Ремонт вольво хс60 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

На многих моделях Volvo установлена система механического открывания/запирания двери багажника. Речь прежде всего .

Когда ожидать проблем с подвеской на Вольво XC60? . Что развалиться на пробеге 100т. км, а что будет ходить даже на .

Volvo XC60 2012 года с мотором D5. На пробеге 153 000 км обнаружилась течь масла в районе крепления вакуумного .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Ремонт зеркала бокового вида, в виду закисания его фиксатора и невозможность нормально пользоваться владельцу .

Разбираем Вольво ХС60. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Это вторая часть истории о ремонте Volvo XC60 в котором мы расскажем о том, какие детали мы поменяли, сколько это .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / 2012 / 2.4 D3 / CHANGING THE TIMING BELT В данном видео мы .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! ▷ СУПЕР сайт о Вольво - bit.ly/2MJEFYj .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Volvo XC60 с мотором D4. Владелец жалуется на пинки и стуки в работе автоматической трансмиссии AISIN Tf80-sn.

. обойму же со своими данная исправность может проявляется собой сбивание суд развала который просто станут может .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Отломившийся кронштейн патрубка интеркулера - характерная проблема для всех турбированных автомобилей Вольво.

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Ремонт вольво это достаточно сложный процесс История покупки битого вольво хс90 под восстановление Часть первая.

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

У Volvo XC60 надежная электрика . В этом видео мы расскажем и покажем все проблемы с электрикой XC60 во времени!

Частая проблема Volvo XC70 и других моделей это выход из строя замка дверей. Решение неполадки это разбор замка и .

ПРОМЫВКА или ЗАМЕНА РАДИАТОРОВ - что выбрать // Ремонт Вольво ХС60 перед летом // Сервис Билпрайм ▷ СУПЕР .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

Стоит ли покупать Вольво ХС60 I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Volvo XC60 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

bit.ly/2tWLKOk Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - bit.ly/2ubbJ41 .

  • Следы масла в районе корпуса масляного фильтра

На корпусе масляного фильтра часто появляются следы масла. Причина – не герметичность соединения воздушного патрубка и клапана вентиляции картерных газов. Требуется демонтаж патрубка, затем необходимо обработать пластиковое соединение герметиком и монтировать дополнительный металлический хомут.

Ресурс внешнего приводного ремня на дизельных ХС60 согласно регламенту ТО составляет 60 т. км. или 3 года. Часто на ремне появляются трещины гораздо раньше, уже к 40 т.км. В таком состоянии он не вырабатывает свой ресурс и рвется. В этой ситуации быстро разряжается аккумуляторная батарея, поскольку данный ремень приводит в движение генератор.

Чтобы этого не произошло, на приводной ремень нужно обращать особое внимание и при необходимости менять раньше, чем положено по регламенту.

  • Посторонний звук при закрывании крышки багажника

Владельцы автомобиля ХС60 могут наблюдать некорректную работу крышки багажника: посторонний звук при открывании/закрывании, не открывается до конца, не закрывается в авто режиме. Чаще всего проблема заключается в амортизаторах 5-й двери. Их нужно менять на амортизаторы нового образца и загружать программное обеспечение после замены.

  • Рывки АКПП при переключении селектора в положения P-D

В летний период жары особенно часто владельцы ХС70 фиксируют удары при переключении селектора АКПП в положения P-D. Причина может заключаться в следующем:

  1. Плохое качество масла в АКПП (Хотите узнать, зачем нужно менять масло в АКПП Вольво?
  2. Сильное загрязнение пакета радиаторов
  3. Устаревшее программное обеспечение АКПП

Ремонт Volvo XC60

Сервисная практика по ремонту Вольво XC60

Зимой частенько отказывает электропривод зеркал. Другая насущная проблема: электровентилятор охлаждения двигателя перестает работать по причине программного сбоя в блоке управления. Слабое место Вольво XC60 – гидроусилитель руля. К АКПП особых нареканий нет. Ремонт турбины, к сожалению, явления довольно частое, как и замена патрубков высокого давления.

На этом, пожалуй, и все. Стоит добавить, что подвеска у Вольво XC60 крепкая, но даже она не выдержит попадания в яму, например, на скорости в 100 километров в час. Поэтому ремонт подвески Вольво XC60 мало чем отличается от ремонта ходовой другого зарубежного авто: шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники и рулевые тяги меняем постоянно!


Стало понятно, что двигателю крышка. Приехал к дилеру, сфотографировал остатки от двигателя.
Двигатель разобрали, аккуратно разложили по коробочкам. ГБЦ стерлась в труху. Огромные канавы, в постелях распредвалов, сами распредвалы также стерлись. Самая крайняя постель — около ГРМ — начала плавиться, сформировался наплыв.


Как мотор не загорелся — непонятно. Оказался стойкий.







Картина не веселая.
При нулевом давлении первый пострадал ГБЦ. Снабжение маслом, видимо, не было совсем.

Во всей коммуникации и работе с двигателем очень сильно помогал Дилер в Казани. За что им огромное спасибо. Ребята всю дорогу меня сопровождали.

Как оказалось, такая поломка в России впервые. Это брак коленвала.
До этого ни у кого такого не было.

Начали вести коммуникацию с дилером в Москве по ГудВилу, чтобы они помогли с двигателем по запчастям.

Через несколько дней, после обсуждений и аргументов, пришел ответ — 100% скидка на двигатель! Согласно регламентам Volvo двигатель с такими повреждениями не подлежит ремонту, а только замене целиком. Все остальные запчасти, навесное и работа за свой счет. Плюс дали скидку на работы и запчасти.

Моей радости не было предела. Это было очень круто. В этой ситуации Вольво проявили себя очень сильно. Честно говоря, я не ожидал такого исхода. Большое спасибо дилеру Вольво и дилеру ВольвоКар Горки в Казани за эту помощь.

Общий ценник по работам, зап частям (одноразовые прокладки, болты, патрубки топливной системы и т.п.) вышел почти в 150 тысяч. Туда еще вошла и турбина низкого давления (которая стоит наверху). Я начал параноить и решил поменять и ее. Хотя все сказали, что она в норме и не пострадала, но машину я делал чтобы ездить на ней долго, и не хотел прислушиваться и переживать за турбину в будущем. Она стояла на уровне ГБЦ, поэтому я переживал, что она тоже может пострадать.
Дилер Вольво в Москве сказали, что с турбиной ничего не случилось и можно оставить ее. Но я перестраховался и купил новый оригинал. После снятия турбину проверили, с ней все хорошо. Но новая уже пришла, решили ставить новую.

В итоге, уже в начале февраля пришел новый двигатель в сборе из Европы (в Москве в наличии не было). Ребята в Москве сработали очень быстро, двигатель заказали сразу же. Остальные запчасти пришли чуть раньше.


К сожалению, номера двигателя у меня нет. Двигатель пришел с ГРМ и масляным фильтром.
Все остальное перевешивалось с моего родного двигателя.
Марка двигателя аналогичная моему — D5244T21.

Два дня заняло все перекинуть. Заодно попросил ребят изолировать проводку в моторе. Как раз был доступ.
И почистить ЕГР)) Миссия выполнена.











Плюс посмотрел подкапотное пространство.
С левой стороны была обнаружена грязь между крылом и шумоизоляцией. Убрали, все почистили. Справа — все чисто.
Радиаторы — чистые. Мыть не стали.




Ржавчины нигде нет. Все чисто, аккуратно.

В середине февраля получил машину. Через два часа загорелась надпись "Долейте 0,5 литра масла". Сначала испугался. Заехал к дилеру. Они оперативно добавили масла. Все стало норм.

Расхода за 2 000 км. — нет. Масло не ушло. Видимо в новый двигатель надо было залить чуть больше чем стандартные 6,2 л. Новая турбина и масляные каналы приняли на себя масло.

На этом история с новым двигателем заканчивается. Я рад, что она закончилась хэпиэндом для всех.
Документы на новый мотор я получил, с ГИБДД проблем не будет.

Сейчас я прошел на новом двигателе 2000 км. Недавно заменил масло. Расход масла — отсутствует. Масло было чистым. Фильтр — чистым. Поменял масло, т.к. боялся, что в магистралях навесного могла остаться стружка или грязь после свапа. Поэтому сделал замену раньше.

Сейчас все норм, двигатель работает, расход дизеля такой же. Пока сильно на нем не гоняю. Звук и иные характеристики не поменялись. Лошадиных сил тоже не прибавилось)

Я пришел к мысли, что этот мотор, с таким браком, был обречен. Так или иначе он бы задрался. Я рад, что он задрался не в 500 км. от города или когда жена с детьми была бы за рулем.

Еще раз хочу сказать большое спасибо Вольво Москва и Вольвокар Горки за проделанную работу и помощь с ремонтом. Машина была уже не на гарантии. Поэтому они легко могли закрыть глаза на эту ситуацию и были бы правы, по крайней мере юридически.

Этот пост был одной из причин начать вести Бортжурнал. Думаю эта информация может быть полезна как владельцам Вольво, так и потенциальным покупателям.
Отношение к покупателю в Вольво — пока самое лучшее, что я видел за весь срок владения автомобилями.

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.

Сброс межсервисного интервала рено кангу

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Читайте также: