Роман с бастилой как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

1. На портале slashdot.org засветилась информация о "Star Wars Knights of the Old Republic III": среди прочих игр под условным названием "Star Wars 07", среди которых BattleFront и SW KOTOR:

"We typically work on these games about eighteen months out. We really treat these games like they are a theatrical release from the perspective of mapping everything out. We know that we need to be out there talking early and often.

В 2007 году LucasArts планирует выпустить игру, которая пока известна только как Star Wars 2007, для приставки Xbox 360, дополнение к MMORPG Star Wars Galaxies и новый продукт для портативных консолей.


Бастила Шан (англ. Bastila Shan) — джедай-страж, одна из ключевых фигур Гражданской войны джедаев. Бастила родилась на планете Талравин в семье охотника за сокровищами . Её мать, Хелена Шан, отдала её в раннем детстве Ордену джедаев, считая, что образ жизни отца был неприемлем для Бастилы. Вскоре у Бастилы был обнаружен редкий дар — способность Силы, известная как боевая медитация, что поднимала дух союзников и деморализовала врагов. Бастила была одним из немногих джедаев, что не примкнули к Ревану и Малаку в борьбе против мандалорских захватчиков.

По окончании Мандалорских войн Реван и Малак покинули известное пространство, а спустя год, в 3959 ДБЯ вернулись уже в качестве тёмных лордов во главе собственной Империи ситхов и объявили Республике войну. Стремительное наступление ситхов было приостановлено благодаря боевой медитации Бастилы, но у Республики было мало шансов против противника с практически безграничными ресурсами, и в 3957 ДБЯ Совет джедаев решился на рискованный шаг — захват самого Дарта Ревана. Во главе ударной группы была поставлена Бастила Шан; при её поддержке джедаям удалось высадиться на флагман Ревана, но в это время Малак открыл огонь по кораблю обречённого Ревана. Бастила, единственный выживший из группы джедаев, использовала свои способности Силы, чтобы спасти Ревана от неминуемой гибели. В результате между ними образовались узы Силы, и отныне их судьбы были связаны.

По окончании Гражданской войны джедаев Реван и Бастила поженились и начали спокойную семейную жизнь. Однако вскоре Ревана начали посещать тревожные видения об истинной Империи ситхов. Намереваясь покончить с затаившейся угрозой, он вновь отправился в Неизведанные Регионы, на этот раз в одиночку. С тех пор Бастила больше никогда не видела мужа, и лишь её далёкий потомок Сатель Шан встретила Ревана спустя триста лет.

Содержание

Ранняя жизнь

Бастила Шан родилась на Талравине в семье обычного охотника, чьё имя в каноне не упоминается. Она была похожа на отца и очень любила его, в то время как с матерью Еленой находилась в напряжённых отношениях. Бастила обвиняла Елену в том, что она заставляла её отца участвовать в опасных экспедициях ради собственной богатой жизни. [3] Постоянные переезды с одной планеты на другую очень удручали Бастилу. Ещё в детстве у неё обнаружилась чувствительность к Силе. [4] Девочка не хотела расставаться с отцом, но Елена дала согласие на её обучение в Ордене, не без оснований полагая, что там у её дочери будет лучшая жизнь. [3]

Гражданская война джедаев


Бастила с другими джедаями против Ревана

Разрушение Тариса


Бастила в плену у Вулькаров

Раздражённый бесплодными поисками Бастилы агентами ситхов и не желающий, чтобы её уникальные способности Силы были вновь использованы на благо Республики, Дарт приказал адмиралу Саулу Карату уничтожить планету. Когда на Верхний город обрушился неизбирательный турболазерный огонь, Бастила и её спутники всё ещё находились на базе Канга. Сразив его, они едва успели покинуть планету до того, как Тарис был обращён в руины [3]


В Анклаве джедаев на Дантуине

На Тёмной стороне


Бастила в камере пыток (из видения Дюрона Кель-Дромы)

Бастила была сражена Тёмным лордом, который стремился сломать девушку и перетянуть её на Тёмную сторону. После долгих недель физических и ментальных пыток дух Бастилы был сломлен, и она пала на Тёмную сторону Силы, став ученицей Малака вместо убитого на Манаане Дарта Бэндона.

Возвращение к свету

— Бастила и Реван признаются друг другу в любви (источник)


Бастила (как ситх-ученик) использует боевую медитацию для помощи флоту ситхов

Во время последовавшего космического сражения между силами Республики под командованием адмирала Форн Додонны и ситхами под командованием заменившего погибшего Карата адмирала Варко, поддерживаемыми Боевой медитацией Бастилы, команда Ревана и группа рыцарей-джедаев прорвали блокаду ситхского флота и проникли на борт космической станции. Малак тем временем вызвал Шан и сказал ей, что он намерен использовать её боевую медитацию против флота Республики, с тем, чтобы ситхи могли предсказывать действия своих врагов. Он также сказал ей, что, если она убьёт Ревана, то тем самым проявит себя как достойная ученица. Несмотря на внутренний конфликт, Бастила пообещала, что в этот раз не подведёт его. [3]


Тихая жизнь

Вскоре после окончания войны Реван и Бастила поженились и поселились на Корусанте вне Храма. Однако их отношения с Советом после этого изменились в худшую сторону, отчасти из-за их брака, отчасти из-за взглядов Ревана на любовь, которые Совет рассматривал как еретические: наряду с нею он считал, что падшего джедая может вернуть к свету только любовь. Некоторые даже отказывались простить ему падение на Тёмную сторону и заявляли, что он-де увлёк с традиционных путей джедаев и Бастилу. Во время дебатов с Советом Бастила заняла сторону своего мужа, и обе стороны пришли к компромиссному решению: Совет не будет возражать против их брака, а они, со своей стороны, обязуются не распространять внутри Ордена эту ересь. Впервые в жизни Бастиле не хотелось соглашаться с Советом, но Реван убедил её, что новая Гражданская война джедаев, пусть даже только идеологическая, не послужит на пользу Ордену. [2]


Т3-М4 показывает Ревану голограмму жены и сына

Однако Ревану и Бастиле было не суждено остаться вместе. Через два года после окончания войны память Ревана начала восстанавливаться. Он вспомнил об угрозе галактике, которую открыл в сердце Малакора V, и в сопровождении Т3-М4 и Кандеруса Ордо отправился в Неизведанные Регионы, чтобы спасти галактику и тех, кого он любил. Бастила не присоединилась к нему, так как была беременна. Но, прежде чем корабль Ревана покинул пределы изученного пространства, Бастила втайне перепрограммировала дроида, приказав ему вернуться к ней, если с Реваном что-нибудь случится. В том же году она родила сына, которого назвала Ванером. [2]

Бастила дожила до преклонных лет. Она так никогда и не встретилась с Реваном, но временами ей казалось, что она ощущает его присутствие, словно он пытается связаться с нею откуда-то издалека. И это было правдой — Реван действительно посылал ей утешение и поддержку. И она верила, что та угроза, сражаться с которой улетел Реван, если не устранена совсем, то приостановлена — потому, что ни она, ни её семья не познали более ужасов войны. [2]

Наследие


Мастер-джедай Сатель Шан, потомок Бастилы

У Бастилы были потомки. От Ревана она родила сына, которого назвала Ванером. Ванер и его жена Эмесс подарили Бастиле внуков. [2] Важную роль в Великой галактической войне и последовавшей за ней Холодной войне сыграли Сатель Шан и её тайный сын Терон Шан. [9] [10]

Джедай-историк Ност-Дюрал, современник Сатель Шан, оставил ряд архивных записей, освещавших историю конфликтов между Республикой и Империей ситхов — от Великой гиперпространственной войны до невыгодного для Республики Корусантского соглашения. Одна из записей была целиком посвящена Гражданской войне джедаев и, в частности, роли Бастилы в ней. В этой записи Бастила названа мастером-джедаем, которым она на тот момент не была. Вероятно, это звание было ей присвоено в последние годы жизни, однако за какие заслуги — достоверно неизвестно. [11]


Голограмма Бастилы Шан — Хранителя Ноетикона Секретов

Внешний облик и отпечаток личности Бастилы Шан были записаны в Ноетикон Секретов, содержавший записи мастеров-джедаев, павших на Тёмную сторону и впоследствии искуплённых, о сущности Тёмной стороны и способах противостояния ей. Этот артефакт помог Барсен'тору спасти мастера-джедая Юанну Пар от надвигающегося безумия, вызванного воздействием Тёмной стороны. Впоследствии он наряду с двумя другими ноетиконами был уничтожен неизвестным лордом ситхов, однако джедаям удалось спасти обломки и вывезти их на Тайтон, где они и были восстановлены. Восстановленный Ноетикон Секретов позднее помог создать армию для борьбы с Детьми Императора. Содержавшаяся в нём реплика Бастилы указала Барсен'тору путь на Белсавис, где раката заключили в стазис армию эш-ха. [9]

Дина Шан, офицер разведки Альянса, современница Люка Скайуокера, была лично с ним знакома. [12] Однако неясно, связывало ли её с Бастилой что-либо, кроме общей фамилии. В любом случае их разделяли четыре тысячелетия.

Личность и черты характера

Шан обладала многими качествами, которые выделяли её из остальных и обещали ей будущее великого джедая, но те же самые качества в сочетании с молодостью и неопытностью направили её на путь, который в конце концов привёл её к падению. [1]

Дерзкая, импульсивная, и до некоторой степени самоуверенная (не в последнюю очередь благодаря обладанию редким даром боевой медитации), Шан вела себя так, как будто её было не остановить, хотя она всё время знала, какая ответственность на ней лежит. Несмотря на предупреждения её мастеров, Шан постоянно стремилась доказать себе свою состоятельность, посвящая себя победам над ситхами. [1] [3]

Шан пыталась следовать Кодексу джедаев так строго, как могла, вплоть до декларирования даже более радикальных взглядов, чем взгляды некоторых мастеров: так, она верила, что никто не заслуживает смерти без шанса на искупление, и эта её вера позднее способствовала возвращению Ревана на светлую сторону. Однако ей не всегда удавалось сдерживать свои эмоции, и иногда она сомневалась в самой идее, что для джедая любовь должна быть вне закона. В конечном итоге она убедилась в её ошибочности, испытав на себе целительную силу любви. [3]

Видя, как Реван, недавний Тёмный лорд ситхов, придерживается пути света практически без сомнений или внутренних усилий, она задавала себе вопросы о её собственной верности Кодексу джедаев, даже когда она и Реван договорились предостерегать друг друга от уклонений с пути. Эти сомнения в себе позднее сыграли немалую роль в том, что она попала туда, куда попасть боялась больше всего: на Тёмную сторону. [3]

Искупление Бастилы привело к изменениям в её личности как джедая. Вместо того, чтобы жить жизнью без привязанностей и контролируя эмоции, Бастила приняла более серый образ мыслей, что привело к обострению её отношений с Советом джедаев, а её брак с Реваном только усугубил положение. Орден с древнейших времён учил, что любовь ведет к ревности, а ревность — к Тёмной стороне. Бастила же наряду с Реваном считала, что полное отрицание эмоций, а равно их жёсткий контроль были большой ошибкой. Ревность, по своей сути, лишь вытекала из того, что чувства брали верх над плохо обученным, неподготовленным джедаем. По её мнению, позитивные эмоции, такие как любовь и счастье, укрепляли связь джедая с Силой и скорее помогали ему бороться с Тёмной стороной, чем увеличивали риск падения. Она также считала, что Совет поступил неправильно, стерев память Ревана. Фактически к тому моменту, когда Бастила узнала о захвате её мужа истинными ситхами, она пришла к выводу, что члены Совета погрязли в прошлом и чаще бывают неправы, чем правы. [2]


Тёмная Бастила Шан отбрасывает троих джедаев

Навыки и способности

Несмотря на свою молодость, Бастила Шан была исключительно сильна в редкой способности боевой медитации. Посредством Силы она могла влиять на исход боя одним лишь усилием мысли. Через эту способность одна из сторон повышала свою силу и боевой дух; кроме того, эта сторона получала лучшую координацию действий и способность быстро и точно откликаться на вражеские перестроения. Эти эффекты приводили к существенному урону для вражеского духа и боевой эффективности — двух важнейших преимуществ в бою. [3]

Шан обладала очень мощным Ощущением Силы и могла чувствовать возмущения в Силе, например, вызванные присутствием Дарта Малака, хотя это могло быть обусловлено телепатией или проявлением её Уз Силы с Реваном. Она могла также применять Оглушение Силы и была в состоянии использовать Обман разума на хаттах, в частности, на Мотте. [3]


Бастила применяет Стазис Силы

Во время своего недолгого отступничества она обучилась использовать такие способности Силы, как Безумие Силы, Удушье Силы, Волна Силы, Молния Силы, Замедление Силы, Подавление Силы, Высасывание жизни и Стазис Силы. С её точки зрения, она стала более могущественной, чем большинство джедаев, кроме немногих мастеров, Малака и, конечно, самого Ревана. [3]

Кроме того, Шан была умелым фехтовальщиком на световых мечах; в бою она использовала двухклинковый световой меч. На вершине Храма Древних она показала способность сражаться одновременно с искуплённым Реваном, Джоли Биндо и Джухани, и, хотя ей в конечном итоге пришлось отступить, серьёзных ранений она не получила. Шан также удалось продержаться против Дарта Малака достаточно долго, чтобы Реван и Карт Онаси успели бежать. Следует отметить, что Малак считался одним из величайших фехтовальщиков своего времени. [3]

Экипировка


Бастила Шан со своим световым мечом

Шан предпочитала носить плотно облегающий всё тело костюм, выдержанный в цветовой гамме традиционных джедайских одежд. Во время падения на Тёмную сторону она носила чёрную робу тёмного джедая. [3]

За кулисами

Ранний эскиз внешности Бастилы Шан

Бастилу озвучивала актриса Дженнифер Хейл; она же послужила и моделью для создания образа персонажа. [13]

Альтернативные концовки


Более поздний эскиз Бастилы

Всё вышеизложенное написано в предположении, что игрок избирает для Ревана мужской пол и приверженность Светлой стороне Силы. Однако это не единственная возможность прохождения игры. Так, если Реван — женщина, или же игрок не развивает с Бастилой романтических отношений, спасти её сложнее, но возможно. Возможен и вариант, когда Ревану не удаётся убедить Бастилу покинуть Тёмную сторону: в этом случае он убивает её, не получая при этом очков Тёмной стороны. Далее события развиваются так, как описано выше. Однако существуют ещё два варианта развития событий, непосредственно связанных с использованием Тёмной стороны Силы.

Тёмная концовка


Реван и Бастила — новые лорды ситхов

Другая, менее тёмная концовка

Если Митра согласится с Эттоном в том, что Реван вновь пал на Тёмную сторону, то, вне зависимости от выбора пола Ревана, Бастила появляется в виде голограммы, когда Митра и её спутники находят в Академии ситхов на Коррибане её голокрон.

Наконец, если Митра считает, что Реван был женщиной и придерживался Светлой стороны, Бастила в игре не появляется вообще.

Star Wars Knights of the Old Republic

Каждая фраза и действие героя в Knights of the Old Republic влияют на конец игры, который на прямую зависит только от вас.

Системные требования

Минимальные

Скриншоты

Star Wars: Knights of the Old Republic можно скачать в магазине Steam.

Darwinia

Прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Тарис

Побочные задания

Дантуин

Побочные задания

Татуин

Побочные задания


Кашиик

Побочные задания


Коррибан

Побочные задания


Левиафан


Манаан

Побочные задания


Планета погибших кораблей


Побочные задания

На северном пляже раката Гарн сетует на вездесущих мандалорских бандитов. Они обитают у стены храма (справа, если стоять лицом ко входу). Убейте их, подберите шлем главного бандита и доложитесь Гарну.
В поселении Древних ученый по имени Ллава пытается расшифровать гены расы раката. Если вы, оказавшись в храме, спросите компьютер о генетических данных расы, ученый будет очень рад полученной информации.


Звездная Кузня


Star Wars: Knights of the Old Republic — компьютерная игра от BioWare в жанре RPG, 2003 года выпуска.

Действие происходит в Расширенной вселенной Звёздных войн, примерно в 3956 до Битвы при Явине, то есть, до событий четвёртого фильма. История начинается с простого солдата, который просыпается во время сражения на попавшем в засаду корабля Республики, обречённо сражающегося против сил зловещей империи ситхов, управляемой тёмным владыкой Дартом Малаком. Последующие события, начиная со спасения джедая, обладающего редкой способностью к боевой медитации, помещают игрока в центр галактической войны и угрожают изменить её ход. В конце концов, это перерастает в конфронтацию между главным героем и Дартом Малаком, которая со временем… становится личным.

Игра прославилась в качестве лучшей серии лицензионной игры, как по вселенной Star Wars, так и по индустрии в целом, хотя франшиза не страдала от избытка отвратительных игр. Более того — она также вошла в список лучших RPG. Кроме того, игра — первый представитель супового набора Bioware, собственно, сформировавшая его. Игрок создаёт персонажа, выбирая пол, внешность (из нескольких общих наборов), класс, прокачивается и набирает компаньонов. Основной квест — собрать все Звёздные Карты, указывающие на местоположение вундервафли главгада — Дарт Малака, чтобы остановить его.

Эта игра также поспособствовала превращению Xbox в универсальную консоль (хотя, как и большинство остальных эксклюзивов, они позднее были портированы). До того на консоли был явный недостаток ролевых игр и избыток шутеров. Вместе с Morrowind игра ознаменовала новую, многоплатформенную эпоху жанра для западных РПГ, который до того были ограничены в основном персональными компьютерами. В 2013-м игра была даже портирована на мобильные устройства.

Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, сиквел, выпущенный компанией Obsidian. Knights of the Old Republic — серия комиксов, рассказывающих предысторию первой части, начавшуюся за восемь лет до событий оригинала и отличающуюся сложным сюжетом. Также планировалась третья игра серии, но она была отменена, а большая часть её наработок пошла в Star Wars: The Old Republic. Хотя это скорее спин-офф, нежели полноценное продолжение, но именно здесь заканчивается история главных героев. Star Wars: The Old Republic: Revan — роман Дрю Карпишина, заполняющий сюжетный пробел между событиями второй части игры и ММО.

Содержание

Здесь пересказывается основной сюжет без побочных квестов. Читайте на свой страх и риск: большие куски текста, скрытые спойлерами, и правда смотрятся неэстетично.

Капсула приземляется на планете, на орбите которой происходил бой — Тарисе. Карт рассказывает, что игрок при приземлении ударился и вырубился, и он притащил его в найденную заброшенную квартиру в трущобах, ставшую конспиративной. Планету оккупировали ситхи и ввели комендантский час и ограничения доступа, Карту и протагонисту надо каким-то образом ухитриться найти и спасти Бастилу.

С этого момента у игрока появляется свобода на выполнение побочных квестов. По времени ограничений нет, если не выполнять основной квест, то игра просто не будет двигаться дальше по сюжету и с Тариса не выбраться (то есть это не открытый мир).

Протагонист и Карт, добыв униформу ситхских пехотинцев (перебив патруль, пытающийся убить акуалиша или споив нескольких на вечеринке), спускаются в Нижний Город. Там живут презираемые состоятельными жителями Верхнего Города малоимущие люди и представители других видов, действуют уличные банды. Поначалу можно сотрудничать только с Тайными Беками, т. к. Чёрные Вулкеры вместо переговоров с чужаками предпочитают сразу стрелять на поражение. Выясняется, что пройти в Подземелье так просто нельзя — если для Нижнего Города срабатывает простое переодевание, то в Подземелье не пустят без особых документов.

Девчонка заключает сделку с республиканскими солдатами: взлом потайного хода на базу Вулкеров (где, по имеющейся информации, держат Бастилу) в обмен на помощь в освобождении вуки. Втроём они пробиваются с боем через рекгулей, гаморреан и неисправных дроидов, и освобождают вуки. Он приносит игроку клятву долга жизни. У вуки есть обычай служить тем, кто их спас, до конца их жизни (обычно это не так уж и долго по меркам вуки, которые живут несколько столетий, но всё равно очень преданно). Дальше игрок, выбрав двоих напарников из теперь уже троих, проходит на базу Вулкеров, по дороге победив ранкора хитростью (можно и грубой силой, но потребуется очень много гранат и мин). При встрече с лидером базы и его элитной телохранительницей, он говорит, что Бастилы тут на самом деле нет, что её спрятал лидер Вулкеров, Бреджик. Он предлагает игроку предать Беков в пользу Вулкаров. Если согласиться, придётся зачищать их базу. Если отказаться, то команда игрока убивают их и забирают ранее украденный ими у Беков прототип ускорителя двигателя для гоночных соревнований между бандами.

Так или иначе, игрок принимает участие в традиционном стритрейсинге между бандами, с Бастилой в качестве приза. В сюжете за Беков Бреджик отказывается признавать поражение и устраивает стрельбу, в процессе Бастила вырывается из клетки и принимает участие в уничтожении присутствующих вулкеров. Оказывается, её захватили, пока она искала потерявшийся световой меч в спасательной капсуле, и она считает, что это она спасла игрока и Карта! Между ними двумя бывают интересные ссоры.

Когда же протагонист и Бастила идут по заданию в таинственные руины, то обнаруживают там древнего дроида и труп ранее отправившегося туда джедая, а также обнаруживают древний компьютер и огромный голокрон, проецирующий Звёздную Карту, а разбросанные по пяти планетам карты являются ключами к местонахождению Звёздной Кузницы — вундервафли Малака. Оказывается, что видения, снящиеся ГГ, как-то связаны с этими Звёздными Картами, так что именно его отправляют их искать, вместе со сформировавшейся командой.

Манаан — планета-вода, где проживает раса рыболюдей-селкатов, которые стремятся придерживаться нейтралитета в войне между Галактической Республикой и Империей Ситов. А поскольку на Манаане добывается кольто — лечебная смесь, аналогичная бакте — то ради этого очень ценного ресурса представители обоих государств находятся в Ахто — городе на поверхности воды, который селкаты выстроили специально для торговли и дипломатии с инопланетянами. Согласно видению игрока, здесь Звёздная Карта под водой. Суть основного квеста в том, что игрок, воспользовавшись предоставленным Республиканским посольством батискафом, проберётся тайком на базу ситов с чёрного хода, зачистив её и добыв то, что его просили — важную запись. На входе его и команду арестуют и поведут на суд превосходящие силы селкатской полиции, обвинение требует смертной казни. Важно предоставить найденный на базе датапад , содержащий информацию о заговоре ситов по вербовке селкатской молодёжи и последующему госперевороту, в таком случае, протагонист будет амнистирован и освобождён в зале суда, а посольству ситов вручена нота протеста. После этого игрок на предоставленной республиканским посольством субмарине отправится на подводную базу добычи кольто. Работавшие там селкаты сошли с ума и начали нападать на всех подряд, как зомби. Игрок зачищает станцию и в водолазном костюме направляется к звёздной карте, которую охраняет огромное морское чудовище. Как оказалось, из-за новой буровой установки и начался весь сыр-бор, она каким-то образом разрушает психику морских обитателей. Можно манипуляциями с перекачкой топлива взорвать установку, чтобы чудище успокоилось и уплыло восвояси (светлый путь) или впустить яд и отравить чудище вместе с большим количеством кольто и другой рыбы (тёмный). На выходе игрока снова арестуют, но довольно быстро выпустят, правда, если игрок выбрал отравить подводную территорию, то его могут за серьёзный урон экологии объявить персоной нон-грата.

События же финальных роликов зависят от сделанного игроком выбора.


Персонажи, которые окружают ГГ (слева направо): HK-47, Кандерос Ордо, Джоли Биндо, Юхани (Джухани), Бастила Шан, Карт Онаси, Миссия Вао, Заалбар, T3-M4

Читайте также: