Ремонт вебасто ситроен джампер своими руками

Обновлено: 08.07.2024

После сезона использования автономка не запускается. Дымит немного, топливо подходит, но отопитель не запускается.

Доработка штатного догревателя Webasto Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, заводским способом. Прошивка!

Доработка вебасто из штатного догревателя в предпусковую на пежо боксер, ситроен джампер и фиат дукато третьего .

9000861A WEBASTO - Комплект прокладок AX432 CARGEN Колодка соединительная Данный котел ,помимо своего .

Привет сегодня будем производить чистку котла webasto thermo top c вот такая вот штуковина. Симптомы как-то плохо .

Покупка Б/У Webasto tt-evo Разбор и пробный пуск вебасто. Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан !

DIYCAMPER Строю автодом своими руками В этом видео техническая часть автомобиля: Демонтаж и разбор Вебасто .

В видео подробно описан принцип работы автономки, даны схемы, основные неисправности, способы ремонта.

Не правильный зазор в нагнетателе автономного отопителя приводит к частому засору камеры сгорания в результате .

Ремонт блока управления Webasto Thermo Top C с платой hella/ Как всегда случился баян-пребаян и развалилась пайка в .

Привет друзья в общем такой щас быстренько видео будет по поводу webasto смотрите газель газель к наша общем .

На ремонт попал Фиат с Вебастой Термо топ на данном фиате установлен догреватель, а не подогреватель. Для того .

Может датчик температуры полетел.
и мозг вебасты думает, что уже 75 °С и надо переходить в режим продувки.
У меня такое бывает, когда с пустым баком пытаюсь прогреться. Но не 10 раз нужно запустить чтобы воздух из системы ушёл, а хватает 2-3 раза.

Всем привет! Устанавливаю Webasto.
Подскажите важна ли полярность проводов при подключении топливного насоса т.е. провод кокого цвета на кокой контак цеплять?

Всем привет! Устанавливаю Webasto.
Подскажите важна ли полярность проводов при подключении топливного насоса т.е. провод какого цвета на какой контакт цеплять?

по схеме-то да, но концы проводов к топливнику не обжаты, разъем поставляется в виде "собери сам", и на топливнике пины разъема одинаковые и никак не подписаны ))
неполярный он.

напишу ка я свою историю про вебасто. начало было такое же как и у автора, только брал я не новую а б.у. с германии. пришла значит заветная термо топ с\z с мерса а класса, да вот только она там стояла в качестве догревателя, а не предпускового подогревателя, об этом я еще конечно не знал. но видимо удача была на моей стороне и мне его удалось запустить подачей +12 на 3 пин 6 пинового разъема. он заурчал и начал качать соляру со всеми вытекающими. но было одно но. с блока управления выходд на помпу был пустой( пришлось колхозить дополнительное реле на включение помпы, реле включалось с сигнала таймера 1533. весь комплект был успешно установлен на пассата б5го (котовился к зиме весной), все лето значит я катался, зная что зимой сюрпризов у меня не будет, и потом думаю дай запущу его для профилактики, жамкаю на таймере на пламя, а он раскручивает вентилятор и отрубает его сразу же, такое же было когда запускал его на севшем аккумуляторе на столе, ну и думаю, не должен быть аккум в 90 ампер мертвым, тем более стоит на авто. снимаю крышку блока управления котла, а там. в общем все в окислах и воде. через маленькую трещину попала и натворила беды. соответственно весь мозг пришел в негодность. котел значит был демонтирован с авто, патрубки закольцованы, эксплуотация котла продолжалась. через пару месяцев продал я пассатика, котел остался у меня. была куплена хозяйка калдина с двигателем 3се, ну думаю, что? котел то есть, а воспользоваться я им не могу, надо искать б/у. на барахолках и ***** мне вываливали цену в 9 деревянных, для меня эта цена конечно же была не маленькая и тут мне подвернулся вариант на *****, котел с пежо боксера, заменянный официалами по гарантии, 11 год выпуска и в 11 его же и заменили по причине- что то с продувочным вентилятором всего за 5 рублей. хозяин (работает в с.ц. пежо) утверждал, чтоцена эта халява (это я и сам понимал) и они доукомплектовывают этот догреватель только помпой и таймером и получается предпусковик. в общем был куплен этот котел, разбор показал что сгорел двигатель воздушного насоса, горелка и теплообменники были почти новыми, что меня несказанно порадовало. переставил я в новый котел свой старый вентилятор, запустил его. все заработало, но опять одно но. выход на помпу тут есть. идет с него питание при запуске котла, но помпе этого недостаточно (помпа бухлер, немецкая, без сальников, по крепежу и внешнему виду как оригинальная пирбург) от аккумулятора она запускается, а вот от разъема не хочет( пробовал к выходу на помпу зацепить маломощьное реле, ему этого тоже не достаточно, слишком маленький ток, теперь буду делать как и на предидущем котле, брать сигнал на реле с таймера, но подсознание меня не покидает, почему с блока выходит такой слабый ток на помпу?

Сегодня прольем свет на догреватели Webasto, которые устанавливаются на автомобили Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

Вебасто на Дукато, Джампер, Боксер — описание, проблемы, доработка.

Пойдем по порядку:

  1. Что из себя представляет штатный догреватель Вебасот
  2. Технические характеристики
  3. проблемы при работе штатного догревателя и что делать
  4. Что делать если не запускается вебасто на Дукато, Джампер Боксер

Штатный догреватель Webasto

На этих автомобилях (Дукато, Боксер Джампер) установлен штатный догреватель Вебасто. Чаще всего это догреватель Thermo Top C, иногда Thermo Top Z. Устанавливаемые на эти автомобили подогреватели ничем особо друг от друга не отличаются, у них одинаковые внутренности и блоки управления.

Отличия от дополнительно устанавливаемого подогревателя в том что запуск происходит только при работающем двигателе автомобиля и температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов по Цельсию. Соответственно в данных автомобилях установлен датчик температуры наружного воздуха, который подает плюс на подогреватель с 61 клеммы генератора(на ней появляется плюс, после запуска двигателя).

Подогреватель или если правильно догреватель, поддерживает температуру охлаждающей жидкости двигателя в районе 80 градусов. Однако на указателе температуры в салоне температура будет около 60-70 градусов. потому как разогретый антифриз вначале поступает в радиатор печки, а потом уже в двигатель.

Где расположен подогреватель

На автомобилях Фиат дукато в 244 кузове, он расположен под автомобилем, примерно посередине. ниже фотография дукато в 244 кузове:


а рядом с основной трубой выхлопа у них так же можно увидеть трубку поменьше — это выхлопная труба от вебасто. Она показана на фото ниже:


На дукато в следующих кузовах, а так же на пежо боксер и ситроен джампер он расположен за передним левым подкрылком:


Технические характеристики догревателя Webasto:

Как уже писал ранее, на Дукато, Джампере или Боксере стоит подогреватель Thermo Top C ниже в таблице его характеристики:

Модель отопителя Thermo Top Z/C — диз.
Производительность (тепловой поток), полная/частичная нагрузка 5,0/2,5 кВт
Потребление топлива полная/частичная нагрузка 0,59/0,30 литр/час
номинальное напряжение 12В
Рабочий диапазон напряжения 10,5 …. 15В
Номинальная потребляемая
мощность без циркуляционного насоса и
вентилятора штатной системы отопления,
полная/ частичная нагрузка
26/18 Вт
Допустимая температура
окружающей среды:
Отопитель (эксплуатация / хранение)
Дозирующий насос (эксплуатация)
–40°C … +60 / +120°C
–40°C … +20°C
Допустимое избыточное давление
теплоносителя
0,4 … 2,5 бар
Объем жидкости в теплообменнике 0,15 л
Минимальный допустимый объем
жидкости в охлаждающем контуре
4,00 л
Минимальный допустимый объёмный
поток циркуляционного насоса
250 л/ч
Вес отопителя 2,9 кг

Проблемы при работе штатного догревателя Webasto.

Или почему он не работает?….

Постарались свести все вопросы с которыми обращаются к нам клиенты в единый список. Когда не запускается штатная вебасто — может быть несколько причин, важно определить, в какой период времени происходит незапуск:

  1. При запуске подогреватель дымит белым дымом, потом отключается — вероятная причина — засорение горелки догревателя (образование нагара). Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Способ устранения — чистка горелки подогревателя или ее замена
  2. Включается продувка, через некоторое время слышен запуск (появляется характерный звук горения в трубе), затем подогреватель выключается и переходит в режим продувки (белый дым не появляется). Две возможные причины — штифт накала или блок управления. Ошибка которая сохраняется в блоке управления — преждевременное обнаружение пламени.
  3. Все так же как во 2 пункте, но не слышно звука горения и зачастую вентилятор(нагнетатель) в подогревателе работает практически на полных оборотах (слышен шум). Так же 2 варианта — штифт накала или блок управления.
  4. При работе есть посторонние звуки подогревателя — повышенный шум — неисправен нагнетатель подогревателя — износ подшипников мотора нагнетателя или попадание грязи в мотор (очень частая ситуация на дукато в 244 кузове из за особенности размещения догревателя.)
  5. Отсутствуют звуки продувки или слышно кратковременное вращение — неисправен нагнетатель или блок управления.

Что делать? В первую очередь необходимо точно установить причину выхода догревателя из строя, для этого нужно провести его диагностику. После диагностики уже точно будет понятно, в чем причина неисправности и можно будет ее устранить.

Доработка штатного догревателя на Дукато, Боксер, Джампер.

Так же мы сможем сделать полноценный предпусковой подогреватель из вашего догревателя. Что потребуется для дооборудования:

  1. Дополнительный водяной насос (щеточный или магнитный)
  2. Пульт управления (таймер, телестарт или GSM модуль)
  3. Несколько реле, колодок для них, проводка.

Или вы можете приобрести штатный комплект для доработки догревателя от компании Webasto (водяной насос и пульт управления в комплект не входят)

Сколько времени потребуется на доработку? — Около 4-х часов для того что бы вы могли запускать ваш подогреватель в любое удобное для вас время.

Сколько стоит данная услуга? — Полный комплект (насос+пульт+проводка+работа) стоит 13200 рублей. Если вы хотите дистанционный пульт управления или GSM Модуль то стоимость увеличится на разницу стоимости пультов.

Так же можем вам предложить доработку подогревателя на кнопку. В салоне вместо пульта у вас будет стоять кнопка запуска. Да конечно придется выходить и нажимать на кнопу и ждать пока подогреватель запустится и нагреет ваш автомобиль, зато вы экономите в стоимости. Стоимость доработка вебасто на Дукато, Боксер, Джампер с кнопкой — 8000 рублей.

Записаться на доработку, диагностику или ремонт подогревателя или догреватетеля вебасто на Дукато, Боксер, Джампер вы может через он-лайн запись или по телефонам:

Доработка штатного догревателя Webasto Boxer, Jamper, Ducato заводским способом (ПРОШИВКА)

KOMMENTARE • 262

Пежо боксер 2013г сколько стоимость установки вебасто ?

Где найти такие подлокотники на двери которые крепятся? Не могу найти, задолбался уже. Свои сломал когда вынимал. Кто знает отпишитесь

А на боксере 2010г. Так можно сделать.

Я же в начале видео рассказываю, посмотрите.

Привет Денис ! Я тебя помню, до 2х часов ночи восстанавливали твой отопитель. Спасибо за отзыв!

Доработка штатного догревателя Webasto Boxer, Jamper, Ducato заводским способом (ПРОШИВКА)

Доработка вебасто в предпусковую в пежо боксер, ситроен джампер и фиат дукато третьего поколенияПодробнее

Дооборудование Fiat Dukato штатный догреватель в подогреватель webastoПодробнее

Штатный догреватель на Cитроён Джампер ,не путать с полноценным предпусковым подогревателем Webasto!Подробнее

Ремонт webasto (вебаста)-Ситроен ДжамперПодробнее

-32° ЗАПУСК FIAT DUCATO (без монтажа) / ПРИХВАТИЛО СОЛЯРУПодробнее

Peugeot Boxer Замена трубок на догреватель вебастоПодробнее

Из догревателя Webasto делаем полноценный подогреватель. Доработка автономного отопитель в Москве✌🏻Подробнее

Как работает Webasto Thermo Top C на Fiat Ducato!?Подробнее

Честный Отзыв Peugeot Boxer! Не покупайте Пежо Боксёр пока не посмотрите этот отзывПодробнее

Активация новой вебасто / Первый запуск / Fiat ducato / Peugeot / Citroěn /Подробнее

Доработка догревателя двигателя Webasto: Citroen Jampi, Peugeot Traveller, Peugeot ExpertПодробнее

Ч.2 доработка догревателя право 150 2018г. В предпусковой подогревательПодробнее

КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР BOXER JUMPER DUCATOПодробнее

Страшный секрет Webasto Thermo Top CПодробнее

Доработка webasto fiat ducato

Перечитав огромное количество форумов по доработке webasto thermo top c самое простое и оптимальное решение было сделать вот так

Суть такова, мне нужно чтобы webasto просто включалась с кнопки из салона, без таймера, сигнализации и тд.
Разъем webasto (главная фишка 7 контактов) + берем с черного провода с белой полосой(рядом с пустым гнездом) подаем на + провод( коричневый с белым) датчика температуры под левой фарой, при этом впаивая диод в направлении к датчику. С него же берем + на помпу, — кидаем на массу и так же ставим диод в направлении разъема.

В салоне под блоком предохранителей у водителя, подмотан 4 канальный разъем с 3мя проводами. Для включения нам нужно замкнуть Красный с синей полосой на белый с полосой. Используем обычный выключатель.

Как установить помпу есть много информации, шланг нужен с внутренним диаметром 18 мм.
Если не запускается то при заведенном двигателе нужно на 30-60 сек. вынуть предохранитель на 20А (под капотное пространство, верхний ряд больших предохранителей, с правой стороны 3 желтого цвета) и при заведенном же вставить.

5 октября / 2019

Fiat Dukato. Переоборудование догревателя Webasto. Установка MultiControl Car к штатному отопителю.

Установка минитаймера MultiControl Car на Fiat Dukato.

На Fiat Dukato производителем установлен догреватель Вебасто. Принцип работы догревателя заключается в том, что при температуре окружающей среды меньше чем 5 гр. по Цельсию догреватель включается при работающем двигателе и помогает двигателю довести температуру охлаждающей жидкости до рабочей.

Учитывая суровость зим в наших широтах появляется потребность запуска вебасто до включения двигателя, и желательно дистанционно.

После небольшой доработки догреватель превращается в полноценный предпусковой подогреватель. Для этого мы устанавливаем помпу, добавляем проводку, а также орган управления.

Автомобиль Fiat Dukato уже имеет установленный отопитель, это штатный Webasto, который установил производитель на заводе, при производстве автомобиля. По сути это тот же отопитель, но он имеет ряд ограничений, например, запускается он только автоматически при работе двигателя, когда температура на улице ниже +5 градусов. Таким образом отопитель помогает двигателю быстрее набрать рабочую температуру, а так же поддерживает ее во время движения или в пробке. Но если владелец хочет пользоваться полноценным отопителем, совершенно необходимо ставить еще один Вебасто или же менять этот. Есть возможность доработать штатный отопитель, до полноценного предпускового. На разных автомобилях это делается по разному и стоимость понятное дело разная. В случае с Fiat Dukato устанавливаются следующие элементы

  • жидкостная помпа
  • орган управления (любой на выбор) В данном случае был установлен как орган управления MultiControl Car.
  • добавляется проводка

Как мы видим на фото, так выглядит изначально штатный отопитель, который установлен с завода. Находится он в передней части автомобиля, доступ к нему достаточно простой, но требуется снять бампер.

После же доработки все приобретает следующий вид, появляется жидкостная помпа. Она нужна для того чтобы качать охлаждающую жидкость когда двигатель не работает, штатный отопитель становится полноценным предпусковым подогревателем, с сохранением всех штатных функций. Орган управления был выбран MultiControl Car, который позволяет, как запрограммировать будильник на включение, так и осуществить прямое включение. При желании можно поставить любой другой орган управление и запускать отопление дистанционно или же пользоваться сразу несколькими способами управления, как делают некоторые.

Подготовка к установке.

Так выглядит догреватель до переоборудования.

Так выглядит отопитель после переоборудования.

Предпусковые подогреватели из Германии

Дооснащение догревателей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.

Дорогие владельцы автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Citroen Jampi.

Многие владельцы автомобилей Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, хотят переделать догреватель (дооборудовать догреватель) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, и обратившись за переделкой в сторонние организации или к дилерам, в большинстве случаев после переделки догревателя (дооборудование догревателя), через некоторое время получают ряд проблем, такие как:

Давайте попробуем разобраться, почему же так происходит?

Установщики дооснащения догревателей, дообурдуют догреватель, старым и не эффективным способом, устанавливают некий комплект дооснащения, который включает в себя:

1. Жгут проводов

2. Циркуляционный насос

3. Орган управления отопителем (таймер или GSM модуль, иногда телестарт)

При установке данного комплекта дооснащения, установщики режут родной жгут автомобиля в 2х местах, нарушая тем самым целостность штатной автомобильной проводки. При доработке догревателя, врезка в штатный жгут происходит в районе печки салона под капотом автомобиля, и в районе блока предохранителей, как раз там, где вода от дождя, незамерзайки, и талый снег, по кромке лобового стекла, стекает в подкапотное пространство, к блоку предохранителей, туда где нарушена заводская проводка, туда где установлен проклятый дополнительный жгут.

Что же происходит после такой доработки догревателя? А происходит следующее: влага, попавшая в проводку, начинает разрушать то самое место, где штатный жгут был разрезан и установлен дополнительный жгут проводов, простыми словами проводка гниёт и контакт пропадает, вследствие чего отказывается работать отопитель webasto, ну или печка салона (смотря что сгниет раньше).

Установщики таких комплектов дооснащения на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, и не подозревают о том, что в этих автомобилях уже есть вся необходимая проводка в штатном жгуте автомобиля. И для доработки штатного догревателя (дооснащения догревателя) в полноценный предпусковой подогреватель двигателя, остается лишь правильно подключить циркуляционный насос, установить орган управления в штатное место (которое тоже предусмотрено заводом изготовителем) и перепрошить мозги (блок управления) отопителя webasto (вебасто), после чего все начинает работать в штатном режиме без каких либо дополнительных жгутов.

Как было описано выше, при доработке штатного догревателя, одна из проблем, возникающих при установке такого комплекта дооснащения, это то, что абсолютно исправный отопитель отказывается работать через 20 секунд после запуска, в чем же причина?

А дело в следующем:

При доработке штатного догревателя и установки жгута для дооснащения, печка салона включается одновременно с отопителем webasto, а ни для кого не секрет, что печка салона один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле, так что же происходит? Отопитель webasto очень умный, и подчиняется программному обеспечению зашитому в блок управления отопителем webasto, а в блоке управления в программе прописано: что при просадке напряжения до 11в свыше 20 секунд, отопитель webasto будет отключаться! А при установленном комплекте дооснащения с дополнительно установленным жгутом, запуск подогревателя webasto происходит одновременно с включением салонной печки, вследствие чего и происходит просадка напряжения до 11вольт, а ведь 11 вольт это еще хорошо заряженный аккумулятор, но программа отопителя webasto воспринимает это как разряженный аккумулятор и просто отключает отопитель понимая, что АКБ имеет низкий заряд, и что автомобилю потребуется запас энергии для запуска двигателя, после чего произойдет подзарядка АКБ от генератора, а догреватель двигателя включится автоматически и поможет догреться двигателю до рабочей температуры.

Что же происходит при правильном дооснащении догревателя (доработке догревателя) двигателя при помощи прошивки мозгов отопителя webasto?

Печка салона не включается одновременно с отопителем webasto, а включается лишь тогда, когда двигатель прогреется до 28 градусов, и отопитель уже вышел на полную мощность и отключил свечу накала (которая тоже очень много потребляет энергии аккумулятора) и просадку по напряжению отопитель не видит, соответственно не считает аккумулятор разряженным, и отопитель webasto работает полноценно без каких либо сбоев. Такая переделка догревателя считается правильной, и не несет за собой проблем в работе отопителя.

Стоимость переделки догревателя (дооснащения догревателя) двигателя webasto, до полноценного предпускового подогревателя, на автомобилях Citroen Jamper, Citroen Jampi, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, приблизительно одинаковая, но после дооснащения дилетантами, дилерами и неспециалистами, владелец автомобиля получает лишь дополнительные проблемы, связанные с предпусковым подогревателем двигателя webasto. Мы же произведем дооснащение (переделку штатного догревателя) исключительно заводским способом, и проблем с эксплуатацией отопителя webasto у Вас точно не будет. Переделка догревателя таким способом займет всего 1,5 часа Вашего времени, а перед тем как начать доработку догревателя, мы обязательно проверим отопитель на его работоспособность.

Если есть желающие дооснастить догреватель правильно, заводским способом, тогда добро пожаловать к нам, мы сделаем дооборудовние догревателя двигателя всем желающим в лучшем виде, в Вашем присутствие в день обращения.

Наконец-то толковое видео. Сам тоже хочу все это поставит. Можно ваши контакты!

Наконец-то человек грамотно все объясняет. Респект! Живу далеко, приехать к вам не могу. Как решить вопрос с прошивкой? Можете ее продать или еще какие-нибудь варианты?

@Алексей Yak снять не сложно, позвоните мне, я подскажу.

Снимайте мозги, присылайте, я прошью и отправлю обратно.

а можно ли сделать что бы он на ходу работал, или включать принудительно что бы ?

Здравствуйте. Отопитель изначально должн работать в движении и догревать двигатель до рабочей температуры, при дооснащении отопитель так же можно запускать в движении, но пять же повторюсь: отопитель сам должен включаться в движении.

Класс. Снимите пожалуйста видео по 244 кузову. Догреватель в районе глушителя. Заранее спасибо.

Сниму обязательно, как только приедет такой автомобиль.

Я знаю где он стоит. Приезжайте, будете в главной роли.

Молодцы парни! Кажется работают на совесть!

Мы работаем правильно.

Кто ездил с автономкой - тот знает какой это кайф !

Автономка это панацея для дизельного двигателя.

Видос зачёт . И зделано по уму . Подскажите адрес и телефон ваш . Давно хотел чтоб так было

Я не нашел таких мастеров. И пришлось заказать авто с заводским вебасто

Очень познавательно видео! А хотел бы спросить вас, такую процедуру можно сделать на джампер 2011 года, там тоже проводка предусмотренна под таймер?

@Kolya K да незачто, лиш бы в радость!!😂😂😂👍

@Владимир Тышкевич спасибо

@Kolya K блок управления Вебасто находится непосредственно на самой Вебасто, разъем для подключения насоса находится под прямоугольной черной крышечкой, прямо посредине отопителя! Там есть свободный маленький разьемчик, туда и подсоединяется насос!

Не подскажите от насоса провод куда вставлять ,где находиться блок управления вибасто ?

Добрый день. Я так понимаю что у догревателя выход на помпу не активирован?

Видео понравилось. Подписался

Здравствуйте. Возможна ли прошивка webasto start в webasto comfort без разбора вебасты и снятия мозгов?

Да, прошивку можно заменить без разбора отопителя.

Интересен момент по пришивке блока. Своя станция, тоже занимаюсь ремонтом отопителей webasto. Чем прошичаете блок управления?

Я имел в виду штатный адаптер к отопителю от помпы

Спасибо. Хочу переделать на пежо тревеллер. У вас гарантия есть? Машина новая. И чтобы можно было дистанционно включать. Сколько по цене (материалы + работа) ? Благодарю.

@Александр Емельянов не откроете секрет - где? Авто на гарантии.

@Алексей , добрый день! Я делал в другом месте. Честно, побоялся здесь делать.

@Александр Емельянов скажите, как получилось? У меня Опель Зафира Лайф.

Уважение тем ко занимается ремонтом иномарок, но в моем городе где я живу с СТО реально беда. Точек очень мало и ждешь по две три недели когда проведут диагностику и проведут тех. обслуживание моего пыжика. Трижды пожалел когда его покупал, одни форсунки на дизель у нас в городе стоят минимум 16 косарей, и трубка ЕГР постоянно выходит из строя.

А в пежо тревеллер можно поставить,только с телефона чтоб вебасту запускать?

Дело интересное. Но не проще фен поставить? Конечно если цена в разы ниже то без вопросов. А так и штатной настройки должно хватать.

Если честно то я не понял что Вы имели в виду. Тут догреватель переделывается в предпусковой подогреватель двигателя, в этом много плюсов: при работе предпускового подогревателя двигателя, не требуется работа свечей накаливания, увеличивается моторесурс двигателя, гарантированный запуск двигателя в сильный мороз, именно запуск теплого двигателя сохраняет моторесурс, так же при прогреве двигателя до 35 градусов, активируется салонная печка, не для прогрева салона, а для размораживания стёкол, чтобы не ждать оттаивания стёкол, а сразу можно было ехать. Тут не идёт речь об обогреве салона для сна в машине, а подогрев двигателя и размораживание стёкол автомобиля.

Привет, как узнать устанавливался ли c завода на PEUGEOT BOXER догреватель или нет? Подойдет ли THERMO TOP VEVO от LANDROVER на PEUGEOT BOXER?

Посмотрите за левым подкрылком наличие отопителя или выхлопной трубы. От LR точно не подойдёт.

Отличного настроения!! Сколько стоит доработать Фиат Дукато 2021 года? С гарантии не слетишь? Спасибо!

Добрый день ! Citroen c5 . Дизель. Из штатного в полноценный можете переделать ?

Читайте также: