Реверс из кпп ваз 2107 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

г. Киров, Юрий Паничев отвечает на вопросы из комментариев с Тик Тока и Ютуба, а так же делится мнением и опытом о .

Приветствую друзья! В преддверии новогодних праздников, делимся с вами предновогодним выпуском! В этом видео я .

Так собрал предварительный редуктор через проверку потому переключиться а так. Какие то другой стерна торгуют вилка.

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. делаю реверс редуктор для .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. завершена работа по изготовлению .

страничка домашнего мастера опыты и тестирование. техника, ремонт. самоделки. показываю реверс редуктор от какой .

Ну пятьдесят втором по моему здесь квадратная ну для меня не важно этот ком имеет реверс но выходу него только один.

Понравилось видео? Даешь лайк и подписку! Собственно, решил поработать над идеей самодельного реверс-редуктора, .

Понижающая передача была переделана под задний ход входной ( первичный ) вал, был перенесен на другую сторону .

Доброго времени всем. Подскажите кто сталкивался и эксплуатировал КПП автомобиля на катерах с омариненным автомобильным ДВС ?. Вопрос не праздный-- приступаю к строительству нового проекта: куплен корпус немецкой спас шлюпки из АМГ 8.5 х2.5 без мотора и ревеса. Создается маленький прогулочный катер в концепции буксирчика, двигатель планирую установить мерседес ОМ 602 есть различные КПП от мерседесов. И вот ОСНОВНАЯ для меня задача что ставить. К рассмотрению принял РРП 25 , гидромуфту и КПП --- силовая схема расмтриваеться только прямая, без применения УРРП. Т.е: винт-вал-упорный подшипник-ррп (кпп или . )-двс. Про притормажевание вала читал (разумно), сцепление остается,задний ход переделывать(повышать обороты) все ставить на виброопоры и самое главное по мимо хороших ходовых свойств соизмеримых этому корпусу ОЧЕНЬ хочу получить тишину на пароходе! Как работает 3Д6 с барнаульским РР и что твориться с УРРП25 знаю из личной практики. ZF не вписывается в бюджет, китао-гандурасские изделия не рассматриваются делать они НЕ УМЕЮТ моя трудовая деятельность связанна с созданием,ремонтом и обслуживанием различной техники и свое убеждение могу обосновать. Заявление не для рекламы, а дабы не отвлекаться от темы. Буду очень благодарен всем кто сможет поучаствовать в обсуждении.

ОМ 602 мощностью 75 кВт / 102 л.с для водоизмещающего корпуса ваших размерений совершенно не подходит, нужен двигатель 20, максимум 30 л.с, а потом вести речь о РР.

ОМ 602 мощностью 75 кВт / 102 л.с для водоизмещающего корпуса ваших размерений совершенно не подходит, нужен двигатель 20, максимум 30 л.с, а потом вести речь о РР.

ОМ 602 - в данном случае 95 л.с , но это не важно, у прежнего хозяина стоял 4ч -- 32 л.с при оборотах (если память не изменяет) 1700 , если сравнивать их крутящие моменты и обороты эти параметры будут очень похожи, в данном случае вопрос в другом выйдет ли мотор с его большим кол. лошадей на рабочие обороты-мощность.Речь идет хватит ли ему момента на низах раскрутить РР-вал-винт. У этого мотора я думаю хватит , моторы по 20-30 сил и весом под 300кГ это" паровоз" все современные моторы малого флота автомобильные. Так же как многая спец техника и те компании которые производят данные механизмы ШХЕРЯТ вины и данные моторов создавая иллюзию -- "только марин" или "только для гор" Я ремонтировал ратраки в 90-х -производитель утверждал ВСЕ только через нас и цены ужОс , а моторы они так обезличивали. что надо отдать должное - мастерски. Результат - нашли мы все данные и даже плунжерные пары восстанавливали вакуумным напылением. В данной сфере происходит тоже самое - "ничего личного-только деньги" посмотрите цены на продукцию по марин. каталогам. эти вещи можно производить в другие деньги. И имея некоторое производство рука не поднимается обогащать людей руководствующихся принцепом: катера ,самолеты,и тд -роскошь и следовательно будут платить. Чем отличается РР от КПП автомобиля -это о обоих случаях редуктора, а вариант с гидропереключением аналог АКПП и могу точно заявлять КПП и АКПП гораздо сложнее и технологичней созданы а цены, а цены несоизмеримо ниже. Я молчу про рев этих РР (гидромуфту не использовал)

ОМ 602 - в данном случае 95 л.с , но это не важно, у прежнего хозяина стоял 4ч -- 32 л.с при оборотах (если память не изменяет) 1700 , если сравнивать их крутящие моменты и обороты эти параметры будут очень похожи, в данном случае вопрос в другом выйдет ли мотор с его большим кол. лошадей на рабочие обороты-мощность.Речь идет хватит ли ему момента на низах раскрутить РР-вал-винт. У этого мотора я думаю хватит , моторы по 20-30 сил и весом под 300кГ это" паровоз" все современные моторы малого флота автомобильные. Так же как многая спец техника и те компании которые производят данные механизмы ШХЕРЯТ вины и данные моторов создавая иллюзию -- "только марин" или "только для гор" Я ремонтировал ратраки в 90-х -производитель утверждал ВСЕ только через нас и цены ужОс , а моторы они так обезличивали. что надо отдать должное - мастерски. Результат - нашли мы все данные и даже плунжерные пары восстанавливали вакуумным напылением. В данной сфере происходит тоже самое - "ничего личного-только деньги" посмотрите цены на продукцию по марин. каталогам. эти вещи можно производить в другие деньги. И имея некоторое производство рука не поднимается обогащать людей руководствующихся принцепом: катера ,самолеты,и тд -роскошь и следовательно будут платить. Чем отличается РР от КПП автомобиля -это о обоих случаях редуктора, а вариант с гидропереключением аналог АКПП и могу точно заявлять КПП и АКПП гораздо сложнее и технологичней созданы а цены, а цены несоизмеримо ниже. Я молчу про рев этих РР (гидромуфту не использовал)

РР работает постоянно, на авто промежуточные передачи в КПП работают фрагментарно, при этом самая "хромая" передача вторая, именно она чаще всего выходит из строя. Купить дизель б/у из Японии с мизерным пробегом от какого нибудь рисоукладчика, не проблема, и опыт показал, что остаточного ресурса в них хватает чтобы пару раз сходить до НЗ и обратно. Если вы судите о дизеле, как об электромоторе, то не хвастайтесь, что всё знаете, это совсем не так, и если 95-ти сильный дизель долго крутить на 1700об/мин, то вы удивитесь, как он быстро отдаст концы.

Уж лучше поставить дизелёк от машинки Smart, самый маленький в линейке, используя первую или вторую ступени механической КПП и ЗХ. Если уж использовать что-то от выбранного вами производителя.

Но ОМ 602 действительно раза в четыре переразмерен для шлюпки; а использовать его на частоте вращения 1700 об/мин - не факт, что это для него экономичный и вообще оптимальный режим по многим параметрам.

Переделывать КПП в части изменения передаточного числа на заднем ходу - где уверенность, что получится изготовить малошумные шестерни?

Уж лучше поставить дизелёк от машинки Smart, самый маленький в линейке, используя первую или вторую ступени механической КПП и ЗХ. Если уж использовать что-то от выбранного вами производителя.

Но ОМ 602 действительно раза в четыре переразмерен для шлюпки; а использовать его на частоте вращения 1700 об/мин - не факт, что это для него экономичный и вообще оптимальный режим по многим параметрам.

Переделывать КПП в части изменения передаточного числа на заднем ходу - где уверенность, что получится изготовить малошумные шестерни?

С уважением - Е.Д.

По мне, так проще самому сделать РР, чем переделывать КПП.

По мне, так проще самому сделать РР, чем переделывать КПП.

Да, может, и лучше.

РР работает постоянно, на авто промежуточные передачи в КПП работают фрагментарно, при этом самая "хромая" передача вторая, именно она чаще всего выходит из строя. Купить дизель б/у из Японии с мизерным пробегом от какого нибудь рисоукладчика, не проблема, и опыт показал, что остаточного ресурса в них хватает чтобы пару раз сходить до НЗ и обратно. Если вы судите о дизеле, как об электромоторе, то не хвастайтесь, что всё знаете, это совсем не так, и если 95-ти сильный дизель долго крутить на 1700об/мин, то вы удивитесь, как он быстро отдаст концы.

А. Я не восхвалял свои скромные знания по дизелям, электромоторов в глаза не видел, по сему сравнивать не могу. Б. Как часто Вы обслуживаете и ремонтируете КПП с "хромыми" и подобно созданными передачами. В. Вы как наиболее понимающий будете поражены фактом огромных пробегов 207,310 и пр. малотонажных грузовичков мерседеса. Г. И Вы вообще поразитесь что 80% своей жизни они крутиться на 1600-1800 об.мин. Д. Поразительный факт , большинство авто ( как видит себе производитель экономичный диапазон для дизелей) находиться в интервале 1600-2100 об.мин что соответствует 100км.час.И это составит ОГРОМНУЮ часть жизни дизеля. Сколько удивительных фактов --правда. По поводу рисоукладчиков и пр. с безумно малой нароботкой --- я (это лично мое мнение не навязывая НИКОМУ) не устанавливаю агрегаты не прошедшие полную проверку на соответствие заводской технологической карте. А это разборка-нутромер -микрометр-притирочные плиты-вакуумные измерители и тд. Я много прочел постов где Вы навязываете только один вариант РИСОУКЛАДЧИК (я правильно пишу это слово?) Но в мире машин есть и другие страны производители дизелей - к стати Родина этого шедевра германия. И уж Вас вообще поразит что на большинстве японских дизелей чуть ли не по сей день тепловой зазор клапана регулируется шайбой, тогда как немцы создали давным гидрокомпенсатор и представте себе --- с качающейся головкой контакта на клапан дабы убрать трение и износ. Имея в наличии ряд различных дизелей ( включая 1-KZ считающийся классикой японского дизеля) использован будет немец. " ФРАГМЕНТАЛЬНОСТЬ" передач (не слово, а СЛОВИЩЕ прям!) Они все ФРАГМЕНТАЛЬНО используются, может возникнуть вопрос охлождения. А японские дивайсы в виде спец техники -- очень хороши тем кто ими торгует и самое главное--- поставка запчастей , ведь в булочной уже не купиш? И то где ЭТО действительно "гуд" -это наш восток где люди могут этого добра добыть в навал. А когда ты житель центра или др.региона (не рядом со Владиком). Вот он танец с бубнами, и куда податься крестьянину как не к гуру кто тебе этот рисовый танк пррекламировал с его супер возможностью добраться из НЗ в ХЗ прямо перпетум какой то безполомочный! А вообще цель не мериться с Вами, и не оттягивать внимание на свою темную персону и даже я не ищу зароботка в этом пространстве. Все гораздо прозаичнее --- ЖЕЛАНИЕ УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ КПП . Но ВАМ я благодарен - посмеялся пока писал, к стати на этом и на BOATCLUBe форумах есть ряд людей которые весьма нерно реагируют на то , что им может показаться подрывающих их авторитет. И как завершение моего скромного высказывания -- об идее КПП высказывались "хвастуны" Мухин и Синельщиков в известной книге. С глубоким уважением просто Тунеядец. Грамматические и пр. ошибки-- индивидуальный стиль автора .

Так собрал предварительный редуктор через проверку потому переключиться а так. Какие то другой стерна торгуют вилка.

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. делаю реверс редуктор для .

г. Киров, Юрий Паничев отвечает на вопросы из комментариев с Тик Тока и Ютуба, а так же делится мнением и опытом о .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. завершена работа по изготовлению .

Приветствую друзья! В преддверии новогодних праздников, делимся с вами предновогодним выпуском! В этом видео я .

Так собрал предварительный редуктор через проверку потому переключиться а так. Какие то другой стерна торгуют вилка.

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. делаю реверс редуктор для .

г. Киров, Юрий Паничев отвечает на вопросы из комментариев с Тик Тока и Ютуба, а так же делится мнением и опытом о .

страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки. завершена работа по изготовлению .

Приветствую друзья! В преддверии новогодних праздников, делимся с вами предновогодним выпуском! В этом видео я .

страничка домашнего мастера опыты и тестирование. техника, ремонт. самоделки. показываю реверс редуктор от какой .

Понравилось видео? Даешь лайк и подписку! Собственно, решил поработать над идеей самодельного реверс-редуктора, .

Редуктор имеет три рабочих шестерни и две паразитных . Корпус, как и бугели коренных вкладышей из чугун .

Данный реверс редуктор разработан и изготовлен за неделю, опираясь на опыт десяти лет. В нем сведены все наработки .

Реверс редуктор и трансмиссия самодельного полноприводного минитрактора классика. видео на моем канале Яндекс .

Понижающая передача была переделана под задний ход входной ( первичный ) вал, был перенесен на другую сторону .

Ну пятьдесят втором по моему здесь квадратная ну для меня не важно этот ком имеет реверс но выходу него только один.

Читайте также: