Ремонт задней подвески опель вектра ц своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сейчас но вот или opel vectra b. Он уже меняем верхние рычаги блоки поменять мы сейчас пока wing меня верхней .

Самое обидится на задней подвески. Смотрим видос оставим это в нижний поперечный рычаг. Наружный самим блок.

Ремонт задней ходовки OPEL VECTRA C Пришло время ремонта всей ходовки на моем опеле естественно начал делать .

Здрасте очередная покупочка теперь на заднюю часть ходовке это место что мне сейчас нужно поменять все купил я .

Приветствуем Вас на нашем канале о ремонте рулевого управления и не только! В этом видео. Опель Вектра Ц: Замена .

Решив поменять рычаги сам, начал искать на просторах ютуба видос, можно ли будет это сделать не снимая подрамник, .

В этом видео мы разберемся какие сайлентблоки стоят в заднем бумеранге на Опель Вектра Ц, произведем их замеры и .



С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: Конструкция задней подвески. Первые проблемы возникают после тыс.

opel vectra c замена задних пружин

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Собственно, пара фоток из прошлого отчёта напомнит нам, как выглядит машина: Фотографий задней подвески в сборе нет, но в целом она выглядит так: На данном Опеле задняя подвеска просто в чудовищном состоянии — живых сайлентблоков нет, всё разрушено.

opel vectra c замена задних пружин

Судя по состоянию, капитально подвеску за тыс. Вот такую кучу запчастей привёз клиент.

opel vectra c замена задних пружин

После осмотра деталей и подвески, стало ясно, что половины не хватает. Составляем список — подбирать и заказывать запчасти будем. Начинаем разбирать заднюю подвеску.

Откручиваем и снимаем 4 поперечных рычага. Затем снимаем подрамник, к которому крепятся рычаги.

opel vectra c замена задних пружин

Предварительно нужно снять резонатор. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снимите задние колеса см.

opel vectra c замена задних пружин

Снимите направляющую тормозных колодок соответствующего колеса см. Главу 9.

opel vectra c замена задних пружин

Сожмите винтовую пружину. И да да да, — 30мм только на зад, временно или постоянно покажет время, может потом и перед опущу: Ну мне нравится пока что: Демпфер пружины тоже заменил с двух сторон. В процессе, одна сторона сделана До установки пружин.

35466 original 10 1

9.0 Ходовая часть
Элементы рулевого управления Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипн.

9.2 Технические характеристики
Углы установки колес Передние колеса: Угол развала - 1°05' ± 45' Максимальное различие между сторонами 1° Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): – седан + 3°50' ± 1° – универсал + 3°30' ± 1° Максимальное различие между сторонами .

35825 original 10 2

9.3 Поворотные кулаки
Предупреждение При установке поворотного кулака необходимо использовать все новые болты и гайки. Ступица и поворотный кулак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2.

9.4 Замена передних подшипников ступицы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак. 2. Для снятия ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. 3. Установите поворотный кулак внутренней стороной вверх и, используя металлическую оправку, выберите ступицу из подшипн.

36180 original 10 6

9.5 Передняя нижняя рама
Расположение переднего бокового болта крепления нижней рамы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите колеса для движения прямо вперед. 2. В салоне автомобиля отвинтите болт, крепящий нижнюю часть промежуточного вала рулевой колонки к шестерне рулевой передачи. Снимите.

36387 original 10 7

9.6 Передняя стойка
Детали передней стойки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке. 3. Отсоеди.

36548 original 10 25

9.7 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю нижнюю раму. 2. Отвинтите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке и снимите тяги. 3. Отвинтите болты крепления зажимов, крепящих стаби.

36758 original 10 27

9.8 Нижний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо. 2. Отвинтите зажимной болт, крепящий цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку. .

36926 original 10 29

9.9 Замена нижнего шарнира передней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг передней подвески. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу. 3. Установите новый ш.

37117 original 10 30

9.10 Задняя ступица
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите задний тормозной барабан или тормозной диск. 2. Отсоедините провода датчика скорости колеса от задней балки. 3. Поддержите задний тормозной щит и ступицу.

37369 original 10 31

9.11 Задняя стойка
Задняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. Установите заднюю балку на подставку. 2. Снимите защитный вкладыш из-под арки заднего колеса. 3. Отвинтите задний б.

37586 original 10 47

9.12 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Стабилизатор задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса. 2. Отвинтите болты крепления тяг стабилизатора к задней балке. 3. Отвинтите гайки, крепящие зажимы стабилизатора попер.

37862 original 10 49

9.13 Верхний рычаг задней подвески
Рычаги задней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите внешний.

38226 original 10 51

9.14 Нижний рычаг задней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите внешний болт, крепящий нижний рычаг к задней б.

38387 original 10 52

9.15 Рулевое колесо
МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 3. Снимите кнопку звукового сигнала из рулевого колеса и отсоедините электрический разъем. 4. Отверткой отогните усик фиксац.

38606 original 10 62

9.16 Рулевая колонка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите кожухи рулевой колонки, для чего отвинтите наклонный рычаг управления. 3. Вывинтите два винта с передней части кожуха. 4. Вывинтите три винта с нижней части кожуха. 5. Снимите верхний кожух рулевой ко.

9.17 Промежуточный вал рулевой колонки
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя, затем снимите воздуховод, соединяющий распределитель и отопитель. 3. Используя краску или маркер, нанесите метки совмещения .

39018 original 10 69

9.18 Замена защитных чехлов рулевой передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 2. Ослабьте хомуты (стрелка) и сдвиньте защитный чехол по рулевой тяге. 3. Очистите рулевую тягу и установите по ней новый.

39193 original 10 70

9.19 Рулевая передача
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса для движения прямо вперед. 2. Снимите переднюю нижнюю раму. 3. Отвинтите болт крепления к нижней раме. 4. Отметьте положение зажимов крепления рулевой передачи (стрелка), отвинтите болты и снимите зажимы. 5. Сними.

9.21 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости. 2. При неработающем двигателе медленно несколько раз поверните рулевое колесо от упора до.

39756 original 10 72

9.22 Наконечник рулевой тяги
Снятие проволочной щеткой ржавчины и грязи с наконечника рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставках. Снимите соответствующее колесо. 2. Зафиксируйте рулевую тягу и отвинтите контргайку рулевой тяги на четв.

9.23 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую передачу. 2. Снимите соответствующий наконечник рулевой тяги. 3. Измерьте расстояние от контргайки наконечника рулевой тяги до конца рулевой тяги, затем отвинтите контргайку. 4. Ослабьте хомуты и снимите защитный чехол рулевой п.

40030 original 10 74

9.24 Углы установки колес
Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положител.

Самое обидится на задней подвески. Смотрим видос оставим это в нижний поперечный рычаг. Наружный самим блок.

Ремонт задней ходовки OPEL VECTRA C Пришло время ремонта всей ходовки на моем опеле естественно начал делать .

Сейчас но вот или opel vectra b. Он уже меняем верхние рычаги блоки поменять мы сейчас пока wing меня верхней .

Здрасте очередная покупочка теперь на заднюю часть ходовке это место что мне сейчас нужно поменять все купил я .

Приветствуем Вас на нашем канале о ремонте рулевого управления и не только! В этом видео. Опель Вектра Ц: Замена .

Решив поменять рычаги сам, начал искать на просторах ютуба видос, можно ли будет это сделать не снимая подрамник, .

В этом видео мы разберемся какие сайлентблоки стоят в заднем бумеранге на Опель Вектра Ц, произведем их замеры и .



Всем читающим здрасте!
Был у меня в БЖ постец про ремонт передней подвески, так вот, после её замены на контрасте понял что задняя подвеска практически отсутствует. Хотя ни стуков ни скрипов она не издаёт, но и работать не работает. Стойки походу кончились ещё за долго до того как я купил машину, а на сход развале приговорили сайлент блоки, какие не знаю, так как в тот момент находился далеко от машины, а жена толком объяснить не смогла. Так вот, проведя пару дней за изучением статей по самостоятельному ремонту задней подвески всевозможных вектр ц, набросал план действий и список покупок для ремонта. Сразу скажу что под замену пойдут все шарнирные соединения задней подвески. Старыми останутся только пружины, да и то не надолго. Но об этом позже…


Вот такой ребус получился

Общая сумма получилась очень даже приятная, если учесть что только два развальных рычага в сборе стоят 15 т.р. Но буду обходиться только лишь заменой сайлентов. И заодно поменяю втулки переднего стаба на полеуретан. разницы думаю не будет никакой, но уж сильно все его хвалят. Стойки как спереди будут Bilstein B4.

А вот и подопытная. На пару дней заезжает в гараж.
Кому интересно следите. Как придут все запчасти начнется ремонт…


Стойки только подводят, думал на выходных начать экзикуцию…

И они ещё подождали чуть-чуть…

Запомнил себе на будущее-не заказывать запчасти под выходные.

Продолжение сайлентблочной эпопеи…
Приехали все необходимые железяки резинки, но всё времени не было заняться их заменой. А сегодня неожиданно закончился второй день издевательств над машиной, точнее она издевалась над нами.


вот такой наборчик. стоек только не хватает

Вот она, ещё целая…


8 марта на дворе

Ну как ставить машину на пеньки и снимать колеса знают все, поэтому этот момент остался без внимания. Ах да, началось всё с коньяка, а дальше уже колеса и пеньки.
Все болты и гайки были неоднократно обильно залиты WD40. Пока откисали жахнули ещё по пятьдесят. Ну и начали со всех пугающих развальных болтов. С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут то было. Без малейших усилий сначала оторвалась одна гайка, а потом, дабы развеять все сомнения по поводу приобретения новых, был сорван второй болт.


Звонок официальному дилеру опель поверг в шок, один болт-460 рублей. Да как такое вообще может быть. Итого 920 р. да ещё и гаек нет в наличии. Уцелели только шайбы и это уже не плохо. Оригинальные болты были М12 и длинной 85 мм и стоили дорого, в сельскохозяйственном магазине запчастей я купил 2 болта М12 90 мм и 2 гайки к ним за целых 26 рублей, дело осталось за шайбами со смещённым центром. Поехали к токарю и вот что получилось

Прорези под старую шайбу сделал болгаркой, новую приварили к шляпке, получилось не хуже оригинала.
Ну а дальше понеслось хаотичное откручивание всей откручивающихся болтов, те что не откручивались повторно были залиты жижей. Итог был вот такой.


Сложного ничего нет, болты откручивались на удивление легко. Фоток пока нет, но добавлю как начнём собирать. Подрамник был снят для удобства уничтожения остатков рычагов схождения, потому как на машине что то делать не хотелось да и не удобно и ремонт затянулся бы на неопределённый срок. Забегая вперёд скажу, что не всё идёт гладко и болты были только началом проблем.
Самое лёгкое из всего процесса оказалось перепресовать сайлентблоки на алюминиевых рычагах, и вышли легко и сели также. Сайлентблоки от вектры б, они чуть длиннее и подрезать пришлось до 62 мм.


старый из алюминиевого рычага


новый уже на месте, осталось обрезать до нужной длинны


А дальше началось самое интересное, отсоединение рычагов схождения от подрамника. С криками и матом и при помощи болгарки что-то начало получатся. На оба рычага ушло часа три времени и один отрезной круг на 115.


Это процесс срезания шляпки. Со второй стороной все получилось раза в два быстрее. Но манипуляции те же.


Результат моих мучений

В одном из отчетов по замене читал что выходят они очень легко и просто, но это был не тот случай. Закисли сайленты там наверняка. Съёмник смог сделать ничего… На выручку пришли тиски и мини кувалда. Схема выпресовки прежняя, только после того как собрал всю конструкцию и зажал в тиски, бил по тискам кувалдой. Два из четырех сайлентблока были похожи на труху, ещё два живее всех живых, но поменял все.На весь процесс замены ушло минут 40(выбить старые запресовать новые). Новые заходили оччч легко, т.к. все посадочные места были предварительно зачищены наждачкой.

А вот теперь о грустном. Сайлентблоки на наружние стороны бумерангов не подошли, а старые были уже извлечены и уничтожены. Это те что от субару SAB-016. Старые наружный диаметр 38.5мм новые 40мм, диаметр втулки 14мм а новые непонятные 12.7мм, ну и короче соответственно. Но всё тот же токарь нашел выход из ситуации. Хотя в теории, на практике ещё не проверено, безо всяких доработок штатно должен встать сайлент lemforder 3552401, внешний диаметр 39.2 внутренний 14.2 длина 53.2(вот именно её нужно проверить, сравнив со старым)




Первый сайлент слегка закосячили. Точили до 38.5мм, зашел легко. Второй получился идеально, но его сделали 39мм, пищал но лез.
На этом проблемы вроде как закончились.


Всё готово к установке

Когда начали собирать столкнулись с небольшой трудностью

Это сайлентблок рычага который держит ступицу, когда прикручиваем его на место саму ступицу нужно выставить на уровень, когда машина находится на колесах. Иначе резина сайлента постоянно будет в напряжении и хватит его не на долго. Но кранштейн крепления этого рычага к кузову закрывает и болт и гайку крепящего сайлентблок, поэтому нужно как говорится несколько раз примерить и один прикрутить.
Затяжки всех болтов после сборки подвески осуществляются под нагрузкой.

Ну вот собственно и все. Теперь на сход развал…
Продолжение следует…

Читайте также: