Репульсин шаубергера своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Немного обо мне

Здесь я попытаюсь изложить для читателя мои работы по созданию вихревого генератора.

Первый этап — создание вихря как такового.

Берем двигатель от старого пылесоса, делаем крыльчатку (по материалам Евгения Арсентьева ) . В итоге получилось вот что.

А вот так выглядит крыльчатка.

Если тазик убрать, то вихрь становится примерно вот таким.

Что характерно, в любом случае вихрь имеет четкую границу, которая отлично ощущается. Причем за границей вихря воздух практически неподвижен.

Евгений предложил усовершенствовать вихревой генератор вот так

Что в итоге получилось

После высыхания эпоксидки проведу испытания

В общем испытания провел. Вихрь внутри есть. Но на самоподдерживание не выходит, параметры слабоваты.

Решил я вернуться к схеме Шаубергера. В моем варианте, тазик развернут вниз.

При запуске явно наблюдается эффект Коанда. Но соотношение массы конструкции к поверхности тазика неоптимальное. Нужна полусфера поболее.

Господа, нас Наудин "сделал".

Кому лень по ссылке заглянуть, сообщаю, что реализована дистанционно управляемая, автономная, летающая модель, использующая эффект Коанда. И ОНА ЛЕТАЕТ.

Размер— 1 метр в диаметре, масса—примерно 1,8 кг.

Соотношение мощности к весу для меньшей модели (диаметр 600 мм) — 276 Вт/кг

А у меня— 24 см в диаметре, масса—примерно 5 кг.

Нужно взять это

В итоге получится дикая смесь PFT мотора ( The Pointing Flow Thruster ), диска Серла и репульсина Шаубергера.

Соль здесь в том, что эта конструкция будет работать от высокого напряжения, которое можно с этой конструкции и снимать. Это будет возможно если в конструкцию добавить электрофорную машину, но это пока еще только мысли. Детально я их еще не прорабатывал.

В данной конструкции можно будет обойтись без традиционных электродвигателей для раскручивания турбины. Конструкцию можно будет сделать очень легкой, причем даже из бумаги.

Как нарисую — выложу.

Пришла в голову вот такая идея.

Каждый шел своей дорогой. Мне долго было непонятно, как может работать волновая турбина Шаубергера. И тут у меня в голове собрались вместе три установки: Шаубергера, Кондрашова и Наудина( на эффекте Коанда ). При вращении диска воздух начинает двигаться радиально + по спирали и как бы прилипает к поверхности диска, т.е. действует эффект Коанда. За счет волнообразной поверхности диска реализуется множество скачков уплотнения. Схожий принцип используется в гиперзвуковой технике. За счет того, что воздух движется по поверхности, имеется возможность своеобразной эжекции дополнительного воздуха в имеющийся поток. По моим экспериментам этот поток имеет достаточно маленькую толщину. Так вот, по Кондрашову, такая эжекция может обеспечить самоподдержание потока и даже увеличение его скорости.

В догонку: профиль такой волновой турбины должен представлять множество последовательно соединенных продольных половинок сопел.

хм. появилась мысль

Вы знаете, что бензин легче заливается, если образуется вихревое кольцо в воронке.

так вот , если сделать таких вихрей много с помощью волнового диска. то при сочетании некоторых параметров волнового диска и скорости потока будет происходить самоподдерживание и ускорение вращения диска

Я также понял, зачем у Шаубергера прорези в диске.

Второй этап — создание электростатической вихревой ячейки. Поподробнее можно узнать у Евгения .

Примерно вот так они выглядят живьем. Осталось только электрод добавить. Внешний диаметр 62 мм.

Как только проведу испытания, результаты выложу.

Испытания провел. Подавал 10 кВ постоянного напряжения, ионный ветер есть, дым сигареты расположенной под ячейкой сдувает. Поэтому надо придумать хороший дымогенератор, чтобы пронаблюдать картину движения потоков воздуха вокруг ячейки.

Причем первоначальная модель двигателя, не требующая для работы ничего кроме воды, была сконструирована Виктором Шаубергером , австрийцем, изобретателем и почти гением в 1921 году.

Сам Гитлер был заинтересован в этом механизме и предлагал Шаубергеру сотрудничество для дальнейшей разработки, но изобретатель отказался. С печальными для себя последствиями – в 1938 году, был объявлен в розыск, пойман, помещен в психиатрическую лечебницу, откуда перемещен в лаборатории Третьего Рейха. Там то им и были созданы двигатели Repulsin А, взорвавшийся при испытаниях и Repulsin B, использовавшийся в нацистских летающих тарелках.

Для запуска использовался внешний электродвигатель, создававший центробежную силу в роторе, которая двигала воду внутри ротора. Ускорение движения воды приводит к реакции ротора и статора, вырабатывается подъемная сила, (кстати, при испытаниях, как минимум две установки улетели и разбились). Дальше, с ростом скорости и в определенный момент, сопротивление потоков становится отрицательным. И тут движение ротора становится сомовоспроизводящим, и внешний электродвигатель больше не нужен. Можно использовать не только подъемную силу, но и просто вращение ротора для отбора энергии.

В чем-то это двигатель похож на двигатель Ричарда Клема , но все же они разные. А вот их изобретателей постигла сходная судьба. В 1958 году Виктор Шаубергер отверг предложения правительства США снова воссоздать свой двигатель и уехал на родину, где вскоре скоропостижно скончался.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ" .

Австрийский лесник и естествоиспытатель Виктор Шаубергер, изучавший различные природные явления, в 1934 году в частном порядке встретился с Адольфом Гитлером. Разговор свелся к обсуждению сельскохозяйственных вопросов, лесничества и гидротехники. Особенно Гитлер заинтересовался инновационными идеями Шаубергера об использовании воды в качестве рабочего тела двигателя. Отказ австрийца сотрудничать с Третьим Рейхом вызвал недовольство фюрера.

2.jpg

Рисунок 1: Первоначальный дизайн самолета Heinkel "T" (Тайфун), который предполагалось оснастить вихревым двигателем Repulsin Виктора Шаубергера

Обратите внимание на отсутствие на схеме деталей двигателя. Нет ни обычного мотора, ни центробежного/аксиального турбореактивного двигателя

По приказу самого Генриха Гиммлера, Шаубергер должен был работать на военные нужды Третьего Рейха в Маутхаузене. В помощь ему выделили 20-30 инженеров — заключенных концлагеря. Конструирование и совершенствование дисковидного двигателя Repulsin A продолжалось вплоть до изготовления экспериментальной модели пригодной для лабораторного тестирования. Испытания Репульсина прошли крайне неудачно. Опытный образец имел 2,4 метра в диаметре и маленький, но высокоскоростной электрический привод. При запуске двигатель поднялся вертикально вверх, при этом очень быстро нагреваясь, опалил потолок лаборатории и взорвался. Результат эсэсовцам, естественно, не понравился. Нацисты подозревали ученого в саботаже и даже грозили ему смертью.

3.jpg

Двигатели серии Repulsin работали следующим образом:

Рисунок 3: внутренняя всасывающая крыльчатка модели Repulsin-B двигателя Шаубергера

5.jpg

В самом конце войны все дисковидные моторы были захвачены русскими и американцами в качестве трофеев. Шаубергер и команда разработчиков под руководством доктора Мите были приглашены канадским филиалом британской авиаконструкторской компании AVRO, работавшей на американский ВПК, для работы над проектом по созданию дисковидных летательных аппаратов. Шаубергер от этого предложения отказался, и остаток своей жизни решил посвятить использованию вихревых технологий в мирных целях (в генераторах, системах для очистки воды и воздуха).

В конце 1950-ых Шаубергер посетил США, где в очередной раз подвергся давлению со стороны представителей американского ВПК. Давление было довольно сильным, так как американцы знали, что несколько моторов Repulsin находятся в руках русских. В атмосфере истерии Холодной войны Пентагон всерьез опасался вторжения в воздушное пространство США советских летающих дисков с двигателями Шаубергера и ядерными бомбами на борту.

7.jpg

Матильда Штейнмиллер

😊

Это рисунок (фрагмент из верхнего левого угла) 21.3 (глава 21.4) из книги "Энергия воды" для наглядности. Всё лишнее к теме "тепловая трубка" и "самовар" я слегка замазал, оставил только "термостат" с винтелями и манометром для "подготовки к работе". По "деталькам" будем разбирать. Слева - нетронутый оригинал книжки. Блин), забавные фолианты читаем)

Матильда Штейнмиллер

😉

Писатели, блин). В книге "Живая энергия" не пронумерованы страницы. На рисунке 21.3 (это глава 21.4 "Имплозионный двигатель") в углу - номера патентов №43431 (якобы, бразильский) и №1075576 (якобы, французский). Таких нет) Бразильских я никогда не видел. Аффтор опять жжот. А с номером №1075576 выложу эти два (для наглядности с французским патентом ). На такие мелочи внимание можно вообще не обращать. Верно?) Будем считать, что переводчик накосячил.

Читайте также: