Рикошет 550 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Производство парусных яхт длиной от 5,5 до 9,4 метров: от спортивной яхты класса "Микро" - "Рикошет 550 Р" до комфортабельной трехкаютной яхты "Рикошет 940".

Поздравляем представителей России на 18th Marmaris Race Week, ставших призерами этой регаты: Таранов Максим (Екатеринбург), Арбузов Андрей (Москва), Фролов Вячеслав (Екатеринбург), Фирсов Юрий (Москва), Кочнев Петр (Екатеринбург).

Российская компания из Екатеринбурга готовит к запуску в производство новую яхту класса "Микро" - Рикошет 550.

В данный момент изготавливается оснастка для серийного производства. В середине декабря будет изготовлен стеклопластик для первой яхты сезона 2003 г.

Паспорт морского волка
Но не век же плавать с капитаном и горничной! Тот, кто освоится в водной стихии, наверняка захочет действовать самостоятельно. Но с этим лучше не спешить. Сперва надо заняться повышением своей квалификации.
Парусному спорту обучают многие яхт-клубы — либо своими силами, либо с помощью Московской парусной школы при Федерации парусного спорта. Обычно зимой проводят теоретические занятия, а летом — практические. Начальными навыками управления яхтой можно овладеть за 5-6 занятий. Цены на обучение в яхт-клубах колеблются от $50 до $200 за урок (в зависимости от класса яхты).
Есть курсы, где теория и практика изучаются одновременно,— например, при "Парусной школе капитана Пола" (клуб ЦСК ВМФ). Две недели индивидуальных занятий будут стоить $240, в группе от 7 до 10 человек — $120, еще $70 придется заплатить за эксплуатацию крейсерской яхты. В процессе обучения ученик знакомится с устройством яхты и такими вещами, как лоция, такелаж, метеорология.
Чтобы сдать экзамен на звание яхтенного рулевого 2-го класса (шкипер дневного плавания), вам придется подкрепить свой курс обучения двумя походами по 7 дней и в общей сложности пройти около 300 миль. Присвоенная квалификация даст право управлять судном с площадью парусности до 22 кв. м и право хождения во внутренних водах.
Затем можно продолжать шлифовать мастерство. Например, записавшись в яхт-клубе в команду, готовящуюся к походу или к очередной регате. Чтобы стать яхтенным рулевым 1-го класса и получить право ходить на яхте с площадью парусности до 60 кв. м на всех внутренних водных путях России, а также в прибрежных закрытых морских водах, требуется серьезный "пробег" — 4 похода по 7 дней (около 700 миль). Высшая ступень — звание яхтенного капитана — дает яхтсмену неограниченные права как по части разрешенного к управлению судна, так и по географии плавания. Но для этого необходимо иметь за плечами 2500 миль (7-8 недельных походов).

НА ЛЕГКОМ КАТЕРЕ
Эхолот и туалет
Острые ощущения дает не только борьба с ветром, но и скорость, которая на воде чувствуется гораздо сильнее, чем на суше. Поклонникам быстрой езды по водной глади рекомендуем попробовать катер (оставим в стороне гидроциклы, которые с трудом можно назвать плавсредством).
В отличие от тихоходных яхт, в лучшем случае развивающих скорость 20 км/ч (в переводе на сухопутное измерение), самому быстрому катеру удается достигнуть 100 км/ч. И именно на скоростные катера в последнее время приходится основной спрос. Помимо скорости, достоинство катера заключается в легкости управления — не надо разбираться в парусной оснастке, достаточно, как в автомобиле, "крутить баранку".
Из дорогих катеров на российском рынке популярны суда американского производства Crownline и Sea Ray. Чуть менее популярны Maxum и Bayliner, но они процентов на 15-20 дешевле. Европейские производители в России практически не представлены из-за традиционно более высоких цен (в Америке, в отличие от Старого Света, производство катеров поставлено на поток, они выпускаются сотнями тысяч в год).
По словам Юрия Канцева, директора фирмы "Маркет Марин", сейчас наибольшим спросом пользуется катер Crownline 268 (длина корпуса 26 футов), способный развивать скорость до 80 км/ч. Его цена — $60-70 тыс. Самая же маленькая модель, Crownline 17 BR (17 футов) с открытым носом и без каюты, обойдется в $20 тыс. Из модельного ряда Crownline самой роскошной считается 330 CR, в автомобильном мире сравнимая разве что с Mercedes 600,— с каютой и холлом на 6 человек, с отделкой красного дерева, туалетом и душем (около $150 тыс.).
Приведенные цены даны для базовой комплектации. Дополнительные опции увеличивают стоимость катера на 10-20%. Например, трейлер для перевозки катера обойдется в $2-5 тыс. в зависимости от размера корпуса. Якорь стоит порядка $100. При желании можно встроить кондиционер и CD-проигрыватель. Главная же составляющая стоимости — мощность двигателя, которая может превышать несколько сотен лошадиных сил.
Отметим также, что серьезные производители дают обычно пятилетнюю гарантию на корпус судна. Общий же срок службы импортного катера доходит до 30 лет.
Отечественная промышленность на рынке катеров международного класса представлена крайне слабо. Полгода назад их производством занялось самарское предприятие "Прогресс" (основная продукция "Прогресса" — ракетоносители "Союз"). Стеклопластиковый "Аквалайн 210" вмещает компанию из пяти человек (в качестве прототипа самарцы использовали катер американской фирмы Donzi). Одно из главных достоинств "Аквалайна" — двигатель от ведущего мирового производителя Mercruiser 5,4L, позволяющий развивать скорость до 80 км/ч. При этом стоит "Аквалайн" $33,6 тыс., что в 1,5 раза дешевле западных аналогов. В одном из трех магазинов, торгующих катерами в Москве, предлагают доукомплектовать "Аквалайн" стереомагнитолой ($360), эхолотом ($240) и биотуалетом ($180). Другой отечественный катер — каютный "Максим" длиной 7 метров (23 фута) — стоит вдвое дешевле ($16,9 тыс.), но, по мнению продавцов, его нельзя назвать конкурентоспособным.
Есть еще один вид катеров — "моторные яхты". Они отличаются от обычных катеров большей вместимостью и приспособленностью для длительного плавания, а от яхт — отсутствием паруса. Правда, и скорость сопоставима со скоростью обычной яхты. Так, отечественная "КАМА-93" (12 м) имеет две каюты на 8 спальных мест, а также необходимые для автономной жизни удобства (туалет, горячее и холодное водоснабжение, возможность установки душа, кондиционера, газовых плит, холодильника и аудиовидеосистем). Цена с отечественным двигателем — $63 тыс., с импортным — порядка $100 тыс. Для сравнения: стоимость моторной яхты аналогичного класса германского производства доходит до $200 тыс.

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

Батюшка показал где был подземный вход в церковь! Здесь никогда не копали! Находки на каждом шагу!

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

ШТУРМ ЗЕЕЛОВСКИХ ВЫСОТ / ДОРОГА НА БЕРЛИН

Тестил DEUS 2 и нашёл бриллианты! 2 дня бродили по Каиру чтобы увидеть ЭТО!

Тестил DEUS 2 и нашёл бриллианты! 2 дня бродили по Каиру чтобы увидеть ЭТО!

Черные копатели Эски-Кермена 2

Черные копатели Эски-Кермена 2

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

КИНОХРОНИКА БИТВЫ ЗА БЕРЛИН

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Найден дробовик 1835 года выпуска

Найден дробовик 1835 года выпуска

Прекрасный, редкий дробовик типа DAMASK с золотой гравировкой. Модель с двух-бочковым стволом 14-го калибра. Читать >>>

Охотничий нож прошлого века от Золинген

Охотничий нож прошлого века от Золинген

Охотничий нож прошлого века от Золинген Отличный охотничий нож выпущенный Немецкой фирмой Золинген в 50-е. Читать >>>

Немецкий пистолет времен ВОВ

Немецкий пистолет времен ВОВ

Немецкий пистолет времен ВОВ Легкий пистолет-ракетница, используемый в военных частях Вермахта. Пистолет. Читать >>>



Вокруг огнестрельного оружия существует немало количество всевозможных мифов. Большая их часть так или иначе касается, как ведут себя пули после того, как покидают ствол. Например, бытует популярное мнение, будто бы пуля калибра 5.45 мм рикошетит буквально от всего, даже от травы и листьев, а также не способна пробивать ветки кустов и деревьев. В том числе самые тонкие из них. Действительно ли это так?

Вокруг калибра сложилось много мифов. |Фото: youtube.com.

Маленькие свинцовые друзья не так просты. |Фото: yandex.ru.

Ни листва, ни тонкие ветки, ни тем более трава не способны погасить хоть сколь-нибудь значительную часть кинетической энергии, которая была придана пуле калибра 5.45 мм в момент выстрела. Поражающий элемент покидает ствол оружия на скорости около 910 м/с и неукоснительно движется вперед. В этот момент на пулю влияет сила трения от воздуха (в том числе ветер) и сила всемирного тяготения, которые так или иначе заставляют ее терять энергию.

Рикошет есть, но не такой как многие думают. |Фото: m-sokolov.ru.

Именно по этому причине пуля постепенно меняет свою траекторию и падает. При этом у каждой пули есть центр тяжести, который позволяет ей двигаться в строго определенном направлении. При попадании с любой предмет так или иначе произойдет временное нарушение центра тяжести, а боеприпас будет смещаться. Однако, здесь все будет зависеть оттого, как много энергии при столкновении потеряет пуля.

От рикошета пули часто входят утюгом. |Фото: popgun.ru.

Такие дела. |Фото: cheboksary.ru.

Однако, что листья с травой, что небольшие ветки растений остаются слишком легкими и недостаточно жесткими. Неспособные поглотить большую часть кинетической энергии поражающего элемента, они меняют траекторию пули в лучшем случае на миллиметры. Так что рикошет происходит, однако он совсем незначительный. Если пострелять через крону дерева или через куст в мишень, то все пули скорее всего достигнут ее без особых проблем.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, для чего на кольцо гранаты Ф-1 нанесен розовый лак.

Читайте также: