Ремонт задней подвески пассат б6 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и .

Капитальный ремонт подвески задней оси на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с пошаговым описанием всех этапов.

Перепрессовка сайлентблоков, замена рычагов, стоек амортизатора и тяг стабилизатора со снятием полностью всей .

Как заменить задний рычаг подвески на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005-2010 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг .

Фольксваген Пассат СС | Volkswagen Passat CC | Замена сайлентблоков задних продольных рычагов подвески Ссылка на .

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль SKODA OCTAVIA. В этом видео я покажу как заменить развальные .

Сайлентблок - это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, .

В этом видео расскажем о подвеске на Фольксваген Пассат Б6. А также о подушках двигателя и коробки передач.

Диагностика подвески Фольксваген Пассат б6 (Volkswagen Passat). На видео подробно расскажем о том как диагностируем .

Как заменить задний рычаг подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) 2.0 Минивэ́н 05.2010-05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Меняем сайлентблоки задних рычагов на Peugeot 406 2004 г. в. * Сайлентблоки необходимо подбирать по VIN номеру .

Видео как самому, своими руками, произвести замену салентблоков передней подвески автомобиля Пассат Б6 с .

Видео обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора задней подвески на автомобилях Фольксваген Пассат B6.

В этом видео, пример ремонта задних внешних фар Volkswagen Passat B6 (фольксваген пассат б6) с заменой .

VW Passat B6 народный автомобиль , один из последних пассатов которые себе мог позволить почти каждый , это не .

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005-2010 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Кажется всё просто в этой подвеске, ан нет, Немец хиитрая бестия! чтоб снять одно, нужно другое открутить, а чтоб то .

Стучит передняя подвеска? Смотри, как найти неисправность и как ее быстро ее устранить! На авто группы VAG это .

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок колодки тормозные .

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT 5 (B5) 1.9 Универсал 05.1997-12.2001 [ВИДЕОУРОК .

Замена пружины на ауди а4 б6 замена амортизатора на ауди а4 б6 и замена стабилизатора поперечной устойчивости в .

Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год Благодарю Вас .

Друзья зажымать болт по идее надо поставить колесо и полностю опустить авто,дабы не повредить сайленблок,и сделать .

Ремонт продольного рычага задней подвески VW Passat B6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА С ОПОРНЫМ КРОНШТЕЙНОМ

Снимите винтовую пружину


Рис. 1. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 1).

Открутите соединительную тягу 2 от продольного рычага.

Освободить электрический провод из зажима на опорном кронштейне.

Пометьте монтажное положение опорного кронштейна на кузове.


Рис. 2. Крепление опорного кронштейна

Извлеките продольный рычаг 1 с опорным кронштейном (рис. 2).

Если требуется, замените продольный рычаг, необходимо снять опорный кронштейн с рычага.


Рис. 3. Установка продольного рычага в тиски

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 3).

Выкрутите болт 2. В этом случае необходимо отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага.

Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага


Рис. 4. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 – опорный кронштейн; 2 – продольный рычаг

После установки размера а, затяните болт.

Установка

Рис. 5. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника

Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали (пружина и амортизатор – обязательно) подвески соответствующего колеса уже установлены.

При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной.

Только теперь продольный рычаг и корпус колесного подшипника перемещаются в нужное положение (рис. 5)

При выполнении следующих операций необходимо точно соблюдать последовательность действий.

Установите продольный рычаг и опорный кронштейн с болтами на корпус колесного подшипника, не затягивая.


Рис. 6. Установка соединительной тяги

Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку (рис. 6)

Приподнимите подвеску колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и опоры, пока опорный кронштейн не соприкоснется с кузовом.

Затяните болты до старого отпечатка.

Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы.

Установите винтовую пружину.

Затяните болты продольного рычага моментом затяжки, при этом следите за правильным положением деталей.

Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника.

Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок.

Установите и прикрутите колесо.

Отрегулируйте углы установки колес.

РЕМОНТ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

Выпрессовка резинометаллической втулки

Снимите продольный рычаг.


Рис. 7. Соединительная тяга и стабилизатор

Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 7).

Выкрутите болт 2.

Рис. 8. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – оправка; 3 – инструмент для выпрессовки; 4 – нажимная пластина; 5 – нажимная пластина

Установите инструменты, как показано на рисунке 8.

Выпрессуйте резинометаллическую втулку.

Запрессовка резинометаллической втулки

Поставьте продольный рычаг на ровную поверхность.

Рис. 9. Установка продольного рычага на плоскости

Отметьте вертикальную линию на втулке продольного рычага.


Рис. 10. Расположение резинометаллической втулки

Расположите резинометаллическую втулку на продольном рычаге так, чтобы отмеченная линия находилась между выступами 1 (рис. 10).

Следите за правильностью монтажного положения резинометаллической втулки относительно втулки продольного рычага.


Рис. 11. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – нажимная пластина; фаска должна быть направлена к резинометаллической втулке; 3 – резинометаллическая втулка; 4 – инструмент для выпрессовки; 5 – нажимная пластина

Установите инструменты, как показано на рисунке (рис. 11).

Запрессуйте резинометаллическую втулку заподлицо.

Установите опорный кронштейн на продольный рычаг.

Замена заднего амортизатора на Passat B6

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Замена пружин передних амортизаторов Пассат Б6

Как проверить опорный подшипник

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

Как определить поломку амортизатора задней подвески?

Следующее, что укажет на проблему с задней подвеской – посторонний шум и следы потеков масла. Скрип детали в области одного из задних колес, а так же мокрота по средине амортизатора наверняка свидетельствует о поломке амортизатора.

Для того чтобы убедиться в предварительном диагнозе стоит проверить деталь Volkswagen на предмет деформаций и протечек. Любой из этих признаков означает острую необходимость в замене элемента подвески.

Автосервис или неопытный механик?

Найдутся и те хозяева, которые любят свое авто, хотят полностью разобраться в его устройстве и в качестве хобби производят ремонт самостоятельно, когда возникает такая необходимость. Для них нет ничего проще, чем за несколько часов в своем гараже поменять амортизаторы Passat B6. Этот информационный материал позволит понять тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески. Сначала посмотрим инструкцию из руководства, а затем на реальном примере с нагядными фото и подробной инструкцией:

Для откручивания всех крепящих болтов и замены заднего амортизатора Пассат B6 вам понадобится достаточно скромный набор инструментов:

замена поперечных рычагов в задней подвеске

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.


В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:





и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор



-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора



-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Разбираем заднюю подвеску у Volkswagen Passat B6, устанавливаем новые рычаги, сайлентблоки, амортизаторы и .

Капитальный ремонт подвески задней оси на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 с пошаговым описанием всех этапов.

Перепрессовка сайлентблоков, замена рычагов, стоек амортизатора и тяг стабилизатора со снятием полностью всей .

Как заменить задний рычаг подвески на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005-2010 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг .

Фольксваген Пассат СС | Volkswagen Passat CC | Замена сайлентблоков задних продольных рычагов подвески Ссылка на .

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль SKODA OCTAVIA. В этом видео я покажу как заменить развальные .

Сайлентблок - это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, .

В этом видео расскажем о подвеске на Фольксваген Пассат Б6. А также о подушках двигателя и коробки передач.

Диагностика подвески Фольксваген Пассат б6 (Volkswagen Passat). На видео подробно расскажем о том как диагностируем .

Как заменить задний рычаг подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) 2.0 Минивэ́н 05.2010-05.2015 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Меняем сайлентблоки задних рычагов на Peugeot 406 2004 г. в. * Сайлентблоки необходимо подбирать по VIN номеру .

Видео обзор по самостоятельной замене стоек стабилизатора задней подвески на автомобилях Фольксваген Пассат B6.

В этом видео, пример ремонта задних внешних фар Volkswagen Passat B6 (фольксваген пассат б6) с заменой .

Видео как самому, своими руками, произвести замену салентблоков передней подвески автомобиля Пассат Б6 с .

VW Passat B6 народный автомобиль , один из последних пассатов которые себе мог позволить почти каждый , это не .

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005-2010 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Кажется всё просто в этой подвеске, ан нет, Немец хиитрая бестия! чтоб снять одно, нужно другое открутить, а чтоб то .

Стучит передняя подвеска? Смотри, как найти неисправность и как ее быстро ее устранить! На авто группы VAG это .

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок колодки тормозные .

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT 5 (B5) 1.9 Универсал 05.1997-12.2001 [ВИДЕОУРОК .

Замена пружины на ауди а4 б6 замена амортизатора на ауди а4 б6 и замена стабилизатора поперечной устойчивости в .

Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год Благодарю Вас .

Друзья зажымать болт по идее надо поставить колесо и полностю опустить авто,дабы не повредить сайленблок,и сделать .

Подвеска В-6 и всё что с ней связано

Привет всем. Хотелось бы побольше узнать о подвеске В-6 по сравнению с В-5, Ваши отзывы из чего она ваще состоит.


WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз . продано.
WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

Ну привет.
Подвеска на В-6 передняя независимая типа Макферсон, другими словами стойка, задняя независимая многорычажная, похожа на В-5 4мотион.
На В-6 подвеска более жесткая в отличии от В-5 но более тихая, трассу держит просто отлично короче говоря подвески абсолютно разные и о впечатления можно писать очень много.
Что тебя конкретно интересует?

[/url]
[/url]
[/url]

по сути подвеска - неубиваемая.
хороший знакомый отъездил на Б6 2 года и больше 80 тыс км. Спереди по гарантии поменяли сайлентблоки - заскрипели, сказали, что еще тыс 60 отъездит без проблем. Вот собственно и потребительская характеристика.

Сайлент блоки передней это недостаток Б6 - при езде по нашим дорогам после 30 тыс почти у всех появляется скрип. После 40 он становится навязчивым. Благо меняют по гарантии.

Меня больше всего интересует передняя подвеска,какие рычаги,сколько их всего.Всем же известна проблемная подвеска на В-5,8 рычагов из какого-то алюминиевого сплава,при езде по нашим дорогам очень быстро летит, мне стоило 1 раз в Карелию смотаться и всё, приговор "замена передних рычагов и задних сайлентблоков" не хочется на такие же грабли наступать снова.


WV Golf 4, 1,4 5 МКПП клима, круиз . продано.
WV Passat B5,5 1,8T AWT 2004г. 5МКПП.

диагностика схода-развала

По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.

У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.

Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.

Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.

У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.

По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Touareg

Регулировка схода-развала на Туареге доставляет сложности главным образом на развале. Это обусловлено положением регулировочных болтов, но для опытного мастера здесь нет никакой проблемы.

Кроме того, новые модели Touareg оснащены пневмоподвеской, которая перед измерением схода-развала нуждается в калибровке.

Tiguan

диагностика схода-развала

На Фольксвагене Тигуан есть все возможности для регулировки схода-развала по задней и передней оси, с незначительными отличиями.

  • На задней оси развал и схождение регулируются с помощью полного комплекта эксцентриковых болтов.
  • На передней оси схождение регулируется скручиванием тяги из рулевого наконечника, а кастор и развал – смещением подрамника.

Passat

По неизвестной причине именно с моделью Passat возникают проблемы, когда речь заходит о регулировке схода-развала.

Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6 укомплектован, как многие другие модели, – регулировка схода-развала осуществляется здесь с применением эксцентриковых болтов и рычагов подрамника. Оснащенный многорычажной алюминиевой подвеской, Фольксваген Пассат до сих пор вводит в ступор многих механиков, когда требуется регулировка развала-схождения.

Но если вы обратитесь к нам, таких проблем не возникнет. Мы обеспечим качественную регулировку положения колес вашего автомобиля и найдем неисправности подвески и других элементов.

Наименование работСтоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)

zoom

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)
LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)
LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)
LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)
LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)
LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)

Производитель: LEMFORDER
Артикул: 1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)

Комплект сайлентблоков задней подвески Volkswagen Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3; Сайлентблоки задней оси (Фольксваген Пассат Б6/Б7/СС, Гольф 5/6, Джетта, Туран, Тигуан; Шкода Октавия А5, Суперб 2; Ауди А3). Отдельно сайлентблоки задних рычагов.

Чтобы узнать цену каждой отдельной детали нажмите ниже на соответствующий номер с иллюстрации (1) или (2)

3(1) — Сайлентблок заднего продольного рычага >2008;

3(1) — Сайлентблок заднего продольного рычага 2008>;

14(1) — Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага наружный (устанавливались до 05.2012 г.в., только на цельнолитой рычаг под номером — 1K0505323N);

15(1) — Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага внутренний (устанавливались до 05.2012 г.в., только на цельнолитой рычаг под номером — 1K0505323N);

17(1) — Сайлентблок задней цапфы ( заднего нижнего поперечного рычага наружный);

2(2) — Сайлентблок задней поперечной тяги наружный;

3(2) — Сайлентблок задней поперечной тяги внутренний.

Также по необходимости можно приобрести болты развал-схождения задней оси и эксцентриковые шайбы, гайки под них:

10(1) — Болт развальный задней подвески (эксцентриковый болт M12x82,5) — WHT000227;

11(1) — Болт схождения (регулировочный) задней подвески (эксцентриковый болт M12x97,5) — WHT000228;

Passat 2006

В этом отчете мы покажем как производится регулировка сход-развала на Фольксваген Пассат 2006 года выпуска. На автомобиле был проведен ремонт подвески (поменяли передние рычаги и стойки амортизаторов) после чего он попал в наши руки.

Сход-развал Volkswagen Passat | 1.

Загоняем Пассат в мастерскую, на всякий случай проверяем подвеску и выравниваем давление в колесах. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре измерения углов установки колес. Однако перед этим необходимо выбрать нужную нам модель в базе данных стенда сход-развала. Тут есть нюанс, так как сначала необходимо определить тип подвески (самый простой способ — найти наклейку с кодами в сервисной книжке или в районе запасного колеса).

Сход-развал Volkswagen Passat | 2.

Теперь одеваем на диски колесные мишени и приступаем к измерению. Для компенсации неровностей колесных дисков и измерительных захватов на них, автомобиль прокатывается назад-вперед, после чего стенд учитывает эти погрешности при окончательном расчете углов сход-развала.

Сход-развал Volkswagen Passat | 3.

Ситуация не самая простая. Спереди необходимо регулировать схождение, развал и желательно продольный наклон шкворня (хотя если смотреть объективно, то с левой и правой стороны они довольно симметричны).

Сход-развал Volkswagen Passat | 4.

Сзади необходимо отрегулировать только развал, который в процессе эксплуатации стал слишком отрицательным.

Сход-развал Volkswagen Passat | 5.

Режим трехмерного отображения углов сход-развала позволяет более наглядно получить впечатление об их положении. Однако перейдем к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Passat | 6.

Начнем с задней оси. Здесь у нас предусмотрена регулировка как схождения (2), так и развала (1) с помощью эксцентриков. Схождение регулируется без особых проблем, однако с регулировкой развала могут возникнуть сложности из-за неудобного расположения регулировочного болта.

Сход-развал Volkswagen Passat | 7.

Дело в том, что вращать болт нужно не за шляпку, а за хвост, который сделан под шестигранник. При затягивании гайки болт необходимо одновременно удерживать за хвост от проворачивания. И самое главное, что любая попытка крутить хвост ключом приведет скорее всего к слизыванию граней. Поэтому лучше использовать маленькую трещотку с головкой.

Спереди нам необходимо отрегулировать развал (и желательно сделать кастор более симметричным). К сожалению единственный способ для этого — двигать подрамник. В одиночку делать это довольно неудобно, так как нужно одновременно упираться в рычаг, которым сдвигается подрамник и затягивать болты крепления подрамника к кузову.

Сход-развал Volkswagen Passat | 9.

Схождение регулируется стандартно. Ослабляется контргайка на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается в рулевой наконечник. Чтобы сделать схождение более положительным необходимо выкручивать, а более отрицательным — вкручивать.

Сход-развал Volkswagen Passat | 10.

Результат регулировки нас более чем устраивает, поэтому после печати отчета о проведенном сход-развале машина передается клиенту.

Замена сайлентблоков задней подвески Passat б6

Предназначение сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять

Сайлентблоки в автомобиле можно отыскать практически в каждой составной подвески либо в крепеже мотора. Разглядим назначение сайлентблоков, когда их стоит поменять и с чего они состоят.

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, passat

  • Назначение сайлентблоков автомобиля
  • Составные части и положение
  • Проверка на пригодность
  • Как и когда необходимо поменять
  • Цена
  • Видео

Подвеска автомобиля довольно не обычной механизм. В большей части это подвижные детали для управления автомобилем либо для комфортабельной езды. Одним из таких примеров числятся резинометаллические шарниры либо более известные как сайлентблоки.

Почаще об их замене выяснят, когда они выходят из строя, тогда же задаются вопросом, что это и зачем предусмотрены. Чтобы разобраться во всем, разглядим более детально сайлентблок, его составные части и назначение.

Меняем сайлентблоки автомобиля

Как найдена одна из выше названых обстоятельств, стоит сразу поменять сайлентблок. Без помощи других провести подмену не так то и просто, потому на 1-ый раз лучше взять ассистента, у которого есть опыт подмены схожих деталей.

Замена фронтальных сайлентблоков не так и сложна, для этого необходимо приподнять автомобиль на домкрате и вывернув руль поштучно поменять. Если же есть возможность стопроцентно снять фронтальный рычаг, то такая процедура подмены будет легче и в разы проще. Сам процесс подмены не так непростой, как кажется на 1-ый взор, для начала разглядим подмену на фронтальном рычаге автомобиля.

Чтобы снять старенькый сайлентблок, необходимо отлично прогреть проушину рычага при помощи жаркого воздуха, так чтобы резиновая часть стала мягенькой. Боковые части, они же выступы втулки подпиливают при помощи ножовки для облегчения выпрессовки. Время от времени в зазор меж сайлентблоком и проушиной смазывают моторным маслом, для ускорения процесса снятия.

Идеальнее всего для выпрессовки использовать особый съемник. Если же нет такового съемника сайлентблока, то зажав проушину рычага при помощи наставки поперечником не больше сайлентблока, выбиваем его в оборотную сторону. В таком случае советуют смазывать моторным маслом, для облегчения работы. Установка либо запрессовка, процесс более обычной. У водителей с опытом имеются свои методы.

Замена сайлентблоков впереди начинается с:

  • чистки и подготовки проушины, убираем образовавшуюся ржавчину и заусины, которые могли образоваться в процессе выпрессовки;
  • 1-ый метод запрессовки – это конкретно на мессе крепежа фронтального рычага. Устанавливаем с боковой стороны к одному из крепежей, дальше с одной стороны устанавливаем шайбу большего поперечника, а с другой стороны стяжной болт сайлентблока. Закручивая и направляя сайлентблок, стягиваем и тем запрессовываем в проушину.
  • 2-ой вариант. это зажать в тисках проушину, установить сверху сайлентблок и при помощи шайбы и болта запрессовывать. Временами постукивая по болту молотком.

Если же проводится замена задних сайлентблоков, то процесс запрессовки будет незначительно отличаться зависимо от марки и модели автомобиля, хотя в современных машинах процесс практически однообразный.

Для примера, запрессовка сайлентблоков задних рычагов проводится после установки на место крепежа. Необходимо установить опору задней подвески назад на автомобиль, вставляем крепежные болты, которые укрепляют к кузову, при всем этом примеряем и устанавливаем сайлентблоки. Направляя в пазы, приспускаем автомобиль и затягиваем болты, тем под весом машины, сайлентблоки запрессуются в проушину.

Каждый может гласить, что есть и другие методы подмены и это так. Определенного способа подмены нет, и каждый делает потому что ему комфортно. Стоит осознавать, что запрессовка происходит под усилием и давлением. В случае, когда новый сайлентблок просто зашел на место старенького, это должно заставить задуматься.

Не исключен вариант что:

  • Повреждена проушина рычага либо другой детали, где устанавливается сайлентблок;
  • Новый сайлентблок возможно окажется подделкой либо неподходящего поперечника;
  • Повреждена одна из втулок нового сайлентблока, тогда пропадает упругость детали, и резиновая часть стремительно придет в негодность.

Сайлентблок рычага автомобиля необходимо кропотливо осматривать на наличие повреждений, потому что это одна из основных составных, которая отвечает за подвеску и рулевое автомобиля. На малых скоростях автомобиля неувязка не будет настолько видна, но на большой скорости будет отлично осязаема и непредсказуема.

Потому замену сайлентблоков рычагов не стоит откладывать на позже и при 1-ый проявлениях симптомов стоит проводить ремонт.

Как проверить исправность

Обычно, сайлентблоки способны выходить дистанцию до 100 тыс. км, но спецы советуют делать их осмотр через 50 тыс. км пробега. Разобраться износился ли сайлентблок довольно легко, обычно управление автомобилем становится вялым, а поворот рулевого колеса довольно вялое, с большой задержкой.

После возникновения схожих симптомов, стоит оглядеть зрительно на наличие повреждений. Лучше все это создавать на смотровой яме после мойки автомобиля. На незапятнанных и сухих сайлентблоках отлично будет видно трещинку, прорыв либо вырванную часть резины. Для того, что осознать, где неисправность, необходимо иметь понятие, как смотрится новый сайлентблок. Осматривая, так же стоит уделять свое внимание на свободный ход, который, на самом деле, должен быть наименьшим либо же вообщем отсутствовать.

Еще одним поводом для проверки целостности сайлентблоков служит кривой разрушение либо схождение колес. Вначале он будет максимально ровным, и отвечать всем нужным эталонам, но по мере выхода из строя резинометаллических шарниров, это будет приметно на глаз даже в обыкновенном состоянии автомобиля на парковке. Другими словами, поначалу необходимо найти причину по качеству управления и зрительно.

Для чего служит сайлентблок

Резинометаллический шарнир либо почаще популярная деталь как сайлентблок создана для уменьшения колебаний в подвеске, но в неких автомобилях их устанавливают на движок либо другие подвижные механизмы подвески. Основным назначением считается гашение колебаний и соединения различных деталей подвески.

Подобные сайлентблоки можно отыскать в движке автомобиля, коробке, стабилизаторах, амортизаторах и рычажных креплениях. Во время эксплуатации сайлентблоки подвергаются сильным нагрузкам, как итог необходимо смотреть за ними и впору поменять на новые. Как указывает практика, подмену стоит создавать после каждых 50 тыс. км.

На 1-ый взор это маленькая и малозначительная деталь, но копнув поглубже, можно осознать, что сайлентблоки оказывают влияние на работу всей подвески как минимум. В итоге износа сайлентблока усугубляется маневренность автомобиля, в особенности это чувствуется на большой скорости. Так же соответствующим признаком поломки является противный скрип, наклон автомобиля и свободный ход в управляющем колесе.

Составные части и расположение

Сайлентблок собой представляет две втулки железные соединение меж собой резиновой вставкой. Хотя современное обилие сайлентблоков с виду может быть различное. Зависимо от месторасположения, он может быть снаружи с железной втулкой, либо же на сто процентов резиновый.

Читайте также: