Ремонт задней подвески камри 30 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвеску, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Нижний рычаг передней подвески крепится к поворотному кулаку. К нижним рычагам крепится стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой согнутый соответствующим образом стержень, изготовленный из рессорной стали. Он работает следующим образом: если при прохождении поворота колесо, находящееся на внутреннем радиусе поворота, отходит от автомобиля, стабилизатор скручивается. Эта возникшая упругая сила теперь поддерживает амортизаторную стойку, которая расположена на внешнем радиусе поворота, что совместно с пружинами увеличивает ее жесткость. Результат работы стабилизатора – значительное уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов. Если автомобиль накреняется одновременно, например, с торможением, стабилизатор не работает.

На передней подвеске используется новинка, при которой ось шкворня располагается перед поворотным кулаком. В результате обеспечивается стабильная устойчивость при прямолинейном движении.

Навигация

доброго времени суток! Собрался ремонтировать подвеску у своей камрюхи, вопрос к владельцам таких же машинок, нужно знать точные парт номера сайлентблоков задней подвески, а именно продольных тяг, и задней цапфы, прочитал всю тему по ним, посмотрел в оригинальном каталоге, но так и не пришёл к одназначному мнению, нужно мнение людей прошедших через эту процедуру.

Уникальная просто машина.
Ни у кого тут такой нет и ни разу не обсуждалась.
Беда просто.

доброго времени суток! Собрался ремонтировать подвеску у своей камрюхи, вопрос к владельцам таких же машинок, нужно знать точные парт номера сайлентблоков задней подвески, а именно продольных тяг, и задней цапфы, прочитал всю тему по ним, посмотрел в оригинальном каталоге, но так и не пришёл к одназначному мнению, нужно мнение людей прошедших через эту процедуру.

Сегодня заезжал в магазин 650р стоит сайлентблок, который к цапфе крепится, на второй конец по 300. Все оригинал вроде сказали. Завтро если куплю, могу номера скинуть.

Так продолжаем за ехала машина сделали диагностику задней части проверили ответил ссылки болтаются на вот этой .

Друзья приветствую в работе автомобиль camry 40 кузов моя задача заменить развалины и задней тяги о причине не .

Замена поперечных тяг с плавающими сайлентблоками на автомобиле Toyota Camry & Vista в кузовах SV40, SV41, SV30 на .

Замена сайлентблоков продольного рычага задней цапфы на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Благодарю .

Слабые места и стоимость содержания Toyota Camry 30 в 2021 году. Двигатель 1mz-fe. Что ремонтировал владелец.

Замена задней правой опоры стойки на автомобиле Toyota Camry 1994 года выпуска двигатель 3S-FE кузов SV41.

Как самостоятельно поменять задние сайлентблоки на Toyota Camry CV40. Я в вк: brodyga48 Группа в вк: .

Для поддержки канала Привабанк 4149 4390 0227 1462, Монобанк 5375 4141 0939 0863 Для заказа запчастей .

Обратился клиент на почти новой тойота камри с проблемой непонятного скрежета, скрипа и хруста в ходовой части авто.

Внешнее сравнение Toyota Camry 30 рестайлинг и дорестайлинг. Какие основные отличия, у этих казалось бы .

Друзья наконец таки добрался до сервиса где можно поснимать диагностику ходовой и показать Вам состояние моего .

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry



Рис. 4.38. Снятие заднего сиденья

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.

Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).


Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).


Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.


Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

Не снимайте гайку.


Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.


Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).


Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Замена стоек заднего стабилизатора (для применения на моделе Toyota Camry (XV30))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus ES , ходовая часть автомобиля Lexus ES , передняя подвеска Lexus ES , задняя подвеска Lexus ES , ремонт передней подвески Lexus ES , ремонт задней подвески Lexus ES , ремонт ходовой части Toyota Camry , ходовая часть автомобиля Toyota Camry , передняя подвеска Toyota Camry , задняя подвеска Toyota Camry , ремонт передней подвески Toyota Camry , ремонт задней подвески Toyota Camry , ремонт ходовой части Toyota Avalon , ходовая часть автомобиля Toyota Avalon , передняя подвеска Toyota Avalon , задняя подвеска Toyota Avalon , ремонт передней подвески Toyota Avalon , ремонт задней подвески Toyota Avalon , ремонт ходовой части Toyota Solara , ходовая часть автомобиля Toyota Solara , передняя подвеска Toyota Solara , задняя подвеска Toyota Solara , ремонт передней подвески Toyota Solara , ремонт задней подвески Toyota Solara

Стойка заднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.


3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания вторым ключом на 16 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.


5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.


6. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку. Удаляем старую стойку в отходы.

7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.

8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 39 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.


9. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

10. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Видеообзор процедуры замены стоек заднего стабилизатора Toyota Camry (XV30)

Замена амортизаторов на Toyota Camry VI (XV40)

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

Задние стойки на Камри 40



Как определить неисправность

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

  1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48231-33651 7400
Аналоги
DOLZ N148 1600
MASUMA CS-1082 3100
KYB RK 7665 2300

Стойка амортизационная левая задняя

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48540-39755 6500
Аналоги
SACHS 317192 3400
KYB 339026 4300

Стойка амортизационная правая задняя

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48530-89025 6500
Аналоги
SACHS 317193 3400
KYB 339025 4300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

Замена подшипников на Тойоте Камри

Восемь поколений – 36 лет. Такой большой промежуток времени модель радует своих почитателей. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время 8 раз менялся дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовались элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Неизменно во многих узлах и механизмах используется подшипник.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно возросло. Автомобиль дополнили кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Порядок замены стоекВнимание! После замены стоек необходимо провести регулировку развала/схождения.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена стоекЗамена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Важно. При необходимости замены амортизатора следует также устанавливать новые резиновые прокладки под пружину и верхние опоры стоек. Опоры задних и передних стоек разные — в передних установлены опорные подшипники, отвечающие за вращение стойки при повороте руля.

Toyota Camry xv40

Модель Тойота Камри выпускалась с 2006 по 2011 гг. Подшипники имеются в генераторе, компрессоре кондиционера, ролике гидроусилителя руля, КПП, опоре стойки, дифференциале, ступице. Замену подшипников можно выполнить самостоятельно, для этого необходимо наличие инструментов и наличие пошаговой инструкции.

Ступичный подшипник

Найти запчасть можно по артикулу 90369-45003. Она подходит для установки и в другие модели: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:

Подшипник генератора

Деталь можно найти по каталожному номеру 9009910192. Устанавливается на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.

В следующей последовательности снимаются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, в доступности оказываются гайки на шпильках, которые держат генератор. Их необходимо снять. Остаются 4 контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы снять их, необходимо открутить 4 видта на каждом их элементов.

Диодный мост освобожден, его можно снимать. После этого с четырех контактов обмотки и нескольких несложных движений можно откручивать гайку с вала и шкив, о которых было написано в начале. После этого можно разъединять корпус на две половины. Подшипник оказывается в полной доступности.

Подшипник компрессора кондиционера

Найти запчасть можно по каталожному номеру или коду ACB35X55X20. Устанавливается он на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4.Неисправный подшипник, в каком бы узле он не находился, проявляет себя одинаков – сильным шумом. В компрессоре автокондиционера также имеется подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:

  • Ослабляется компрессор, снимаются ремни.
  • Откручивается центральный болт, который держит шкив.
  • На место болта диаметром 6 мм вставляется упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Далее закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электромуфту.
  • Фиксируется наружная снимаемая часть и вкручивается болт.
  • Производится снятие стопорного кольца, сбив шкива, и замена подшипника.

Подшипник в ролике гидроусилителя

Далее снимается ролик, наживляется шайба и гайка. На ролике имеется стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого, используя головку или другой подобный инструмент необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Опорный подшипник стойки

Чтобы поменять опорный подшипник автомобиля, необходимо поднять соответствующее колесо. Дальше производится снятие колеса и двух болтов, которые держат стойку с поворотным кулаком. Следом откручивается болт тормозного шланга.

Чтобы окончательно снять стойку с автомобиля, необходимо выкрутить три болта, которые держат подушку. Деталь зажимается в тиски для проведения дальнейших операций. Если не сделать этого, то снимать подшипник будет затруднительно.

Подшипники коробки передач

Ремонт и замена подшипников МКПП или АКПП – сложный многоэтапный процесс, выполнять который самостоятельно просто нет смысла. Для этого необходимо иметь подъемник, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что после сборки узел будет работать исправно. Поэтому работу такой сложности лучше доверять специалистам.

В коробке передач имеется подшипник первичного вала, который можно отыскать по каталожному номеру 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка оснащается корпусным подшипником АКПП U660.

Читайте также: