Ремонт zd30 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Коллеги, кто-нибудь варил трещины на ГБЦ? Нужен ваш опыт.

Вы зашли на Украинский сайт.

Если голова чугунная, то в утиль ( правда в Польше варят, но не дают гарантию). В Украине никто не берется.

А если алюминиевая, то варится.

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.

И хватает этой варки на 5000 км неспеша по городу. ЗэДэху только новыми головками ремонтировать можно.

Вообще Врубель на этом диплодока, а не собаку съел.

На 5000 ,это если сильно повезёт !

У мотора ZD30, головка блока с алюминия. Варится без проблем.

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем. А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..

Все б/у, даже -08г.в. подошли к тому сроку, что в любой момент бахнет. Закладывай в сумму покупки ремонт(бабки на новую голову) - и всех делов. А так у кого то 200000 ходит, а кто-то и на 80000 варил/менял.

Спасибо всем! Буду думать.

А сколько она потом живет,голова ?А то рассматриваю вариант покупки Патрола с таким двиглом,но стремаюсь из-за этих проблем. А 4.2 в продаже по нормальным ценам нет..

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Похоже , у меня были те 2варианта из 5 ;))

BOX4x4 , Володя прав и у меня было при покупке, цена была низкая за счет неисправного движка, заказали новую голову и Саша Механик и Монтер Коля собрали за один день, после этого уже прошел 57 тысяч и все в лучшем виде.

Есть у нас форумчанин, с ОРМ, Петруха, Petr . Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение услышать.

Есть у нас форумчанин, с ОРМ, Петруха, Petr . Который познал все нюансы, то-есть мытарства, ремонта такой головки в Киеве. Вот интерестно его мнение услышать.

Он его несколько лет как продал

Он его несколько лет как продал

Знаю, но опыт у него богатейший.

Варил такие головки много раз. И у нас и в Будапеште. В Украине средняя стомость при четырех межклапанных трещинах порядка 150 -180$. Если есть форкамерные трещины, тогда еще плюс 200. В Европе, аналогичные ремонты, стоят в полтора раза дороже. Гарантию дают почти все. Но, как правило, только на словах. Примерно две, из пяти, начинают "дуть" уже через пару месяцев, если дать коксу. Проблема, не в том, качественно, или с халтуркой, сделана работа.

Изначально мотор ZD30, проектировался фрнцузами в 1998 году, под бус Рено Мастер. А в 2000 начал серийно устанавливаться на 61 Патрол, так как у япошек не было своего двигателя соответствующим нормам ЭКО3.

Долгих шесть лет инженеры пытались модернизировать ГБЦ, турбину и поршневую группу. И только в 2006 году удалось пустить в серию, новую головку с правильными каналами охлаждения третьего и четвертого цилиндров.

Мой совет. Лучше не попадать на деньги, при рестврации старого типа, а купить более новою с 2006 года

А, еще лучше, ультра-новую 11039VC10B, которая пошла с конца 2013 года. Тем более, что цена, под заказ 620, плюс примерно 120 авиа доставка. Морем 60.

Дополню чуть Володю. ZD - такой же мотор как и все остальные не хуже не лучше. Есть аналог трех литрового и мицика и у тойоты и да же у бмв. Все привыкли к мотору ТД 4,2 и на его фоне ЗД выглядит хренью. Следить за ним нужно. А так обычный мотор современного поколения. Лично меня в нем раздражает не голова, а этот еб. й ролик))), стоимостью в 150 дол, коих я сменил уже наверно с десяток. После каждого брода имеем симфонический оркестр под капотом. Сейчас репу безуспешно чешем, как его переделать.

Касательно головы я бы ставил новую и не мудохался. Ибо у всего свой ресурс. Голова трескается, как правило от механической усталости металла. Можно заварить но будешь ездить как на мине.

Добрый день. Прошу прощенья, что вмешиваюсь в ваш разговор, но может кто-то подскажет специалистов по двигателю ZD30, плохо стал заводиться зимой, при отпускание газа слышен свист. Заранее благодарен за наводки.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Это уже предсмертный пробег для этого замечательного двигателя. Я как счастливый владелец пытался с ним три (трииии года Карл) подружиться - не вышло. Денег он высосал как пол Патруля. И не ремонтнен он чаще. Есть вопросы звонки.

Bormatolog (29.04.2016 - 16:41) писал:

Это уже предсмертный пробег для этого замечательного двигателя. Я как счастливый владелец пытался с ним три (трииии года Карл) подружиться - не вышло. Денег он высосал как пол Патруля. И не ремонтнен он чаще. Есть вопросы звонки.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Это не касается моторов сделанных лягушатниками для европатрулей поверь мне для ZD прогар поршня на 50 т.км. это нормально. Поверь мне. Я этого г. на хлебнул полной ложкой. Кто в теме тот в курсе

Bormatolog (29.04.2016 - 16:51) писал:

Это не касается моторов сделанных лягушатниками для европатрулей поверь мне для ZD прогар поршня на 50 т.км. это нормально. Поверь мне. Я этого г. на хлебнул полной ложкой. Кто в теме тот в курсе


От прогоревшего поршня умирающий подшипник в турбине не за свистит и проблемы с пуском по серьёзнее будут. А так то у нас один дизель только есть идеальный, это МТЗ. Что только колхозники с ним не вытворяют и чего только в него не льют. А он всё равно пашет назло всем врагам.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Bormatolog (29.04.2016 - 17:21) писал:

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

zetu (29.04.2016 - 17:32) писал:


Вообще то знающий моторист в любом моторе разберётся, все они в принципе одинакого устроены. Стучись в личку к Поспелу или Матросу. Главное сам не пытайся мотору свою дружбу навязывать, если в сеье не уверен.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (29.04.2016 - 16:44) писал:


Я бы Тазовскими моторами вообще не равнял бы какие то ресурсы. Лет 15 назад минимум, еще может быть. Да и по иномаркам "свежим". кончились они кончились. уже больше 10лет выпускают "одноразовые", чтобы дорога в сервис не зарастала Хваленые 1,000,000км пробега для двс уже канули в лету как натуральные продукты, по ресурсу ходовой и трансмиссии даже для джипов нового поколения, регламент обслуживания просто пипец . пора выйти из сумерек. реальность, на сегодня это реальность. Го. но одним словом в красивой обертке за нормальные такие деньги и не более.

Gurich (29.04.2016 - 18:05) писал:


Не скажу что я великий дизелист, но тд42 сравнивать с мотором от мтз совсем не то пальто. 42ой изначально корабельный мотор и запаса в нем на несколько порядков выше чем в мтзшном. Вот с ямз 238 я бы его сравнил, такой же не убиваемый, неприхотливый и надежный. А с дуру или в колхозе можно и . сломать

Bormatolog (29.04.2016 - 16:41) писал:

Это уже предсмертный пробег для этого замечательного двигателя. Я как счастливый владелец пытался с ним три (трииии года Карл) подружиться - не вышло. Денег он высосал как пол Патруля. И не ремонтнен он чаще. Есть вопросы звонки.

почему -то только патрулисты zd 30 хают. На Терране стоит, 2002 г, 220000 км, ЕГР не заглушен, катализатор не выбит, бустера нет, прямоток ( сгнил глушитель) , в - 35 заводится, едет практически везде на АТ резине (в разумных пределах), 31,5 дюйм, не лифтован. Прёт как танк.

Gurich (29.04.2016 - 16:44) писал:

Когда было масло "АВТОЛ" 100000 км для ВАЗа был приговор к капиталке

pata1223 (30.04.2016 - 20:05) писал:


Вообще то у Ваза своё масло было. А вот те кто автол лил халявный с завода п---й, те да, долго не ездили.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.

Gurich (30.04.2016 - 01:12) писал:

Вообще то у Ваза своё масло было. А вот те кто автол лил халявный с завода п---й, те да, долго не ездили.

Какое? Жигулёвское? Тоже самое. только вид сбоку

Еще было ТАД-17, нигрол и паяльная лампа под двигатель ( возможны варианты)

zetu (28.04.2016 - 10:54) писал:

Добрый день. Прошу прощенья, что вмешиваюсь в ваш разговор, но может кто-то подскажет специалистов по двигателю ZD30, плохо стал заводиться зимой, при отпускание газа слышен свист. Заранее благодарен за наводки.

Свечи, воздух в топливной, плохая масса на двигатель, реле накала ( у меня контакт сгнил)
Свист откуда идет? ремень, ролик , натяжитель и т.д.

. Но лишь в реальный мир спустился с перевала и на Тероне в миг погасла моя слава. И Нива тут-говно, к Пупам сходить не круто. И похер всем на то, что я звезда Ютюба.


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

За время своего существования выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

В первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней

Немало проблем доставляет топливная аппаратура, причем как форсунки, так и ТНВД

Двигатель боится перегрева, тут очень быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ

Установка турботаймера обязательна либо дорогостоящая турбина долго не протянет

Раз в 50 – 60 тысяч км замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов

В сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора

По электрике довольно часто встречаются отказы датчика массового расхода воздуха

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать дальше: Drom ru honda fit

За время своего существования выпустила огромное количество автомобилей и комплектующих к ним. Наибольшее количество хвалебных отзывов имеют моторы концерна, отличающиеся отменным качеством и неплохим функционалом для своей цены.

Концепт и история создания моторов

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.


С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Технические характеристики

ПроизводительNissan
Марка мотораZD30DDTi/ZD30DD
Годы производства1999-2012
Типтурбированный/атмосферный
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск с ТНВД (типичный дизельный инжектор на форсунках)
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм102
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия, бар20/18
Объем двигателя, куб. см2953
Мощность, л.с121-170
Крутящий момент, Нм265-353
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе12-14
— по трассе6-8
— в смешанном режиме езды9-12
Объем масляных каналов, л6.4
Вид используемой смазки10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-10 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиNissan Caravan Nissan Elgrand Nissan Patrol Nissan Safari Nissan Terrano Nissan Terrano Regulus

Уточнить технические характеристики конкретных ZD30DDTi или ZD30DD можно только в прилагаемом к ним документации. Обусловлено это периодическими доработками и улучшениями двигателей, спровоцировавшими некоторый разброс и разнотипность в их функциональных параметрах.

Характеристики двигателя Ниссан VQ30

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ30
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.0 (VQ30DET) 10.0 (VQ30DE) 11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин192/6400 223/6400 231/5800 245/6400 258/6400 270/6000 280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин278/4000 279/4000 294/4000 309/3600 324/4800 367/3600 386/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti I30) — город — трасса — смешан.12.0 8.7 10.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса300+ —
Двигатель устанавливалсяNissan Skyline Nissan Maxima Infiniti I30 Nissan Bassara Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cima Nissan Gloria Nissan Leopard Nissan Presage

Ремонт, обслуживание и тюнинг

Выпущенные до 2002-ого года и не переделанные народными умельцами ZD30DDTi, ZD30DD – настоящая кладезь неисправностей. Активные эксплуататоры данных моторов отмечают, что ломалось и ломается в них все, что только может поломаться. По сути, лишь полный перебор и исправление заводских недочетов делают из самых старых ZD30DDTi, ZD30DD нормальные моторы.

Что касается более молодых их собратьев, то существенных проблем при эксплуатации они доставить не могут. Среди типичных неисправностей ZD30-х выпуска с 2002-ого года выделим:

  • Плохую работу в холодные времена года, что характерно всем дизелям.
  • Подтеки масла.
  • Шум со стороны ГРМ.

Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО. Из-за простоты и типичности конструкции отремонтировать ZD30DDTi и ZD30DD сможет любой хороший мастер.

Избежать же проблем с данными ДВС несложно – достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

В таком случае агрегаты полностью откатают и даже превысят свой ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. Естественно, забывать о капремонте не стоит. Проводить его желательно каждые 100-150 000 километража.

Тюнинг ZD30DDTi и ZD30DD – идея нехорошая. Если уже турбированные образцы раскручивать дальше бессмысленно, то атмосферник попросту лучше не трогать.

Несмотря на все доработки, ZD30-ые не идеальны с точки зрения технических составляющих, из-за чего любые модернизации плохо сказываются на их ресурсе. Именно поэтому наш ресурс не рекомендует улучшать обозреваемые ДВС. Ничем хорошим подобные мероприятия не закончатся.

Сломался рыбацкий автобус CARAVAN-2008 года с дизелем ZD-30, просто на ходу заглох, ошибку непоказывает, заменил ТНВД в сервисе "Красный Яр" который пришол с Японии за 67тыс. руб. "протестированый". SOS где в городе Хабаровск и есть ли вообще автосервис с стендом и хорошим специалистом который сможет его оживить.

Гарик

Почетный Форумчанин

Позвони 8909853255три. Если речь идет не об электронике, а о механике, думаю поможет. Юрий Михайлович.

Alex 682350

Почетный Форумчанин

Посмотри релюху под бардачком. коричневая такая.. отвечает за питание и мозги топливного насоса.. замени её на аналогичную от обогрева заднего стекла.. находится в моторном отсеке.

Alex 682350

Почетный Форумчанин

Прокачай топливную систему. открути трубки с форсунок. покрути стартером, пока оттуда не станет плеваться закрути всё на место. Этот тип тнвд очень тяжело развоздушивается. Когда долго пытаешься завести двигатель на завоздушенном тнвд, Может сгореть чип внутри насоса. Бог Вам помощь

Sproot

Разработчик

soyuz

Почетный Форумчанин

soyuz

Почетный Форумчанин

Leonidasdv

Почетный Форумчанин

Alex 682350

Почетный Форумчанин

Пользователи, просматривающие эту тему

Forum software by XenForo™ © 2010-2022 XenForo Ltd © 2010-2022 Амурский Берег - территория, свободная для творчества Перевод: Jumuro ® Дизайн: SVG Design Studio™

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Читайте также: