Ремонт суппорта мицубиси лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Замена суппорта переднего тормозного механизма

Полезный совет

Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

Замена суппорта переднего тормозного механизма

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Замена суппорта переднего тормозного механизма

4. . и снимите суппорт в сборе.

remont-avto.info

Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно отремонтировать закисший задний тормозной цилиндр. Итак, нужно снять заднее колесо и снять задний тормозной цилиндр, для этого мы откручиваем две направляющие втулки тормозного суппорта и откручиваем тормозную трубку от шланга. ( смотрите фото )

Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_3
Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_4

Но прежде чем открутить тормозную трубку, нужно максимально выдавить поршень из тормозного цилиндра, подложив что нибудь между цилиндром и поршнем,к примеру, большую отвертку идем нажимать педаль тормоза, до тех пор пока цилиндр не упрется в отвертку.

Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_5
Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_6

Но если вы все таки переусердствуйте и поршень вылетит из цилиндра , то ничего страшного в этом нет, просто начнет вытекать тормозная жидкость до тех пор пока мы не открутим тормозную трубку и не заглушим ее.
После снятия тормозного цилиндра нам следует заткнуть тормозную трубку, к примеру колпачком прокачного штуцера, в избежании течи тормозной жидкости.
Либо заранее пережать тормозной шланг струбциной, который находится за тормозной трубкой.
Итак, если мы достаточно хорошо выдавили поршень из цилиндра, то поршень должен у нас легко вытащится руками или раздвижными пассатижами.

Смотрим на снятый поршень, как его верхняя часть вся в коррозии и из-за этого, он начинает подклинивать. Что мы можем сделать в данном случаи? Можно
ржавчину обработать наждачной бумагой- начиная с крупно зернистой заканчивая мелко зернистой в зависимости от состояния поршня. Потом я советую, по возможности ,отполировать поршень на войлочном круге.

Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_9
Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_10

Далее с тормозного цилиндра снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем старый пыльник, а за ним и уплотнительное кольцо поршня. Тщательно все чистим и вымываем, теперь можно устанавливать уплотнительное кольцо и пыльник на место.

Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_11
Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_12

Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_13
Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_14

Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_15
Remont_suporta_mitsubishi_lancer9_16

Если вы все сделали правильно, то поршень должен вдавится руками, после этого можно тормозной цилиндр ставить на место и прокачать тормозную жидкость. По этой же схеме можно перебрать цилиндры различных марок автомобиля, кроме цилиндров со встроенным ручным тормозом, там немного по другому.


Продолжаю супер мега блок бастер. В лучших традициях сериалов вытягиваю из пальца следующие серии, а точнее вытягиваю эти самые пальцы из скоб суппортов!
События относят нас к недавним временам капиталки ДВС у Гарика, когда я остался один в гараже. Все никак руки не доходили написать отчет, в основном из-за говённых фоток сделанных на мыльницу в условиях плохой освещенности. Было очень лень их вытягивать, но после отпуска я все таки собрался с духом и вытянул фотки как смог.
Итак погнали.
Времени было навалом, зима прошла, я переобулся, поэтому было самое время проверить как там обстоят дела в передних суппортах.

ПРАВЫЙ СУППОРТ (заменена скоба год назад + модифицированные направляющие)


Следом за направляющими передних суппортов было решено сделать профилактику задних суппортов. Задние направляющие явно не звенели (я не слышал их из салона авто при движении), но когда разобрал и пошатал направляющую в скобе — был люфт. Чтобы исключить проблему в дальнейшем не ограничился добавлением смазки — решил сразу заменить направляющие.

Но модифицированных ремкомплектов для задних суппортов не существует, в отличии от передних. Исходя из этого, будем покупать всё по отдельности, в стандартном исполнении (см. ниже на картинке).


Отступать от правил не будем – закупаем оригинальные запчасти:




И снова не забываем в процессе замены направляющих проверить состояние защитных резиновых пыльников направляющих. Также обязательно следует проверить состояние поршня (а именно отсутствие очагов коррозии), проверить его ход (не затруднён ли он) и проверить состояние резинового пыльника поршня. У меня данных дефектов не выявили, но если у Вас какой-либо из пыльников будет повреждён – понадобится РМК под оригинальным номером MR5955067.


ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!
В комментариях к данной записи драйвовчанин DmitryGuryev отметил, что верхнюю и нижнюю направляющие необходимо поменять местами. Т.е. нижняя направляющая 4605A212 (с проточкой под резинку) является верхней, а верхнюю направляющую 4605A211 необходимо устанавливать вниз.


Зачем это нужно делать, является ли это рекомендацией производителя – я не смог найти никакой информации. Лично я не стал менять местами и поставил как было: верхнюю без резиновой втулки, а нижнюю с резиновой втулкой. По крайней мере до того времени, пока не найду достоверную информацию по данному моменту. А если подтвердится — переставлю, это не сложно. )))

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка.
  7. WD-40.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.

Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.

После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.

При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.

После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.

Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.

Состояние сальника — требует замены.

На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.

После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.

Диагностика и ремонт тормозной системы Митсубиси Лансер


Тормозная система является важнейшим элементом автомобиля, надежная работа которой напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому своевременная и качественная диагностика тормозной системы и ее текущий ремонт гарантируют исправность и эффективность тормозов, обеспечивая уверенное и комфортное управление автомобилем.

Диагностика и ремонт тормозной системы Лансер 9 в основном заключается в проверке эффективности работы тормозов на специальном стенде, визуальном осмотре состояния отдельных узлов и деталей и их замене при необходимости. Также необходимо периодически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, корректировать его до установленного значения.

Замена тормозных колодок на Лансер 9

Плановая замена колодок на Митсубиси Лансер рекомендована производителем после пробега автомобиля более 45 тыс. км. Но при этом на износ тормозных колодок в большой степени влияет качество их изготовления, условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Поэтому необходимость такой замены может возникнуть уже через 10-15 тыс. км пробега, а может не потребоваться и свыше 100 тыс. км.

В связи с этим мы рекомендуем проводить проверку износа тормозных колодок и внешнее состояния деталей тормозной системы каждые 15 тыс. км. Также следует учитывать тот факт, что замена задних тормозных колодок обычно осуществляется гораздо реже (примерно в 2-3 раза), чем на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении основная часть нагрузки приходится на переднюю часть автомобиля.

Основные неисправности тормозной системы

Диагностика тормозной системы осуществляется во время прохождения каждого планового ТО автомобиля, а также при возникновении характерных признаков неисправности тормозов, к которым относится:




Диагностика тормозной системы в автосервисе

Данная процедура обычно начинается с диагностического стенда, на котором с помощью специальных датчиков и приборов осуществляют замеры эффективности работы тормоза каждого колеса, рабочее давление в системе и некоторые другие параметры. После этого автомобиль помещается на смотровую яму или подъемник, где проводится визуальный осмотр деталей тормозной системы. В ходе этого проверяется:

  1. отсутствие подтеков тормозной жидкости и следов коррозии на деталях тормозной системы;
  2. степень износа и состояние тормозных колодок передних и задних колес;
  3. состояние суппортов, в том числе их направляющих и резиновых пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров;
  4. состояние тормозных шлангов;
  5. износ и состояние тормозных дисков.

Мы рекомендуем проводить такие работы при каждой плановой замене колодок. При этом следует учитывать, что замена передних тормозных колодок на Лансер 9, также как задних, должна осуществляться одновременно на двух колесах одной оси автомобиля, независимо от их состояния и степени износа.

Важно! Обращаем ваше внимание, что на автомобилях Мицубиси Лансер старше трёх лет часто встречается следующая неисправность — подклинивание суппортов. Более подробно о проблеме неисправности суппортов и закисании направляющих читайте здесь.

Восстановить тормозные диски быстро и качественно позволяет услуга — проточка дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT.

Диагностику и ремонт тормозной системы Мицубиси Лансер можно выполнить и самостоятельно, но лучше сделать это в специализированном техническом центре, имеющем современное диагностическое оборудование и высококлассных специалистов по проведению таких видов работ.

Читайте также: