Ремонт заднего редуктора фрилендер 1 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Это главный симптом неисправности заднего редуктора. Одна из типичных неисправностей, которая встречается в сервисной практике Land Rover — выход из строя одного из опорных подшипников заднего редуктора на Freelander 2, причем как 2007-2009 модельных годов, так и 2010-2012 модельных годов.

Что делать?

Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную диагностику заднего редуктора!

В сервисе LR West имеется большая практика по ремонту заднего редуктора Freelander 2, с использованием специального инструмента завода изготовителя Land Rover. Гарантия на ремонт 1 год без ограничения пробега . В сервисной практике по ремонту редукторов – ни одного возврата !

Схема передачи кр. момента Фрилендер-1:

Информация по подшипникам раздатки Фрилендер-1:

Информация по сальникам раздатки Фрилендер-1:

Отредактировано ersai (01-03-2015 08:41:54)

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Подскажите, пожалуйста - у меня мотор TD 2.0 T2N 2000 г. Подойдет мне раздатка от бензинового 1.8 1998 г. ?

Заклинила муфта и разорвала хвостовик корпуса.

Вопрос. В триподе кордана - сколько должно быть иголок (в одном витке) ?

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

Это типа отбойник,у меня такой тоже.

я бы и заморачиваться этим вопросом не стал, если бы не увидел что у Призрака такого нет
вот теперь думаю нужен он там или нет буду на время ставить заглушку на место "морковки"

буду на время ставить заглушку на место "морковки"

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

это демпфер, т.е. гаситель колебании. типа противовес, он там особо и не нужен.

Убери это на хер и не парься

как-то это подозрительно: сначала придумывали, разрабатывали, рассчитывали, а потом бац и убери её нахер

Ты к примеру знаешь отличие раздатки 1.8 и 2.5? и Т.Д.

Отличная тема, чтобы обсудить её здесь
У меня двигун 1,8 и Вадим сказал, что раздатку лучше поставить от 2,5
у кого какие мнения, соображения, аргументы на этот счёт?

Передаточные числа разные. И - раздатка от 2,5 получается надёжнее 1,8

Привет
Произвёл сегодня замену "морковки" на заглушку (которую мне в торжественной обстановке подарил Денис)
Спросите: "зачем?" Отвечу: - раздатка шумит безбожно, была малая но всё же вероятность что шумит именно ГП
Процесс не сложный (ещё бы делать в гараже с ямой или на подъёмнике): открутил сливную пробку, слил грамм 500-600 масла (всё сливать не стал), головкой на 13 открутил 5 гаек, слегка обстукал фланец воротком и "морковка" извлеклась. надежды или опасения не оправдались - шестерня в идеальном состоянии, все зубья целы, всё на месте; а значит шумят подшипники внутри, а это либо ремонтный комплект подшипников и сальников, либо б/ушная раздатка С заглушкой тоже не всё так просто: по конфигурации, расположению и диаметрам отверстий всё отлично, но оказывается размер, а точнее толщина имеет значение, ибо на шпильках резьба не сплошная (кстати М8), а 10 мм не доходит до конца (до корпуса раздатки), т.к. заглушка была сделана толщиной 5 мм пришлось поставить резиновую прокладку, родную проставку 2 мм, и гроверы D8 мм. вот такой компот получился:


Столкнулся с проблемой - какой-то нехороший человек сорвал грани на заливной пробке, завтра буду карячиться отворачивать её

Гул, исходящий от задней части автомобиля Фрилендер 2, может говорить нам о неисправности переднего подшипника заднего редуктора.

Гул заднего редуктора Фрилендер 2

Вследствие избыточных нагрузок в пятне контакта ролика подшипника и его внешней обоймы, происходит питтинг /т.е. выкрашивание материала на крохотном участке/, когда этот процесс происходит многократно, на роликах и обойме появляются многочисленные раковины и каверны на беговой дорожке подшипника.

Ввиду того, что нормальная работа подшипника при этом нарушается и продукты износа засоряют масло, то вскоре владелец слышит гул, исходящий от задней части машины.

Эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нецелесообразно, т.к. дальнейшее разрушение подшипника может вызвать аварийную остановку автомобиля.

Гул исходящий от заднего редуктора Фрилендер 2 говорит об износе переднего подшипника ведущего вала и неисправности заднего редуктора. И если вовремя не обратить внимание на гул и продолжать эксплуатировать автомобиль с имеющейся неисправностью, следующими выйдут из строя задний подшипник, боковые подшипники дифференциала и шестерня, что повлечет за собой замену заднего редуктора.

Поэтому не затягивайте с ремонт заднего редуктора Фрилендер 2, ведь замена агрегата выйдет намного дороже.

Неисправный подшипник заднего редуктора Freelander 2

Изношенные подшипники заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Неисправный подшипник заднего редуктора Freelander 2

Изношенные подшипники заднего редуктора Freelander 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Замена подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Стоимость ремонта заднего редуктора

24 000 ₽
29 050 ₽

18 Октября - 31 Января

Заводская технология ремонта заднего дифференциала Freelander 2 заключается в замене переднего подшипника главного вала, ведь именно он выходит из строя первым. Инженерами завода-изготовителя Land Rover был разработан специнструмент для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2. Инструмент дает возможность извлечь и заменить только передний подшипник. Но бывает, что выходят из строя и другие подшипники заднего редуктора. В таком случае оригинальный инструмент не даст возможности извлечь и установить подшипники без повреждения.

В свою очередь мы, взяв за основу оригинальный инструмент, доработали его и запустили в производство наш специнструмент /на фото ниже/, позволяющий качественно и без повреждений извлекать и устанавливать все четыре подшипника заднего редуктора Фрилендер 2.

В любом случае неизвестно какие подшипники потребуют замены, пока не будет завершена дефектовка и тщательный осмотр после разборки заднего редуктора. Если диагностика подтвердила, что гул исходит от заднего дифференциала, минимум к чему нужно готовиться - это замена переднего/опорного подшипника.

Что касается замены заднего и боковых/осевых подшипников, то тут определить их остаточный ресурс нельзя, поэтому мы предлагаем клиенту заменить их вместе с неисправным передним подшипником главного вала.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 своими руками можно произвести только с использованием специнструмента.

Сервис LR Family предлагает 2 варианта ремонта заднего редуктора Фрилендер 2:

Задний редуктор Фрилендер 2

Блок заднего редуктора (дифференциала) автомобиля Фрилендер 2 имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4-х опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала Freelander 2.

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2

Но задний редуктор Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет конструктивную недоработку, из-за которой происходит чрезмерный износ и разрушение опорного подшипника главной передачи. Симптом этой неисправности – нарастающий вой подшипника.

Вой подшипника – это высокий звук, похожий на свист. Обычно вой вызывают изношенные (поврежденные) подшипники ведущей шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипников проявляется при всех скоростях движения. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости. Как правило, подшипники ведущей шестерни издают высокий, свистящий звук, обычно при всех скоростях движения. Но если изношен или поврежден только один подшипник заднего редуктора Фрилендер 2, шум может меняться в различных фазах движения.
Внимание: шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2

Компания Land Spirit осуществляет ремонт заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2 с использованием рекомендованного специального инструмента Land Rover и оригинальных ремонтных запчастей.
В зависимости от состояния редуктора (после демонтажа и разбора агрегата) мы ремонтируем задний редуктор Freelander 2 по трем уровням.
Уровень 1 – замена опорного подшипника главной передачи. Это основной ремонт, позволяющий устранить вой подшипника редуктора в большинстве случаев.
Используются запчасти и материалы:
– опорный подшипник главной передачи
– новые сальники и уплотнительные кольца редуктора
– новая гайка и деформируемая проставка (втулка) фланца редуктора
– новое масло заднего редуктора и вискомуфты Халдекс

Уровень 2 – в дополнение к уровню 1 замена второго подшипника фланца заднего редуктора.
Уровень 3 – в дополнение к уровням 1 и 2 замена боковых подшипников приводов заднего редуктора.
В качестве опции возможна замена фильтра вискомуфты Халдекс (в зависимости от состояния масла и фильтра).

Читайте также: