Ручное сцепление на ваз своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Переделка сцепления на ручное ⇐ Ducato. Трансмиссия

Модератор: босяк

Как бы все дело в том что сломал левую ногу может кто нибудь видел подобное и даст дельный совет как, куда и каким образом решить эту сложность.

Bashmak406,

Привет. А может быть на время взять машину на автомате?

Привет Анатолий. Никто и не спорит что автомат это самое простое решение, но у знакомых и друзей в основном ручная коробка. И она всё равно будет чужая. Своя то оно намного лучше.

Если своя лучше, то самый простой вариант, отстегнуть трос ручного тормоза от рычага, и другим тросом, подходящем по длине, соединить рычаг с педалью сцепления.

Думал про такой вариант,но педаль пластиковая. Очень потом переживаю за её целостность,мне кажется она может устать в процессе эксплуатации.Система гидравлическая думаю проще будет новую систему протянуть,устанавливать по совету ребят над ручником.
Только хочется и в движении выжимать,думаю можно попробовать использовать какой нибудь задний суппорт с электронным управлением. Видел это в живую только на пассате сс и на окусе с-мах.На последнем это была доп.опция.От чего будет дешевле всего взять, это главный вопрос?

Центробежные сцепление я изготавливаю с 2003 года. На ВАЗовские моторы уже больше пяти лет. Обычно их ставят на привод механизмов от автомобильного мотора, а так же на катера с автомобильным мотором.
Если правильно пользоваться, то должно хватить на долго, а вот обгонную муфту пока первые экземпляры тестирую.

Adler

Молодой-зеленый
Молодой-зеленый

Для этого нужен сформулированный вопрос, кем проверенные ?
Если рассматривать меня, то я ангажированное лицо и могу наплести любую небылицу

Соответственно это мой первый автомобиль на который я установил это сцепление и так на нем нет страховки он пока катается только по территории гаражей.

Adler

Молодой-зеленый

Да просто интересно на сколько все это живуче. Ибо возможность переключать передачи без выжима сцепления, но менять его раз в тысяч 10-20, это довольно сомнительно

Молодой-зеленый

Да просто интересно на сколько все это живуче. Ибо возможность переключать передачи без выжима сцепления, но менять его раз в тысяч 10-20, это довольно сомнительно

Всё с чего то начинается. если колодки будут пробегать один сезон, то я думаю будет успех.
Сейчас уже есть желающие установить такое сцепление на свой автомобиль, вот они будут кататься с независимыми людьми и иметь не обученного водителя и будет результат

Orrpheus

Бывалый

Если развивать тему, то можно к механизмам переключения передач приделать актюаторы и мозг. И будет типа робота.

Молодой-зеленый

Если развивать тему, то можно к механизмам переключения передач приделать актюаторы и мозг. И будет типа робота.

Так есть такие системы, которые сами выжимают сцепление, потом к ним приделываю работ переключения и получается роботизированная КПП
Здесь рассматривается вопрос работы механики в автоматическом режиме, котора не отвлекала бы водителя от управления коробкой.
Самый актуальный минус, это то что нельзя тормозить двигателем, но и на автоматах с гидромуфтой я не сильно замечал, что при сбросе газа мотор останавливает автомобиль.
Сам я шесть лет ездил на автомате и девять лет езжу на DSG, но на этой машине я не ощутил дискомфорта, так как переключение передачи делаешь интуитивно по звуку мотора.

У меня есть два серьезных объекта для испытаний: 1. Калина на которой ездит жена моего друга. 2. Пикап который работает у меня.

1. При установке автомата сцепления снимаем с машины штатную ручку переключения передач. Далее устанавливаем ручку переключения передач с выключателем сцепления. После установки ручки переключения передач с выключателем сцепления проверить ее работу прозваниванием (при нажатии и отпускании ручки переключения передач должно происходить включение и выключение датчика, установленного внутри ручки переключения передач).

2. Установка блока. Блок закрепляется на полке панели приборов со стороны пассажирского сиденья (при этом обратите внимание на то, чтобы вентиляционные отверстия оставались открытыми).

4. Установка электромагнита. Электромагнит устанавливают под сиденьем водителя. Из коробки передач выкручивают контрольную пробку уровня масла. С помощью специальной контрольной пробки к корпусу коробки передач закрепляют кронштейн крепления наконечника оболочки троса электромагнита. В кузове автомобиля сверлят отверстие для проведения троса от электромагнита к кронштейну. Наконечник оболочки троса электромагнита закрепляют к кронштейну. Одевают пыльник.

Далее электромагнит следует придвинуть к продольной оси автомобиля так, чтобы изгиб оболочки троса был минимальным, после чего электромагнит закрепляют в этом положении к кузову.

Регулировку тросового привода электромагнита и оборотов начала трогания производят в соответствии с паспортом на изделие.

Особое внимание обратите на то, чтобы трос находился в центре наконечника оболочки при отжатом состояния сцепления электромагнитным приводом сцепления (Добиваться этого надо путем изгиба кронштейна крепления наконечника оболочки троса).

По окончании регулировки автомата сцепления вам следует вырезать на панели приборов окошки для установки контрольной лампочки и включателя автомата сцепления.

Рекомендации по установке автомата сцепления

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Перед установкой системы проверить и установить:

- устойчивые обороты холостого хода;

- легкость включения передач (особенно заднего хода и первой передачи при отрегулированном в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля положении педали сцепления).

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ:

а) Желтый провод подсоединить к сигнальному проводу на форсунке двигателя (или на катушке зажигания - при старой системе зажигания);

б) Черный провод присоединить к массе (к кузову) автомобиля;

г) Два двух контактных разъема жгута соединяют с двумя разъемами электромагнита;

е) Разъем выключателя на ручке переключения передач подсоединяют к разъему блока.

В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ:

б) Красный провод с полоской соединяют с обесточенным (при отпущенном положении педали тормоза) проводом, соединенным с разъемом датчика стоп-сигнала на педали тормоза.

ВНИМАНИЕ! Проверку и ремонт электрооборудования производить при выключенной системе зажигания и выключенном положении включателя автомата сцепления.

В случае слабых контактов обеспечить надежность их соединения путем предварительного их зажатия плоскогубцами.

P.S. Выше приведенные паспорт и инструкция соответствуют автомобилям ВАЗ 2101-07, на которых усилие на педали сцепления соответствуют нормам-ГОСТам, то есть усилие на педали сцепления должно быть в пределах 15-17 кг (на вилке выключения сцепления 10-12 кг). Если это условие не выполняется, то надо привести усилия в норму в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Нами предлагаются две пути снижения усилия на вилке выключения сцепления :

Полезная информация

Изготовили первый образец универсальной компоновки "МЕГАМАТИК" с размещением электромагнита под сиденьем водителя и приводом пластмассовой педали сцепления иномарки! Фото новейшей компоновки скоро разместим на этом сайте.

НАД ЧЕМ РАБОТАЕМ:

Прорабатываем вопрос универсальной компоновки электромагнита. Универсальная компоновка должна позволить осуществить единую компоновку системы на все (или почти на все) автомобили. Суть его будет заключаться в том, что электромагнит будет размещен под сиденьем водителя. Трос от электромагнита будет цепляться к педали сцепления.

Отправьте нам заявку

В заявке укажите свой адрес, почтовый индекс, Ф.И.О., модель автомобиля, год выпуска автомобиля, какая на автомобиле система зажигания (карбюраторная или инжекторная).

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.

Что такое сцепление автомобиля? Коротко говоря, это одна из самых важных составляющих трансмиссии. Во время переключения передач именно сцепление принимает на себя весь удар. В его задачу входит приостановка колебаний, которые получились в результате переключения передачи, а также защита автомобиля от возможных перегрузок. Сцепление может быть стандартным (то, которое всегда устанавливается на автомобили), а также ручным. Сейчас и разберёмся в том, чем они отличаются друг от друга.

Итак, главное отличие обычной системы от ручной – вторая выводится к рулю. Для чего это делают? Такой конструкцией пользуются инвалиды, которые не могут переключать передачи ногами. Сейчас мы об этом поговорим, а также рассмотрим виды сцепления.

Сцепление коробки передач

Автоматическое

Первым на очереди будет автоматическое сцепление. Из всех видов оно наиболее популярное и комфортное. Это устройство полностью может устранить необходимость использования педали. Автомобили, в которых присутствует эта система, являются более удобными для поездок, ведь водитель будет освобождён от того, чтобы каждый раз перед переключением передачи пользоваться педалью.

Если даже в автомобиле используется автоматическое сцепление, рычаг для переключения всё равно будет выведен к рулю для того, чтобы водитель при необходимости мог сам контролировать машину.

Такая система отличается от других тем, что она не всегда выводится как ручник трансмиссии. При необходимости такой ручник можно и не устанавливать.

А из чего же состоит вся эта САС (система автоматического сцепления)? В её основу входят:

  • датчики, которые нужны для определения и передачи информации;
  • привод сцепления;
  • очень мощный процессор, который необходим для полной обработки всей информации;
  • программы, которые находятся в процессоре, и благодаря которым принимаются решения по переключению передач.

Программы отличаются одна от другой, так как марка каждого автомобиля уникальная, и к ней обязательно нужна своя оптимизация.

Двойное

Двойное сцепление – это, по сравнению с другими, более продвинутая система автоматической коробки передач.

Главная особенность такого вида – переключение передачи происходит без потери мощности, хотя в других системах хоть небольшой, но рывок всё-таки чувствуется.

В ручном варианте такой тип тоже хорош.

Преимущества данной системы:

  • переключение передач может происходить при помощи автоматики или же самостоятельно водителем;
  • экономия топлива;
  • полное отсутствие каких-либо рывков, плавное движение автомобиля;
  • очень хорошая динамика машины, благодаря ускорению без каких-либо потерь мощности.

Но не обошлось здесь и без недостатков:

  • если будет активный ритм движения, то возможны рывки;
  • сложный механизм системы, который не позволит произвести ремонт или обслуживание быстро, даже профессионалам этого дела.

Для людей с ограниченными возможностями такое сцепление выводится возле руля. А вообще, эта система создавалась для спортивных автомобилей, но почему-то получилось так, что её начали использовать и в обычных машинах.

Педали сцепления, тормоза и газа

Мокрое

Как всем автомобилистам известно: есть мокрое сцепление и сухое. Прежде чем начать говорить о данной разновидности, нужно разобраться в различии этих двух систем.

Мокрое сцепление

Подводим итоги

В итоге можно сказать, что разновидностей ручного сцепления есть много. Каждый из этих видов имеет свои особенности. Исходя из личных требований, можно установить себе одну из всех вышеперечисленных систем. Также не стоит забывать, что ручная система устанавливается лишь для тех людей, которые, в силу физических проблем, не способны воспользоваться педалью.

Читайте также: