Ремонт volvo v70 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Гидроусилитель Volvo I Что ломается и сколько стоит ремонт?

Турбина разборка диагностика ремонт своими руками (турбина volvo)

Ремонт подвески Volvo XC60/ХС70 ЧУДОИНСТРУМЕНТОМ! Замена сайлентблоков задних рычагов.

Опора двигателя Вольво - быстрый ремонт

Пропал ближний? Ремонт блока CEM Volvo S40,V40,XC90

Volvo V70. Замена сайлентблоков передних рычагов

Volvo XC90 не открывается? I Ремонт брелока и самостоятельная замена батарейки ключа ХС90, S60, S80

Как сэкономить деньги на замене щеток стеклоочистителя Вольво!

Ремонт подвески Вольво. Замена опорных подшипников Volvo s60 1 поколения

Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 / XC70 / XC60 / V70. Выполняем ремонт.

Помогите пожалуйста разобраться с причиной!
В моей V70, 2004г. произошёл какой-то сбой с кнопкой закрывания люка на крыше.
Напомню: кнопка закрывания люка может двигаться вперёд-назад и тогда стекло люка отъезжает вперёд-назад.
Или же, кнопку можно приподнимать вверх или тянуть вниз; и тогда люк приоткрывается (с наклоном).
Так вот, сейчас, когда сдвигаешь кнопку вперёд-назад, стекло люка не двигается вообще.
Но почему-то люк стал и отъезжать и наклоняться только при смене положения кнопки вверх-вниз. При этом, не происходит плотного прилегания стекла к крыше. Т.е. стекло как бы "проскакивает" положение закрытия и норовит то опять сдвинуться назад или открыться с наклоном.
Вся механика при этом работет нормально.

Что бы это могло быть? Может быть есть какая-то процедура "обнуления" всего этого механизма управления люком? Какую роль здесь играет сама кнопка? Может в ней проблема?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения

volunteer

Большое спасибо за совет и инструкции! Я попробую откалибровать люк возможно завтра (а то сегодня что-то уж очень пасмурно. Вот-вот и дождь пойти может. Глядишь, так накалибрую, что вообще люк не закроется sm101. Вот будет потеха!)

volunteer

А "потеха" таки случилась! Накаркал, как говорится.

После того, как я проделал первую часть процедуры калибрации (люк вверх-вниз), картина немного изменилась. Не сказать, что всё заработало, но люк стал закрываться как-то по другому, чуть лучше. Воодушевлённый, я приступил ко второй части - это там, где надо было сдвигать люк назад вперёд.
Так вот, назад-то он сдвинулся, а вот вперёд, т.е. закрыться - ну никак! Что я не делал, даже аккумулятор отключал на полчаса, - ничего не помогло.

В конце концов, пришлось скотчем клеить полиетиленую плёнку на проём люка и загонять машину в гараж на ночь (и очень вовремя, т.к. через полчаса ударил сильнейший ливень).
А сегодня утром, пришлось ехать на поклон к дилеру.
Сегодя они разбираться не стали с причинами (было у них занято, а я на них не жданно свалился), но зато хоть люк принудительно закрыли. Теперь до среды буду ездить с отключенным (но закрытым!) люком, а там - уж как пойдёт. Ох, чувствую влетит мне этот люк в копеечку, зараза.

volunteer

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Есть подобная "калибровка" для автоматического режима стеклоподъемников.
Делается на диагностике ВИДА, называется-инициализация положения окна.

volunteer

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

volunteer, можно попробовать вручную: полностью поднять и полностью опустить стекло, удерживая выключатель по 3 сек. в конечных положениях.
Правда не у всех это получается.

volunteer

Да, я вроде пробовал делать нечто подобное, прочитав ваши инструкции по калибровке люка. Что-то не сработало, однако.
Правда, я держал выключатеь секунд по 5-6. А надо именно 3 сек?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

volunteer, если так не получается, то придется на диагностике ВИДА, называется-инициализация положения окна.

volunteer

А вообще, есть ли инструкции на калибровку стеклоподъёмников, как для люка? Не могли бы вы их здесь выложить?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

volunteer

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

volunteer

Сегодня побывал у дилера. Смотрели проблему где-то с час и более.
В конце концов сказали, что не работает "электронный модуль люка". (вот и part номерок приложили: 30799033) Надо заказывать, а это - почти $240 плюс ещё стольник - за работу по замене.
Вот и успокаиваю себя: всё таки какая удобная вещь - люк на крыше!

P.S. А стеклоподъёмник с пассажирской стороны мне действительно откалибровали. Теперь работает нормально.

Gurkind

5 и более лет в сообществе

Помогите пожалуйста разобраться с причиной!
В моей V70, 2004г. произошёл какой-то сбой с кнопкой закрывания люка на крыше.
Напомню: кнопка закрывания люка может двигаться вперёд-назад и тогда стекло люка отъезжает вперёд-назад.
Или же, кнопку можно приподнимать вверх или тянуть вниз; и тогда люк приоткрывается (с наклоном).
Так вот, сейчас, когда сдвигаешь кнопку вперёд-назад, стекло люка не двигается вообще.
Но почему-то люк стал и отъезжать и наклоняться только при смене положения кнопки вверх-вниз. При этом, не происходит плотного прилегания стекла к крыше. Т.е. стекло как бы "проскакивает" положение закрытия и норовит то опять сдвинуться назад или открыться с наклоном.
Вся механика при этом работет нормально.

Что бы это могло быть? Может быть есть какая-то процедура "обнуления" всего этого механизма управления люком? Какую роль здесь играет сама кнопка? Может в ней проблема?


Народ, аналогичная ситуация у меня на xc70 2012 г.в.
не работают кнопки вперд-назад, а кнопкой вверх-вниз можно поднимать,опускать и сдвигать, но автоматическое закрытие не происходит.
куда копать?

Электрические схемы Вольво 70й серии с 1997 по 2000 годы на русском

Электрическая схема Volvo S70 Обозначение элементов и предохранители

Схема 1. Обозначение элементов и предохранители Volvo S70

Электрическая схема Volvo S70 Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель

Схема 2. Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель Volvo S70

Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Fenix 5.2 Volvo S70

Схема 3. Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Fenix 5.2

Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4 Volvo S70

Схема 4. Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4

Электрическая схема приборной панели Volvo S70

Схема 5. Электрическая схема приборной панели Volvo S70

Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70

Схема 6. Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70

Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70

Схема 7. Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70

Схема 8. Электрическая схема Системы пассивной безопасности, диагностический разъём, габаритные огни, подсветка номерного знака и парковочные огни Volvo S70

Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70

Схема 9. Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70

Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Схема 10. Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Схема 11. Электрическая схема противотуманных фонарей и люка Volvo S70

Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70

Схема 12. Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70

Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70

"Схема 13. Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70

Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70

Схема 14. Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70

Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70

Схема 15. Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: