Реставрация газ м20 победа своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на наш канал в этом ролике мы рассмотрим .

В этом видео я показываю, как я боролся с очагами ржавчини в подкапотном пространстве своей победы. Вот ссылка на .

Реставрация Победой М-20 закончена и мы готовы отдать автомобиль владельцу. Рассказываем, что было сделано, про .

Меня зовут Михаил Селиванов. Я владелец и реставратор маленькой мастерской в городе Воронеже. Специализируюсь .

Всем привет , по многочисленным просьбам я занялся дальнейшим ремонтом победы, а что из этого получилось смотрите .

Обзор ГАЗ М20 Победа с добавлением современных элементов тюнинга. Покатались на машине по городу. Владелец .

Инстаграмм: Надо Делать @maer77711 Независимый Эксперт @georg_medvedev Техник Теоретик @taras.marinich .

Привет друзья. Сегодня мы хотим познакомить вас с результатом уникальной на наш взгляд реставрации советской авто .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно .

Черный цвет . Сочувствую( в смысле трудоемкости ) и желаю терпения.Маленький совет пользуйся проявочным контрастом в аэрозольных балончиках NOVOL намного облегчаешь процес подготовки.

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. . ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★

Маляра деньги получают за свою работу,но я как маляр хочу сказать,Либо Прибалт много денег платит,либо маляра так себе.Мой совет Прибалту-Чёткий контроль за выполнением работ.И пускай делают контрольную покраску.А в общем тема классная!!Молодец Прибалт

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).

Маляра-хорошие специалисты.
И естественно недешевые.
Цвет черный выбрал под названием: авантюрин.
medved - спасибо за совет.

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно .

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно .

Маляра-хорошие специалисты.
И естественно недешевые.
Цвет черный выбрал под названием: авантюрин.
medved - спасибо за совет.

_________________
Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом (И. Гете).

P.S. Фото машины выложу после ремонта обязательно.

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно .

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно .


Какие могут возникнуть проблемы при тюнинге?

Выполняя тюнинг ГАЗ М20 Победа, можно столкнуться с довольно большим количеством проблем:

  • Модель уже не выпускается на протяжении нескольких десятилетий, устанавливаемые силовые агрегаты уже устарели, а детали не производятся. Поэтому при поиске деталей могут возникнуть серьезные проблемы.
  • Техническое состояние практически всех автомобилей, которые дошли до наших дней, очень плохое. Именно поэтому на восстановление ГАЗ уходит довольно много времени.
  • Демонтаж осложняется по причине большого количества коррозии. Даже на отвинчивание одного болта может уйти довольно много времени. Конечно, можно будет срезать крепежные элементы, но это не всегда выполнимо.

Рассматриваемый автомобиль может достаться по относительно невысокой стоимости. Поэтому при проведении тюнинга можно попробовать реализовать самые различные идеи.


Этап разработки проекта

Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:

  • Создание эскизов, на которых будет отображен дизайн экстерьера и интерьера.
  • Изучение конструкции автомобиля для определения ее слабых мест и их устранения.

Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.


Восстановление классического автомобиля

При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:

1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.

2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.

3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.

Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.


Изменение экстерьера классического автомобиля

При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:

    • При работе с автомобилями, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, нужно быть готовым к таким неожиданностям, как ржавчина, поехавшая геометрия и многим другим проблема. При этом в продаже сменных запасных частей не встречается, все придется создавать своими руками.
    • Если предусматривается установка колес большого диаметра, что сегодня очень модно, то придется подрезать колесные арки и освобождать место под широкие покрышки.
    • Кузов рассматриваемого автомобиля довольно прочный, а установленный мотор и трансмиссия не позволяли набирать большую скорость. Поэтому варианты исполнения, кузов которых имеет перекошенную геометрию из-за столкновения, практически не попадаются. Но все придется проверить и этот момент.

    Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.


    Мнение специалистов

    Дмитрий. При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно. С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции – изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.

    Ирина. Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать – в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.

    Артем. Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.

    Состояние ГАЗ М20 до тюнинга

    Внешний тюнинг

    При внешнем тюнинге владельцы обычно преследуют одну из двух целей:

    Несмотря на прочный кузов ГАЗ М20, течение времени повлияло на многие экземпляры. Особенно это касается машин, цена на которые крайне низка и близится к стоимости металлолома. Отсутствие бережного хранения и небрежная эксплуатация становятся причиной появления очагов коррозии, искривления геометрии и многих других проблем.

    При этом водители сталкиваются с отсутствием новых сменных запасных кузовных частей. Поэтому их приходится изготавливать самостоятельно или переделывать от других машин.

    Тюнингованный автомобиль ГАЗ М20

    Тюнингованая

    Модернизация силовой установки

    Если автомобиль ГАЗ М20 Победа планируется использовать в качестве выставочного экспоната, то рекомендуется воссоздать оригинальный мотор. Стоимость таких работ обычно находится в пределах 100 тыс. рублей.

    Технические характеристики оригинального двигателя полностью устарели. Управление машиной не очень удобно из-за сложности удержаться в динамичном дорожном потоке. Именно поэтому во время тюнинга владельцы ставят более совершенные моторы от других машин. Стоимость такой переделки начинается от 60 тыс. рублей.

    Процесс тюнинга силового агрегата

    ГАЗ М20

    Тюнинг подвески

    Родня подвеска имеет неудовлетворительные характеристики и малопригодна для эксплуатации, особенно после форсировки мотора. Она не справляется с ямами и плохо удерживает вес машины. Поэтому подвеска обычно кардинально переделывается, с использованием запчастей от современных иномарок. Исключением является выставочные экземпляры, где важно использовать преимущественно оригинальные элементы. Стоимость модернизации подвески начинается от 15 тыс. рублей.

    Тюнинг салона

    Одним из вариантов тюнинга салона является использование стиля ретро. В таком случае используются оригинальные или максимально похожие на них элементы.

    ГАЗ М20

    Вторым направлением салонного тюнинга является осовременивание интерьера машины. Не редко устанавливается мощная акустика. Размещение водителя и пассажиров становится более комфортным. Стоимость салонного тюнинга нередко превышает 100 тыс. рублей.

    Смонтированная на автомобиль ГАЗ М20

    Модернизация оптики и монтаж подсветок

    Завершающим элементом тюнинга является установка подсветок, стоковых фар и фонарей. Такая переделка стоит от 200 рублей. Автомобиль начинает более выражено выделяться в дорожном потоке, особенно в темное время суток.

    Читайте также: