Рождественский ретро поезд своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему нужно заказывать у нас путешествия? Наши программы могут быть как однодневные, так и двухдневные. Преимуществами нашей компании являются: работа команды специалистов, занятых не только в туризме, но и железнодорожников, разрабатывающих графики движения поездов, непосредственно занимающихся ремонтом и эксплуатацией паровозов.

Путешествовать по железной дороге с нами это не только романтика железнодорожной перевозки: безопасно, точно по расписанию, поезд ведет настоящий паровоз, перевозка осуществляется преимущественно ночью и не нужно трать деньги на ночевку в гостинице.

Уникальные путешествия на паровозе в интерьерных вагонах-ресторанах с ужином и экскурсионной программой.

Наша команда организует проведение фото и видео съемок

Предлагаем Вам провести корпоративное мероприятие на одной из самых необычных площадок Москвы.

Услуги по резервированию и оформлению проездных железнодорожных билетов для организованных групп.

What's Trending

All trend style for man





Отзывы

Кристина

“Сегодня, 13.07.19 ощутила восторг от ретро поездки. Потрясающая поездка Огромное спасибо необыкновенное ощущение, чудесный звук, и красота ретро поезда рассказала всем знакомым и хочу повторить эти необычные ощущения. А ещё очень хочется в следующем году прокатиться в ретро вагонах. Чтоб видеть и слышать весь пусть эту красоту.“

Лариса

“21.07.2019г.я принимала участие в путешествии на ретро-поезде по маршруту Кисловодск-Пятигорск-Кисловодск. Благодарю за поездку!Очень понравилось.Необычное,интересное путешествие под бодрый гудок паровоза.Паровоз очень старался,бодро,весело бежал по рельсам и радостно гудел.Очень внимательные,доброжелательные проводники и руководитель группы.Обязательно поеду еще и всем буду рекомендовать!Большое спасибо!Также огромная благодарность всем,кто восстанавливал паровоз,всей команде паровоза-машинисту,помощнику,кочегару,всем, кто организовал для нас такую потрясающую поездку!“

Дмитрий

“Спасибо огромное всем организаторам , за чудесную экскурсию на ретро-поезде по маршруту Кисловодск – Ессентуки -Пятигорск – Кисловодск! Всё было супер круто, дети в восторге. В одну сторону ехали на одном паровозе, на обратном пути, приехал другой паровоз. Ретро паровозы это просто чудо,особенно их звук и гудок! Особое спасибо экскурсоводу Ольге за доброту и внимание! Желаю всем творческих успехов и дальнейшего развития и процветания!“


Путешествие в стиле начала ХХ века! Ретропоезд по маршруту Сортавала-Рускеала - прекрасный путь по Карелии в горный парк. Цены, типы вагонов, услуги

Фирменный ретро-поезд "Рускеальский экспресс"


Ходит один раз в день от вокзала в Сортавала до ставшего популярным в последние годы места отдыха в Карелии - Горного парка Рускеала и обратно. Расписание состыковано со скоростными "Ласточками", что курсируют между Финляндским вокзалом Санкт-Петербурга и Сортавала, билеты можно (и нужно) покупать вместе, как маршрут с пересадкой.


Посадка от конечной станции "Сортавала-Вокзал":


Что бы успеть на ретро-поезд, необходимо сесть на самую первую утреннюю Ласточку, отправлением от Финляндского около 6:15 утра. Ее время в пути - 4 часа. В Сортавала прибываем в 10:20, время на пересадку - 20 минут: этого более чем достаточно, т.к. ретро-поезд стоит на той же платформе точно напротив, ошибиться и заблудиться невозможно.

На фото слева - Ретро-поезд, справа - Ласточка:



Лоток с мороженым и разными напитками, работает только во время отправления/прибытия Ласточек и Ретро-поезда:


Паровоз уже ожидает прибывающих из Северной столицы путешественников и активно разводит пар, кочегары бросают уголь в топку (то, что происходит внутри кабины машиниста, транслируется по видео внутри вагонов).

Проводники в красивых костюмах служащих Железных дорог начала прошлого века помогают подняться и спуститься из вагонов, проверяют билеты, правда, вполне современными планшетами:


Здесь несколько типов стилизованных вагонов с разными ценами на билеты:

1) Общие вагоны с купе на шесть сидячих мест:

Оформлены под купе вагона 1-го класса конца XIX - начала XX веков

Стоимость билетов - 600 руб за место, и можно купить невозвратный билет за 300 руб.


Это классический старый купейный вагон, стилизованный, в зеленом. Бархатные шторы на окнах, дорожки в коридорах:


Купе рассчитано на шестерых взрослых, кожаные диваны напротив друг друга, старые черно-белые фото на стенах, у каждого места - свой точечный светильник.

Маленькие дети в них едут без места, поэтому нужно быть готовыми, что в таком небольшом пространстве - размер стандартного купе современного поезда дальнего следования - окажется больше, чем шесть пассажиров.


На столе старая зеленая лампа, букетик, санитарные салфетки в индивидуальных упаковках, стоят деревянные "часы" с гравировкой экспресса и желательным временем посещения общего вагона-ресторана для пассажиров конкретного купе, что бы там не было очередей, но сомневаюсь, что это соблюдают:


В общие вагоны я ходила в гости - рассмотреть детали интерьера, билеты мы покупаем в вагон другого типа:

2) Вагон-ресторан №30

Оформлен в старо-русском стиле

Стоимость одного места за столиком - 999 руб. На сайте РЖД маркируется как "У1" - вагон с питанием, со столиками на четверых, очень атмосферный:


Столы и стулья из цельного дерева, красивая резьба, имитация фонарей, обивка с вензелями, на скатертях эмблема "Рускеальского экспресса".

В услуги включена еда: напиток - горячий ягодный взвар с облепихой или малиной, и карельская выпечка - калитка с рыбой и ватрушка - это по дороге в Рускеала. Обратно будет другое.


На мониторах, оформленных в рамы картин, сменяют друг друга бегущая дорога и открытая топка, куда штатные кочегары и желающие из числа пассажиров по договоренности бросают уголь - идет живая трансляция с камер, стоящих на носу и внутри кабины паровоза, кабины машиниста:



Важна не только цель, но и само путешествие

Поэтому при желании и возможности можно сделать его еще комфортнее:

Весь столик при оплате на одного или двоих человек стоил со скидкой 3540 руб:

При покупке билетов можно выкупить целый столик и на одного, или на двоих, оплатив все места, если нет желания ехать с посторонними попутчиками рядом. При этом вы получите двойной-четверной запас еды. Что и делали, т.к. в текущей ситуации это хоть какое-то повышение безопасности, да и в целом всегда стараюсь расширять личное пространство. Столики небольшие, стулья стоят вплотную друг к другу, поэтому комфортнее, что бы компания, если она есть, была из друзей-близких, или вообще без нее.

Ещё один интересный элемент: на столах стационарные держатели под высокие кружки-стаканы-бутылки:


Можно заказать что-то дополнительное из национального меню, но, учитывая, что в пути чуть больше часа, это было лишним - калитки с морсом съесть бы успеть.

Первые блюда, горячее, напитки:


Выпечка и холодные напитки:


3) Общий вагон-ресторан


Он открыт для всех желающих, без привязки к местам, билеты сюда не продают - зайти может любой пассажир поезда, заполнение теоретически - по времени, указанному на столиках в каждом купе, фактически - в порядке очереди и степени удачи. Здесь очень красивый интерьер и звучит классическая живая музыка - играет пианистка:


Конец XIX - начало XX веков. Фортепиано, ретро-мебель и ретро-фурнитура, клетка с канарейками

Посмотрите, какие двери: .


В вагон-ресторан можно зайти пообедать в течение всего времени стоянки поезда в Рускеала - почти 5 часов, это очень здорово.

4) Купе-люкс ("VIP-купе"), стоимость 6000 руб

Одно на весь поезд. Только заглядывала, возможности сделать фото не было, т.к. оба раза купе уже было занято пассажирами. Очень красивый старинный интерьер в зеленом бархате, диван и кресло, старые фото, столик, в плату включены напитки и несколько блюд на выбор из меню карельской кухни. Вмещает до 4 человек.

Копия купе вагона поезда, в котором Император Николай II следовал из Петербурга в Хельсинки

Удобства и другие услуги

В нашем вагоне туалетов нет, в общем вагоне-ресторане тоже, но они есть во всех обычных - большие, чистые, удобные, современные - там решили обойтись без ретро-дизайна.

  • Покупка билетов для посещения горного парка

Так же в обычных вагонах есть Терминалы, где можно купить входные билеты в парк Рускеала и билеты на выставку "Обитель Ангелов", с небольшой наценкой (около 10 руб), и время в фото-купе. Оплата картой, но связь в дороге пропадает, поэтому терминалы работают с перебоями.

Туда была очередь - купе для быстрой тематической фотосессии, со старинным чемоданом и аппаратом моментальной съемки.

В этом поезде и на перронах часто делают красивые фотосъемки в соответствующих образах и костюмах.

Дорога от Сортавала до Рускеала на ретро-поезде длится 1 час 15 мин.

Она пролетает очень быстро, промежуточная остановка всего одна - в Сортавала же, через 3 минуты после отбытия, станция "Сортавала-Центр". Расположена на мосту, здесь садятся/выходят те, кто остается в городе или припарковал машину где-то неподалеку. Отсюда же близко к причалам, откуда уходят метеоры и катера через Ладожское озеро на остров Валаам.

За окном - карельская природы и дымный хвост нашего паровоза:


Прибыв в Рускеала и купив билеты, не торопитесь углубляться в парк: через 10-15 минут после прибытия паровоз от экспресса отсоединяют и он заходит на поворотный круг - настоящий, восстановленный круг бывшего веерного ремонтного депо, отдельное "развлечение" - минут 5 он вращается, картинно выпуская пар, потом разворачивается в нужном направлении, а зрители могут идти гулять:


Пункт назначения

Парк Рускеала начинается прямо при сходе с платформы, это очень красивое, запоминающееся место, рассказ о котором отдельный.


Обратная дорога

Посадка начинается за 30 минут до отправления. Здесь так же старинный маленький вокзал, деревянная платформа, скамейки, стилизованные фонари и таблички, стоят фигурки из дерева, есть места для фотосъемки:


На втором пути стоит еще один "ретро"-состав, московский, с красными вагонами, но перепутать их сложно.

Обратная дорога на Рускеальском экспрессе отличается меню нашего вагона-ресторана: уставшим и нагулявшимся путешественникам предлагают плотные сэндвичи, калитки с рыбой и алкогольные напитки на выбор - карельские настойки, вино, шампанское, и что покрепче:


На пересадку в Ласточку до Петербурга в Сортавала даётся всего 10 минут, но этого так же более чем достаточно.

Это прекрасные насыщенные впечатлениями и удовольствием поездки, о парке Рускеала, его красоте, особенностях, маршрутах и нововведениях 2021 рассказ будет отдельный, а ретро-поезд "Рускеальский экспресс" остается одним из ярких моментов дней путешествий по Карелии, и, вернувшись домой, хочется сразу покупать билеты на следующий раз - это маленький атмосферный кусочек сказки начала ХХ века, который понравится и детям, и взрослым!


С начала продаж билетов на январские рейсы рождественского ретропоезда Иваново – Шуя и Шуя – Иваново все места на 6 и 7 января пассажиры раскупили за одну минуту. Сайт от натиска посетителей несколько раз "падал", рассказал Известно.ру пресс-секретарь Центра развития туризма и гостеприимства Ивановской области Михаил Денежкин.

Известно.ру писал, что с 17 декабря стартовала официальная продажа билетов на 25 и 26 декабря на ретропоезд до Шуи на официальном сайте фестиваля.

Дважды в день пять вагонов на 223 места будут доставлять гостей фестиваля "Русское Рождество" в Шую и обратно вплоть до 9 января.

Во вторник, 21 декабря в 14:00 началась продажа билетов на январские дни. Но на самом сайте были сбои, а некоторые пользователи не получили свои билеты, о чем написали в тематической группе.

"В 13:56 зашел на сайт, билеты были, потом он завис. и всё!" – пишет организаторам пользователь Александр Гаврилов. Михаил Иншаков пожаловался на то, что на 2, 3, 6 января мест нет, а билет на 26 декабря стоил 800 руб. Елена Петрова посетовала, что не смогла купить билеты на компанию из четырех человек.

"На старте продаж на сайте было около 30 000 человек, – объяснил Михаил Денежкин Известно.ру. – Естественно, сайт не выдержал такой нагрузки. Мы стараемся максимально быстро устранять технические проблемы. Билеты на 6 и 7 января были раскуплены за считаные минуты".

По его словам, на период с 25 декабря по 9 января в свободную продажу поступило 7800 билетов на рождественский экспресс между Шуей и Ивановом. При этом 8% от общего количества мест организаторы выделили туроператорам, которые продавали туры на 6–9 января.

В этом году состав ретропоезда увеличился почти в два раза. В нем будут пять вагонов: два купейных в ретростиле с фотозоной, один – СВ, вагон-ресторан и один стандартный купейный вагон с игровой зоной для детей. Билет в СВ стоит 800 руб., в вагон-ресторан – 600, остальные – по 400. Чай и газета всем пассажирам от РЖД –бесплатно. В вагоне-ресторане гиды будут вести экскурсию "вживую", пассажиры остальных вагонов услышат аудиотрансляцию.

"Посетить фотозоны и игровую зону смогут все, но нужно понимать, что свободных мест для ожидания в вагонах нет", – предупредил Михаил Денежкин. Два вагона, по словам спикера, приедут в Иваново прямо с конвейера завода: СВ-вагон в ретростиле и детский вагон с игровой ретрозоной.

Известно.ру писал, что в декабре 2020 г. в онлайн-продажу поступили 70% мест, порядка 20% выкупили туроператоры, 10% организаторы подарили талантливым детям Ивановской области. Всего в ретропоезде Иваново – Шуя продажи открывались на 12 рейсов, в каждом – по 126 мест. Стоимость билета в один конец была 250 руб. Чтобы исключить массовый выкуп, организаторы ограничили одновременную бронь до четырех билетов. Билеты на прошлогодний ретропоезд были распроданы за полчаса.

В 2021 г. фестиваль "Русское Рождество" прошел второй раз. В его программу вошли ярмарка, лазерное шоу, ретропоезд из Иванова в Шую и в Гаврилов Посад и другие развлечения. Из-за пандемии фестиваль "Русское Рождество" в январе 2021 г. проходил без бала и массовых гуляний.


типы вагонов.jpg

Третий рождественский фестиваль порадует жителей Ивановской области и туристов количеством рейсов, которых с каждым годом становится больше. На этот раз впервые назначены отправления на 25 и 26 декабря – билеты, кстати, уже распроданы. В январе состав будет курсировать со 2 по 9 число включительно, билеты на эти даты появятся в продаже - 21 декабря.

Состав из пяти вагонов возглавит паровоз серии Л - Лебедянка - это советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.

TieaqVKSY1o.jpg

В Ивановской области паровозы серии Л курсировали до 1983 года на линии Иваново-Комсомольск.

Кроме ретро-поезда из Иванова в Шую и обратно можно добраться на пригородных "Орланах" (12 рейсов в день), 6 туда и 6 обратно. Цена билета – 90 рублей, детям до 7 лет - 22 рубля 50 копеек, школьникам и студентам при наличии документа (справки из школы/студенческого билета) – 45 рублей.

Расписание.jpg

Читайте также: