Рихтовка ваз 2105 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

помяли крыло на семечке. Машина новая, поэтому оставляем заводское крыло.Типо заводская сварка, заводской .

Передний левый удар . Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев.

начал рихтовать крыло и понял что нет смысла его делать и решил поменять,но при замене вылезло много косяков.

Характерный пример как отрихтовать и подкрасить несложные повреждения на классике по принципу ремонт сегодня на .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Играй в Лига Ангелов 2 бесплатно: ▻vk.cc/7a4XuW Всем привет.сегодня я решил попробовать сделать очень .

Track: Au5 - Interstellar (feat. Danyka Nadeau) [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

Отремонтировал авто за 5 копеек и 40 минут. Сам удивился как быстро справился так как делал это впервые!

Без шуток вытягиваем вмятину на двери подручными средствами. Бюджетная технология PDR для малоимущих.

Внутри бака реже и крыла режимов него молотом хотел сперва выстрелить но здесь не заводские сварочные точки точки .

Немножко помялась семечка, подробно показана работа спотером на фартуке. Крыло под замену. Быстрый ремонт за .

Нашёл в недрах жёсткого диска обрывки старой записи. Может кому то будет интересно как ремонтировалось крыло и дверка.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Рихтовка, Покраска Двери И Крыла. Ваз 2105-2107 15.03.2017, Автореаниматор

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Отдал мне друг пятерку свою 83 года за ненадобностью.Хотя скорее только кузов с колесами.У него стояла год наверное,если не больше,теперь у меня уже месяц стоит,благо места вагон.В общем ни салона, ни движка, ни КПП.Но самое интересное что железо по кругу абсолютно все новое,не хватает только передних крыльев.Покрашена уже в металик.Но уже местами зачищена,надо подшпаклевать.Но суть не в этом.В очень плачевном состоянии днище и пороги.

Стояла она стояла и тут мне подворачивается купить у соседа семерку-перевертыш 2002 года за копейки.Кузов не о чем,зато все остальное в хорошем состоянии и сама на ходу.То есть там есть абсолютно все,что требуется этой пятерке.В общем руки хотят восстановить эту пятерку,а в голове сомнения-не останется ли этот 83 год со мной навсегда,даже если полностью восстановлю и оболью?Опыт в этом не большой но есть.Можно ли потом ее будет продать хотя бы тыщ за 35-40?Если да,то в дальнейшем надеюсь на ваши советы по восстановлению.

to Vllad: продать удасться. С советами поможем, обращайтесь)

Пороги менял,а с днищем в целом дела не имел.Отсюда и вопрос:Как правильно машину выставить,что бы потом винта не было и по диагоналям не ушла и что первым делом делается,гнилые пороги менять или с днища начинать?

to Vllad: сначала надо менять пороги, а потом днище

Дело в том что порог с усилителем приваривается к внутреннему порогу,а он скорее всего тоже под замену.И соответственно он уже приваривается к днищу,а днище под замену.Хотелось бы по подробнее узнать порядок действий,скажем пошагово действовать.

to Vllad: опишу поэтапно замену порогов и отдельно замена днища.

Как заменить пороги своими руками?

Этот вопрос интересует многих автолюбителей.

Такой ремонт конечно можно сделать и на станции ТО, в финансовом отношении не так накладно, но времени займёт много. Поэтому многие автолюбители решаются на подобный ремонт как замена порогов своими руками.

Ниже приведена примерная технология замена порога своими руками на автомобиле ВАЗ.

Приступать к такому виду ремонта, как замена порогов своими руками на автомобиле ВАЗ, необходима в двух случаях, после ДТП, если усилитель порога получил серьёзную деформацию, или порог начал разрушаться вследствие воздействия коррозии, которая возникает после попадания воды внутрь.

Порог состоит из трёх деталей - это наружная панель, соединитель и усилитель. Все эти элементы между собой соединяются точечной сварки. Такой вид ремонта, как замена порога своими руками на автомобиле ВАЗ, начинается с демонтажа задней и передней дверей.

Освободить место для проведения работ, для этого снять алюминиевый порожек, установленный внизу на наддверных уплотнителях, и поднять частично коврик. Старые пороги легче удалить по частям, сначала у передней двери, затем - задней, и наконец - у средней стойки.

Пороги можно удалить двумя способами: при первом способе маркером необходимо отметить все места точечной сварки и высверлить их тонким сверлом. При втором способе - пороги можно удалить болгаркой. При необходимости заменить порог целиком, нужно просверлить отверстия с задней части, со стороны усилителя поддомкратника, в передней – в том месте, где был оставлен старый соединитель.

Кроме того, удаляя наружную панель, необходимо оставить со стороны как заднего, так и переднего крыла участки по 50-60мм старой панели, так как к ним встык будет привариваться новая панель. Кроме того со стороны крыла спереди, необходимо оставить небольшой участок соединителя. Далее демонтируем усилитель порога, с учётом, что не большую его часть оставляем под средней стойкой – к ней чуть позже будет приварен усилитель, но уже новый. После удаления порога, следует очистить всю ржавчину, оставшуюся на металле. Также вырезаем проржавевшие участки кузовного днища, зачищаем от ржавчины и краски места под будущую сварку.

На следующем этапе технологи замена порогов своими руками начинается с установки нового порога.

Подгонка порога начинается с соединителя, спереди он должен состыковаться с оставшимся старым соединителем, не большой участок, которого, мы оставили, а сзади укладываем внахлёст на усилитель поддомкратника. После данной установки можно приваривать. Укорачиваем усилитель и делаем вырез в районе средней стойки. Это делается для того, чтобы при его установке не мешал остаток старого, который был там оставлен.

Далее, выровняв усилитель по нижнему краю и соединитель, крепим сваркой усилитель к соединителю. Желательно более точно подгнать наружную панель порога, после чего подгоняется порог по месту, подгонка начинается с верхней части, желательно зазоры оставались минимальные. После проведения выше перечисленных действий необходимо очистить места сварки от транспортировочного грунта, и для сварки просверлить отверстия. Далее монтируем наружную панель и вверху закрепляем её струбцинами или саморезами.

Далее через отверстия, которые были просверлена заранее, привариваем панель в нижней части к усилителю, а соединитель - к днищу кузова. Теперь необходимо приварить оставшийся металл к верхним участкам порога, а со стороны днища, привариваем заплаты. И последний штрих такого вида ремонта, как замена порогов своими руками - это зачищаем, шпаклюем и герметизируем сварные швы по всей наружной панели. После чего порог необходимо загрунтовать и покрасить, установить переднюю и заднюю двери назад.

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях.

Если сравнивать расходы на проведение капитальных сварочных работ - то данный метод несравнимо дешевле.

Он конечно не идеален и вряд ли подойдет тем, у кого уже кузов сгнил в "труху". А так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.

Для этого нам потребуется:

- оцинкованное железо в листах (2 кв.м);

- мастика противошумная битумная (2 банки);

- болты, гайки, шайбы М5;

- саморезы длиной 15-20мм

- машинка углошлифовальная (в простонародье болгарка);

- дрель - шуруповерт - ножницы по металлу;

- рулетка; - кисть шириной 100мм;

Единственный косяк — после пары проходов по несчищенной мастике лепестковый круг забился и уже не зачищал а полировал ржавчину, пришлось его заменить.

- маркер перманентный; - щетка металлическая;

- круги отрезные и шлифовальные.

- Лонжероны маленькие передние правый и левый И так, приступим.

Для начала необходимо разобраться в салоне: снять сиденья, коврики, удалить шумоизоляцию. У меня от шумки осталось только одно название :).

Далее необходимо снять старую битумную мастику с пола в салоне. это необходимо для более детальной оценки повреждений и разметки листов. так же необходимо снять отслоившуюся мастику снизу днища. После шлифовки и обрезки всего лишнего начинаем кроить жестянку.

Тут уж у каждого свои повреждения. Я изнутри закрывал всю половину, вплоть до поперечного лонжерона, хотя там пол был целым. То что там есть выштамповка в полу особого значения не имеет, позже можно будет туда мастики налить и все будет пучком. В любом случае жестянку у меня не повело от этого. После раскроя материала для внутренней части кроим жестянку для низа.

Тут опять же играют роль ваши личные пожелания, количество оцинковки в наличии и характер повреждений. После раскроя металла промазываем пол битумной мастикой (со всех сторон). Желательно дать мастике просохнуть, чтобы слой мастики в итоге был побольше.

У меня сушилось неделю в связи с рабочими буднями. Установка оцинковки. Перед установкой оцинкованных листов обильно мажем их мастикой (мастику кстати лучше сделать погуще, иначе течет сильно) только со стороны установки, иначе потом вся мастика будет размазана по рукам и одежде.

Листы оцинковки, предназначенные для установки снизу лучше закрепить саморезами к днищу, особенно если помощника у вас нет. Выступающие части в салоне надо спилить. Затем лезем в салон, укладываем оцинковку (опять же промазанную мастикой) на пол и начинаем крепить болтами. В принципе болтов М5х15 хватит за глаза с обязательным использованием шайб с обеих сторон. При использовании самоконтрящихся гаек гроверные шайбы можно не ставить (только обычные).

Сверлим шесть отверстий на привалочных лепестках лонжкрона (три на одной стороне и три на другой). Прикладываем лонжерон на место его постоянного жительства и поджимаем его снизу. Лучше домкратом. Засверливаем отверстия в полу через лонжерон. Потом снимаем лонжерон, промазываем внутреннюю сторону лонжерона мастикой и участок днища, который будет закрыт лонжероном и ставим лонжерон. Крепим опять же болтами. выступающие части болтов можно спилить.

В завершение покрываем мастикой листы оцинковки, стараясь протолкнуть мастику в щели, если таковые имеются, лонжероны и все места не покрытые мастикой. Думаю данная конструкция будет ходить дольше чем переваренное днище. Теперь подведем финансовый итог сей затеи (ремонт проводился зимой 2009-2010гг.): - оцинкованное железо 2 кв.м (350р.) - мастика битумная 2 больших банки (360р.) - лонжероны 2 шт. (200р.) - болты, гайки, шайбы, саморезы (примерно 80р.) - круг отрезной 1 шт. (15-20р) - круг шлифовальный (60р.) Итого: примерно 1070р. Плюс бесценное чувство того, что сделал сам :). В сервисе за переварку днища запросили 15тыс.руб. Надеюсь, что данный мануал и идея кому нибудь пригодятся.

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Выправление вмятины на крыле: выбирайте любой из трех методов


Повреждение кузова автомобиля, пусть даже и незначительное, – явление довольно неприятное, с ним не понаслышке знакомы многие автовладельцы. Неудачный подъезд к арке или заезд во двор, возникшее из ниоткуда препятствие в виде столба, бордюра или ворот гаража – все это далеко не полный перечень причин возникновения повреждений на авто. Удаление вмятины на крыле автомобиля – трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки и предельной концентрации.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Способ 3: вытягивание

Далеко не каждый автовладелец знает, что некоторые из вмятин можно вытянуть магнитом. Главное, использовать достаточно мощный магнит. Суть метода в том, чтобы поднести его к краю поврежденного участка и потянуть на себя. Магнит необходимо последовательно перемещать по деформированной поверхности, пока она постепенно не выровняется.

Этот способ хорош тем, что помогает предотвратить возможное повреждение краски. В случаях, когда краска на выровненном участке все-таки пострадала, ее необходимо полностью удалить. Попутно стоит захватить несколько сантиметров по периметру деформированной поверхности. В итоге остается только зашпаклевать, прогрунтовать и покрасить выпрямленный участок.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.


Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.



Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива. Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.




Вариант 2: экструзия

  • Деревянный молоток (молоток);
  • Мощный магнит;
  • Кусок чистой ткани;
  • Несколько винтов;
  • Плоскогубцы;
  • Тонкое сверло и сверло.

Последовательность работы

Свободный доступ к деформированной области со всех сторон, в частности сзади кузова, необходим для устранения повреждений. Используйте деревянный молоток, чтобы выровнять поверхность крыла от самой маленькой до самой глубокой части вмятины. Не используйте обычный молоток, так как это может привести к еще большему повреждению поверхности.

Кроме того, вам следует осторожно работать с молотком: если вы ударите молотком по плоской поверхности, появятся новые неровности. Частые случаи, когда невозможно получить доступ к задней части повреждения. Затем в деформированном месте необходимо просверлить ряд небольших отверстий и ввернуть в них саморезы. После этого с помощью плоскогубцев вы можете попытаться потянуть винты на крышках, тем самым потянув вмятину.

READ Hyundai Tucson Замена Ремня Кондиционера

Завершающим этапом является обработка деформированной поверхности грунтовкой (метод 1).

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

  1. Рихтовочные молотки с различными бойками.
  2. Резиновый и безинерционный молоток.
  3. Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
  4. Ударное полотно для вытягивания металла.
  5. Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
  6. Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
  7. Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
  8. Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.

–>Автозапчасти и СТО –>


В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

  1. На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
  2. После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
  4. После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Способ 1: шпаклевание

После того, как способ устранения вмятины выбран, нужно подготовить определенные инструменты:


Порядок действий

Производится зачистка поверхности повреждения мелкозернистой наждачной бумагой или алмазным бруском. В процессе следует захватить небольшой участок целого покрытия около вмятины. Это обеспечит лучшую адгезию шпаклевки с металлом. Выполнять процедуру следует максимально тщательно и аккуратно, чтобы полностью убрать с поврежденной поверхности предыдущее покрытие.

Следующий шаг – обезжиривание обработанной поверхности с помощью любого реагента. Затем тряпкой удаляют остатки влаги и частички краски.

После зачистки и обезжиривания в ход идет эпоксидная автомобильная шпаклевка. Ее необходимо нанести на деформированную область, слегка захватив целые участки.

Не стоит пытаться с первого раза сделать абсолютно ровную поверхность, поскольку высохшая и немного усевшая после этого шпаклевка еще будет подвержена шлифовке.

На просушку материалу необходимо дать время в соответствии с приложенной инструкцией. После полного высыхания грубой тканью производится шлифовка обрабатываемого участка. В итоге должна получится гладкая, без вкраплений и неровностей поверхность.


Завершающий этап – нанесение красящего вещества. В зависимости от имеющихся навыков и умений, можно делать это как валиком, так и кистью или пульверизатором. Высушить окрашенную поверхность можно при помощи метода естественной просушки или, если есть возможность, при использовании сушильной камеры.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

  • прочная и износостойкая;
  • отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
  • такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
  • имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

  • плотная джинсовая ткань, синтепон;
  • ножницы, бумага, сантиметр;
  • маркер, нитки;
  • швейная машинка;
  • 3 магнита для крепления.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

–>Автозапчасти и СТО –>

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.

Читайте также: