Ремонт вариатора митсубиси лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

  • Ниссан Х трейл (Nissan X-trail) в кузове Т31 (2007–2015 г.).
  • Ниссан Теана (Nissan Teana) в кузове J32 (2008–2014 г.) с двигателем 2.5.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J10 (2006–2013 г.) с двигателем 2.0.
  • Ниссан Жук (Nissan Juke) с полным приводом (2010–2017 г.).
  • Ниссан Серена (Nissan Serena) 2005–2016 г.
  • Рено Меган (Renault Megane) 2008–2016 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Флюенс (Renault Fluence) 2009–2017 г. (с бензиновым двигателем 2.0).
  • Рено Колеос (Renault Koleos) 2008–2016 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5).
  • Рено Латитюд (Renault Latitude) 2011-2014 г.
  • Митцубиcи Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2005–2015 г. (с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4).
  • Митцубиcи АСХ (Mitsubishi ASX) 2010-2015 г.
  • Митцубиcи Лансер (Mitsubishi Lancer) 2010-2015 г.
  • Пежо 4007, Пежо 4008, Додж Калибер, Джип Компас, Джип Либерти, Ситроен С-кроссер и т. д.

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

  1. У Ниссан – RE0F10A/B/C.
  2. У Митсубиси – F1CJA / W1CJA (передний / полный привод).
  3. У Рено – FK0 / FK8 (передний / полный привод).
  4. У Додж и Джип – CVT2 / CVT2M (передний / полный привод).

JF011E

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

  • холодный пуск в зимний сезон – одна из основных причин для ремонта;
  • агрессивная манера вождения;
  • буксировка прицепов, иных автомобилей;
  • пробуксовка на льду, снегу;
  • перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
  • применение низкокачественных фильтров;
  • использование масляной жидкости плохого качества.

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).


Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.

Народ помогите разобраться с вариаторм. Двигатель гудит, машина не едет больше 70, масло чёрное. Подозрение падает на ремешок. Что обойдётся замена, насколько сложно его менять. Может дешевле заменить полностью? Машина 2001 года,пробег 105т.

Народ помогите разобраться с вариаторм. Двигатель гудит, машина не едет больше 70, масло чёрное. Подозрение падает на ремешок. Что обойдётся замена, насколько сложно его менять. Может дешевле заменить полностью? Машина 2001 года,пробег 105т.

Дешевле и намного поставить "контракт". Если там серьезные проблемы с вариаторным узлом (что не видя автомобиль так это или нет сказать невозможно)- то замена на НОВЫЕ шкивов и ремня Вам обойдется всяко больше 1500 $ только за запчасти.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: