Ресивер на мтз своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 13.09.2024

Комментарии • 83

Мне самому тож нравиться как получилось.

👍👍👍лайк за видео и проделанную работу 👍👍👍 удачи в делах!)))

@Агро Земледелие ничего, ещё не один огород пахать- сниму!))) Видос о пахоте есть, но не того огорода!) Видео о открытие сезона вспашки будет завтра!)))

@ЖЕКА 46 да не за что. все гут.

@ЖЕКА 46 а зря, думал в видосе будет кофий соседский.)))))))))))))))))) ну типа пахарю хозяйка кофейка заварит, и ты покажешь его. эх, ошибся значит. Ну это дело поправимо.))))))))))))

@Агро Земледелие ага! Всё норм, только не снимал.

Привет Александр 👍👍👍👍 правильно ресивер нужен хоть маленький👍👍👍👍 и кондецат и масло от компресора в колеса не будет попадать. Лайк

Привет Сергей, вот и я так же так решил, что лучше так, чем вообще никак. спасибо за лакосы Сергей.

А я рулетку метр вокруг наматываю и тоже ровно получается. Круто получилось 👍👍👍

@Агро - фермер Кубани Да не за что. все нормально.

@Агро Земледелие спасибо 👍🤝

@Агро - фермер Кубани Уверен что не пожалеешь. пройденный этап.

@Агро Земледелие возьму на заметку 🤔👍👍👍

Рулетка может и нормально, но на большом диаметре по любому не получится. А тут на все 100 будет ровно

Привет ! не успеваю , 2 часа разница , пойдёт ! у меня кировский в три раза больше , для чего ? - продуваю радиатор на покосе , молодцы !

Привет Евгений, вот и я на поле летом частенько продуваю радиатор, поэтому и устанавливаю его, а то можно было бы и так, без него. но нельзя.

Здравствуйте, Александр! Какая музыка классная, сами играете и поёте? Приятно смотреть как вы работаете. Андрюхе-оператору привет! Молодец! Успехов вам!👍❤👋

Добрый день Евгения, я рад что вам понравился наш с Андрюхой ролик, старались по максимуму. Девчонкам своим привет пожалуйста передавайте.

24. И снова кофе с сигаретой! АЛЕКСАНДР, а 10кружек - не слишком ли много. Дружеский ЛАЙК. Всего Вам доброго. С уважением.

Спасибо Ирена за дружеский лайк и поддержку. а 10 чашечек как раз то что нужно, это минимальная порция.

ВЕЧЕР ДОБРЫЙ АЛЕКСАНДР. ВОТ И ГОТОВ РЕСИВЕР ГЛАЗА БОЯТЬСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ!! ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРИВЕТ ОПЕРАТОРУ.

@Агро Земледелие СПАСИБО АЛЕКСАНДР! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ.

@Виталий Еремин Спасибо большое Виталий за прекрасные пожелания, и ВАМ так же желаю всего самого наилучшего . и прежде всего Здоровья, а все остальное будет.

@Агро Земледелие ВИЖУ ЧТО ДЕВИЗ ПОСТОЯННО С ТОБОЙ. ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.

Виталий привет, выругал сегодня оператора, камерой вертит так, что аж голова закрутилась у меня когда ролик смотрел. Но привет передам, А пословица эта, ЭТО МОЙ ДЕВИЗ., так что согласен на 200%

Привет Саш!У меня обоев в доме нет,а ты тут на ресиверы их)))Правильно делаешь!А для чего укоротили?

@Ruslan Esakov 31 Руслан, да все нормально, не переживай.

@Ruslan Esakov 31 Руслан понимаю о чем ты говоришь, но сегодня работа так хорошо спорилась, что так вот получилось. Ну короче получилось как то так..

@Агро Земледелие тем более я вчера был в ночь..

@Агро Земледелие Саш,я стараюсь так много видео разом не выкладывать,все успеть посмотреть не все могут.Я помню,что вышло,надо глянуть,и вижу последнее видео,а сегодня два разом,я потерялся уже.Я ж подписан не на один канал,думаю ты тоже))Поэтому про. ал что до этого было

Привет Руслан, так я вчера в видео спрашивал куда и как его прилепить можно, я же кун установил на мтз, а он мешал, пришлось его снять, а что бы установить снова, надо его обрезать, а то по другому никак

Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики

Наряду со всеми системами трактор МТЗ 80 оснащен пневматическим оборудованием, которое расширяет функциональные качества машины. Пневматическая система трактора МТЗ предназначена для привода тормозов шасси прицепного оборудования и транспортных средств, а также для отбора сжатого воздуха при накачивании шин или использования давления при обслуживании трактора.


Пневматическая система трактора

В рабочем состоянии система в автоматическом режиме поддерживает рабочее давление реагируя на установленный верхний предел значения или на падение давления в результате работы привода тормозов и отбора сжатого воздуха.

  • Компрессор — узел, создающий давление воздуха
  • Воздушный балон-ресивер
  • Регулятор давления — узел, регулирующий давление в системе
  • Манометр — контрольно-измерительный прибор системы на панели управления
  • Тормозной кран — узел предназначен для управления подачей давления в рабочие пневмоцилиндры тормозов прицепного средства. Привод управления краном сблокирован с педалями управления тормозов трактора.
  • Разобщительный кран — узел для открытия и закрытия давления в соединительном пневмапроводе.
  • Пневматический переходник — устройство для привода тормозов транспортных прицепных средств с гидравлической тормозной системой.
  • Соединительная головка — муфта для соединения воздушных магистралей трактора и прицепа.


Рабочее давление, созданное компрессором в пневмосистеме трактора Беларус, поддерживается автоматически регулятором в пределах 6,5-8 кгм/см² (6,7-7,3 в ранних версиях трактора). Срабатывания предохранительного клапана осуществляется при росте давления в пределах 8,5-10 кгм/см² (8,5-9 в ранних версиях). При исправной работе системы падение давления в течение получаса после остановки двигателя не должно превышать 2 кгм/см². При повышении значения падения пневмосистема подлежит проверке с последующим устранением неполадок.

Устройство и работа компрессора

Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.


Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.

Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.


Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.

Технические характеристики

Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.

  • Тип — одноцилиндровый
  • Охлаждение — воздушное
  • Диаметр цилиндр -72 мм
  • Рабочий объём — 155 см³
  • Ход поршня — 38 мм
  • Производительность — 115 л/ мин.
  • Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
  • Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
  • Вес узла — 9,5 кг

Обслуживание и ремонт компрессора

С периодичностью в 1000 моточасов работы проверяют надёжность соединений деталей компрессора, герметичность работы клапанов и соединений пневмоаппаратуры в системе. Для обеспечения исправной работы клапанного механизма снимают головку цилиндра и очищают от нагара поверхность поршня, головки, клапанов и воздушных каналов. При использовании компрессора по истечении 2000 моточасов работы трактора, через одно ТО 3, производят демонтаж узла для полной ревизии механизма и ремонта в мастерской.

Нарушения в работе узла характеризуются снижением производительности с сопровождением выбрасывания масла в ресивер. При этом увеличивается время для создания рабочего значения давление в системе. Основными причинами является общий износ цилиндропоршневой группы и нарушение плотности закрытия клапанов в головке цилиндра узла. Стук и шумы в работе механизма свидетельствует о увеличенных зазорах в сочленениях деталей. В этой ситуации рекомендуется незамедлительно отключить привод компрессора и произвести срочный ремонт во избежание аварийной поломки. Также причинами полного отказа в работе, может быть, поломка привода или механизма его включения.

Осуществляя регламентный ремонт, а также при проведении дифектовки деталей компрессора учитывают следующие сборочные параметры:

  • Размер диаметра цилиндра 72,02 мм
  • Диаметр юбки поршня 71,87 мм
  • Зазор замка компрессионного кольца при установленном поршне в цилиндре не должен превышать 1,21 мм
  • Торцевой зазор в канавке между поршнем и кольцом не больше 0,41 мм
  • При установке головки цилиндра, гайки на шпильках крепления затягивают в два этапа динамометрическим ключом с усилием от 12 до 17 Нм.

Кроме выше перечисленных параметров обращают внимание на износ опорных подшипников коленчатого вала, на выработку посадочных мест оси и втулки промежуточной шестерни, износ деталей механизма включения, а также состояние зубьев шестерён привода.

Для успешного проведения ремонта узла в продаже существуют ремонтные комплекты деталей в максимальный состав которых входит:

  • набор прокладок
  • комплект клапанов с сёдлами и пружинами к ним
  • вкладыши подшипника скольжения нижней головки шатуна
  • втулка верхней головки шатуна
  • поршень и комплект колец
  • опорные подшипники колен вала
  • шатун и соединительный поршневой палец
  • комплект уплотнительных резиновых колец для осей привода и включения


Сугубо исправная работа компрессора и его высокая производительность не даёт гарантий эффективной работы пневматической системы. Любая неплотность в соединениях воздушных трубопроводов, стравливание давления в результате нарушения регулировки оборудования, засорения, нарушения уплотнений в конструкции узлов снижает давление и эффективность работы системы.

Для предупреждения засорения через каждые 500 часов работы промывают фильтр в регуляторе давления системы. Одновременно с обслуживанием узла, при проведении ТО 2, проверяют давление срабатывания регулятора и предохранительного клапана. Ежесменный слив конденсата из ресивера исключит скопление и замерзание жидкости в узлах и трубопроводах провоцирующих отказы в работе системы.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.


администратору писать нужно

Редактору.
Прошу изменить мой никнейм на (как был,только точку куда-нить прилепите,например. )
Потому как старый на 100% ,проблемней.

мужики пропала нейтралка, включается только 1 и задняя, рычаг переключения с права. может у кого было, что может быть ?

мужики пропала нейтралка, включается только 1 и задняя, рычаг переключения с права. может у кого было, что может быть ?

Как понять, пропала нейтралка, не переводится в положение других передач?

проблема была из за штопорного штифта , вылез на пол мл. и заклинил вал со шлицами !

проблема была из за штопорного штифта , вылез на пол мл. и заклинил вал со шлицами !

Понятно, а я подумал поводок сломался вот этот.

привет мужики ! дело такое ! на 1025 какого-то хрена маслозаливная горловина вся в масле при работе и немножко шланг с сапуна , поршневая кольца новые ! обкатку прошел хоть бы что и литра не взял а тут поездил на междурядке и и такая хрень , хотя градусов 60-70 грелся ! сапун чистый проверял уже !

т-150к(Д-260.4) , МТЗ-80 , МТЗ-1025 !

привет мужики ! дело такое ! на 1025 какого-то хрена маслозаливная горловина вся в масле при работе и немножко шланг с сапуна , поршневая кольца новые ! обкатку прошел хоть бы что и литра не взял а тут поездил на междурядке и и такая хрень , хотя градусов 60-70 грелся ! сапун чистый проверял уже !

Здравствуйте коллега.Возможно объём масла в поддоне увеличивается за счёт смешивания с воздухом. Из-за трещины в трубке маслонасоса или иной негерметичности в системе смазки.

Всем привет. Такой вопрос. Купил мтз 50. Двигатель 80, кидает масло в глушитель, а сапун сухой. В чем причина?
Давление масла на холодную 4, а на горячую почти 0. Поможет ли мне замена вкладышей поднять давление хотя бы до 1.5 .

Всем привет. Такой вопрос. Купил мтз 50. Двигатель 80, кидает масло в глушитель, а сапун сухой. В чем причина?
Давление масла на холодную 4, а на горячую почти 0. Поможет ли мне замена вкладышей поднять давление хотя бы до 1.5 .

Хана поршневой! Зимой запускать будет тяжело. Замена поршневой, вал расточить, гбц фрезернуть. Это минимум что нужно сделать. Желательно сделать ревизию топливной и движок будет как новый!

Всем привет. Такой вопрос. Купил мтз 50. Двигатель 80, кидает масло в глушитель, а сапун сухой. В чем причина?
Давление масла на холодную 4, а на горячую почти 0. Поможет ли мне замена вкладышей поднять давление хотя бы до 1.5 .

Хана поршневой! Зимой запускать будет тяжело. Замена поршневой, вал расточить, гбц фрезернуть. Это минимум что нужно сделать. Желательно сделать ревизию топливной и движок будет как новый!

Я бы только за. Да по финансам в 15 нужно уложится. Хотя бы до зимы чтобы дотянуть. Там сделаю капиталочку.

замена вкладышей поднять давление хотя бы до 1.5 .

Одними вкладышами давление на старом двигателе не поднять, насос и центрифуга тоже могут быть ушатаны.

Сегодня разобрал двигатель и проблема выброса масла в выхлопную совсем не та о которой я смог подумать.


Добрый день любители мтз! Подскажите пожалуйста! Установил воздушный ресивер с разгрузочным клапоном на левую сторону трак.мтз(у алексея подглядел )все работает накачал ресивер 7 кг а взять воздух с ресивера не смог через разгрузочный клапан. Как быть устонавливать кран на рессивер или выбрасывать обратный клапан между ресивером и клапаном ?

Добрый день любители мтз! Подскажите пожалуйста! Установил воздушный ресивер с разгрузочным клапоном на левую сторону трак.мтз(у алексея подглядел )все работает накачал ресивер 7 кг а взять воздух с ресивера не смог через разгрузочный клапан. Как быть устонавливать кран на рессивер или выбрасывать обратный клапан между ресивером и клапаном ?

Взять воздух для чего. Если разгрузочный клапан сработал,то воздух от компрессора идёт на улицу,соответственно из ресивера обратно в разгрузочный воздух тоже не идёт(собственно для чего?Чтобы наружу выйти. ).Расход воздуха нужно брать с ресивера.Ну и на разгрузочном есть место для шланга подкачки например,чтобы воздух туда пошёл,нужно подключить шланг заранее(пока разгрузочный не сработал) или стравить воздух из ресивера,чтобы разгрузочный закрылся. Во всяком случае на КАМАЗе так.

Пропало давление на МТЗ-80

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите, пропало давление на МТЗ-80, показывало всегда 4 (хоть холодный, горячий или на холостом всегда 4) потом стало плохо подниматься, бываешь заведешь, а давление появлялось только через 3-5 минут и то потихоньку поднималось до 2, потом то падает то поднимается, грешили на датчик, поменяли датчик все равно нет давления, открутили трубку от центрофуги, масло практически не бежит. Поменяли насос все равно такая беда, потом подумали и сняли с работающего трактора центрофугу, поставили завели снова показывает 4, помыли мою центрофугу ( все клапана почистили, сетку помыли ну в общем всю промыли) поставили снова нет давления, но когда-то кто-то из механизаторов говорил что можно самому накрутить давление на центрихуги, не можете подсказать какой из трех клапанов крутить.

Там только один регулируется. Тот , что справа и ближе к блоку.

Клапан нужна крутить с правой стороны который ближе к блоку, только не помню закручивать или откручивать. Но не советую сильно накручивать а то потом с масляного радиатора будет шланг срывать, у меня по крайней мере так было.

Регулируются 2 клапана со стороны генератора сливной и предохранительный,вам нужно подтянуть сливной тот что ближе к блоку попробуйте притереть его притирочной пастой,если подымется давления то на холодный двигатель сделайте 3,5-4.

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Крутил я сегодня и сливной и предохранительный. На сливном всего лишь один оборот оставался до полного вкручивания я его вкручивал и ничего, а перед этим все клапанчуки притер, а потом плюнул поехал новую купил поставил и все наладилось обратно 4 давит, некогда было экспериментировать сегодня в ночь надо выезжать удобрение раскидывать. Так что считаю тему закрытой (ну может кому-то пригодится на будущие, будут все знать какой клапан крутить) Спасибо всем

Крутил я сегодня и сливной и предохранительный. На сливном всего лишь один оборот оставался до полного вкручивания я его вкручивал и ничего, а перед этим все клапанчуки притер, а потом плюнул поехал новую купил поставил и все наладилось обратно 4 давит, некогда было экспериментировать сегодня в ночь надо выезжать удобрение раскидывать. Так что считаю тему закрытой (ну может кому-то пригодится на будущие, будут все знать какой клапан крутить) Спасибо всем

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

У меня произошла почти такая же ситуация. После замены поршневой и шатунных вкладышей давления вообще нет. Двигатель работает чисто. Поменял маслянный насос, проверил всасывающий и отводящий патрубки — норма, прочистил центрифугу — результата нет. Поставил центрифугу с другого трактора — песня та же. Из трубки к манометру при откручивании полном масло бежит как кефир из бутылки. Может где чего-нибудь не подсоединил, не знаю. До ремонта давление было на холодную 3-3.5. ПОМОГИТЕ.

пробки в коленвале закручены?

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Вал не снимал и не точил пробки на месте

Может лопина в корпусе насоса,или маслозабора.

Ребят подскажите пожалуйста. Можно на д 240 заменить коренные вкладыши нераскатывая

У меня таже беда . После ремонта двигателя д 240 .Пропало давление . Уже разобрал собрал. Маслонасос менял, центрефугу менял. Какие еще варианты?

Вкладыши можно поменять все,кроме последних коренных,пятой шейки,там проблема с этим и воплотить в жизнь не как!как-то так.

Не раздвигая мотора от кабины.

В четвёртом посту писали что притирать притирочной пастой,все это фуфло,неделай результата не будет,там клапан выбивает такое гнездо что пролетает через него все что хочешь,хоть регулируя его хоть нет,толку ноль,нескупись и купи новую центрифугу,ремонту на коленке они не подлежат,только в спез мастерских,поначалу я их тоже пытался реставрировать было мало опыта,а он приходит тогда,когда нужен.

мужики беда такая пропало давление менял датчики манометр вернее центрифуги накрутил клапана а оказалось проблема с насосом пере пускает как теперь обратно установить клапана на центрифуги?


сегодня тоже добавил давление.
сбавилось после пахоты целины. скорее всего вкладыши. такая накрутка давления,временная.ремонт всё равно нужен


у меня вопрос
почему не гудит полнопоточная центрифуга?
при этом масло чистое. на стенках не меньше сантиметра грязи.

у меня вопрос
почему не гудит полнопоточная центрифуга?
при этом масло чистое. на стенках не меньше сантиметра грязи.

Недостаточное давление в центрифуге.Сделайте давление на холодную 7-8 при полностью закрученном сливном клапане.Для этого, под пробку предохранительного клапана положите шайбы или гайку .Фуга должна гудеть после остановки .При 80 градусах крутится 48 сек. после остановки двига с холостых,с полных оборотов минута тридцать.Чем меньше температура,тем меньше она крутится.Недавно у себя менял фугу,на старой фуге выработка в канале предохранительного клапана и на оси ротора.Наработка трактора 2000 часов,тоже после пахоты осенью упало давление и перестала крутиться фуга.Давление на холодном при закрученном сливном клапане было 2,8.На горячем на холостых падало до 0,5.Подложил гайку в пробку предохранит. клапана,давление при закрученном сливном стало 9,5. на холодном.Сливным сделал 4,погрел до 80,заглушил и сразу услышал фугу.Давление на горячую меньше 3,7 не опускалось,слишком много подложил под предох. клапан.Потом поехал купил новую фугу,хотя можно было и на старой работать.Я просто не знал сколько подкладывать под клапан.На новой фуге закручивал сливной на холодном,показывает 7.Необходимо добавлять столько,чтобы с холостых крутилась 30 сек . минимум .При 80 градусах.

Мы есть в Фейсбуке "Рафаэль МТЗ", добавляйтесь пожалуйста в друзья . Вступайте в сообщество Запчасти МТЗ.МТЗ ОК.

Сегодня установили наш обрезанный ресивер на МТЗ 82 с КУНом, обрезали его по причине что штатный не было .

. изба все подходит это вход выход пошел на ресивер так это что это подкачка мимо и севера то есть из вас нет ресивера .

Еще такой получился ресивер я вообще oblada ручным отрезным диском поспорил потщательней практически до нового .

. установке дозатора на мтз на слой штуцер я этот переваривал нижней подачи масла меньше хотел переварить значит .


Как известно в гараже практически у каждого автолюбителя ( ну, ладно -через одного:) есть такая в хозяйстве полезная вещь, как — компрессор! Применяется в основном для покраски, однако в последнее время наладилось производство широкой линейки технических пневмо инструментов под это дело! Так вот; компрессор( хороший и безотказный) в моём гараже, уже пару лет в наличии ; масляный PATRIOT Euro 50-260K, 50 л, 1.8 кВт,



классная и нужная вещь по большому счёту!👍
Однажды зашёл на свой любимый, по ремонту авто канал на Ютубе и после просмотра этого видео

понял, что мне просто необходим гайковёрт! По скольку, уже скоро как 6 лет, я полностью ( с нового ) обслуживаю и ремонтирую своё авто сугубо сам, ТО у дилера мой авто тоже ни разу не проходил! " Если хочешь, что бы сделали хорошо — сделай это сам" :)
Ну, вот — пробил инфу, компрессор безусловно хорош, только для работы гайковёрта требуется гораздо больший объём воздуха( как минимум в 2 раза), ну и диаметр шланга соответственно (10мм)! Со шлангом и блоком подготовки воздуха, проблем нет — купить, а вот что делать с объёмом воздуха?



Безвыходных положений не бывает — естественно нужен ресивер! Купить не мой случай( совсем), а вот сделать его самому, легко, ну и " голь на выдумки -хитра ", всё из той же оперы в помощь!
Купил по интернету старый ( очень старый, но ещё крепкий) пропановский баллон(30 рублей),


а нужные комплектующие; шаровые краны, переходники, материалы ( сварка и прочие, даже краска и грунт) всё брал на работе "во временное пользование", потраченное время ( вся моя работа ) там -же!


Какая зарплата — такая и работа 😊
Привёз баллон на работу и вперёд( с песней ), процесс несложный, всё видно на фото, не вижу особого смысла расписывать! Стоит упомянуть, что конфигурацию ресивера просто взял из головы( придумал на ходу), удобные ручки, подставка, удобно расположен кран для слива конденсата ( в ведро через шланг), получился универсальный блок( линия подачи воздуха); компрессор + ресивер, компрессор будет работать на покраску и под обычные нужды, а вот ресивер в паре с компрессором, сугубо и только на любой пневмо-инструмент!
Сварил газом( мне так проще, ацетилен в баллонах всегда под рукой, да и компрессор укрывать не пришлось от брызг металла, если варить сварочником), далее зачистка, обработал преобразователем ржавчины, грунтуем, красим, всё скручиваем до кучи, готово!🔥










Отсоединить и вынести из гаража компрессор — секундное дело, для этого надо всего лишь перекрыть краны и открутить одну гайку ( фитинг, ключ на 24)! Всё, на руках обычный компрессор, практически без внесения изменений в конструкцию( дополнительный кран)!


Единственное, о чём ещё забыл упомянуть, так это про смазку для пневмо-инструмента ! 😏Обычное компрессорное масло ISO 100 не подходит ( заводского специального в комплекте с гайковёртом " с Гулькин хрен ", нужно ISO 32 или на худой конец( еле нашёл) ISO 46!


Про смазку пневмо-инструмента и блок подготовки воздуха тут( хороший технический канал), не рекламирую, напротив — рекомендую! 👍


Что ещё? Линия подачи воздуха испытана и полностью исправна( работает на ура), гайковёрт куплен( разобран и дополнительно смазан), отличного качества, все детали внутри из металла( кроме тексталитовых лопастей, выход воздуха не через курок, а через спец отверстия внизу ручки возле быстро-съёма), тяжёлый, 742Nm, 7500rpm!
Набор ударных головок и даже специальная угловая ударная поворотная головка -переходник( шарнир), но об этом в другой раз( будет новая запись)!
Что ещё добавить? 🙄Я доволен и просто счастлив, для меня хороший инструмент в хозяйстве просто необходим, теперь он у меня в гараже есть!👍



Всем отличных выходных✌ и ни гвоздя!🚗

Запчасти

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 207


Слушай вопрос есть у меня к тебе. Будет ли такая система работать у меня? есть такой же компрессор и я хочу добавить рессивер но не хочу родной баллон сверлить, варить и т. д, что если я на выходе открою полностью кран и от него подсоедию к другому баллону, а от баллона уже иметь выход. Как думаешь?




Куда она денется?🙄Полагаю, что будет!😋


Очумелые руки, откуда такие навыки?)



С детства 🙂 Маленький был, родители игрушек не покупали, от слова -совсем!😏
Копили деньги в то время на квартиру, поесть и одеть меня хватало, а вот игрушки по их мнению для 5 ти летнего малыша были совершенно лишние и ни к чему😌
Вот и мастерил сам себе деревянные игрушки, куда деваться было🙄 Игрушек хотелось, просить с детства ничего и ни у кого терпеть не мог, маленький был и очень гордый! 😊По этому, тоже видно не покупали, раз не просит, значит и не надо 😄
Но, я на родителей не в обиде, жизнь и голь, которая на выдумки хитра, самый лучший учитель теперь по жизни могу и умею делать практически всё! Сантехнику в квартире сделать без проблем, потолки по шпаклевать, да любой ремонт, хоть плитку положить, электрика тоже трудностей не вызывает … Приёмник починить, да не вопрос, в детстве ходил на радиотехнический кружок в школе, вот разве что в компах шарю, а программу написать не могу, образования не хватает… Ну и с нового авто, начал самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, однако только двигатель и КПП перебрать не смогу, но это пока!🙂 Как то, оно так …

Читайте также: