Ремонт зарядного устройства вымпел 32 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Комментарий: Нормальный аппарат. Беру второй зарядник этой фирмы. Первый работал долго. Угробил его из-за попадания влаги - конденсат.

Достоинства: Хороший зарядник, правда пришлось доработать. Доработал 3 режим, т. К, 15 в это очень мало для обычных аккумуляторов. Третий режим вывел до 18 в. Даю ток до номинального значения 5,5-6.2А, зависит от ёмкости держит стабильно

+ Владимир С. Не Вымпел 20, а Вымпел 30 имеет 3-й режим до 19В.

Комментарий: Хороший аппарат покупал такой по тому что на работе пользуемся таким же. Качественный, за не большим минусом провода с крокодилами хлипкие, а так хороший. Буду пробовать зимой по работе. Там будет видно, пока меня устраивает!

Комментарий: Привык к стрелочным а не цифровым доверят больше. могли же не разбрасывать провода а в тоненькую автомобильную гофру упаковать.

Комментарий: Использовал больше 2 лет для авто и мото аккумуляторов (для своей техники), отличное зарядное.
Не выдержало испытания морозом (понадобилось подзарядить аккум на морозе (-20), всё правильно подключил как всегда, включаю в розетку - ничего не происходит, вынимаю, втыкаю еще раз - вспышка, хлопок, из зарядного вылетел джин и сказал, что хочет чтобы я купил новое зарядное.
Я сначала его не понял - решил посмотреть где он там всё это время сидел - увидел что он при взлёте спалил один из транзисторов больших(или теристоров, даже не смотрел кто они там), несколько кондёров и резисторов на плате.
Из плохого обнаружил только что с завода не был припаян один из больших конденсаторов CBB22.
В целом отработало зарядное верой и правдой, так что рекомендую, а недопаяный кондёр - лишний был видимо.
Если кто хочет починить и пользоваться - пишите, мне проще новое купить.

Комментарий: Многие пишут про тонкие провода,но этот вариант исполнения зарядного не для пуска двигателя почему они должны быть толстыми,использую для заряда аккумулятора резервного освещения VARTA Silver Dynamic 110 А/ч работающего в цепи с диодами типа Т10 свет 5000к, при зарядке нет даже намека на нагрев проводов,немного шумноват двигатель охлаждения но не критично,новичкам автомобилистам советую внимательно читать инструкцию до начала пользования ЗУ , а не после поломки устройства. Производителю развития и новых инновационных идей. Менеджерам "Ви" отдельный "респект" работают оперативно.

Недостатки: Провода для зарядки АКБ, шумный маленький кулер, стоит 45й, а можно было 70й поставить, посадка под него есть. Нет внешних клемм на корпусе. Не пускач это совсем.

Комментарий: Обязательно переделаю зарядную цепь: клеммы на корпус и внешние нормальные (для 20А) провода!

Достоинства: Нормальный зарядник, плавная регулировка тока, только чтобы ею пользоваться, надо понимать физику и как работает вообще АКБ.

Комментарий: Пользуюсь давно, заряжаю все аккумуляторы.
С ним я реанимировал батарею УПС-а (свинцовую, 12 В) которую я считал уже сдохшей.
Очень удобно, что показывает именно реальный ток, идущий через батарею - по опыту это самое важное, на что надо ориентироваться, особенно с аккумуляторами сильно БУ, скажем так.

Комментарий: Самое неприятное - гарантийный ремонт возможен только в Питере, непосредственно у производителя! Даже в Москве нет ни одного сервиса. Я и не думал, что такое бывает.

+ Чариков Александр у меня тоже сдох на 3 зарядке.

Недостатки: Микровентилятор. В инстркуции так и написано, что он "микро", но от него толк есть или его минимальный шум должен быть в достоинствах? Длина проводов-видимо рассчитана исходя из размера отсека для их хранения.

Комментарий: Купил первый попавшийся с хорошими оценками и приемлемой ценой. Использовал буквально полчаса, чтобы завести авто. Кулер при 5А и установке напряжения на 14,4В заработал минут через 15, как выдержит более продолжительную зарядку не оценил. Легкий, собран хорошо.

+ Сергей Если АКБ заряжен то вы не сможете впихнуть в него больше )) Ток падает автоматически. Прежде чем зарядник подключить к аккумулятору, замкните провода от зарядника и выставите нужный ток, не более 10% от ёмкости вашего аккумулятора. Только не замыкайте провода от аккумулятора, сгорят нафиг ))

Недостатки: Чувствуется рука даже не китайского мастера, несомненно отечественный продукт, кривой корпус даже на фото, достался несомнено от Кедра, года 90_го, блин маркетологи сего производства, дайте инженерам леща за "силовые" провода 0,75мм2, смотришь на них создается впечетление что перед тобой редкостное . и за этот дохлый кулер тоже леща, есть же готовое крепление в корпусе под более крупный. Ну это первое впечатление и косяки портящее все отношение к устройству просто мгновенно, неужели экономия в 100р. на материалы стоят того чтобы половину хотевших купить зарядное устройство подержали его и положили обратно, а купили китай по тойже цене, с непонятной начинкой но привлекательным внешним видом?
А по факту- необходимый функционал для гаражого использования, радует отсутствие выходного тирристорного ключа.
Если не сгорит, то как гарантия закончится врежу вольтметр, винтовые клеммы по выходные провода, ну и ПРОВОДА ВЫКИНУ

Достоинства: Куча достоинств. Во первых- это идеальный выпрямительный аппарат зарядно-подзарядный. Он прекрасно стадилизирует ток даже при 1,9 вольт (заряжал отдельно обду банку).
Стабилизация напряжения тоже точная (проверил калиброванным мультиметром америкосом). Особо не греется. И главное 3 вида выдаваемого напряжения. Такое нигде ещё не было, я очень восхищен нашими разработчиками.
Ещё достоинство - цена! Он ни то, что своих денег стоит, но даже сложилось мнение, что его недооценили малость. (магазину прошу на это закрыть глаза!)
Лёгкий, с ходу и не скажешь, что 20А выдаёт! А это 300Вт.

Недостатки: Недостатки все таки есть. Это провода. Ну, ни то, чтобы критично, но я бы их с корня поменял. Если кто нибудь из разработчиков прочтет, то на заметку: провода сделайте на штекерах диаметр 4мм, чтоб пользователь имея познание в сием и желании того выбрать провода сечением больше и длиной себе удобном.
- Ещё минус это класс точности измерительного прибора. Хотел выставить 6,2А точно, но с такой ценой деления это так и не удалось.(придирки, на скорость не влияет).
-НЕТ ВОЛЬТМЕТРА! При зарядке аккума меньшего напряжения (6В например) или одной банки процесс заряда становится неконтролируемый. (Тут уж мультиметр в помощь)

Многие зарядные устройства от Орион представляют собой импульсные регулируемые стабилизаторы тока, построенные на распространённой микросхеме TL494, от чего имеют малые вес и габариты. Индикация зарядного тока осуществляется при помощи светодиодов. Следует заметить, что схемы зарядных устройств Орион PW 320 строго засекречены. На форуме производителя сообщается о том, что схемы в интернете не публикуются. Но отечественные электронщики понемногу копируют их, часто перерисовывая с платы вручную, так что нам есть что вам показать. Далее несколько вариантов схем Орион, собранных в интернете.

Схема зарядного устройства Орион PW320

pw-320

zaryadnoe_ps_320

Зарядное устройство Орион PW325

PW325

niz1

verkh1

Схема зарядного устройства Орион PW700

shema-orion-pw700

Технические характеристики

zaryadnoe-ustroystvo-orion-pw700

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных, любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме. Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

К моему большому удивлению найти в сети принципиальной электрической схемы зарядного устройства Вымпел-55 в любой модификации я не смог.
Любые другие зарядные устройства еще присутствуют, а этого нету.

Чего тут секретного понять не возможно, а вот при ремонте схема очень даже помогла бы.

Немного потратив времени я постарался сделать часть принципиальной схемы Вымпел-55 которая имеется у меня уже в новой версии исполнения и с новой прошивкой 2.27.

Имейте ввиду, что на схеме возможны ошибки. так что не обессудьте.

Принципиальная схема питающей части Вымпел-55 в модификации прошивки 2.27

Номиналы приведены так, как изображены на элементах smd - я их не переводил.

Схема периодически правится от косяков. так что не обессудьте.

Что касается трансформаторов.
Как мы видим на плате применены три трансфортатора:

В сети я так и не смог найти информацию по применяемым трансформаторам и по разводке намоток провода.
Все обозначения на схеме Вымпел-55 формальные , это надо учитывать.

Как я уже сказал, в отрисованной схеме возможны ошибки. скорее всего они там непременно есть.
Не все пути удалось отследить - многое скрыто смонтированными радио деталями.

Возможно также где то напуталось в процессе отрисовки - так что используя данную схему вы берете все риски на себя.
Я это делал на всякий случай для будущей ориентации по плате.


Для ориентации на плате и на схеме я обозначил условно основные элементы цифрами. Достаточно произвольно надо сказать.
Так что глядя на принципиальную схему и на фото центральной платы Вымпел-55 можно более менее сориентироваться.


Кстати реализованная часть схемы в Вымпеле-55 на THX208 очень напоминает вот эту типовую:

Если у вас есть "родная" принципиальная схема Вымпел-55 в прошивке 2.27, а в принципе и более ранней версии - поделитесь пожалуйста!

Ниже небольшой файловый архив дата шитов на некоторые элементы применяемые в схеме рассматривались здесь

Вот список этих элементов:
NTC 10D-15 - (термистор) терморезистор на 10 Ом
EL817 - оптрон
13009 - высоковольтный n-p-n транзистор
S1M - диод выпрямительный 1A
S2M - диод выпрямительный 2A
RS1M - диод выпрямительный 1A
ss18 - диод выпрямительный, с барьером Шоттки
THX208 - ШИМ контроллер
CBB22 - 684J 400v - пленочный конденсатор 0,68 мкФ
102 6KV - конденсатор высоковольтный 1000пф
331 - конденсатор 330 пФ
MBR20100 - диод Шоттки, 2х10А, 100В, общий катод [TO-220AB]
TL494C - импульсный регулятор напряжения
MCP4728A0 814104 - ЦАП
A7W - (bav99) - переключающие диоды
IRF1010E - транзистор, N-канал 60В 79 А [TO-220AB]
1GW - NPN транзистор SOT-23; BC847C
6ct - NPN транзистор SOT-23; BC817
LM317T - стабилизатор напряжения регулируемый, [TO-220SG]
MCP6061E - прецизионный усилитель

Помогите небольшой суммой для покупки новой видеокамеры, хочу улучшить контент. Сбер номер карты: 4276 1609 3657 .

Управление и индикация Зарядное устройство автоматическое с возможностью ручной регулировки силы тока Регулятор .

На видео демонстрируется самый простой способ установки зарядного тока на ЗУ Вымпел 325. Представлены два .

Отличия зарядного устройства ООО "НПП "Орион СПб" от подделок. Сравнение выходных характеристик (зарядного .

Вымпел 30 называется. Систему интернете. Схема подходит от другого актер одно устройство брата-близнеца орион.

Самый простой и подробный способ! Не забудь подписаться на канал! Прямая безбарыжная ссылка на недорогой .

Помощь на развитие канала Сбер номер карты: 4276 1609 3657 2131 Яндекс кошелек: 410012391072559 Схемы тут: .

Всем привет! Столкнулся недавно с ситуацией, что сел аккумулятор. Так как последний раз с такой проблемой сталкивался .

Читайте также: