Рич медиа как сделать
Добавил пользователь Alex Обновлено: 04.10.2024
В файлы PDF можно включить аудио, видео и интерактивные 3D-объекты. Добавляйте файлы непосредственно в файлы PDF или добавляйте ссылки на файлы в сети.
Добавление видео, звука и интерактивного содержимого превращает файл PDF в многомерное средство коммуникации, способное повысить интерес к вашим документам.
Все файлы мультимедиа, совместимые с H.264, могут воспроизводиться в Adobe Reader 9 и более поздних версиях. (Стандарт H.264, также известный как MPEG-4 часть 10 — это стандарт сжатия видео, обеспечивающий высокое качество без значительного увеличения размера файла). Видеофайлы различных форматов и расширения имен файлов должны быть совместимы с H.264.
Мультимедийные файлы других форматов могут воспроизводиться в более ранних версиях Adobe Reader . Тем не менее, для воспроизведения мультимедиа пользователи должны установить необходимое приложение (например, QuickTime или Windows Media Player ).
Acrobat Pro поддерживает файлы .mp3, .mov, а также другие типы файлов с кодировкой H.264 (с аудиокодеком AAC). Преобразование файлов других типов в один из поддерживаемых форматов можно выполнить с помощью приложения Adobe Media Encoder . Аудиофайлы Mp3 также можно добавлять в файл PDF для воспроизведения на различных платформах.
Файлы FLV и F4V больше не поддерживаются в Acrobat и PDFMaker. Невозможно встроить файлы FLV и F4V, используя Acrobat и PDFMaker.
Может кто то поможет, в примерах расскажет как сделать рич-медиа баннер? Который при скролинге страницы не меняет своего положения.. Буду признателен примерам кода (я так понимаю реализвовать это можно на ява-скрипте).. Умею только html со справочником, поэтому испытываю трудности с подобным направлением..
Jekyll добавил 21.12.2009 в 03:13
Или спрашивайте что конкрено не получается :)
Блин. Как же задрали эти баннеры. Ладно бы еще закрывались нажатием на крестик. ппц, куда мы катимся?
Wordpress и другие CMS: правки, настройка, верстка и натяжка шаблонов, разработка сайтов "под ключ" (/ru/forum/1008050)
Jekyll добавил 21.12.2009 в 03:13
Или спрашивайте что конкрено не получается :)
большое спасибо за отклик..
попробовал по первой ссылке - все работает, но баннер не плавает, если скроллить страницу, а хотелось, чтобы баннер всегда был на одном месте, при скроллинге, т.е как бы плавал по экрану, если скроллить и оставался по сути как вкопанный на одном месте, перед глазами юзера.. (запутанно как то изъяснился)
и еще недостаток того примера, что используется именно флеш в баннере.. понимаю что рич-медиа - это в первую очередь флеш, но хотел как вариант узнать, можно ли баннер рича выполнить по технологии слоев, при сохранении его плавающей способности?
Новый год и Рождество на носу. Если вы рекламодатель или паблишер, сезон праздников может принести не только счастливый моменты, но и обернуться рекламной лихорадкой. Чтобы помочь вам сделать эффективные новогодние кампании без головной боли, ADMIXER запустил несколько новых рич-медиа форматов на платформе ADMIXER.Creatives.
ADMIXER.Creatives — платформа управления креативами, которая позволяет вам настраивать рич-медиа рекламу в онлайне за минуты и для любых устройств. Создание рекламных кампаний с использованием шаблонов нестандартов крайне простое и быстрое, но мы можем делать это и за вас. От вас понадобятся только изображения нужного размера, и мы мгновенно соберем для вас любой нестандартный баннер. Вы сможете размещать его не только в нашей рекламной сети, но и на любых других сайтах и через любые рекламные серверы. Итак, выбирайте!
Rich-media форматы для десктопа и мобайла
Это формат видеорекламы, который показывается в контенте. Формат позволяет свернуть видеоплеер и закрепить его в углу окна браузера. В то время как пользователь продолжает скроллить страницу вниз, плеер остается в зоне видимости.
Особенности формата Sticky Video:
Особенности Scratch-баннера:
Rich-media форматы для мобайла
Mobile 360 позволяет вовлечь аудиторию с помощью сферических панорамных изображений и видео. Чтобы просмотреть 360-градусное рекламное видео, пользователь может касаться экрана пальцами или использовать акселерометр телефона. Этот формат идеально подходит для рекламирования ивентов, туристических и спортивных мероприятий.
Особенности Mobile 360:
- отличное дополнение к маркетинговым кампаниям;
- вовлечение и интерактив;
- хорошо конвертируется.
Этот мобильный формат позволяет показать до 5 изображений, каждое в своем рекламном модуле со ссылкой на свой лэндинг. Пользователь может пролистывать изображения, а также возможна автопрокрутка. Мобильная карусель очень удобный формат и может использоваться по-разному. Например, если нужно сделать акцент на конкретном продукте, каруселью можно показать способы его использования или устроить виртуальный продуктовый тур.
Особенности мобильной карусели:
- идеальный формат для e-commerce
- вовлечение пользователей через интерактив
- привлечение внимания множеством изображений
Наконец, мы рады анонсировать, что Куб — один из популярнейших рекламных форматов — теперь доступен и на мобильных устройствах. Мобильный Куб позволяет показать рекламу на 6 сторонах, включая мобильное видео на одной из граней. Куб может вращаться как автоматически, так и свайпом. Сторонам Куба можно задавать различные настройки, например, уровень прозрачности и многое другое.
Особенности Мобильного Куба:
- предлагает пользователю интерактивное взаимодействие с рекламой;
- показывает до 6 баннеров в одном формате, каждый со своим лэндингом;
- возможно использование видео.
Теперь вы знаете, какие новые рекламные форматы доступны и можете выбрать наиболее подходящий для вашей новогодней кампании. Переходите по ссылкам на форматы и запускайте свою кампанию. Если появились вопросы, задавайте. Будем обсуждать!
Задача
- Протестировать нестандартную концепцию коммуникации с пользователем - новый формат креатива – rich-media баннер;
- Привлечь релевантную аудиторию на сайт;
- Выполнить основные KPI: отказы не более 40%, время на сайте не менее 2-х минут
Условия
ГЕО: г. Пермь, Краснокамск.
ЦА: Мужчины и Женщины, возраст 25-55, с интересом к стоматологическим услугам
Формат : banner gif desktop + HTML5 mobile
Сложности проекта
В данной кампании были запущены 2 формата баннеров, один из которых тестировался впервые (rich-media). Соответственно, не было понимания, какие показатели будут по итогу проведения РК.
Креативы
Инструменты
- Тематическое размещение;
- Аудиторные каналы;
- White List (белый список) наиболее посещаемых сайтов, интересных целевой аудитории;
- Ретаргетинг;
Сегменты аудитории
- Медицина/стоматология;
- Заболевания и лечение/стоматология
- Здоровый образ жизни;
- Красота и здоровье;
- Страхование здоровья;
- Семья и дети;
- Медучреждения;
Оптимизация
1.Оптимизировали кампанию на уровне SSP/сайтов для достижения оптимального показателя по отказам;
3.Для улучшения медийных показателей, привлечения релевантной аудитории, для большей вовлеченности пользователей запустили два формата баннеров.
Результаты работы
Качественные показатели
Так как rich-media баннеры запускаются в мобильных приложениях отказы обычно всегда высокие. Но тем не менее нам удалось оптимизировать отказы и привести в рамки KPI.
Качественные показатели по rich-media баннеру в рамках KPI: отказы до 36,9%, время около 3-х минут. Это всё указывает на то, что аудитория, взаимодействующая с этим баннером, целевая и заинтересованная.
Читайте также: