Рисунок на бак мотоцикла своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Обычная покраска мотоцикла, впрочем, как и любых других поверхностей, имеет ряд особенностей, немного усложняется процесс, когда вы хотите не просто нанести краску одного цвета, а создать рисунок или орнамент. Чаще всего для этих манипуляций требуются художественные навыки, но покраска мотоцикла своими руками возможна и без них. Для этого вам пригодятся только подручные материалы.

    Жидкость для снятия краски;

краска нескольких цветов в баллончиках;

Шаг 1. Для начала необходимо полностью удалить старое покрытие. Чтобы сделать это было легче, используйте специальную жидкость для снятия краски. На руки обязательно наденьте защитные перчатки.

Шаг 2. Если на поверхности бензобака имеются неровности, лучше их на этом этапе устранить и выровнять поверхность полностью.

Шаг 3. Покройте бензобак грунтовкой. Грунтовки нанесите два слоя. После ее полного высыхания обработайте поверхность бензобака мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность, в итоге, должна быть гладкой.

Шаг 4. Поскольку в данном проекте было принято решение контрастно окрашивать разные участки бензобака, изолентой он был зонально разделен. Вместо изоленты вы можете использовать малярный скотч.

Шаг 5. Боковые части бензобака были окрашены в черный цвет, после высыхания краски, верхняя часть была окрашена серебристой краской. После того, как базовые слои полностью высохли, можно приступать к дальнейшей работе.

Шаг 6. Теперь слоям необходимо придать фактуру. Для этого бензобак был обтянут куском кружевной ткани. Чтобы она не скользила, обтягивайте бензобак плотно и закрепите концы ткани малярным скотчем или швейными булавками. Сверху также зонально, но в зеркальном отражении окрасьте его.

Кружево после покраски нужно аккуратно снять и дождаться, пока краска полностью высохнет.

Обновляем мотоцикл: аэрография бака мотоцикла

Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно — читайте ниже.

Нам потребуется:
— бензобак мотоцикла;
— краска нескольких цветов;
— жидкость для снятия краски;
— кружево, лак, изолента, грунтовка;
— наждачная мелкозернистая бумага.

Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2
Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.

Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4
Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча — в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.

Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.

Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7
Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как переделать Урал: бензобак

Бензобак на мотоцикле -деталь бесспорно необходимая, но бензобак стандартного Днепра – вещь весьма унылая и не украшающая. А бензобак кастома должен соответствовать канонам стиля и полностью вписываться в общую компоновку мотоцикла. Существует множество разновидностей баков и, необходимо отметить, что самые красивые, стильные и необычные баки делаются не заводской штамповкой, а вручную.

Очень хорошие результаты получаются при использовании каплеобразных баков от мотоциклов К-750, ИЖ-49, стандартных ЯВ и аналогичных баков. Достаточно пойти на рынок, торгующий запчастями б/у (в Харькове это Благовещенский базар) и удача обязательно Вам улыбнется.

Фрагменты бака тщательно очищаются изнутри. Причем некоторые баки изнутри покрыты цинком и качественно заварить такой металл невозможно. В таком случае болгаркой снимают цинковое покрытие в зоне сварного шва.

Затем бак расширяют до необходимого размера и надежно фиксируют в таком положении с помощью резьбовых шпилек или стержней, приваренных непосредственно к баку. Все накладки, закрывающие полости, делаются из листового металла толщиной 1 мм. Затем все сваривается. Варить необходимо короткими прихватами, обязательно в разных местах, иначе не избежать сильнейшего коробления изделия. После этого изготавливаются из листового металла различные полости и туннели в баке. Накладку на бак для приборов изготавливают из металла толщиной 1,5-2мм.

Перед герметизацией и шпаклевкой все работы по сварке должны быть полностью закончены!

Самый тонкий момент – герметизация готового бака. Варить конечно необходимо максимально аккуратно. Но даже самый идеальный шов со временем даст течь. Это связано с потерей механических свойств стали в районе шва с образованием микротрещин.

Мною были опробованы различные варианты герметизации. Лужение, например, очень трудоемкий и долгий процесс. Самый простой и надежный способ – герметизация специальными герметами. Хорошие результаты дает обмазывание сварных швов эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой. Состав необходимо наносить на чистый и хорошо обезжиренный сварной шов жесткой кистью, втирая его в поверхность шва.

Необходимо следить, чтобы при дальнейшей шпаклевке бака слой гермета не был поврежден.

Как сделать рисунок на баке мотоцикла своими руками


Как нанести надпись на бак мотоцикла

Друзья, спасибо за просмотр! Подпишитесь! Поддержите канал! Как нанести надпись на бак мотоцикла? Прост�


Аэрография.

Аэрография. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: com/ru/join?94871.


Готовим к покраске бензобак и задний щиток .



В этом видео мы показываем один из способов выправления вмятины на баке мотоцикла при помощи «обратного


Как покрасить мотоцикл?

Видео старое, красил давно. Группа Кино — Кукушка (Remix)


Простой способ изготовления шильдиков

Метод — ЛУТ (лазерно-утюжная технология), только без травления. Потратил час времени.


Этот простой инструмент устранит вмятину на автомобиле!

Играй в Лига Ангелов 2 бесплатно: ► Всем привет.сегодня я решил попробовать сделать очень просто.


КАК СДЕЛАТЬ НАКЛЕЙКУ НА МАШИНУ, МОТОЦИКЛ, И Т.Д ИЗ ПЛЕНКИ?!


Как сделать трафарет своими руками )

Всем привет, с вами Thor , и в этом видосе я покажу как сделать трафарет очень быстро и без заморочек. В.


Скульптуры на бензобаках мотоциклов / Dennis Mathewson, Motorcycle tank sculpting


Making motorcycle gas tanks / Иготовление бака для мотоцикла чоппера, с чистого листа (Часть 1

Как изготовить из стального листа бак для мотоцикла чоппера и что для этого понадобится. Небольшое.


Аэрография мото шлема от DiffusionArt. Художник Александр Тимченко

Аэрография мото шлема от DiffusionArt. Художник — Александр Тимченко Съемка и монтаж — Максим Тимченко Музыка.


Как сделать наклейку (в домашних условиях)

Недавно вычитал о таком способе создания наклеек. Решил попробовать))) На струйном .


Как покрасить мопед своими руками

Наглядная демонстрация покраски мопеда. Краска быстро сохнет.


нанесение на бак надпись рига

хочу поделиться опытом. рассказать как нанести на бак надпись RIGA 1) нужно распечатать на обратной сторон


Покраска мотоцикла в два цвета с разделительной полоской.

Пожалуйста не обращайте внимание на срач в гараже, просто не было время и сил убираться, слишком много р�


Аэрография в Сочи на бензобаке мотоцикла от Александра Меняйлова

Рисунок на баке мотоцикла Honda VTX. Моя группа вконтакте Сайт: a-menyailov


Аэрография на баке

Как сделать принт на футболке своими руками как сделать рисунок на футболке

DIY:- Валентинка своими руками как сделать Открытку на 14 февраля своими руками

Как сделать необычную полку на стену своими руками

Как сделать блесну на окуня Гвоздик своими руками

[sc:ads1]
Как правило, ремонт бензобака требуется по причине нанесения механических повреждений или значительного засорения, в результате использования некачественного бензина. При нарушении условий эксплуатации топливный бак может поддаваться коррозии.

Мотоцикл используется всего несколько месяцев в году, а все остальное время он стоит в гараже. Во время простоя в незаполненном состоянии стенки бака покрываются конденсатом, что со временем приводит к появлению ржавчины. Затем ржавчина попадает в карбюратор и становится причиной его поломки.

Существует много способов, как предотвратить коррозию топливного бака. Наиболее простым способом защиты от ржавчины является эпоксидная смола. Ее главная цель – связывание поверхности бака с ржавчиной и предотвращение дальнейшей коррозии. Для того, чтобы данная защита была эффективной, необходимо правильно выполнять все действия.

Встречал на многих ресурсах, так что он общепринятый. Дальнейшие действия зависят от того, насколько глубоко проела коррозия стенки бака. Если он существенно покрыт ржавчиной изнутри, то можно воспользоваться простым и надежным способом.

Необходимо снять бензобак, слить из него остатки бензина, промыть водой и засыпать в него пару горстей гаек (не крупных). После чего запасаемся терпением и силами, и начинаем трясти бак, чтобы гайки отбили со стенок всю ржавчину. При желании можно заменить гайки на камешки или песок, иногда песком очищают остатки ржавчины после первичной обработки бензобака гайками. Заливаем бензина для окончательной промывки. После промывки сливаем бурду и смотрим,что с баком.Если еще остались мелкие остатки ржавчины, то можно воспользоваться уже проверенной ортофосфорной кислотой или специальными преобразователями ржавчины.

Советы по ремонту бензобака мотоцикла своими руками

  • Для того, чтобы не потерять болты и гайки, после демонтажа бака их следует закрутить на место.
  • Для того, чтобы было легче работать со смолой, ее необходимо разогреть. Желательно прогреть и бензобак до 35оС. После прогрева покрытие поверхности пройдет легче и смола лучше устранит меткие погрешности.

Если же бак получил механические повреждения при аварии или падении, его следует отдать в руки профессионалов. Зачастую такие поломки водитель не сможет устранить самостоятельно.

Для этого может потребоваться не только выравнивание поверхности, но и проведение сварочных работ.

Следующий вариант

Берем бак, сливаем бензин, продуваем или просушиваем бак с открытой пробкой. Когда все просохло берем около 0,5 литра любого преобразователя ржавчины (химия), коих в любом автомагазине немерянно. Как вариант та же ортофосфорная кислота. Но с ней осторожно: не дыши и не капай на ЛКМ. Закрываете пробкой и крутите бензобак так что бы жидкость смочила все внутренние стенки. Ждем немного — от 25 минут до часа (в зависимости от температуры) и всю бурду. что образовалась выливаем. Что бы оистить ескость от остатков химикатов, можно промыть простой водой с добавлением пищевой соды. Сода нейтрализует остатки кислоты и смягчает воду которая промывает абсолютно всё. Но делайте это тщательно. Остатки соды сливаем и промываем проточной водой, и просто сушишь бак.

3. Смолы бесполезные без растворителя и затвердевателя: так называемые 2-х или 3-х компонентные. Есть и однокомпонентные, но их ассортимент на нашем рынке скуден и их цена зашкаливает. Правильное соблюдение пропорций составов, это гарантия качественного изделия!

4. Смолы и их компоненты токсичны. Работать в гараже без вентиляции и средств защиты слизистой и дыхательной системы, это самоубийство (не только лёгкие, но и глаза, и кожа). Хорошая, качественная смола бахчит не по детский, на коленке с ней не поработаешь.

Не маловажный аспект при изготовлении топливных танков, это съём статики (армирование) Пример армирование посмотри у авиамоделистов. Пример изготовления крыла с интегрированным танком: Ссылка на авиамоделистов

Для примера ознакомься со смолой и её свойствами: DION 9100 Вот для примера ещё несколько: Permabond ET510 — не хим. стойкая. Permabond ET536 — низкая термо-стойкость (до +85) Permabond ET540 — отличный вариант (от -40 до +120), прочность как у стали, застывает при комнатной температуре, период затвердевания 1-3 часа.

Также, не забываем про стекло-волоконную ткань! К её выбору, аналогично смолам, необходимо подходить более тщательней! При этом, при изготовлении топливных танков применяются разные ткани (с разным сечением волокна, для придания большей прочности и эластичности). Марка ткани, так же, имеет большое значение (качество)!

Народное средство

МОЙ МОТОЦИКЛ


Итак, прежде чем браться за инструмент, подготовьте бензобак — несколько раз прополощите его горячей водой. Или на несколько минут наденьте горловиной на выхлопную трубу автомобиля с работающим двигателем. Дождитесь, когда в баке от выхлопных газов образуется конденсат, и только тогда приступайте к работе.


1. Используя обычную линейку и чертилку (сойдет и острый гвоздь), разметьте на поверхности бака линии разрезов. Обычно бак расчленяют вдоль по бокам, а также вырезают центральную верхнюю часть вместе с заправочной горловиной.


4. Чтобы придать изделию законченную форму, заварите пустоты полосками листового металла, сгибая и вырезая их по месту. Сварные швы делайте как можно аккуратнее, дабы облегчить себе до минимума неизбежную борьбу с негерметичностью.



7. Заткните или соедините шлангом перепускные трубки и закрепите пластины с отверстиями на штатных точках крепления бака к раме. Делается это для того, чтобы во время теста на герметичность половинки бака не разошлись в стороны. Теперь вкрутите в сливное отверстие штуцер для шланга, создайте в баке давление воздуха порядка 0,5 кГ/см* и опустите его в емкость с водой. Точки, через которые выходит воздух, заварите или запаяйте.

8. Последний штрих — изготовление и вваривание одной или двух горловин. Количество, размеры и форма — дело вкуса. Равно как и панель приборов. Боковину вырежьте из стали толщиной 1,5 мм, верхнюю -из двухмиллиметровой.

Ну и в конце, понятно, что нужно прошпатлевать хорошенько бак, а уж потом перейти к покраске. К слову добавлю, что по торцу панели приборов (для сохранности лакокрасочного покрытия) хорошо бы проложить полоску кожи или резины. Можно насверлить отверстия по кромке панели и изящно переплести кожаным шнурком…

На этом ваша роботу с баком можно считать оконченой и можно переходить к другим компонентам мотоцикла. Успехов вам в творческом труде над байком……..

Обновляем мотоцикл: аэрография бака мотоцикла


Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно — читайте ниже.

Мотоцикл можно назвать привлекательным транспортным средством, которое всегда бросается в глаза. Многие решают сделать свой мотоцикл более привлекательным, для чего на поверхность некоторых элементов наносится рисунок. - достаточно распространенный способ тюнинга, который имеет довольно большое количество особенностей.

Как можно охарактеризовать популярную аэрографию?

Сюжет наносимого рисунка может зависеть от типа мотоцикла и предпочтений его обладателя. Примером назовем нижеприведенную информацию:

  • Чаще других проводится нанесение аэрографии на чопперы. Эти мотоциклы имеют агрессивный стиль. На поверхности бака или крыльев довольно часто наносят мрачные рисунки: черепа, монстры, языки пламени и так далее. Чтобы сделать мотоцикл с виду еще более мрачным используются темные оттенки.
  • Спортбайки тоже довольно часто подвергают тюнингу путем нанесения рисунка. Часто в качестве рисунка выбирают изображения драконов и различные иероглифы. Подобный выбор можно связать с тем, что большинство спортивных мотоциклов является предложением японских производителей.
  • Популярными изображениями принято считать изображение дракона и пламени. Они подходят по причине того, что символизируют скорость и мощь.
  • Для баков выбирают обтекающие объемные изображения, а также портреты различных персонажей.

В целом можно сказать, что есть просто огромное количество рисунков, которые наносятся на поверхность. Все зависит от предпочтений владельца мотоцикла.

Распространенные идеи для мото-аэрографии

При использовании распространенных изображений сделать свой мотоцикл по-настоящему уникальным практически не возможно. Это связано с тем, что многие наносят изображение драконов или черепов.

Врезка: Важно: Арт-тюнинг заключается не в подражании, а в достижении индивидуальности.

Именно поэтому следует рассмотреть возможность разработки уникальных изображений, которые станут основой для аэрографии.

К особенностям выбора подходящего изображения для нанесения на поверхность мотоцикла можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Если искать эскизы, которые подходят для аэрографии, то попадаются в основном черепа и драконы, а также абстракции.
  2. Если нужен индивидуальный рисунок, то можно уделить внимание каталогу тату. Возможно именно в нем попадется изображение, которое подойдет для нанесения на мотоцикл.
  3. Можно спросить у художника, какое изображение подойдет в большей степени. Творческие люди могут провести разработку уникального изображения, которое будет использоваться при аэрографии.
  4. В последнее время при аэрографии многие специалисты стремятся достигнуть 3D-эффекта. За счет сочетания цветов можно добиться трехмерного эффекта. Стоит учитывать, что подобный эффект может проявляться на определенном расстоянии.
  5. Большой популярностью пользуется и патриотизм. Многие специалисты в последнее время наносят на поверхность изображения с государственной и национальной атрибутикой. Однако с выбором следует быть осторожным, так как в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы с продаже мотоцикла.
  6. Выбор рисунка проводится с учетом особенностей формы и размеров установленного бака. Поэтому при рассмотрении рисунков следует посоветоваться со специалистом, который будет проводить нанесение изображения.
  7. Современные технологии также применимы в рассматриваемом вопросу. Современные дизайнерские студии применяют трехмерные программы, которые позволяют понять то, как будет выглядеть изображение на поверхности. Самостоятельно выполнить подобного рода работу практически не возможно.
  8. В последнее время достаточно большой популярностью пользуются заводские наклейки, которые достаточно нанести на поверхность. Стоит учитывать, что у подобных наклеек есть и довольно большое количество недостатков: после нанесения заводского винила удалить его без ущерба поверхности будет не возможно.

Конечно, проще всего обратиться в профессиональную студию, в которой проведут создание и нанесение изображения.

Стоимость готового изображения

Стоимость рассматриваемых услуг может варьировать в достаточно большом диапазоне и зависеть от нижеприведенных моментов:

  • Сложности изображения. Для того чтобы добиться сложного трехмерного эффекта требуется большое количество времени, за счет чего стоимость услуг существенно возрастает. Дешевле всего обходится аэрография и абстракция.
  • Размеры рисунка также определяют стоимость услуг. Чем больше наносимый рисунок, тем больше времени уходит у мастера на выполнение работы. Кроме этого, не стоит забывать об увеличении затрат краски и других расходных материалов.
  • Тип наносимого изображения также определяет стоимость услуги. Это связано с тем, что некоторых изображений уже были изготовлены трафареты, для других придется изготавливать самостоятельно.
  • зависит от квалификации мастера и его популярности. Знаменитые мастера пользуются популярностью, что определяет уменьшение количества их времени на работу.

Рассматривая стоимость подобной услуги, отметим, что следует доверять работы исключительно высококвалифицированным профессионалам, так как обычные изображения будут выглядеть менее привлекательно и не украсят мотоцикл.

Аэрография на мотоцикле своими руками

Многие байкеры имели дело с аэрографией. Проводить нанесение изображений можно при помощи баллончика с краской или специального . Лучше всего начать тренировку на обычной металлической поверхности, а не дорогом мотоцикле.

При наличии художественного таланта потребуется следующее:

  • Аэрограф с компрессором. Подобного рода устройство предназначено для распыления краски по поверхности. Без него провести равномерное нанесение краски не получиться.
  • Непосредственно сама . Для металлической поверхности подходят автомобильные и специальные краски, лак и акрил или нитрокраска. Стоит использовать исключительно качественные краски, которые позволяют достигать привлекательных результатов.
  • При выполнении работы подобного рода приходится защищать некоторые детали мотоцикла от краски. Для этого можно использовать полиэтилен.
  • Для того чтобы проводить промывку аэрографа приобретается растворитель.
  • Респиратор для защиты дыхательных путей от негативного воздействия краски. Стоит учитывать, что работа должна проводиться в подготовленном боксе, в который не проникает воздух. Именно поэтому важно проводить работы в респираторе.

При нахождении всего необходимого можно приступать к работе.

Выводы

Аэрография достаточно сложно в исполнении, предусматривает применение самого различного оборудования. Стоимость получаемого изображения может варьировать в достаточно большом диапазоне. Кроме этого отметим, что получить трехмерный эффект без наличия опыта и специального оборудования практически невозможно. Поэтому если нужно сделать мотоцикл по-настоящему привлекательным, то нужно обратиться к специалисту, который может наносить на поверхность металла столь сложные изображения.

У мотоцикла должен быть характер, и аэрография помогает создавать его

Многим хотелось бы сделать свое транспортное средство уникальным. Неважно, автомобилист это или мотоциклист, — практически все обладатели транспорта пытаются сделать его непохожим на других, подчеркнуть индивидуальность и неповторимый стиль. И аэрография на мотоцикле или автомобиле является одним из лучших способов эксклюзивного тюнинга.

Популярные аэрографии

Сюжет рисунка может зависеть от типа мотоцикла. Чопперы чаще всего обрисовываются мрачными картинами – черепа монстров, языки пламени и т.д. Спортбайки в большинстве своем украшены иероглифами или драконами, ведь значительное количество этих мотоциклов имеют японское происхождение.

Самыми популярными изображениями остаются драконы и пламя, как символ скорости и мощи. Но также можно встретить и совершенно неожиданные сюжеты, смысл которых зачастую понятен только хозяину мотоцикла. На баках и обтекателях рисуют и фантастические картины, и портреты различных персонажей, и абстрактные узоры в стиле тату.

Идеи для мото-аэрографии

Однако становится вопрос выбора темы. Если искать готовые эскизы для мотоциклетной аэрографии, то поисковик выдает в основном все те же черепа, рептилий или абстракции. Если они вас не устраивают, то ищите изображения в каталогах тату. Возможно, там вы найдете интересные для вас сюжеты или орнаменты.


Аэрография позволяет добиться 3D-эффекта. Речь идет о двухмерных рисунках с иллюзией объема. Это особая спрэй-техника, при которой нарисованные объекты выглядят максимально объемными. Но учтите, что эффект объема проявляется на определенном расстоянии.

В последнее время в моде патриотизм. Именно поэтому аэрографам все чаще заказывают изображения с государственной или национальной атрибутикой. Если вы чувствуете необходимость выразить свои чувства через патриотическую аэрографию, то сюжетов можно найти непочатый край. Однако не стоит забывать, что спортивное и байкерское движение по определению вне политики.

Особенности нанесения аэрографии

Сложности могут возникнуть и с заводскими наклейками. Дело в том, что на некоторых мотоциклах наклейки нанесены под лак и удалить их без ущерба для покрытия будет невозможно. Придется либо закрасить заводской винил, либо очень основательно подготовить поверхность: снять лак, оторвать наклейки, отшлифовать пластик, покрыть специальным грунтом и только потом наносить аэрографию.

Стоимость готового изображения

Цена на такую услугу, как аэрография на мотоцикле, колеблется в широких пределах и зависит от сложности и размеров рисунка. Сильно влияет на стоимость работ и тип изображения – для некоторых уже существуют трафареты, но большинство мастеру придется создавать впервые и он лишь примерно оценивает свою работу. Однако сколько бы ни стоила аэрография, она всегда была и будет востребована. К тому же с аэрографией мотоцикл не только становится более стильным, но и растет в цене.

На заметку

В стоимость аэрографии входят лакокрасочные материалы, поэтому их цена влияет на конечную стоимость проекта. Стоимость красок может отличаться на порядок, поэтому будет не лишним поинтересоваться, чем именно будет наноситься аэрография.

Кроме того, байкер и его мотоцикл могут рассматриваться как нечто нераздельное, поэтому под роспись часто попадают и различные элементы экипировки – шлем, комбинезон, кофры. Таким образом, водитель и техника становятся как бы элементами единой композиции. Такое решение привлекает внимание и выглядит оригинально.

Аэрография своими руками

Многие байкеры хотя бы раз в жизни имели дело с аэрографом. Не важно – был ли это профессиональный инструмент или баллончик с краской. Главное испытать муки творчества и приложить руку к дизайну своего мотоцикла. Но экспериментируют чаще всего на своем первом мотоцикле, который, как правило, не из дорогих.


Имея художественные навыки или будучи уличным граффером, сложно удержаться от росписи собственного мотоцикла. Если есть талант и опыт, то дело остается за малым:

  • аэрограф с компрессором;
  • краски для аэрографа (акрил, нитрокраска, автомобильные или специальные краски, лак);
  • полиэтилен для защиты деталей мотоцикла;
  • растворитель для промывки аэрографа;
  • респиратор.

Прежде чем приступать к росписи мотоцикла, следует привыкнуть к аэрографу. Для этого можно немного потренироваться на куске пластика. Чтобы не расходовать даром краску, можно сильно разбавить ее растворителем. Однако учтите, что консистенция краски сильно влияет на работу аэрографа.

Для разметки рисунка на мотоцикле можно использовать смывающийся маркер белого или черного цвета. Если наносится надпись на относительно ровную поверхность, то лучше воспользоваться трафаретом. По сложным поверхностям лучше сначала рисовать маркером, который можно легко смыть спиртом. В остальном действуют общие законы композиции, колористики и перспективы.

Закажите аэрографию на мото в центре Proracing. Мы работаем с мотоциклами всех производителей: Honda, Kawasaki, Yamaha, Ducati и не только, независимо от модели и года выпуска.

Длительность работ зависит от сложности рисунка и необходимости подготовки поверхности. Если мототехника эксплуатировалась, то на ней могут образовываться сколы. В этом случае технику предварительно красят в базовый цвет. Затем работает художник. По нашему опыту эта работа может занимать от двух дней до нескольких месяцев. После художника опять идет работа маляра — лакировка. Далее проходит сборка мототехники.

Стоимость услуги стартует от 10000 рублей (включая лакокрасочные материалы). Цена зависит от названных выше факторов. Предварительную сумму к оплате менеджер сможет назвать только после обсуждения проекта с исполнителем.

Особенности работы

Выполним декор по вашим эскизам, имеющимся у нас шаблонам или создадим зарисовку с нуля. Поможем выбрать сюжет, если вы ещё не определились. Натолкнуть вас на мысль помогут фотографии на этой странице. Работаем по трафарету и без него.

Созданный рисунок держится до первого падения. Для лучшего сцепления краски с материалом мы тщательно готовим поверхность: моем её, обезжириваем, шлифуем. Также, используем лучшие краски с хорошими отзывами: Dupont, Debeer, RM, PPG. Также применяем candy краски с добавками и флейками.

  • Наносим изображение на весь мотоцикл или его детали

Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно - читайте ниже.

Нам потребуется:
- бензобак мотоцикла;
- краска нескольких цветов;
- жидкость для снятия краски;
- кружево, лак, изолента, грунтовка;
- наждачная мелкозернистая бумага.


Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2
Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.


Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4
Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча - в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.


Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.


Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7
Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

Сегодня мотоцикл является чуть менее востребованным средством передвижения, в отличие от автомобиля. Но это совершенно особенное транспортное средство. Те люди, которые ездят на нём, уделяют массу времени “железному коню”. Среди искушенных любителей особенно пользуется популярностью аэрография на мотоциклах.

Современный тюнинг

Каждый мотоциклист старается украсить своё средство передвижения по достоинству. И это можно понять. Ведь мотоцикл отражает человека как личность, а также его взгляды. Аэрография на мотоциклах помогает воплотить мечту в реальность. Это красиво и к тому же доступно. Аэрографией называется техника живописи, которая предполагает использование особого средства, которое называется аэрографом (компрессор и краскопульт). Наиболее часто её применяют, чтобы расписывать поверхности, не являющиеся характерными для общепринятого использования в искусстве живописи. То есть, например, её применяют на стенах домов, на ноутбуках, на металле, камне, пластике и т. д. Стоит отметить, что эта техника, можно сказать, единственный способ украсить своё транспортное средство. Именно аэрография на мотоциклах выдерживает все “побочные эффекты”, которыми изобилует дорога - летящие камни, грязь, пыль, ухабы, скорость.


Мнение экспертов

Стоит отметить, что на мотоцикле выполнить тюнинг такого рода сложнее, чем на автомобиле. Ведь там меньше поверхности, к тому же сложный рельеф. Специалисты по аэрографии отмечают, что удачно оформленных мотоциклов мало. Бывает, что данная техника преображает транспортное средство в худшую сторону, а не в лучшую. Ещё специалисты говорят, что при помощи компьютерных 3D-программ нереально прикинуть, как в итоге аэрография будет смотреться на мотоцикле. А ведь многие владельцы решаются на такую технологию. Лишь при личной беседе с профессиональным художником и прикидкой набросков можно представить, как будет выглядеть в результате аэрография на мотоциклах. Эскизы, кстати, также должны выполнять специалисты, ведь только они могут учесть все нюансы этой процедуры.

Популярность

Стоит отметить, что аэрография на баке мотоцикла является наиболее популярной - этому есть весомая причина. Дело в том, что бак - самая большая поверхность, которая постоянно на виду. Рисунки, пользующиеся наибольшей популярностью - фантазийные, как правило. Это потёки, огонь, брызги, сверкающие линии, самым невероятным образом изогнувшиеся на баке. Ещё востребован стиль, называемый “биомеханика”. Это изображение разных монстров, часто встречающихся в фильмах Голливуда. Зачастую используют в росписи и Но тут следует учитывать, что наиболее эффектно он смотрится на японских моделях.


Технология

Такой процесс, как аэрография на мотоциклах, выполняется при помощи специально предназначенного для этого устройства. Это аэрограф и компрессор, который подаёт в прибор воздух. Таким образом разбрызгивается краска. Выбрав необходимый вариант рисунка, следует подготовить мотоцикл к нанесению самой росписи. В том случае, если аэрография будет выполняться на баке, то его надо будет снять с мотоцикла - окрашивать на самом агрегате неудобно. Его сначала зачищают, после чего обрабатывают при помощи абразива для снятия слоя лака. Очень важно, чтобы поверхность была матовой. После этого её размечают по эскизу. Потом по фото делают трафареты, и их количество должно равняться тому, сколько будет наноситься слоёв краски. Ну а дальше уже - дело профессионалов. Лучше всего обратиться к специалистам, поскольку человек, не имеющий опыта в этом деле, может не украсить свой мотоцикл, а испортить его.

Особенности работы с байком. Бензобак

Наш план:
■ Демонтаж бака.
■ Подготовка бака.
■ Выполнение художественных работ - аэрография своими руками на бак.
■ Лакировка.
■ Полировка.


Для начала усвоим, что бак - это самая видимая часть мотоцикла. Не зря логотип компании-производителя находится именно на баке, а не на крыле или фаре мотоцикла. Поэтому к баку надо отнестись со всей серьезностью. Если рисунок выйдет неудачно, то это позорное пятно ляжет на весь мотоцикл. А этого нам допустить никак нельзя. Подумайте о владельце.

Расположение бака относительно рамы мотоцикла - один из основных моментов, который надо учесть при дальнейшей работе по аэрографии. Бак может располагаться на мотоцикле горизонтально либо под определенным углом. Соответственно, и аэрографию надо выполнять, предварительно зафиксировав бак в требуемом положении, но об этом чуть позже.

Демонтаж бака

Перед демонтажем с бака необходимо слить весь бензин и перекрыть либо просто снять кран подачи топлива. Затем надежно заклеить скотчем горловину и герметично перекрыть все остальные отверстия. Бензиновая пленка смотрится красиво, но наблюдать эту лужу на столе во время работы не хотелось бы.

Подготовка бака под аэрографию. Устранение дефектов.


Осмотрим бак на наличие повреждений, таких как сколы, царапины и дефекты самого лакокрасочного покрытия. Если этого всего не наблюдается, то нам крупно повезло, ну а если есть - придется устранить.

Пара слов о сколах


Большие сколы, например, от ударов камней, выбоины от женских каблуков (шутка), требуют более основательного подхода к устранению, дополнительных временных затрат и материалов (шпатлевка и грунт).

Некоторые начинающие художники-аэрографисты в силу своего творчески развитого ума и особой сообразительности, а может, и того и другого вместе, пытаются устранить царапины и незначительные повреждения большим количеством напыления на них краски. Теоретически способ хорош, но на практике окажется, что растворитель с краски испарится, а сам пигмент просядет, и царапина будет все равно видна даже под лаком. К тому же лак может подчеркнуть дефект.

Приступим к творчеству!

Итак, бак заматирован, обезжирен, мы про- терли его антистатической салфеткой, нигде не блестят звездами остатки старого лака, царапины устранены, меры безопасности соблюдены (в наличии и респиратор, и перчатки, и вытяжка), у вас хорошее настроение - все эти признаки указывают на то, что можно приступать к нанесению аэрографии. Организуем рабочее место: оставим самое необходимое и уберем все ненужное. Выставим свет.

Второй важный момент относится к компоновке и переносу рисунка на бак. Мы не будем делать линий (о них как-нибудь в другой статье), а выполним несложный рисунок. Тематик существует огромное множество: от распространенных черепов, языков пламени, обнаженных женских фигур, абстракции до изображений бегущих животных, летящих птиц, фантастических и мифических существ, пейзажей, сюжетов кинофильмов и т. д. На мотоцикл мы смотрим сверху вниз. Можем обойти его вокруг. Наш рисунок будет постоянно на виду и обязан смотреться одинаково красиво со всех ракурсов. Более того, аэрография должна быть эффектной и при движении мотоцикла. Обратите внимание на работы опытных художников и на то, как они справляются с этими задачами.


Что касается динамики, то рисунок всегда дол- жен отвечать этому свойству и должен располагаться по ходу движения мотоцикла и ни в коем случае не наоборот. Иначе эффект стати- ки разрушит концепцию и аэрографии, и самого мотоцикла как такового. Представьте пламя, которое не будет развеваться на ветру, бороться с ветром, а будет гореть бойскаутским костром посредине бака, или три сидящих, но злых волка, думающих, куда им пойти… Поэтому огонь у нас красиво развевается, звери бегут, птицы летят, а поезда едут, и ветер им всем навстречу! Недаром свобода и мотоцикл - вещи неразделимые. Помните это.

Чего не стоит делать


Менять полностью основной цвет мотоциклетного бака не очень хорошая идея, особенно если аэрография делается только на нем. Нужно, чтобы все детали мотоцикла хорошо сочетались между собой. Лучше отталкиваться от основного цвета и использовать его как фон для рисунка. Последний не должен быть очень мелким. Наша задача - сделать его заметным и понятным для зрителей. Учтите пожелания владельца. Если яркий рисунок хозяину не по душе, не стоит с пеной у рта убеждать человека в обратном. Ведь не Вам потом ездить на этом мотоцикле. Не надо усложнять и излишне нагромождать рисунок деталировкой и плановостью. Тем более что это наш первый бак, да не будь комом этот блин!

Перенос рисунка на бак

Часто на баках встречаются надписи и металлические накладки с названием производителя мотоцикла. Если накладки можно снять, то это самый хороший вариант. Если надписи под лаком или их снятие по каким-либо причинам невозможно, остается только аккуратно заклеить эти фрагменты перед началом работ. Но в любом случае при компоновке рисунка на бак учитывайте также и их расположение.

После того как нанесена аэрография на бак своими руками, обязательно протрите бак антистатической салфеткой и обезжиривателем. Удалить пыль, мелкий мусор, отпечатки пальцев, клей от скотча просто необходимо. Для этого лучше взять неагрессивный обезжириватель, чтобы при вытирании не повредить тонкие напылы краски. Лучше всего для этой цели подходит обезжириватель марки PK-700 от R-M BASF. Нанесенную жидкость старайтесь сразу аккуратно вытереть чистой мягкой ветошью либо специальными малярными салфетками, чтобы на поверхности не осталось следов и разводов. Не лейте слишком много. Оптимальный вариант - распыление из специального пульверизатора в умеренном количестве.

Лакировка и полировка

Также на нашем сайте Вы можете получить инструкцию по проведению самостоятельных ремонтных работ. Например, здесь вы узнаете как осуществляется

Современная аэрография на мотоциклах – это возможность радикально изменить внешний вид своего байка, придав ему изюминку. Мотивы, по которым владельцы расписывают поверхность байков, различны. Они могут быть психологическими: стремление выделиться, привлечь к себе внимание, выразить себя через рисунок. Либо это желание обновить транспортное средство, сделать его более броским и ярким. Поскольку процедура аэрографии на мотоцикле не из дешевых, хорошо бы самостоятельно ее освоить. Как и любое творческое занятие, проведение аэрографии на мотоцикле требует терпеливости, усидчивости и внимания. Тогда результат заставит окружающих восхищаться сделанным.

Нанести рисунок на бак – а начинать советуют именно с него – можно различными способами: с помощью виниловых наклеек, аэрографа или вручную красками и кистью. Поскольку последний способ требует профессиональных художественных навыков, то тем, кто их не имеет, лучше использовать первые два. А в целом выбор остается за вами.

Подготовка поверхности и материалов

Прежде всего, поверхность нужно подготовить. Для этого, слив бензин и заклеив скотчем все отверстия, бак снимают. Очищают и обезжиривают его. Тщательно осматривают на наличие царапин или сколов лакокрасочного покрытия. Если присутствуют дефекты в виде глубоких сколов, то их затирают специальной шпатлевкой и грунтуют. Если проигнорировать проблему, то после прорисовывания и лакировки царапина или скол могут еще сильнее выделяться, испортив общий вид.

Для нанесения на подготовленный участок выбранной картинки понадобится материалы и инструменты.

Оборудование Назначение и применение
Аэрограф. Устройство для распыления краски. Можно взять не самое дорогое устройство, но с двойной зависимой подачей красящего вещества. Они имеют два клапана: воздушный и для красящего состава. Первоначально туда подается воздух, а затем красящая смесь. При такой подаче неопытный аэрографист сможет избежать ошибок, более качественно распылив краску на эскизы.
Компрессор. Служит для подачи воздуха в аэрограф.
Нитроэмали, грунтовки, шпатлевки, ацетон, растворители (646 или 647 марка). Нитроэмалями или особыми красками для аэрографии наносят изображения. Грунтовки и шпатлевки помогут подготовить поверхность. Новичкам лучше взять универсальные краски.
Защитные средства. Респиратор, перчатки

Организация рабочего места и использование аэрографа

Освещение места должно быть максимально удобным. Перед нанесением рисунка непосредственно на мотоцикл картинку прорисовывают на бумаге и вырезают. Бак мотосредства выставляют в положении, в котором он находится на раме. Чтобы изображение хорошо смотрелось и украшало мотоцикл, следует предварительно приложить его к баку на планируемом участке. Присмотритесь с разных сторон: сочетаются ли цвета с основным колером транспорта, соразмерна ли картинка с разных ракурсов, хорошо ли будет выглядеть при движении.

Выбор тематики наносимого изображения зависит от предпочтений хозяина байка. Но есть и определенные правила: аэрография на мотоцикле должна быть динамичной, прорисованной по направлению движения. Байк – это свобода, движение вперед, и эскизы рисунка должны вписываться в эту концепцию. Разметить будущее изображение можно обыкновенным мягким мелком (только не восковым!). Не используется для таких целей и простой карандаш. Он просматривается из-под слоя светлого колера, а обезжиривателем не удаляется. Затем поверхность заклеивают малярным скотчем, минимально нахлестывая края. Затем прорисовывают эскизы и острым предметом вырезают детали. Это очень тонкая работа, требующая предварительной тренировки.

Держа аэрограф строго перпендикулярно баку мотосредства, аккуратно наносят основные тона (новичкам лучше поработать аэрографом на каких-нибудь тренировочных поверхностях и поучиться наносить простенькие рисунки). Потом слоями добавляют всю палитру картинки, вырисовывая детали. Слои должны подсыхать. Первыми наносят более светлые оттенки. Кисточкой доводят изображение до нужного результата.


После неагрессивным обезжиривателем и антистатиком убирают пыль, соринки, остатки скотча. Следы от жидкостей сразу же протирают мягкой тканью, это позволяет избежать разводов. Завершающим, ответственным и непростым делом в нанесении изображения на данную часть мотоцикла являются правильное лакирование и полирование бака.

Неправильное нанесение лака или неудачная полировка может испортить любую сложную и зрелищную аэрографию на мотоцикл. Идеальным выходом станет помощь профессионала.

Нанесение аэрографии с помощью виниловой наклейки

Виниловая наклейка станет бюджетной заменой аэрографии. Смотрится она отлично, а светоотражающая – еще и обезопасит байк с наступлением темноты. Пленка служит около двух лет, не теряя красочности. Тематика и размеры рисунков разнообразны.

Наклейка состоит из двух слоев.

  1. Прозрачная пленка, на которую нанесено изображение, покрытое клейким составом.
  2. Защитное покрытие, которое отделяют перед наклеиванием.

Нанести клеящуюся пленку можно в любое место, например, на бак транспортного мотосредства, заклеив царапину или скол. Дополнительным бонусом станет защита корпуса мотоцикла от внешних воздействий, усиление стойкости к износу. Бывает, что наклейки требуют покрытия специальным слоем, который защищает рисунок от солнечного воздействия. Наклеить пленку самостоятельно – очень просто и быстро. Особой подготовки поверхности для этого не требуется, достаточно будет очистить ее от грязи и жира. Внутренняя часть виниловой наклейки хорошо сцепляется со всякими материалами.

После выполнения технологических манипуляций можно выезжать на обновленном байке на дорожные просторы, выгодно выделяясь среди аналогичных транспортных средств.

Ну очень откровенные купальники

« Предыдущая запись

Эффектная аэрография качественной краской – это инвестиция во внешний вид мотоцикла

Многим хотелось бы сделать свое транспортное средство уникальным. Неважно, автомобилист это или мотоциклист, — практически все обладатели транспорта пытаются сделать его непохожим на других, подчеркнуть индивидуальность и неповторимый стиль. И аэрография на мотоцикле или автомобиле является одним из лучших способов эксклюзивного тюнинга.

Популярные аэрографии

Сюжет рисунка может зависеть от типа мотоцикла. Чопперы чаще всего обрисовываются мрачными картинами – черепа монстров, языки пламени и т.д. Спортбайки в большинстве своем украшены иероглифами или драконами, ведь значительное количество этих мотоциклов имеют японское происхождение.

Самыми популярными изображениями остаются драконы и пламя, как символ скорости и мощи. Но также можно встретить и совершенно неожиданные сюжеты, смысл которых зачастую понятен только хозяину мотоцикла. На баках и обтекателях рисуют и фантастические картины, и портреты различных персонажей, и абстрактные узоры в стиле тату.

Идеи для мото-аэрографии

Однако становится вопрос выбора темы. Если искать готовые эскизы для мотоциклетной аэрографии, то поисковик выдает в основном все те же черепа, рептилий или абстракции. Если они вас не устраивают, то ищите изображения в каталогах тату. Возможно, там вы найдете интересные для вас сюжеты или орнаменты.

Оригинальная аэрография без монстров и прочих ужасов

Аэрография позволяет добиться 3D-эффекта. Речь идет о двухмерных рисунках с иллюзией объема. Это особая спрэй-техника, при которой нарисованные объекты выглядят максимально объемными. Но учтите, что эффект объема проявляется на определенном расстоянии.

В последнее время в моде патриотизм. Именно поэтому аэрографам все чаще заказывают изображения с государственной или национальной атрибутикой. Если вы чувствуете необходимость выразить свои чувства через патриотическую аэрографию, то сюжетов можно найти непочатый край. Однако не стоит забывать, что спортивное и байкерское движение по определению вне политики.

Особенности нанесения аэрографии

Сложности могут возникнуть и с заводскими наклейками. Дело в том, что на некоторых мотоциклах наклейки нанесены под лак и удалить их без ущерба для покрытия будет невозможно. Придется либо закрасить заводской винил, либо очень основательно подготовить поверхность: снять лак, оторвать наклейки, отшлифовать пластик, покрыть специальным грунтом и только потом наносить аэрографию.

Стоимость готового изображения

Цена на такую услугу, как аэрография на мотоцикле, колеблется в широких пределах и зависит от сложности и размеров рисунка. Сильно влияет на стоимость работ и тип изображения – для некоторых уже существуют трафареты, но большинство мастеру придется создавать впервые и он лишь примерно оценивает свою работу. Однако сколько бы ни стоила аэрография, она всегда была и будет востребована. К тому же с аэрографией мотоцикл не только становится более стильным, но и растет в цене.

На заметку

В стоимость аэрографии входят лакокрасочные материалы, поэтому их цена влияет на конечную стоимость проекта. Стоимость красок может отличаться на порядок, поэтому будет не лишним поинтересоваться, чем именно будет наноситься аэрография.

Кроме того, байкер и его мотоцикл могут рассматриваться как нечто нераздельное, поэтому под роспись часто попадают и различные элементы экипировки – шлем, комбинезон, кофры. Таким образом, водитель и техника становятся как бы элементами единой композиции. Такое решение привлекает внимание и выглядит оригинально.

Аэрография своими руками

Многие байкеры хотя бы раз в жизни имели дело с аэрографом. Не важно – был ли это профессиональный инструмент или баллончик с краской. Главное испытать муки творчества и приложить руку к дизайну своего мотоцикла. Но экспериментируют чаще всего на своем первом мотоцикле, который, как правило, не из дорогих.

С помощью аэрографии можно нанести рисунок самостоятельно, но нужно уметь рисовать

Имея художественные навыки или будучи уличным граффером, сложно удержаться от росписи собственного мотоцикла. Если есть талант и опыт, то дело остается за малым:

  • аэрограф с компрессором;
  • краски для аэрографа (акрил, нитрокраска, автомобильные или специальные краски, лак);
  • полиэтилен для защиты деталей мотоцикла;
  • растворитель для промывки аэрографа;
  • респиратор.

Прежде чем приступать к росписи мотоцикла, следует привыкнуть к аэрографу. Для этого можно немного потренироваться на куске пластика. Чтобы не расходовать даром краску, можно сильно разбавить ее растворителем. Однако учтите, что консистенция краски сильно влияет на работу аэрографа.

Для разметки рисунка на мотоцикле можно использовать смывающийся маркер белого или черного цвета. Если наносится надпись на относительно ровную поверхность, то лучше воспользоваться трафаретом. По сложным поверхностям лучше сначала рисовать маркером, который можно легко смыть спиртом. В остальном действуют общие законы композиции, колористики и перспективы.

Читайте также: