Ремонт вариатора лифан х60 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 16.09.2024

Комментарии к теме Замена коробки передач Lifan X50

у меня кия серато 2007 год механика тугое переключения передач смазывали тросики какое то время хорошо переключалось.щас опять.в чем проблема

Ещё настоящий мужык хотя бы раз в жизни должен почистить толчок. А то в говне своей ласточки поковырялся, а настоящего-то говна и не видал

Антон, здравствуйте! Возможно мой вопрос покажется глупым, но он имеет отношение ко всем вариаторам. При постановке машины на паркинг на малейшем уклоне автомобиль слегка откатывается и потом становится сложно передвинуть рычаг селектора. Приходится прикладывать заметное усилие. При нормальных уклонах ставлю на ручник, но это тоже не сильно но помогает. Скажите пожалуйста насколько это вредно для JF015E?

Лайк! Можно вопрос? Такая же коробка 2009 Acura TL, на парковке и нейтралке делает такой же звук на драйве и реверсе звук пропадает, если стою на нейтралке во время нажатия замкнуть и отомкнуть звук на мгновение пропадает и опять появляется. Поднимал машину звук идет с середины коробки, не из бублика. Многие говорят что масло насос, а что скажите вы?Если насос, то он идет в сборе с внутренней крышкой?

Андрей, вот ты гуманитарий, а лезешь в технику, зря про Powershift Форда сказал, у меня он стоит, да дёргался, но проблема не в нем была а в двигателе! Сейчас ездит как новая. А проблемы у людей при поломках их машин не от надёжности, а от знания тех кто их чинит!! Так как ты говоришь можно на все повесить ярлык 'ГОВНО'! Не позорься, мне нравится как ты рассказываешь про всякие юридические тонкости, но когда начинаешь, извини, 'блевать', 'то говно, это говно' хочется просто поставить дизлайк и отписаться.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В 2011 году в продаже появился Лифан X60, который был построен на базе Toyota RAV4 второго поколения. Новая машина получила переднеприводную компоновку, в базе она предлагалась с механикой, также покупателям был доступен проверенный временем вариатор. При ремонте вариатора Лифан Х60 менялись расходники и растянутый ремень, что являлось отличной профилактикой появления поломок у коробок.

лифан х60

Вариаторы, устанавливаемые на Лифан Х60

Этот вариатор был критичным к сервису, необходимо каждые 50 тысяч менять АТФ-жидкость и фильтры. При плановом восстановлении обязательно вскрывался теплообменник и выполнялся его очистка. Автовладельцу следовало избегать агрессивной езды, так как от частых разгонов вариатор перегревался, что было критичным для автоматики и железа. При появлении каких-либо симптомов неисправностей, а именно толчков и рывков при передаче мощности следовало сразу же обращаться в сервис за квалифицированной диагностикой и ремонтом.

Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150R

Слабым местом RDCVT 150R является ремень, который в процессе эксплуатации от повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего ему требовалась замена. Обычно такие ремонты вариатора Лифан Х60 выполнялись каждые 100 000 пробега, все работы проводились с использованием специальных комплектов запчастей. CVT-150R-remen

Игнорировать износ ремня не следовало, так как в подобном случае появлялись проскальзывания привода по конусам, что было губительным для железа и требовало дорогостоящего капитального восстановления трансмиссии.

rdcvt_150r-4

Частой поломкой на этом вариаторе является степ-мотор, который от больших нагрузок начинал неправильно позиционировать ремень по конусам, что приводило к пробуксовке трансмиссии и существенному ухудшению динамики разгона. Такой ремонт заключался в оперативной замене вышедшего из строя степ-мотора, причём можно было использовать как недорогие восстановленные ребилд-приводы, так и новые степ-моторы. RDCVT-150R-step-motor

Из-за использования грязного масла мог заклинивать клапан насоса, после чего отмечался быстрый износ трансмиссии и появление характерной вибрации и ударов. Изначально возможен ремонт вариатора Лифан Х60, менялся редукционный клапан, вместе со всеми втулками насоса.

rdcvt_150r-6

Однако, если автовладелец несвоевременно обращался в сервис и долгое время игнорировала симптомы таких поломок, в конечном счете, требовалось менять уже в сборе насос, что существенно увеличивало расходы на восстановительные работы. В целях профилактики таких поломок следовало менять втулки помпы и трансмиссионное АТФ-масло.

Вариатор в силу сложности конструкции по своим показателям надежности всё же несколько уступает классическим автоматам. Однако бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно продлить его срок службы. Необходимо на регулярной основе менять АТФ-масло, проводить плановые ремонты вариатора Лифан Х60, избегать агрессивной езды на машине. Зимой, когда после длительной стоянки АТФ-жидкость густела и плохо смазывала подвижные элементы трансмиссии, необходимо было предварительно прогревать коробку, лишь после этого начинать движение на автомобиле.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Лифан Х60

Юрий Петрушин

Юрий Петрушин запись закреплена

Кто нибудь менял жидкость в вариаторе сам. Геморно ли это? Стоит ли туда лезть самому.

Павел Сафронов

Юрий Петрушин

Павел, я такие вопросы задаю потому что везде есть свои нюансы.

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Юрий Петрушин

Павел, механику переберал много раз. В такую ещё не лазил. А в сервисе уж больно много хотят. 12.000 р

Павел Сафронов

Юрий, ну сливаешь старое,заливаешь новое,столько же сколько слилось .Это будет частичная замена.Но крайне не рекомендаю лезть в вариатор если он нормально работает .Очень многовероятно что после частичной замены масла начнутся проблемы

Юрий Петрушин

Павел, да пробег 60т.км. уже. Пора бы заменить. Я хочу полную замену сделать, зачем частично.

Как заменить масло в вариаторе Lifan X60 вручную?

Если вы хотите заменить масло в вариаторе Liffan X 60 своими руками, следуйте общей процедуре. Владелец автомобиля должен обладать техническими навыками и знаниями, также требуется некоторое оборудование. Однако если вы не доверяете специалисту, то будет проведена только частичная замена смазки, за это время будет слито 70-90% объема.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

Вопрос о том, когда необходима частичная или полная замена масла, определяется возрастом залитого масла. В соответствии с инструкциями производителя, интервал составляет 40 000 км.

Однако эксперты подчеркивают особенности российских условий вождения, согласно которым рекомендуется менять масло каждые 25 000 — 30 000 км. Основное внимание уделяется отдельным факторам, которые влияют на срок службы смазочного материала.

Для того чтобы знать индивидуальную периодичность замены смазки коробки передач, регулярно проверяется масло в вариаторе. Для этого необходимо проверить, чтобы уровень масла не превышал допуск, указанный на щупе.

Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние самого смазочного материала. Для этого капните его на чистую ткань или салфетку. Если масло потемнело, загрязнено примесями или имеет запах горелого, его необходимо заменить.

Вопросы о признаках необходимости замены актуальны для некоторых автовладельцев. Обычно они включают следующие факторы

Однако не рекомендуется дожидаться появления таких симптомов. Такие симптомы могут указывать на то, что срок службы трансмиссионного масла подходит к концу, либо на неисправность механизма или узла вариатора. В таких случаях комплексная диагностика и ремонт должны проводиться специалистом.

Качество масла для вариатора также является важным фактором. Именно поэтому невозможно определить необходимость изменения по внутреннему состоянию передачи. В этом случае необходимо заменить масло вариатора в соответствии с рекомендованным пробегом.

Какое масло заливать?

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественную сменную жидкость, рекомендуется обратить внимание на сертификацию продукта и соответствие его государственным стандартам. Если возможно, рекомендуется покупать ту же жидкость, которая установлена на заводе.

Однако, учитывая стоимость, многие автомобилисты используют более широкий спектр масел. В целом, эксперты не выделяют конкретный бренд или производителя, но в Lifan X60, ESSO EZL799A45, G-Box CVT и G ENERGY CVT часто используются.

Мы также подчеркиваем преимущества синтетики при выборе трансмиссионного масла. Он обладает наилучшими эксплуатационными характеристиками и гарантирует качественную работу передаточного механизма. В то же время эта смазка устойчива к термическому воздействию и реакциям окисления.

Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60

Для того чтобы заменить масло своими руками, вам понадобятся следующие инструменты

Во время работы соблюдаются меры предосторожности. Подчеркивается высокая температура сливаемого масла, неосторожность может привести к ожогам.

Также указывается на токсичность трансмиссионного масла и рекомендуется использовать защитную одежду и перчатки. Если жир попал на кожу, его необходимо смыть большим количеством воды.

Пошаговая процедура замены масла в вариаторах Liffan X 50 и X 60 предполагает следующие этапы работы

Как заменить масло в вариаторе Lifan X60 своими руками?

Для расчета объема заполнения используйте подходящую емкость, например, канистру. Поскольку смазочный материал расширяется при высоких температурах, учитывается разница температур. Для получения более точных показаний дайте остыть до комнатной температуры.

Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано

Замена масла в вариаторе Raiffeisen Solano происходит по тому же алгоритму, что и в X60. Сходство процессов не только позволяет использовать одни и те же инструкции, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых компонентов в соответствии с правилами.

Несмотря на это сходство, есть нюансы, которые присущи всем автомобилям. Это положение и доступность трансмиссионного блока. В зависимости от сборки Lifan Solano может потребоваться дополнительный шаг для доступа к соответствующим соединениям.

Также обращает на себя внимание наличие съемного поддона для сбора капель. После слива масла из коробки передач ее необходимо открутить, медленно снять и очистить. В этом случае магнит обычно помещают сверху, а не на вилку.

Сливную пробку, а также поддон для сбора капель следует тщательно очистить и вытереть насухо. При необходимости следует заменить его прокладку. Затем его следует прикрутить на место, но остальная часть процедуры остается прежней.

Запуск двигателя после замены масла

После того как трансмиссия заполнена новым маслом, проверьте уровень масла. После остывания масла оно не должно опускаться ниже минимально допустимого уровня, указанного на щупе.

Затем автомобиль заводится, и масло прогревается. Особенностью первого запуска двигателя является необходимость переключения всех передач. По этой причине мы рекомендуем проехать 10-15 км.

После прогрева следует снова измерить уровень смазки в трансмиссии. Во время прогрева убедитесь, что количество не превышает максимальный предел, отмеченный на щупе. При необходимости слейте излишки с помощью шприца или воздуходувки.

Чтобы улучшить замену масла в разнообразных Lifan X60, необходимо повторить весь процесс. После использования залитое смазочное масло сливается, а на его место заливается новое. Это увеличивает количество необходимого масла, но позволяет лучше очищать внутренние механизмы системы.

Некоторые владельцы выполняют промывку сразу после первого запуска. Другие делают это после 100 или 1000 километров. Внутреннее состояние трансмиссии также оценивается по промытому маслу. Если вновь залитое масло темнеет, становится жидким или имеет запах горелого, пора обратиться в профессиональный сервис для полной диагностики и ремонта вариатора.

Читайте также: