Реставрация чезет 350 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

А почему с одного глушителя дым сизый идёт а с другого нет? Карбюратор то один.

Татьяна Зорий

offroad ride

Печально, что эту красоту не показываете при свете дня. (((

Сергей Рогов

Валерий Валерий

Виктор Лыков

Это икона. Чезак из всех яв самый четкий и удобный!

саня пархим

сергей иванов

МОТО СССР

если не секрет во сколько обошлась реставрация.Вижу душа вложена в этот мотоцикл Супер

Алексей Пенза

красава, столько труда и денег вложено в этот проект---- почет и уважение.

Мотоцикл Чезет 350 снился по ночам тысячам советских байкеров. А всё потому, что чехословацкая мототехника была не по карману большинству из них, да и обладателям тугих кошельков, набитых пролетарскими рублями, достать байк CZ или Jawa было крайне трудно. С тех пор всё изменилось, китайцы и японцы наводнили Россию сотнями новых моделей, а ветераны советской эпохи постепенно оказались забыты. И совершенно незаслуженно! Пусть им и не по плечу тягаться с современными конкурентами, но в СССР они были одними из лучших, несмотря на то, что их выпуск остановился в 1989 году.

Дизайн

Красный cz 350

Выпуск этой модели был налажен на заводе Cezet в 1976 году, причём за основу нового байка был взяты предыдущие модели производителя, во многом скопированные с немецкого DKW NZ350, сходство с которым видно даже на фото. Облик Чезета 350 полностью соответствует своей эпохи, и сейчас его можно назвать образцом винтажного стиля. Никакого пластика, только честное железо, хром и алюминий! CZ 350 – один из образцов для подражания у современных производителей, выпускающих мототехнику в стиле ретро.

Технические характеристики

Для своей эпохи этот байк обладал отличными характеристиками, делавшими его удобным для применения и на дороге, и за её пределами. Вообще мотоцикл с таким же названием выпускался ещё в середине XX века, но немногие сохранившиеся экземпляры сейчас пылятся в музеях, так что в 70-х годах эта модель была фактически сконструирована заново. Это пошло ей на пользу, и CZ стал по праву считаться в СССР одной из самых надёжных марок.

Двигатель

Двухцилиндровый 2-тактный мотор воздушного охлаждения не может похвастать впечатляющими характеристиками, он выдаёт всего 23 л.с. при 5250 об/мин, но полвека назад это было очень, очень круто! Даже сейчас он вполне способен бодро ехать со скоростью примерно до 120 км/ч, хотя тут многое зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Правда, ресурс двигателя невелик, как, впрочем, и у всех остальных советских "двухтактников", так что использовать эту историческую ценность на двух колёсах для рутинных поездок за пивом в ближайший магазин точно не стоит.

Двигатель мотоцикла чезет 350

Трансмиссия

Чехословацкие инженеры оснастили Чезет 350 4-ступенчатой трансмиссией. Это сейчас таким решением сложно кого-то удивить, но в те времена это было великолепным инженерным решением, так как даже в те годы многие мотоциклы ещё выпускались с 3-ступенчатой МКПП. Вызывает изумление пополам с безмерным уважением и то, что байк даже сейчас легко и мягко переключает передачи, если, конечно, предыдущие владельцы следили за ним должным образом.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл CZ 350 сконструирован по передовым технологиям 50-летней давности. Это автоматически означает простейшую стальную раму, практически не способную сопротивляться изгибу и кручению, барабанные тормоза и подвески, по эффективности сравнимые с двутавровой балкой. Ну а что ещё можно требовать от мотоцикла, который старше, чем большинство российских байкеров?

Электроника

Какая-либо сложная техническая начинка в этой модели отсутствует начисто. В те годы о вспомогательных электронных системах никто и не слышал, так что вся бортовая электроника сводилась к мотку проводов, генератору, свечам и паре лампочек. Мотоциклы Ява и Чезет той эпохи не были исключением из этого правила.

Вес и габариты

Об эргономике в те времена никто не задумывался – идет, и ладно, уже хорошо! Поэтому мотоцикл CZ 350 получился крупным, угловатым и довольно высоким по седлу, к тому же о высовывающийся из рамы двигатель легко обжечь ногу. Снаряженная масса байка составляет около 170 кг, и все эти килограммы чувствуются, если уронить мотоцикл и затем попытаться его поднять. На ходу, впрочем, эта масса никак не ощущается.

cezet 350 вид спереди

Управляемость

Ближайшим аналогом Чезета 350 по управляемости будет какой-нибудь современный китайский малокубатурник. Мотоцикл более-менее слушается руля, сносно справляется с российскими дорогами и умеет хоть как-то тормозить, но это всё, что тут можно сказать. Учитывая преклонный возраст модели, это уже неплохое достижение.

Расход топлива

Точные цифры зависят от состояния мотора и других узлов. У CZ350 без боковой коляски средний расход составляет около 5 литров на 100 км пути, что в сочетании с 13-литровым бензобаком наделяет чехословацкий байк запасом хода в 200 с лишним километров. Двигатель спокойно переваривает даже АИ-76, который уже давно не производится, так что в бак можно смело заливать АИ-92. А вот от высокооктанового топлива лучше воздержаться, иначе могут прогореть клапана! И нужно помнить добавлять в бензин масло, мотор-то двухтактный.

Цена мотоцикла

чз 350 вид сзади

В силу редкости модели стоят сохранившиеся экземпляры недёшево, а потому представляют интерес в основном для ценителей и коллекционеров. Выбор невелик, на популярных сайтах обычно можно найти от силы десяток предложений о продаже одновременно. Стоимость байка с документами и в живом состоянии начинается примерно от 150 тысяч рублей, но качественно отреставрированный мотоцикл может стоить и вдвое дороже.

Ремонт и тюнинг

Чисто технически разобраться в конструкции Чезета 350 сможет любой, у кого есть хоть какой-то опыт в ремонте и обслуживании мототехники. И, скорее всего, заниматься этим придётся лично владельцу, так как сейчас осталось уже мало умельцев, которые вдоль и поперёк знают технику советской эпохи.

Ремонт

Ремонтные и сервисные операции не представляют никакой сложности. Стандартного чемоданчика с инструментами за 3-5 тысяч рублей хватит, чтобы разобрать байк до состояния "рама и два мешка запчастей в углу", а потом собрать обратно. Если, конечно, у вас под рукой есть руководство по ремонту, а руки растут примерно из области плеч.

Запчасти

Найти запчасти на Чезет 350 сейчас трудно, потому что их не выпускают уже примерно столько же, сколько и сами мотоциклы (производство запчастей прекратилось примерно в 1990 году). А просто купить мотоцикл мало, надо его ещё и содержать! Так что с этой раритетной моделью есть смысл связываться только тем, кто ясно себе представляет, что его ждёт.

Тюнинг

В Советском Союзе тюнинг обычно сводился к установке дуг и багажных систем, чаще всего самодельных, и новые владельцы древних ЧЗ 350 от этого наследства обычно избавляются, как только мотоцикл попадает им в руки. Человека, который хотел бы взять такого двухколёсного старичка, чтобы превратить его в "типа спортбайк" или "типа чоппер", надо бить палкой до тех пор, пока до него не дойдёт, что с подобной мототехникой надо обращаться так же бережно, как с китайской фарфоровой вазой времён династии Цинь. Только реставрация, только хардкор!

Модификации мотоцикла

чезет 350 с коляской

В 30-х годах, около сотни лет назад, выпускался байк с тем же названием, но в наши дни это музейная редкость. Чезет 350, которому посвящён наш обзор, выпускался с незначительными изменениями с середины 40-х годов до 1960 года. Экземпляры разных лет выпуска различались в основном в мелочах. Также покупателям предлагалась версия с боковой коляской. Позднее, уже в 80-х, после унификации брендов "Ява" и "Чезет" выпускалась модель Jawa-CZ 350, но Ява Чезет – это уже совсем другой мотоцикл.

Плюсы и минусы

Сравнивать технические характеристики и ходовые качества CZ350 с современной техникой некорректно, так как это мотоциклы из разных эпох. Но можно попытаться сравнить его с советской мототехникой, выпускавшейся примерно в те же годы – это будет более объективно. В любом случае в современном мире эта модель обычно стоит в гараже, где с неё бережно вытирают пыль тряпочкой, а не используется по своему прямому назначению.

Преимущества

  • Высокая надёжность. Недаром среди советских байкеров Jawa и CZ пользовались бешеной популярностью! По отказоустойчивости и ресурсу чехословацкие мотоциклы всегда были на голову выше "Восходов", "Минсков", "Уралов" и прочих.
  • Ремонтопригодность. При наличии прямых рук и горячего желания почувствовать себя мотомехаником в этом байке можно починить абсолютно всё.
  • Возможность прицепить штатную коляску. Если, конечно, вам удастся найти её в продаже.

Тюнинг cz 350

Недостатки

  • Возраст. Он, к сожалению, берёт своё, поэтому найти байк в хорошем состоянии сложно, тем более за разумные деньги.
  • Трудности с поиском запчастей. Ничего невозможного нет, но новому владельцу нужно готовиться к тому, что искать всё необходимое придётся по форумам и доскам объявлений.
  • Слабые тормоза. Впрочем, барабанные тормозные механизмы были вполне адекватны для 70-х годов.

Кастом ЧЗ 350

Отзывы владельцев

Был у меня Чезет 350 в юности, сказка, а не мотоцикл. Сейчас-то я уже, конечно, понимаю, что это всё седая древность лохматых годов, но по сравнению с другими совкоциклами он просто небо и земля был )) Ломался, конечно, не без этого, хотя мотоциклу тогда лет 12-15 было или около того. Но воспоминания всё равно тёплые остались. Игорь, Екатеринбург.

В гараже сейчас стоят три 350-х, один реставрируется, два других - доноры, плюс ещё мотороллер Вятка. Работаю уже несколько лет в свободное время, восстанавливаю всё до оригинала, за это время влил около 200к уже, но на любимую игрушку не жалко. Минувшим летом в хорошую погоду уже выкатывал чеха проехаться, работает, как часы, несмотря на возраст. Хотя там пробега-то меньше 2000 км на спидометре, и он 100% не скручен. Анатолий, Новороссийск.

Хороший был для своего времени агрегат, хотя наш Иж Планета Спорт всё равно лучше, владел обоими, поэтому могу судить объективно. Чезет, кстати, тяжёлый, уронить легко, центр тяжести высоко. Зато живучий очень, бегает долго без ремонтов, ресурс у поршневой порядка 20 тыщ. Сергей, Орёл.

Коричневый мотоцикл cz 350

Похожие модели

  • Jawa 350. Самый известный мотоцикл Чехословакии (а позднее – Чехии), выпускавшийся в том или ином виде вплоть до 1992 года.
  • Jawa-CZ 350. Продукт унификации двух брендов, чуть менее старый, чем герой нашей статьи, но всё равно очень редкий.
  • ИжПланета 5. Техническими характеристиками схож с CZ350, выпускался до 2008 года, так что найти экземпляр в приличном состоянии намного проще, да и обойдётся он в разы дешевле.

Часто задаваемые вопросы

  • Подходят ли на него запчасти от "Явы"? Смотря от какой. Из-за унификации производства в Чехословакии у мотоциклов этих марок действительно есть одинаковые узлы. Но и запчасти на старую "Яву" в наши дни найти не так-то просто.
  • Можно ни приколхозить люльку от чего-нибудь другого? От "Ижа", например? Можно, но нужно ли? Без проблем нештатная коляска на место не встанет, к тому же подобное решение на корню убьёт всю попытку восстановить старенький байк до оригинального состояния.
  • Какое масло заливать в бак вместе с бензином? Рекомендуемые марки не выпускаются уже сто лет. Подойдёт любое современное масло для двухтактных двигателей. Лучше – качественное, но это не критично. В СССР в бензин обычно добавляли масло М8В, которым нормальный человек побрезговал бы смазывать дверные петли, и ничего, ездили как-то.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Пусть для своего времени Чезет 350 и был современным мотоциклом, но его время ушло. Сейчас он представляет собой коллекционную ценность, и стоимость сохранившихся экземпляров, несомненно, будет год от года только расти. Так что если у вас после прочтения этого обзора не растаяло желание стать владельцем этого аппарата, лучше поспешить – в следующем году купить свою мечту, скорее всего, будет ещё дороже.

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.


Реставрация мотоцикла Cezet 350 (пошагово, 37 фото)

К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал. Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.

После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед — зад, пробег 11 тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу — есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.

Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.

Почистил и перебрал колеса

Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.

Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.

Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы — и практически не износились.

Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.

Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.

Рама начинает обростать “мясом”

Новенькие наклейки на бардачки.

Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.

Далее проводка — перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.

Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые

Ножки поворотников оцинкованы.

Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют 🙂

Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.

Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен 🙂

Тюнинг Ява своими руками — новые возможности мотоцикла

История появления и описание мотоцикла


Свою историю мотоцикл начинает еще в 1929 году, когда Франтишек Яничек приобрел лицензию на производство двухколесных машин у компании Wanderer. Первые мотоциклы не пользовались достаточной популярностью из-за своей дороговизны, сложности конструкции и эксплуатации.

В период оккупации Чехословакии, фабрика и вовсе перестала выпускать технику и полностью перешла под нужды военного ведомства Германии. Знакомая в Советском Союзе jawa 638 начала выпускаться в 1984 году и имела модификацию ява 638 5 00. Эта модель пришла на смену предыдущей машине с индексом 350-633. Здесь были основательно улучшены ходовые и эксплуатационные характеристики мотоцикла.

Внешний вид мотоцикла хотя и не очень выдающийся, но тем не менее притягивает взгляд. Среди других собратьев его выделяют характерные только для явы элементы: большая фара и выступающие от нее поворотные сигналы, над фарой гармонично расположена приборная панель, большой бак аккуратной формы и двойное, прямое сиденье.

Под сиденьем и по обеим сторонам бака расположены отсеки для хранения инструментов или вещей. Максимальная скорость, которую по паспорту может достигать мотоцикл ява 350 638 составляет 130 км/ч, но многие энтузиасты делая тюнинг ява 638 добивались гораздо больших показателей.

Двигатель ява 638 имеет воздушное охлаждение, и этот факт также наложил свой отпечаток на внешний облик мотоцикла. Двигатель полностью открытый, с хорошо просматриваемыми конструктивными элементами. Также двигатель работает на более высоких оборотах, чем все производимые в то время советские мотоциклы.

Ножка кпп ява 638 выполняла функции кик-стартера. Для этого необходимо было немного вдавить ее в корпус коробки передач и поднять наверх. В Советском Союзе был только один недостаток для владельцев этого мотоцикла — это практически полное отсутствие запасных частей и зип-комплектов для ремонта.

Мотоцикл замечательно зарекомендовал себя и в мотоспорте. Этот мотоцикл использовался как в спидвее, так и в многодневных гонках. Для гонок использовались так же и мотоциклы с коляской.

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638


Jawa 350 638 имеет следующие технические характеристики:

  1. Габаритные размеры — 2110х750х1070 мм.
  2. Высота по сиденью — 810 мм.
  3. Высота дорожного просвета — 130 мм.
  4. Колесная база — 1335 мм.
  5. Масса без топлива — 156 кг.
  6. Тип двигателя — 2-х цилиндровый 2-х тактный.
  7. Объем двигателя — 350 куб. мм.
  8. Мощность — 26 л.с.
  9. Объем бака — 17 л.
  10. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Расход топлива мотоцикла ява 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что для этого класса мотоцикла того времени довольно хороший показатель, ведь похожие результаты давали только японские мотоциклы, которые гораздо более дорогие.

Плавность хода достигалась 4-х ступенчатой коробкой передач состоящей из трех основных валов. В качестве рулевого управления выступала обычная телескопическая вилка ява 638. Электросхема мотоцикла базируется на 12В схеме. Генератор ява 638 мощностью 210 Вт, при 14В и 15А на 5000 оборотов в минуту.

Карбюратор ява 638 представляет собой поплавковый с центральной камерой карбюратор оснащенный устройством для легкого пуска двигателя. При эксплуатации мотоцикла необходимо должное внимание уделять коленвалу ява 638, т.к. из-за недостаточной смазки это достаточно уязвимый узел мотоцикла.

Спортивный вариант

Тюнинг под спорт, в связи с техническими особенностями Явы, является наиболее распространенным способом ее видоизменения.

Основные требования, предъявляемые к спортивным мотоциклам:

  • Максимальная скорость.
  • Скорость разгона.
  • Управляемость.
  • Безопасность.
  • Удобство.

Одним из явных недостатков Ява 350 многие считают слишком легкую переднюю часть, которая начинает терять сцепление на высоких скоростях. Поэтому, несмотря на необходимость общего облегчения конструкции, при установке спортивной передней вилки не будет лишним размещение противовеса. Изменения ходовой части также включают установку дисковых тормозов, литых дисков и более износостойкой цепи с мотоциклов ИЖ.

Эксплуатационные характеристики Ява 350 во многом актуальны и по сей день, а вот современность его дизайна находится под большим вопросом. Простейшим вариантом внешнего тюнинга под спорт является установка на мотоцикл деталей с Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250. Первый вариант – отличный донор переднего крыла, второй – колес, передней вилки и тормоза, заднего амортизатора и маятника.

Последняя деталь для установки в гнездо Явы, должна быть заужена посредствам замены стандартных подшипников игольчатыми со шкворней “Волги”. Совокупность данных новшеств делает мотоцикл более маневренным, устойчивым и управляемым.
Обвесы корпуса выполняются под заказ, как в мастерских, так и “домашними” умельцами. Внешний тюнинг Явы своими руками – тоже не редкость. Для этого достаточно проявить внимательность и аккуратность, а также иметь при себе достаточное количество пластика или стеклоткани.

Тюнинг двигателя Ява 350

Первое, к чему стремятся владельцы “старушки” – улучшение ее скоростных показателей. Распространенным заблуждением на этот счет является необходимость оснащения мотоцикла 5-ти ступенчатой КПП. Ее установка может быть частично оправдана только лишь в случае модернизации ходовой части и двигателя.
Форсирование мотора – гарантированный прирост максимальной скорости и скорости разгона, однако здесь есть пара нюансов. Во-первых, расточка цилиндров ведет к уменьшению толщины их стенок, а, следовательно, к увеличению теплообмена, влекущего за собой потерю компрессии и возможные подклинивания.

Во-вторых, форсирование подразумевает сгорание за один цикл большего количества топлива, что означает повышенный его расход и тепловую напряженность деталей.

Поэтому, в случае расточки следует установить водное, либо интенсивное принудительное на рубашки и головки цилиндров охлаждение. Также необходимо заменить либо перенастроить карбюратор под увеличенный “аппетит” мотора. Установка электронного зажигания от ВАЗ 2106 сделает двигатель более резвым, уменьшит вибрацию и расход горючего.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.


Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

Неординарный тюнинг JAWA в действии!

Помню еще в детстве я приходил в недоумение, когда видел проезжающие мимо мотоциклы, у которых сидение обтянуто какой-то шкурой, ковром, шубой или чем-то наподобие этого. Неужели это удобно? Чем плоха штатная обшивка? Даже если она была в дефиците, неужели нельзя использовать другой, более подходящий материал?

Ну а про обтекатель я вообще молчу. Решение со световыми приборами странное, как по мне. Как минимум, очень неординарное. И все же непонятно, зачем его было заматывать тряпкой. Вероятно, чтобы гармонировало с сиденьем.

На этом все, будем закругляться. Оцените публикацию, если она была вам интересной. О пользе здесь говорить не приходится. Как вам такой формат? Не забывайте подписываться и всем удачи на дорогах!

Обновление внешности и улучшение ходовой

Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.

Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:

  • штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
  • стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
  • ножницы по металлу и сварочный аппарат

Тюнинг глушителя мотоцикла Ява 350

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

Подрезание головок цилиндров мотоцикла Ява 350

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

Замена втулок нижних шатунов мотоцикла Ява 350

Тюнинг различных элементов

Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Улучшение внешности и безопасности

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.


Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:


И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

В завершение

Вполне реально произвести переделку техники своими руками. Правильно выполненный рестайлинг позволит не просто преобразить мотоцикл, но и сделать из него уникальный байк. Главное, запастись необходимыми материалами, теоретическими знаниями и терпением.

Всем привет гости и подписчики моего канала. Просьба кто не подписан - подписаться и поставить лайк, ведь вы этим .

Всем привет парни, вот нашли в гаражах мотоцикл CEZET 350 и пытаемся пустить дымка на этом динозавре.

Fotoreportaż z remontu silnika motocykla jawa cz 350 z 1982 roku :) zapraszam do komentowania i łapek :)

Заключительный ролик по сборке мотора sized 472 6 посмотрим что получилось значит но по ремонту уже раньше сказал .

Не получилось заснять полную установку, т.к произошёл форс мажор и как назло это случилось на выезде, а не у нас в .


Слушать

Загрузил: Дневники мотоциклиста

Длительность: 12 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Процесс Восстановления Чезет 350 Cezet 350 Type 472 5 размером 16.17 MB и длительностью 12 мин и 17 сек в формате mp3.

Похожие песни

Почему Чезет Лучше Явы Cezet 472 5 Не Обзор

10 Забытых Легендарных Мотоциклов Ссср

Купили Чезет 500 Cezet 500 Адская Телега

Cz 350 Против Иж Планета Спорт 350

Как Я В Колхоз Комбикорм Возил

Гараж Седого К 16

Легендарные Мотоциклы Cezet 350 Typ 472 5 472 6

Тула Тмз Первый Советский Внедорожный Мотоцикл Мотоциклы Ссср Иван Зенкевич Про Автомобили

Иван Зенкевич PRO автомобили

Чз 516 125 Минск Ммвз Супер Бюджетный Вариант Эндуро En Subs

Special Instrument Designs

Сдала Теорию В Мрэо Гибдд

Купил Мотоцикл Мечты Всех Советских Пацанов

Мотоцикл Минск 125 Обзор Советский Автопром Мотоциклы Ссср Иван Зенкевич Про Автомобили

Иван Зенкевич PRO автомобили

Купили Новый Мотоцикл M1Nsk D4 125

Продажа Чезет 350 472 6 1989 Года С Пробегом 4701 Км Капсула Времени

Как Вытащить Немецкий Мотоцикл

Воспоминания О Прошлом Приехал К Своей Бабушке На Чезет350 Cezet 472 5

Первый Запуск Чз 472

Самый Опасный Мотоцикл Мв 750 М

Слушают

Элвин И Бурундуки Дни И Ночи

Аброр Филар А Ты Меня Не Позовёшь

Сборник Хитов 2021

Bayram Nobatow Gelmekcimi Sen Mp3 Skachat

Меме Про Картун Кэта

Martini Pagany Present Love Liquid Featuring Barry Stewart Looking

Syn Cyberpunk Dubstep

Евгения Руки Вверх

Яке Гум Мешави Яке Пайдо

Perhat Atayew Soygulim

Уату Наблюдатель Против Космического Призрачного Гонщика Финал

Паровозик Томас И Его Друзья Песня

Miyagi Бэйба Судьба Реакция Adam

Джарахов Просто Друг

Janat Janat Tamana

Лежит Алмаз Не Дать Не Взять Мем

Скачивают

Howard Jones All Star Band No One Is To Blame The Prince S Trust Rock Gala 1986

Ещё Один Ужас Госдума Определила Продолжительность Жизни Пенсионера

Family Bonding New Year Celebration 2021

Analisando Contas Dos Inscritos 16 Ueslei Genshin Impact

Kumekucha Michezo Septemba 22 2020

Супер Танцевальные Песни Поппури Ильяс Эбиев Песни Для Ловзара 2020

Ford Escort Rs Cosworth Vs Volkswagen Golf Mk6 Turbo Challlenge Drag Racing 1 4 Mile

Nokia Smartphones Price List Specs Review Philippines October 2021 Q4

Процесс Восстановления Чезет 350 Cezet 350 Type 472 5

Hoya Caudata Happy Hoya Days Day 5 Vlogmas 2020

Kells Holiday Bible Club Monday 3Rd August 2020

Пару Слов О Bmw M3 E46 Gtr Alms В Need For Speed World

Attempt Number 2 At Meeting Mark Wahlberg

Севиль Runaway Baby Первый Конкурсный День Международного Конкурса Новая Волна 2021

Guns N Roses Sweet Child Of Mine Bass Cover

Рулет Из Лаваша И Красной Рыбы Идеальная Закуска На Новый Год

Budidaya Udang Vaname Tinggal Finish Doc 66

Prediksi Cuaca Berdampak Pada Jalan Nasional Tanggal 30 April 2021

Mengenal Teknik Memanah Three Finger Tf Dan Thumb Draw Td Panahan Horsebow Archery

Читайте также: