Роща своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

РОДОВЫЕ ДРЕВА В ОБЕРЕЖНОМ КРУГЕ 22:16 06.12.2013 Фотографий: 4 ДЕКУПАЖ 21:26 26.08.2011 Фотографий: 5 МОИ КУКЛЫ - ОБЕРЕГИ 21:36 19.08.2011 Фотографий: 4

-Стена

МАСЛОМ ХЛЕБУШЕК НЕ МАЖЬ. СПРЯЧЬ КОЛБАСКУ И ЛАВАШ. СУШИ, ПИЦЦУ НЕ ВКУШАЙ – ТЫ ФИГУРУ СОБЛЮДАЙ! ВОТ ПРИДЁТ ВЕСНА В ТВОЙ ДОМИК, А НА КУХНЕ СИДИТ СЛОНИК! ЧТОБ ВЕСНОЙ В ЛЮБВИ ПОРХАТЬ, НУЖНО, ДЕТКА, МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть!

Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Счастье - это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, У других непрерывно искать, У третьих - повсюду видеть.

Смотря друг на друга, вы смотрите в глаза Бога. (Элра)
Вне зависимости от того, о чем вы мечтаете — начинайте над этим работать! И тогда в вашей жизни начнут происходить самые настоящие чудеса! Иоганн Вольфганг Гёте

-Поиск по дневнику

-Статистика

Высаживаем Священную Рощу

Явление Священной Рощи мы обнаруживаем в русских сказках, когда герою помогает дерево, животное и даже печка. Конечно, такая помощь сегодня нам будет казаться фантастикой, но если деревья расположить относительно друг друга по законам симметрии, то человек получит реальную возможность пользоваться их силой. Не случайно все священные действа в древности и современные камлания шаманов происходят на полянах, вокруг которых по кругу растут деревья. Эффект от этих действ значительно сильнее, если деревья не просто образуют круг, но и высажены относительно друг друга на одинаковом расстоянии, значение которого резонирует с какой-либо способностью человека.

Самым главным проявлением божественных возможностей была Священная Роща. Экосистемы (другое название биоценоза) ведут себя как разумные существа, наши предки хорошо знали об этом и создавали из лесных насаждений высокие степени симметрии, называемыми Священными Рощами. Экосистемы с симметрией богов обретают свойства богов. В Рощах высаживались деревья священных пород, располагавшиеся относительно друг друга по высоким степеням симметрии, что и обуславливало их божественные возможности. Роща заселялась священными животными, через которых происходили божественные проявления.

Движение, пространство и божественность, являются неотъемлемыми атрибутами материи, причём божественность проявляется в высоком уровне симметрии строения материи или пространства. Ячеистость строения прстранства и материи обнаруживалось многими исследователями (например, в виде сот), и не только в микромире, но и в макромире – метагалактике. Каждый вид симметрии создаёт свою структуру и не пересекается с другим видом симметрии, поэтому пространство нашпиговано симметричными структурами, каждая из которых образует свой собственный мир и свои формы взаимодействия. Теоретически симметричных структур может быть бесконечное количество. Мы можем обнаружить простейшую форму симметрии пространства в виде плоских правильных многоугольников. В Священной Роще сразу присутствовали все боги Пантеона, поскольку каждая чаща высаживалась своей породой священного дерева в виде параллельных аллей, направленных с севера на юг, которые были пересечены другой системой параллельных аллей, высаженных под углом данного бога.

Священной Роще можно задать любую степень симметрии, чтобы она по своим возможностям была приближена к богу, Царебогу и даже выше. Раскопки древних Светилищ, которые находились в центре Священных Рощ, показывают, что они выполнены в форме лепестков цветка. Поэтому Священные Рощи, чтобы действительно иметь силу того или иного бога, должны были высаживаться в виде огромного цветка, где тычинки, пестики, лепестки, чашелистики, листья были представлены соответствующими породами деревьев. Священным Рощам задавалось такое сложное строение, что не соответствовало никаким растительным видам, обитавшим на Земле. Это делалось для того, чтобы усложнить видовой состав нашей планеты (вспомните "Изумрудную скрижаль" Гермеса Трисмегиста: "…что в большом, то и в малом. " ). А усложнение видового состава требовалось для достижения ещё большей стабильности биосферы (вспомните теорему Шенона-Эшби: чем система разнообразней, тем она стабильней).

Основным назначением Священной Рощи была организация негэнтропийных процессов противоположных энтропийным процессам. Другими словами, если люди к какой-либо цели будут действительно устремлены, а не только её декларировать, то у них все биохимические процессы изменят своё направление. Известный философ Платон в своём диалоге "Политик" описывает непонятное явление, когда все процессы в природе поменяли своё направление. Это произошло на памяти нашей цивилизации, когда на Земле были уничтожены все Священные Рощи, и Рай был окончательно разрушен.

Биологическая индукция действует и переносится не только на отношения между видами и организмами, она действует и на клеточном уровне. Поэтому военные отношения между людьми, ругань, склока, сутяжничество переносятся на клеточный уровень человеческого организма. Таким образом, война возникает между тканями внутри организма. Впервые обнаружил и описал это явление русский учёный-физиолог Илья Мечников. Он открыл настоящую войну в организме человека между его клетками и тканями, и как следствие этого – быстрое старение и увядание всего человеческого организма. Правда, он не указал, что за эту причину старения ответственны язык человека и его эмоции.

Войны на Земле являются одной из основных причин быстрого сегодняшнего старения и короткой продолжительности жизни человека, а также всех неудач, происходящих в жизни каждого человека, и вырождение современной биосферы. Кстати, на явление быстрого старения людей в период войн обращали внимание многие из советских и зарубежных писателей, например, К. Фадеев, О. Селянкин, Эрих Мария Ремарк и т.д., когда они приводили примеры, что в результате сильного переживания люди старели за считанные дни.

Ещё более сильными накопителями психоэнергии являются кристаллы, поэтому наряду со Священными Рощами наши предки использовали кристаллы и минералы, выложенные соответствующим образом, которые обычно закапывались под Священной Рощей (симметричные формы способны накапливать психоэнергию). Например, обнаруженные древние гигантские рисунки животных в пустыне Наски (Перу), могли исполнять роль Священных Рощ. К. Кастанеда описывает случай, когда индейцы концентрировали внимание на кристалле, установленном на горе, который в итоге взорвался и разнёс всю гору.

За счёт негэнтропийных процессов в Священной Роще, все плоды деревьев становились плодами бессмертия, а водные источники – ключи и ручьи, протекающие на её территории, превращались в сому – напиток бессмертных. Многочисленные легенды народов о плодах и водных источниках бессмертия, остались как воспоминание о Священных Рощах.

Для ликвидации разрушительных процессов на Земле необходимо восстановить Священны Рощи, которые способны организовывать пространство и задавать ему негэнтропийные процессы, что будет способствовать предотвращению войн на Земле, а главная их назначение: распространять негэнтропию во вновь вырастающем лесу, с тем чтобы на Землю возвратились божественные жизнеутверждающие отношения между людьми и всем живым.

480 саженей х 0,9 м = 432 м.

Чтобы Священная Роща резонировала с агрегатами прошлого, нужно взять две современных версты, то есть:

960 саженей х 0,9 м = 864 м.

По поводу того, почему в качестве единицы выбиралась сажень, а не, скажем, рост человека, нужно заметить, что рост слагается из размеров ног и размера туловища, которые обычно равны между собой. Ноги, в процессе ходьбы меняют свою длину, а туловище при ходьбе сохраняет свой размер. И, как показали эксперименты, на организм в большей степени действуют волны кратные размеру туловища, т.е. кратные сажени.

Опуская подробные рассуждения, давая возможность их сделать самому читателю, приведём структуру Священной Рощи, посвящённой богу Ра. Предполагаемый вариант структуры построен исходя из тождества Рощи цветковым растениям, т.е. высоким симметриям жизни. Диаметр этой Рощи 864 метра (960 современных саженей), площадь 586000 м2, т.е. 58,6 га, хотя можно брать размеры Священной Рощи меньше (или больше), главное, чтобы они были кратны 58,6 га: 29,3; 14,6; 7,3; 3,65; 1,825; 0,912; 0,4562; 0,2281; 0,1140 га, правда при 3,65 уже трудно выдержать углы между аллеями, а при 0,11 га можно с трудом высадить только по одному священному дереву богов первого Пантеона.

Каждая чаща в Роще представляла собой параллельные аллеи, состоящие из двойного ряда деревьев, которые пересекаются такими же аллеями, имеющими направление угла бога чащи. Именно на пересечении двух дорог (аллей) происходили все чудесные вещи.

Вокруг Рощи создавался канал, который был отводом от речки или ручья так, что вода в нём двигалась вокруг Рощи по Солнцу. Движение воды создавало закрученность пространства, как до сих пор создают его в буддистских храмах в Тибете, но закручивают не с помощью воды, а с помощью движения прихожан вокруг храма, так что, приходя в храм и, уходя из него, прихожане двигаются всегда в одну сторону. Эта закрученность способствует передаче наработанной энергетике вверх, где концентрируется божественный агрегат и дальше к Солнцу.

Между каналом и Рощей высаживался огород из овощей, принадлежавших конкретным богам. Грядки ориентированы были по радиусу Рощи на её центр, причём площади высаженных овощей, относящихся к различным богам, несмотря на сложную конфигурацию поля, были строго одинаковы.

Вокруг Священной Рощи на одинаковом расстоянии, располагались священные места: Светилище, Капище, Мольбище, Требище и Кумирище. В центре священного места росли пять деревьев, относящихся к богам данного мира. Деревья наряжались во время праздника соответствующего бога. В самом центре священного места находился жертвенный костёр и крада, вокруг которых, во время праздника симметрично разводились костры, число которых было равно числу бога.

В чащах Рощи, отделённых друг от друга небольшой загородкой, жили священные животные. Исключение составляли животные Навьих богов, которые жили в небольших водоёмах, располагавшихся в центре чащи.

В Священных Рощах создавалось также поле нестарения и поле эволюции, поскольку, зная условия передачи человеческих взаимоотношений на взаимодействия животных и растений, можно целенаправленно управлять эволюцией биосферы и продолжительностью жизни человека.
Благодаря Священным Рощам была создана древняя биосфера со всем своим видовым разнообразием, и продолжалось её совершенствование до последнего момента, пока не была уничтожена последняя Священная Роща на Земле. И сейчас идёт медленное умирание биосферы, потому что нет уже её духа, концентрировавшегося в Священных Рощах, который уберегал её от всех болезней, пожаров и наводнений.

Поделки из бисера

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Роща у высокого дома

Рощей называют относительно небольшую группу лиственных деревьев, расположенную отдельно от лесного массива. Её отличительной чертой является визуальная и породная однородность, подчёркнутая отсутствием подроста.

Роща может быть представлена как природный объект, рукотворное насаждение плодовых деревьев или компонент ландшафтного дизайна.

Роща характеризуется отсутствием молодой поросли и кустарников. В этом и состоит её отличие от леса.

Роща в окружении дома

Мульчирующий слой из фрагментов древесной коры подобно одеялу покрывает склон холма, занятый небольшой рощей.

Дома под горкой в роще

Фруктовые рощи намеренно освобождаются от подроста для облегчения сбора урожая.

Роща у озера

Смешанная роща служит прекрасным фоном для открытого патио на заднем дворе, одновременно защищая кострище от ветра.

Шезлонги у рощи

Пятачок земли под небольшой рощей, покрытый вечнозелёным плющом, стал живописным украшением частного двора с круговым движением.

Красивая роща с зелеными плющами

Этот образ очень важен, он будит самые приятные чувства и толкает на новые совершения. Вот и мы займемся творчеством и изобразим красавицу на бумаге. В этой статье рассмотрим, как нарисовать березу ребенку быстро и красиво в разные времена года. Если вы будете точно соблюдать все шаги, то у вас получится просто идеальный пейзаж.

А еще на нашем сайте есть матер-класс о том, как нарисовать лето. Вам обзательно будет полезно.

Простой рисунок летней берёзки карандашом

Итак, начнем наш путь в мир русского искусства с такого инструмента, как цветные карандаши. Именно ими можно очень легко изобразить раскидистое деревце. Вам даже не понадобиться никаких навыков, чтобы изобразить основные элементы березы. В этом мастер-классе мы рассмотрим азы форм, этапы подготовки и способы штрихования. Зная данные основы, вы сможете самостоятельно рисовать прекрасные виды и целые рощи.

летняя береза карандашом

Готовая иллюстрация вызовет восторг у любого наблюдающего. Поэтому приготавливайте бумагу небольшого формата, карандашики, и конечно же, хорошее настроение.

Рисуем летнюю березу поэтапно:

  • Начинаем эскиз с ветвей, делайте их чуть заостренными и торчащими в разные стороны. Уводим получившиеся веточки в более толстый ствол. Чтобы сделать силуэт чуть интереснее, добавьте срубленный сук с левой стороны.

эскиз ветвей

  • Рядом дорисовываем еще одну березку. Оформляем ее таким же образом, что и рядом стоящую. Отмечаем на коре характерные черные пятнышки, сони должны покрывать весь силуэт деревьев. Не бойтесь сделать их разных размеров или поставить слишком близко друг другу, это наоборот будет выглядеть очень естественно.

два ствола березы без листьев

  • Обозначаем объемную крону, она похожа на кучерявое облачко. Помимо внешнего контура покажем внутренние границы листвы. У подножья вырисовываем торчащую небольшую лужайку травы.

крона дерева

  • Светло-зеленым оттенком заштриховываем листву, не оставляя промежутков. Близ границ затемняем тонировку, чтобы листочки выглядели объемнее. Заливаем зеленым карандашом нижнюю траву.

летняя береза карандашом

У нас получилось очень сочное и яркое деревце, теперь вы сможете использовать свои навыки рисования для составления целых природных композиций.

Рисуем березу гуашью с помощью нитки

Следующий урок для тех, кто хочет попробовать новые инструменты и материалы для творчества. Это занятие особенно увлечет малышей и школьников, ведь им особенно нравится необычный подход к делу. Вам понадобятся самые обыкновенные подручные материалы, например, катушка ниток.

рисунок ниткой

Прочитав инструкцию ниже, вы узнаете, как правильно нарисовать березы гуашью. На нашем листе окажется завораживающий, красочный березовый пейзаж. Он так и манит своей свежестью и сочностью зелени. Такая иллюстрация точно не оставит никого равнодушным!

Давайте же скорее воплотим ее в жизнь, приступим к рисованию березы гуашью:

    Бумажным скотчем закрепляем бумагу на рабочей поверхности. Оставляем густые капельки пигмента, так как показано на фото.

Следите за количеством, очень важно не переборщить.

Чтобы картина прослужила как можно дольше, после полного высыхания покройте ее лаком. Так холст будет долго радовать глаз, не будет бояться пыли и солнца.

Березовая роща зимой: легкий рисунок красками

Первый снег это одно из самых завораживающих явлений на нашей планете. И взрослые и дети радуются ему, а когда он идет стараются выйти на улицу. В своей картине мы изобразим такой снегопад в березовой роще. Там он будет смотреться особенно живописно. Когда веточки покрыты инеем и обсыпаны блестящим снегом, то будто попадаешь в волшебную сказку и совсем не хочется ее покидать.

березовая роща зимой

Внимательно повторяйте шаг за шагом и у вас получится завораживающий и морозный пейзаж.

Вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • · бумага для акварели
  • · кисть широкая\губка для фона
  • · кисть синтетика №2
  • · гуашь
  • · зубная щетка

Приступим к работе:

  • Белилами намечаем месторасположение солнышка. В центр наносим желтый цвет, а по краям несколько оттенков синего, уходящие в границы холста. Рекомендуем сначала поставить пятна разными красками, а затем смешивать их в градиент.

оставляем пятна на бумаге

  • Большой плоской кистью или губкой распределяем тон по кругу, заполняя все пространство. Если вам не хватает цвета, вы можете его добавить в некоторые места. Делаем углы намного темнее центра. Рядом с солнцем светло-желтым оттенком прорисовываем лучи света.

распределяем тон

  • Оставляем фон в покое до полного высыхания. Светло-серой краской отмечаем стволы, сужающиеся к верху. Белилами сверху выделяем элементы еще раз, оставляя сбоку теневую часть.

отмечаем стволы

  • Черным пигментом показываем корявые, тонкие веточки. Обязательно вырисовывайте место откуда они растут. Чем больше будет элементов, тем композиция будет более наполнена. Сразу прорисовываем полоски, точки на березах. Делаем дополнительную тонюсенькую обводку в теневой области.

показываем ветки

  • Щетинистой кисточкой набираем белый тон и проходимся по ветвям отрывистыми движениями, оставляя снежок. С помощью зубной щетки распыляем снежинки по всему листу.

березовая роща зимой

Такая иллюстрация может стать отличной открыткой и подарком на любой зимний праздник. Главное не забудьте подписать теплые слова и пожелания. Получатель точно будет в восторге!

Зимний пейзаж с берёзами маслом: поэтапный мастер-класс для начинающих

Живопись маслом как техника – достаточно сложна, особенно для тех, кто находится в начале пути. Однако если вы мечтаете обуздать этот материал и найти хорошие мастер-класс, то этот урок будет очень полезен. Итак, как же нарисовать зиму реалистично, чисто и убедительно? Определенно нужно понимать принципы, поскольку рисовать снег, зимнюю березовую рощу довольно сложно. Справится с этим искусством вам поможет наша подробная инструкция.

зимние березы маслом

Внимательно читайте и с точностью переносите все элементы на бумагу. Не сомневаемся, у вас получится прекрасный результат!

  1. Формируем замес для неба и жидко почти акварельно наносим масло на холст. В некоторых местах можно добавить немного теплого розового цвета.
  2. Работаем над задним планом, для этого широкой кистью заполняем участок лиловым оттенком. Края крон выделяем охрой или красноватыми тонами. Делайте легкие мазки, чтобы показать размытость силуэта
  3. Наполняем снежный покров серо-голубым цветом. С правого края обозначаем чуть скошенную линию горизонта.
  4. Благородно-зеленым оттенком отмечаем сосны горизонтальными аккуратными мазками. Для рисунка сделайте свой замес, не берите материал из тубы. Примерно представляем расположение деревьев и переносим пятна их крон на бумагу. Добавляем акцентные ветви. На противоположной стороне покажем несколько голых сосен.
  5. Изображаем березы кривоватыми белыми линиями, стремящимися вверх. Детализируем их черными отметками на стволах.
  6. Ультрамарином проводим длинные тени на снегу. На переднем плане добавляем теневые участки от растений, которые мы не видим. На еловые лапы кладем белила, выделяя яркий снежок.

зимние березы маслом

Такую картину не стыдно повесить в дорогую рамку на стену. Никто не поверит, что ее нарисовали именно вы!

Береза осенью: рисунок красками

С приходом осени березка становится еще наряднее и красочнее. Стройная красавица сменяет зеленую листву на благородную золотистую крону и становится настоящей королевой леса. Кажется, будто дерево светиться, переливаясь на солнце, а его мягкие ветки с пожелтевшими листьями развеваются на ветру, передавая нам прощальный осенний привет.

осенняя береза

Такая красота не оставляет равнодушным ни одного творческого человека, вот и мы окунемся в мир искусства и изобразим подобный пейзаж на холсте. Вооружайтесь кисточками и акварелью и приступаем к работе. Творческих успехов!

  • Фиксируем бумагу на столе. Формируем небольшой эскиз земли, двух стволов и их крон. Желтую и оранжевую краски смешиваем и намечаем листву на березе. Не бойтесь делать небольшие подтеки, в этой работе они будут смотреться органично.

фиксируем бумагу

  • После высыхания слоя, сбоку накладываем коричневую тень отрывистыми движениями. Выделяем ярко-желтые листья, освещенные солнцем. По всей поверхности наносим более насыщенный пигмент. Усиливаем оранжевые и фиолетовые тона на свисающих веточках.

накладываем тень

рисуем землю рядом

  • Отметим коричневую землю с желтоватыми промежутками, это лежат, опавшие листочки. Обозначаем голубоватую тень. Тонкой кистью рисуем тонкие черные ветви, кое-где прикрытые листвой.
  • Выделяем хаотичные темные полосы и пятна на стволе. У самой земли темных участков должно быть больше всего. Дополнительно детализируем композицию.

осенняя береза

Читайте также: