Ремонт заднего моста газ 31105 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Ремонт заднего моста.

Мост не гудит не воет.При трогании или переключениях раздаётся характерный стук,не сильный но напрягает.Скажу сразу не крестовины.Снимал заднюю крышку.Получается люфт в сателитах.Подскажите, где в Нижнем можно качественно отремонировать задний мост на 105й?

У меня та же фигня, тоже хотел бы узнать где сделать и почем могло бы это стоить. И вообще стоит ли ремонтировать, может лучше новый мост..

Да вы чё блин, неужели бэушный в хорошем состоянии нереал найти . Да и не факт, что новый будет хорошим и выть (например) не будет .

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

105-й мост имеет конструктивный недостаток, преднатяг подшипников ведущей шестерни там устанавливается за счет сминания одноразовой распорной втулки при затяжке гайки фланца. (В старых мостах преднатяг регулировался подбором толщины втулки, а гайка тянулась намертво.)
Затяжка ослабевает, фланец начинает проворачиваться, шлицы на нем разбивает, появляется люфт и стук. Поскольку все одноразовое, то придется поменять фланец, втулку, сальник и гайку. Все это лучше доверить специально обученному мастеру, ибо затягивать надо правильно, ошибка приведет к гибели подшипников

в том году устранил данную проблему сам-
ставится новый дифф и всё,
стук может и не пропасть-только уменьшится ход

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

А в чём собственно проблема, там ведь при замене дифференциала, не сбиваешь регулировку главной пары.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Как это не сбиваешь, если весь диф с гп у тебя в руках остается
Макс опередил Пардон - с шестерней гп

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Или я что то путаю, или подзабыл уже, но помнится, на жиг. классике менял блок сателлитов сам без проблем, правда давно это было.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

не знаю как на тазах,но на волге разбор полный дифф\пара\подшипники отдельно,всё вместе надо регулировать потом

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

То ли по количеству оборотов каждой стороны, при откручивании я запоминал, с отметкой положения стопорных шайб, то ли чего то ещё, не помню. Но если придётся разобрать, думаю вспомнится всё, так как должно быть всё аналогично по конструкции. Главное всё делать не торопясь.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Подскажите при переборке заднего моста от 3110 что может понадобиться если пробег где то 120 тыщ? Не знаю воет он у меня или нет так как не слышал как другие работают но в сервисе говорят вроде люфт есть - надо подшипники менять. Кроме подшипников чот ещё нужно? - по книжке вроде пишут регулируються какими то шайбами люфты - методику кто то знает? Вообще какой ресурс заднего моста, на столько тыщ каких запчастей хватает?

А что писать-то? Книжку чтоли пересказать? Так там как бэ немало написано. Рекомендуется к самостоятельному прочтению. Мне вполне понравилось как процесс разборки-сборки и регулировки описан в книжке по волгокрайслеру (есть в техфоруме в разделе "книги").
Ещё вопрос - в коем месте и коим образом сервисмэны намеряли люфт и определили "менять подшипники"?

Ну это радует. Значит, мост нашли
Повторюсь, советую изучить по книжке все возможные неисправности моста и их симптомы, методы устранения. А там уже думать.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите декоративные колпаки задних колес, ослабьте колесные болты, приподнимите заднюю часть автомобиля. Выверните колесные болты и снимите колеса.

3. Отверните четыре гайки болтов крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста, выньте болты и отведите задний карданный вал в сторону.

Отверните гайки болтов крепления карданного вала ГАЗ 31105 Волга

4. Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

5. Отверните контргайку 1, ослабьте регулировочную гайку 2 и отсоедините два троса 3 привода стояночного тормоза от уравнителя 4.

Отсоедините троса привода стояночного тормоза ГАЗ 31105 Волга

6. Сдвиньте грязезащитные чехлы 1, отверните гайки 2 крепления оболочек 3 обоих тросов к кронштейнам 4 кузова и отсоедините оболочки тросов от кронштейнов.

Отсоедините оболочки тросов ГАЗ 31105 Волга

7. Слейте тормозную жидкость из заднего контура тормозов в чистую емкость.

Слейте тормозную жидкость из заднего контура тормозов ГАЗ 31105 Волга

8. Отсоедините тормозной шланг от тройника, расположенного на заднем мосту.

Отсоедините тормозной шланг от тройника ГАЗ 31105 Волга

9. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку регулятора давления от заднего моста.

Отсоедините стойку регулятора давления от заднего моста ГАЗ 31105 Волга

10. Отсоедините от заднего моста стабилизатор поперечной устойчивости (см.здесь).

11. Отсоедините нижние крепления обоих задних амортизаторов, отвернув гайки.

Отсоедините нижние крепления обоих задних амортизаторов ГАЗ 31105 Волга

12. Отверните по четыре гайки 1 с каждой стороны стремянок рессор и снимите стремянки 2, буфера 3 сжатия и обоймы 4 с подушками.

Снимите стремяки, буфера сжатия и подушки ГАЗ 31105 Волга

13. Снимите задний мост.

Задний мост снят ГАЗ 31105 Волга

14. Устанавливайте задний мост в порядке, обратном снятию.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите декоративные колпаки задних колес, ослабьте колесные болты, приподнимите заднюю часть автомобиля. Выверните колесные болты и снимите колеса.

3. Отверните четыре гайки болтов крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста, выньте болты и отведите задний карданный вал в сторону.

Отверните гайки болтов крепления карданного вала ГАЗ 31105 Волга

4. Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

5. Отверните контргайку 1, ослабьте регулировочную гайку 2 и отсоедините два троса 3 привода стояночного тормоза от уравнителя 4.

Отсоедините троса привода стояночного тормоза ГАЗ 31105 Волга

6. Сдвиньте грязезащитные чехлы 1, отверните гайки 2 крепления оболочек 3 обоих тросов к кронштейнам 4 кузова и отсоедините оболочки тросов от кронштейнов.

Отсоедините оболочки тросов ГАЗ 31105 Волга

7. Слейте тормозную жидкость из заднего контура тормозов в чистую емкость.

Слейте тормозную жидкость из заднего контура тормозов ГАЗ 31105 Волга

8. Отсоедините тормозной шланг от тройника, расположенного на заднем мосту.

Отсоедините тормозной шланг от тройника ГАЗ 31105 Волга

9. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку регулятора давления от заднего моста.

Отсоедините стойку регулятора давления от заднего моста ГАЗ 31105 Волга

10. Отсоедините от заднего моста стабилизатор поперечной устойчивости (см.здесь).

11. Отсоедините нижние крепления обоих задних амортизаторов, отвернув гайки.

Отсоедините нижние крепления обоих задних амортизаторов ГАЗ 31105 Волга

12. Отверните по четыре гайки 1 с каждой стороны стремянок рессор и снимите стремянки 2, буфера 3 сжатия и обоймы 4 с подушками.

Снимите стремяки, буфера сжатия и подушки ГАЗ 31105 Волга

13. Снимите задний мост.

Задний мост снят ГАЗ 31105 Волга

14. Устанавливайте задний мост в порядке, обратном снятию.

Читайте также: