких высверливаний это не потребует, надо будет лишь купить новые болт и гайку.

7) Теперь самый главный этап - опускание самого подрамника. Тот, когда жалеешь об отсутствии подъемника и нормальной гидравлической стойки. Сам подрамник крепится к кузову всего на четырех болтах под обратный торкс (тот, который "Е" с цифрой, обозначающей размер). Надо подпереть подрамник снизу и выкрутить эти четыре болта, они в отличном свободном доступе:


После этого чуть-чуть приопустить подрамник, и рейка отлично выйдет вбок - хоть вправо, хоть влево. А подрамник, уж коли у вас нет стойки и подъемника, будет лежать на конструкции схожей степени изящества:


В принципе, на этом все. Именно так выглядит процедура снятия рейки на большинстве бюджетного переднего привода.
А вот как выглядит шток рейки, если ей довелось поездить с порванным пыльником:


Характерный ржавый цвет, судя по всему, отлично вымылся маслом, но вот прилегать к сальнику плотно шток уже перестал. Поэтому и пропускал масло в изобилии. Что и послужило в причиной двух явлений - замены рейки и повышенной степени внимания к состоянию пыльников. Желаю и вам второго пункта, а первого не желаю. На этом наш сегодняшний выпуск дайджеста "очевидное и очевидное" закончен.

Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля.

Что делать, если застучала рулевая рейка?

ремонт ситроен с5 своими руками часть1

Ремонт рулевой рейки Citroen C4 .Ремонт рулевой рейки Citroen C4 в СПБ .

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Читайте также: