Рено логан теплые ноги своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

__________________
. из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок. таких длинных-длинных чудестных веревок. таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида.

Забавно. Но даже в -25 у меня ничего не замерзало в Символе, на ноги дует прилично горячий воздух, причем на обе.

Забавно. Но даже в -25 у меня ничего не замерзало в Символе, на ноги дует прилично горячий воздух, причем на обе.

у меня горячий воздух дул вверх на коленку (ступни мерзли)

а таперь дует гораздо ниже и все ок

__________________
. из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок. таких длинных-длинных чудестных веревок. таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида.

присоединяюсь к проблеме!
я недавно стала владельцем Рено Симбол и что меня огорчило, так это печка, в ноги дует от колен, а ступни мерзнут. Оказывается я не одна такая, воспользуюсь советом, надеюсь поможет.

=============
Пожалуйста не флудите, чисто личного общение не должно быть в "технических" темах.
Модератор Jury

__________________
. из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок. таких длинных-длинных чудестных веревок. таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида.

сегодня сделал данное усовершенствование системы отопления
благодарю ~Aleksey_Sergeevich~ за дельный совет

делов на 30 мин

А вообще в мороз накрываешь чем-нть негорючим двигатель, даже спец. накидки продаются- в салоне жара в -30 проверено и двигло быстрее прогревается.

сегодня сделал данное усовершенствование системы отопления
благодарю ~Aleksey_Sergeevich~ за дельный совет

делов на 30 мин

ребят,а можно поподробнее,по ссылке ничего не понял
что там надо переделывать?
по пунктам
а то у меня ОЧЕНЬ ХОЛОДНО в салоне ,прогревается долго ужас

попробуйте пролистать фотки - по ним все понятно.

Прочитал и вот теперь я думаю, что мне холодно а может и нет

У меня тоже мёрзнут ноги (стопы в тепл.ботинках) когда по трассе еду 90-100км/ч а за бортом -15 - -25°С.

По форме воздуховода понятно куда он не_дует. Но к чему он такой был?? может для прогрева ост. устройств в торпеде?

Я сегодня тоже занялся данным вопросом и похоже удачно!))
Конечно я никогда раньше не разбирал симбу, но все раскрутил, вытащил эту фиговину, но когда вырезал у меня отломились эти пластиковые душки (обрезки).

Так что изначально нагрейте эту пластиковую фигню, иначе она попрасту отломается.

Хотя и без нее все ништяк! Езжу в летних кедах и очень рад!

..недавно ехал в -25 -- -28 не переделывая систему обдува - и всё нормально.
НО перед этим поставил картонку, закрыв ВЕСЬ радиатор (между радиатором и решеткой). Закрыл и сверху (под черной решеткой) и снизу - где нижняя часть бампера.
Так же дал прогреться машине выше первой четверти (по датчику температуры).
Поехал:
- т-ра двигателя не падает на скорости в мороз -25, а на оборотах 3т даже встает по середине
- в салоне теплынь, даже ногам (направление ветра на лобовое и ноги).
- однако задние боковые и заднее стекло все запотевшие-заледеневшие (3 человека дышат)

Раньше в мороз на т-ру двигла при езде не особо обращал, а тут заметил (еще без картонок), что если т-ра не нагрелась то даже по городу т-ра на 2,5 деления падает при движении и попытке топить в салон.
Сейчас подготовился картонкой - в мороз все ок.
..правда что будет когда теплее? Нужно будет убирать. Тк в -4 уже (в пробке) т-ра лезет вверх на 1 деление от середины.

Так что у кого мерзнут ноги - посм. что с температурой двигателя при этом - норма или ниже.

Итого - говорят, термостат заклинило на большой круг. Мол так не должно быть. Что двигло недогретое так быстро охлаждается при движении. Пойду в поиск про термостат.



Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Здесь решение будет очень простым:


Забилась сетка на бензонасосе. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха.

Create an account or sign in to comment

Проверьте, не засорен ли фильтр салона. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха.

Есть ли смысл от Тоннельных накладок на Логан Дастер, Ларгус?

Перекройте воздуховод, который расположен в ногах пассажира. Если на половину сечения воздуховода положить кусок мягкой резины, горячий воздух будет распределяться более равномерно. Вместо резины можно использовать скотч или кусок ткани. Кардинальное решение проблемы — использовать шланг от отечественного пылесоса.


Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Торец необходимо заткнуть, при этом в шланге сверлится необходимое количество дырок для воздуха.

Подробные схемы этой замысловатой конструкции есть на автомобильных форумах Рено.


Если ничего не помогло, используйте в зимний период только обдув ног при закрытии всех остальных воздуховодов. Подача воздуха на лобовое стекло будет идти в любом случае, просто она будет менее интенсивной. Зато на ноги горячий воздух будет поступать более интенсивно.


И это Москва, чего уж говорить о нашем Новосибе… test-drive. И что брать масляные или газо-масляные. Или лучше купить оригинал.



Уже пару месяцев мучаюсь с Логаном 1,4 л. Заводится хорошо, но плавали обороты, как трогаешься глохнет.


Как прогреется в городском цикле обороты… юрий после поворота тянет в сторону поворота… Андрей Всех приветствую! Нужно просто подольше держать нажатой кнопку. У меня такая проблема с Логаном.

28 posts in this topic

В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу. Говорят,что… Дмитрий У меня такое было. Забилась сетка на бензонасосе.


Разобрали, продули компрессором и все. Или даже найти дядю Васю!


В будущем…… Дмитрий Для чего в заднем бампере нового рено логан г. Скажите… Альберт Логан г.

. помощью спички я ее зажгу и мы посмотрим задавит ли или нет со стороны левой ноги сначала зажгём я без включенной .

В видеоролике показываю как я перенаправил потоки воздуха от дефлектора ног водителя по нужным местам. Длина .

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.

Проблема с потоком воздуха печки Reno Logan New печка , мёрзнет правая нога на водительском месте. На термограмме( .

Все очень просто 25 гфра для укладки проводки ..режешь так чтобы не мешались и не цеплялись ..углы тож можно согнуть .

Дефлектор печки "Теплые ноги" для Ларгус,Логан,Дастер, Альмера,Сандеро предназначен для того, чтобы не мерзли ноги .

Печка Рено Логан 2 слабо дует или сильно поступает холодный воздух зимой в ноги передниму пассажиру. Возможная .

. канале у меня первое видео про автомобиль решил я сделать себе подсветку в ноги давно хотел на рено логан вот ноги .

Зимой хочется тепла, а летом холода, так устроены мы, особенно хочется, чтобы наша машина грелась быстрее и .

Какие причины почему не работает отопитель так как надо чтобы в салоне было тепло сразу скажу что у меня такой .

Всегда завидовал Кашкаеводам, так как у них есть подсветка ног водителя и пассажира. Заехал в Логан Сервис СПБ на .

У нас на тесте литровый Рено Логан в комплектации Life . Что это за зверь? На сколько бензиновый Renault Logan 1.0 L .

На ларгусе отопитель начал дуть в ноги холодным воздухом с водительской стороны и со стороны пассажира, а в .

Всем привет друзья! ))) Ну что, наконец-то у меня появилась возможность снять новый Рено логан степвей 2019 года.

Машина долго греется до рабочей температуры ( четыре деления на индикаторе) зимой. После непродолжительной .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Итак ребята рено логан первый первая фаза меняем сцепления без съема коробки в принципе вы видео найдете там .

Механик - это канал где вас ждет хорошее настроение и много видео по city car driving. Смотреть смешные видео про игры .

Привет! В этом видел я рассмотрю конструктивные особенности и устройство автомобиля Рено Логан с точки зрения .


1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Французский вседорожный седан пользуется популярностью из-за своей надежности и технологичности, но и у него могут быть негативные нюансы, о которых рассказал автовладелец.


Автовладелец отметил, что основным недостатком Renault Logan Stepway выступает недостаточный обогрев ног. При одновременном выборе обогрева салона, ног и лобового стекла, горячий воздух не идет вниз, из-за чего нижние конечности мерзнут. Для их обогрева, необходимо отдельно включать данную систему на позиции не ниже 3.


С Концом Света пока какие-то проблемы, а у нас за бортом -25°С, а утром было вообще –30°С, наверное, для климата, где обитали Майя, это бы и был конец света, а для нас обычный морозный день эксплуатации машины.

Наши действия следующие:

Далее, не трогая педаль газа, заводим двигатель. Как видим машина, проигнорировав -25°С за бортом, с удовольствием завелась.

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля зимой не становилась проблемой, а машина легко заводилась при любой отрицательной температуре зимой, в салоне становилось быстрее тепло, я заранее утеплил двигатель. Для утепления я использовал кошму, что сейчас Вам и продемонстрирую.

Открываю замок капота и иду открывать двигатель. Скрип снега под ногами подтверждает показания термометра, что на дворе зима и вообще реально под -30°С.

Кошму нужно разложить аккуратно, не торопясь, особенно в районе ремня генератора и вентилятора охлаждения радиатора, чтобы ее не затянуло во время эксплуатации под ремень генератора или под лопасти вентилятора.

Кошму использую всегда, когда наступают время эксплуатации моего автомобиля зимой и на дворе серьезно холодает. Это удобно и практично, она уже вырезана по размерам моторного отсека — пару привязок и все готово. Машина всегда это только приветствует и, отвечая взаимностью, заводится в любой мороз зимой.

Всем советую использовать подобную зимнюю доработку двигателя самодельным утеплителем. В районе аккумулятора, правда, ее проело от кислоты, но это можно доработать, укрыв отдельно верх аккумулятора, например обрезком от старой автомобильной камеры.

Кошма и двигатель утепляет, и емкость аккумулятора бережет, и всегда тепло и уютно в салоне зимой. Вот, собственно, небольшой секрет, который надеюсь, поможет и Вам быстро заводить Рено Логан зимой в любой мороз. Кстати кошма спасет и любой другой двигатель от промерзания, так что используйте это на любом автомобиле зимой.


Среднее положение заслонки, подачи воздуха

Регулятор заслонки подачи воздуха, в основном всегда держу в среднем положении, а когда запотевают окна, то перевожу в крайнее правое положение. После того, как окна очистятся, возвращаю регулятор заслонки в среднее положение. Считаю это наиболее удачное ее положение зимой, так как и воздух забирается в достаточном количестве и в салоне всегда тепло.

Когда автомобиль стоит на стоянке, или вы где-нибудь стоите, то заслонку лучше вообще закрыть, переведя регулятор в крайнее левое положение. Этим Вы перекроете доступ холодного воздуха в салон и сбережете больше тепла. Когда же начинаете движение, то вновь возвращаете регулятор заслонки наружного воздуха в среднее положение.

Это положение выгодно во всех отношениях: не потеют стекла, тепло в салоне и всегда есть небольшой приток свежего воздуха. Да, в зимний период регулятор подачи тепла всегда стоит в крайнем положении – максимальное открытие. Регулятор распределения потока теплого воздуха каждый ставит в необходимое ему в данный момент положение – ноги, в район груди водителя, боковые стекла и т.д. Регулятор оборотов электродвигателя печки сначала можно вывести на большие обороты, а после прогрева можно оставить в первом-втором положении, что будет обеспечивать постоянную подачу в салон теплого воздуха.

Да, в случае замерзания заднего стекла зимой включаю кнопку его обогрева расположенную у регулятора оборотов печки справа вверху. В ответ, подтверждая свою работу, на тахометре загорится символ обогрева (крайний справа), а по мере того, как стекло оттает, система обогрева отключается автоматически.

Шкала температуры (расположившаяся на компьютерном экранчике, в центре щитка приборов) показывает четыре деления. Этого вполне достаточно, чтобы в машине стало тепло как летом зимой.

Регулятор распределения потока теплого воздуха выводится до конца влево, если запотело ветровое стекло, а при запотевании боковых стекол, до конца вправо, а для замерзших любимых ног – среднее положение. Если необходимо подать воздух и на ноги и в район груди, то ставится в среднее правое положение. В общем, направляете в тот участок салона, где появляется проблем с запотеванием или недостатком тепла при эксплуатации автомобиля зимой.

Центральные дефлекторы подачи воздуха практичнее всего направлять на водителя (когда нет переднего пассажира), что всегда создает для него дополнительную зону комфорта. Крайние дефлектора направлены на боковые стекла, обеспечивая чистоту стекла для контроля дороги через наружные зеркала заднего вида.

На этом зимний обзор эксплуатации автомобиля Renault Logan закончен. Всем Удачи!

Читайте также: