Ротовертер своими руками схема рабочая в самоходе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Представляем вашему вниманию ролик, по самозапитному двигателю! В Пакистане, в Индии крутят колёса.. А мы. ведь .

Показываю как мой самодельный генератор из асинхронного двигателя мощностью 7,5 кВт вращает электродвигатель .

Ученые физики в шоке! В Узбекистане изобрели вечный двигатель, и сегодня узнаем шокирующие подробности от самого .

БТГ Благотворительный счет 5168 7422 0422 0476 2557 MasterCard ПриватБанк. Свирский Анатолий WebMoney .

Генератор на постоянных магнитах и бифилярных катушках мощностью 1 кВт. Демонстрация работы в режиме .

БТГ без секретов. РЕАЛЬНО! Раскрываю все скрытые моменты! Free energy motor generator. В этом ролике я раскрываю .

Часть 5. Серия разоблачений мирового развода поддельников - двух Андреев, Слободяна и Тиртха. А также пояснение .

Экономя на своих покупках через интернет, вы помогаете развитию нашего канала: 1.Установите КЭШБЭК-ПЛАГИН EPN .

Весьма интересные истории порой встречаются на просторах интернета.

Эта уже стала почти легендой.

Из обсуждений на форуме.

Мои мысли. Я обратил внимание сразу на 6 проводов, они мне и сейчас не дают покоя. Судя по всему двигатель 3-фазный, а у них обмотки между собой подключены или звездой или треугольником, а потому чаще всего выходит 4 провода (земля+3 фазы), а здесь выходит 6 проводов, и все идут в коробку (коробка пластмассовая, которые сейчас под корпуса выпускают). Судя по всему, там они как-то переключаются между собой. У него лишь был вынесен тумблер для переключения от сети к автономной работе. Что касается емкостей, то для запуска трехфазника от однофазной сети, такого объема емкостей не надо, а значит, они действительно выполняют функцию накопителя энергии. И понятно, что чем мощнее мотор, тем больше емкость нужна. Возможно, в зависимости от нагрузки на валу, количество емкостей или увеличивается или уменьшается
Сегодня я опять был в гостях у изобретателя. И очевидно сделал большую ошибку, приехав без приглашения. Пока ждал у мастерской, поговорил с мужиком, представившимся его знакомым. В общем, зашел я издалека, говорю, приехал, мол телевизор отремонтировать, типа сказали, что он может сделать. Тот мне ответил, навряд ли, дрель отремонтировать, мотор перемотать, счетчик открутить это да, а в телевизоре разве что предохранители поменять он может. Хотя сам же говорит, толком не знает, может и делает телевизоры. Мастерская это не его личная, а как оказалось садового общества, в котором тот электриком работает. Насос воду качает по графику для садового кооператива. Да и вообще, как мне сказал этот мужик, местные изобретателя считают человеком замкнутым, при этом уважают за мастерство. В разговоре я пытался пару раз намекнуть на его эксперименты с электромоторами, на что тот пожал плечами, говорит не знает ничего. За этой милой беседой он меня и застал. Зная, что я живу от него в 200 км, был не мало удивлен и насторожен. В общем, беседа сразу не пошла. Зашли мы в мастерскую, я увидел тот же двигатель, подключенный к тому же насосу, но теперь работающий от сети. На столе было меньше половины тех емкостей, какие стояли в первый раз, черного ящика не было. Емкости были отключены и провода с них просто свисали со стола. Я рассмотрел ближайшую ко мне 5мкф на 400 в, цилиндрическая фирмы Tesla. Увидев, что я интересуюсь емкостью, сказал, что как-то пробовал большой конденсатор, но он чего-то не захотел работать, а потому и пользуется батареей емкостей. Теперь я увидел поверхность стола, это какой-то старый деревянный стол (я думал, может там лист металлический, типа одной обкладки емкости), наверное годов 50-х. Я посмотрел на мотор, откуда выходили эти 6 проводов (какие не дают мне покоя до сих пор), они были прикручены на колодке с торца двигателя. От одной из обмоток шли провода на связанные изолентой несколько емкостей (явная работа трехфазного двигателя от однофазной сети). На мои вопросы, что и как, он не захотел отвечать. Спрашиваю, внутри двигателя надо что-то переделывать, он говорит зачем, в двигателе заложили все нужные характеристики еще на заводе. Я уже начал задавать наводящие вопросы, мол, надо использовать двигатель, как трансформатор, включать его так, эдак, он только улыбался. Говорит, если бы хотел мне рассказать схему, то рассказал бы еще в первую встречу, а так, мол, не занимайся ерундой, возьми и поэкспериментируй. Он говорит, я тебе уже фактически все намекнул: импульс, емкости и очень важно вовремя переключать. А там не ленись и пробуй. Я ему опять начал, а если вместо насоса маховик или там вал другого двигателя, он говорит с маховиком он пробовал, но в виде маховика использовал большой, тяжелый шкив, работает все также. Я ему говорю, а сколько денег надо, чтобы купить это устройство или хотя бы его схему, на что он улыбаясь промолчал. Говорит, все, кто здесь были, приезжают во второй раз и предлагают все богатства мира, не обладая ими. Я ему уже говорю, типа есть увлеченные люди, какие согласились бабки вложить, только бы он просветил, надо будет, я и банк могу подключить. Короче он ни в какую. Я ему говорю мне не верят, могу я мол если не сфотографировать, так хоть привезти с собой кого-то, тот вообще наотрез отказался. Говорит, ты хотел увидеть - я тебе показал (хоть и не сразу), как человеку увлеченному, поверившему мне, а экскурсии и лишние проблемы ему мол не нужны. Если честно, то в первый раз я ехал к нему с большим скепсисом, думал, человек начитался Мельниченко, и покажет мне сейчас какой-то резонанс. Но я делал вид, что все для меня новое и непонятное. В конце концов, уже в конце нашей беседы я ему говорю, типа хочу провести ряд экспериментов на маленьком движке (у меня есть трехфазник на 24в с самолета), но он же сам говорил типа что эффекта не будет. Он мне говорит, с ними проблема такого плана, больше чем нужно (??) емкостей не поставишь, мотор сгорит, а с тем, что можно - он теряет в мощности по сравнению с работой от стандартной сети (??), надо проводить эксперименты хотя бы с 2-3 киловатником. Да и с его слов не все двигатели подходят или горят или не работают. Я ему говорю, а если типа трансформатор сделать или якорь выбросить, а он- не знаю, не пробовал. Короче, ничего нового я не узнал, распрощались мы более холодно, чем в первый раз.

Автогенерация электродвигателя

А ниже привожу цитату выложенную пользователем Simskif на соседнем форуме, пользователя iriver автора этого изобретения.

Я догнал, как работал электромобиль Тесла! Все дело в переключении обмоток двигателя! Я знаю, что было у него в том черном ящике! Меня вчера осенило, когда я думал и не мог долго заснуть. Я первый, кто делюсь рабочей моделей, ибо у меня была мечта создать электромобиль и стать независимым, а заработать на изобретении я не рвусь. Наоборот, если все узнают, то мне будет легче и мне не придется прятаться со своим двигателем и всячески его прикрывать. Ведь если узнают все, то всем будет хорошо. Я пока не добрался до сканера, а потому нет возможности сейчас выложить наброски схемы. Постараюсь описать, что б всем было понятно. Ведь нечего заковыристого нет, всё гениально просто. И как до такого раньше не додумались.
Весь принцип в том, что нужен мощный асинхронный двигатель, у которого все концы катушек выходят наружу и их можно самому включать либо звездой либо треугольником. То есть у нас есть шесть концов. Понадобится три конденсатора. Два большой емкости и один пусковой. А так же тумблер.
Теперь представь, что работает трех фазный двигатель от одной фазы. Запускается с пусковым конденсатором, потом его можно убрать. На освободившейся обмотке у нас появляется напряжение такое же, как и на входе движка. То есть, он работает еще и как генератор. Теперь нам нужно просто отсоединить источник питания и правильно переключать катушки, и он будет крутиться сам. Каким образом? Очень просто: нужно переключать катушки и использовать два конденсатора больших. Таким образом, что бы в момент времени две катушки использовались для генерации напряжения и заряжали один конденсатор, в то время как третья катушка питается от второго конденсатора. Полное вращение ротора на 360 градусов делим на три фазы. Я только что написал первую фазу. И так первый конденсатор зарядился от двух последовательно включенных катушек большим напряжением, а второй разрядился на третью катушку, что дало толчок ротору крутнутся на 120 градусов и перейти ко второй фазе. Теперь первый конденсатор (заряженный) разряжается на следующую катушку, а второй (разряженный) заряжается от последовательно включенных остальных катушек. Разряд первого кондёра дает толчок ротору еще на 120 градусов, и переходим к третьей фазе. Опять разряжается второй конденсатор на следующую катушку, а первый заряжается от двух. И всё повторяется по циклу.
Получается так, что две катушки вырабатывают больше энергии, чем требуется для питания одной катушки, что бы крутить ротор и поэтому часть этой энергии идет на трение, нагрузку и тепло. И система не останавливается, так как оставшейся энергии хватает на вращение и генерацию. Это и есть полное использование энергии вращающего поля. Все что нужно сделать, это правильно коммутировать катушки на кондёры. Для чего тумблер? Сначала нам нужно запустить двигатель от источника. Тумблер переключает питание от сети/автономная работа.
Я думал над конструкцией переключателя катушек. Рисовал варианты на бумаге сегодня, и ты не поверишь! Нужны просто диоды. Ротор вращается, ток переменный, а диоды его просто направляют куда надо, заряжая и разряжая нужные конденсаторы на нужные обмотки. Сколько нужно диодов? Нарисуй схему, и ты сам увидишь - 12. Теперь ты понял, для чего Тесла купил 12 электронных ламп? Они работали в режиме обычных диодов.
Интересен тот факт, что двигатель нужно переводить в автономный режим уже с подведенной нагрузкой, иначе ее потом нельзя будет подвести. Двигатель обязательно должен быть мощным, что была достаточная инерция ротора. Он будет крутиться с номинальной частотой вращения, которая будет оптимальна между ЭДС для заряда конденсатора и временем его заряда. А так же перемагничивания стали статора.
Пользуйтесь. Удачи!

На самом деле такой схемы еще не придумывали, по крайней мере, не выкладывал никто. Дело в том, что потери учтены. Две обмотки двигателя работая в режиме генерации генерируют на самом деле больше энергии чем необходима для питания одной обмотки и поддержания вращения. Таким образом, Энергии из двух обмоток, накопленной в конденсаторе, будет с лихвой хватать и на питания одной катушки, и на преодоление трения и на нагрев.

Ток распределяется диодами. Времени на заряд конденсатора вполне хватит. Об этом я уже упоминал, когда говорил об оборотах ротора. Получается, что чем он быстрее вращается, тем больше наводится ЭДС способная быстрее зарядить конденсатор, но в то же время, уменьшается продолжительность заряда конденсатора. Таким образом обороты сами выберут такую частоту, при которой получится золотая середина, и установятся на ней. Частота вращения не очень будет отличаться от номинальной, а потому - времени зарядится хватит.

Мужики, работает! Я сегодня пол ночи висел в мастерской! Глаза еле видят! Двигатель крутился даже когда вытащил вилку из розетки! Но не долго - секунд 30 при полных оборотах, и резко остановился. Попробовал диоды - кипяток. Проверил - половина попробивались. Я думаю, нужно взять помощнее (использовались Д220). Скоро еду за мощными диодами. Наконец! Это оно. Спасибо hostu за то, что направил!

Кстати, со мной тоже никто не делился ни схемами ни чертежами. Одни идеи. Почти все бредовые. Пришлось самому тратить кучу бабок и времени на эксперименты. А вы такие умные, идите и ничегошеньки не шевелитесь. Все говорите, что работать н будет (но я то видел, что работает), хотя еще не было ни одного достойного аргумента "почему работать не будет". Перечитываю и смеюсь над вам. Но думаю, что есть поддерживающие меня люди. И поэтому, я выложу схемы, но позже, так как мне приятель подсказал пару мыслей как на этом заработать можно. Хотя, если понять принцип работы, разрисовать все фазы и подставить диоды для перенаправления тока, то вы удивитесь, насколько проста схема.

Спасибо. Эти генераторы должны работать, но Вы правы много фейков и видео без объяснений.

DEMIS DEMIS

Калаш. Вот где бтг 😁

Вячеслав Колпаков

Автор, это у кого у нас у русских? Русские если и делают не ради лайков как это пытаешься делать ты сам. Русские это делают что бы отвязаться от системы и быть независимым от государства в энергетическом плане.

Александр Плотников

Блин без калаша не заработает

Ukr Ua

нахер такие видео снимать? говорить что все фейк? раньше в войну если бы сказали что фото можно перекинуть за океан за секунду, вот такие как вы говорили что это фантастика. и такие как этот автор нихера сам никогда не сделает. Тесла передавал электричество без проводов и всякие неуки критиковали его. Вечного двигателя нет, но есть двигатель которого на наш век хватит, который умеет извлекать энергию с окружения. Но что поделать если у автора мозгов ровно столько сколько было вложено учебными заведениями.

Сергей Ч

У вас есть понемание как оно должно работать, можете схему заснять чтоб по математическим расшетам был плюс? И выложи в видео.

Представляем вашему вниманию ролик, по самозапитному двигателю! В Пакистане, в Индии крутят колёса.. А мы. ведь .

Показываю как мой самодельный генератор из асинхронного двигателя мощностью 7,5 кВт вращает электродвигатель .

Ученые физики в шоке! В Узбекистане изобрели вечный двигатель, и сегодня узнаем шокирующие подробности от самого .

БТГ Благотворительный счет 5168 7422 0422 0476 2557 MasterCard ПриватБанк. Свирский Анатолий WebMoney .

Генератор на постоянных магнитах и бифилярных катушках мощностью 1 кВт. Демонстрация работы в режиме .

БТГ без секретов. РЕАЛЬНО! Раскрываю все скрытые моменты! Free energy motor generator. В этом ролике я раскрываю .

Часть 5. Серия разоблачений мирового развода поддельников - двух Андреев, Слободяна и Тиртха. А также пояснение .

Экономя на своих покупках через интернет, вы помогаете развитию нашего канала: 1.Установите КЭШБЭК-ПЛАГИН EPN .

Читайте также: