Ремонт вариатора хонда фрид своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ветеран форума II-й степени

ВОТ СПОСИБО ТЕБЕ ВАЛЕРИЙ ОГРОМНОЕ, МЕНЯ КАК РАЗ ЕЩЕ И ВОПРОС ЧЕМ И КАК ИХ ПРИТЕРАТЬ ИНТЕРЕСОВАЛ.
ТЕПЕРЬ Я ДО НЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБЕРУСЬ.
В ПОНЕДЕЛЬНИЧЕК ОТПЕШУСЬ И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ФОТКИ СДЕЛАЮ.

I rule the ruins.

ВОТ СПОСИБО ТЕБЕ ВАЛЕРИЙ ОГРОМНОЕ, МЕНЯ КАК РАЗ ЕЩЕ И ВОПРОС ЧЕМ И КАК ИХ ПРИТЕРАТЬ ИНТЕРЕСОВАЛ.
ТЕПЕРЬ Я ДО НЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБЕРУСЬ.
В ПОНЕДЕЛЬНИЧЕК ОТПЕШУСЬ И ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ФОТКИ СДЕЛАЮ.


фотки обязательно сделай, тов. Марозафф их распечатает с описаловом и покажет волновским кустарям-слесарям. Может хоть тогда научатся крутить болты, а то сплошной развод от 1000 и выше.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.


Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать ту модель, которая будет их полностью устраивать, в том числе и по техническим характеристикам. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые – механическую, несмотря на высокий расход топлива, третьи – вариатор, который сочетает плюсы первых двух коробок передач. К числу его преимуществ можно отнести низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач, способность передать больший крутящий момент.

Бесступенчатая коробка передач Хонда Фит

Плюсы и минусы вариаторов

Первые выпущенные вариаторы не отличались особой надежностью, однако со временем качество производства сильно повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, используемое для таких коробок передач, что позволило увеличить ресурс их работы. Впрочем, есть и минус: менять его приходится несколько чаще, чем на механических и автоматических коробках, однако все это сказывается на комфортности и экономии топлива.

Минусом вариаторной коробки передач считаются трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с лишним градусов, вариатор будет сильно буксовать с увеличением числа оборотов мотора. Долго эксплуатировать Хонда Фит в таком режиме не стоит: это может стать причиной сгорания коробки. Оптимальный вариант – аккуратно спуститься задним ходом на ровный участок дороги и подняться в гору с разгона. По сути, лишние несколько минут, затраченные на дорогу, не сыграют серьезной роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые деньги.

Как определить состояние вариатора при покупке авто

При приобретении автомобиля с пробегом желательно обратить внимание на состояние коробки передач, особенно если она вариаторного типа. Подожженный вариатор определяется очень легко – для этого полностью вдавливается педаль газа и одновременно отслеживается поведение стрелки тахометра. При увеличении количества оборотов до 4 тысяч и сохранении скорости автомобиля до 50 км/час велика вероятность износа дисков вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра будет подниматься выше 2 тысяч оборотов на скорости в 80 км/час, помимо этого, во время торможения и ускорения двигателем не должно фиксироваться никаких рывков и толчков. Если подобное имеет место быть либо стрелка тахометра постоянно скачет, вероятно, разжимные и сжимные диски обзавелись царапинами и задирами, за которые цепляется ремень.

Проверка уровня масла в вариаторе

Качество и длительность работы любого механизма во многом зависит не только от материалов изготовления, но и от среды, в которой он функционирует. Чтобы быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Хонда фит работают нормально, достаточно регулярно проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отнимает много времени.



Замена смазочной жидкости в вариаторе

Сколько масла в вариаторе Хонда Фит

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Читать дальше: Коврики на газель некст 2021 года джойстик

Признаки высокого уровня масла в вариаторе

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в трансмиссии Хонда Фит слишком высокий уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:

  1. Тяжело переключаются передачи;
  2. На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
  3. Возможно появление сторонних проблем в работе вариатора.

При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit необходимо внимательно следить за тем, чтобы на щуп или его трубку не попал мусор или сторонние частицы.

Проверяется уровень жидкости в вариаторе Хонда Фит следующим образом:

  1. Автомобиль загоняется на горизонтальную ровную поверхность.
  2. Двигатель запускается и оставляется работать до тех пор, пока не включится система охлаждения. Повторного запуска вентилятора допускать нельзя – в таком случае при проверке уровень будет выше, чем на самом деле.
  3. Замер уровня желательно проводить в течение 60-90 секунд, чтобы смазка не остыла и ее объем не снизился.
  4. Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.



Проверка уровня смазки

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?

Для бесступенчатой КПП Хонда Фит первого поколения используют в основном только оригинальные масла – HMMF либо CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для американского и европейского рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.

Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.

В состав HMMF (CVTF) входят не только охлаждающие присадки, но и специальные материалы, благодаря которым соблюдается баланс параметров жидкости. По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и ремнем, дабы один не проскальзывал в другой.

Сроки замены масла

Полная замена масла требует порядка 5 литров смазочного материала. Кроме того, при каждом замене жидкости желательно менять и фильтры, расположенные в коробке переключения передач – один находится около радиатора либо в поддоне, второй — на корпусе самого вариатора. Однако промывкой все же лучше не пользоваться – пользы от частичной замены будет больше. Кроме того, может понадобиться замена прокладки поддона, однако более поздние модели вариаторов производятся без него, и масло меняется в них по аналогии с АКПП. Некоторые модели обладают выносным фильтром – аналогичный установлен на автомобилях Civic.

Ремонтно-восстановительные работы

Плановое ТО необходимо проходить регулярно

Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.

Начинаются работы по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.

Определить уровень трансмиссионной жидкости возможно благодаря такому вспомогательному устройству, как щуп. Безусловно, что проверка должна проводиться на разогретом авто.

Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при 45000 км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. Для Хонды Фит рекомендуется использовать оригинальные трансмиссионные жидкости (CVT-F, HMMF). При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора.

Вибрации на холостом ходу могут быть результатом недостатка топлива в вариаторе. При этом машина начинает медленнее разгоняться. Следует отметить присутствие датчика давления масла. Также, причина возникновения вибрации может быть связана с тем, что в автомобильной системе присутствует недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Учитывая это, ремонт вариатора Хонда Фит может выражаться в проведении замены масла. Однако в ряде случаев устранить вибрацию представляется возможным путем осуществления калибровки. Что представляет собой данная процедура?

Статья в тему: Как своими руками заменить масло в АКПП на Тойота Рав 4?

Возможные неполадки вариатора

При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым – от 3,8 до 4,6 литров. Приобретать лучше чуть больше жидкости, чем нужно – пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей.

Если уровень износа вариатора слишком большой, то замена производится буквально через 200-300 километров, однако в большинстве случаев таких расходов не требуется. Как правило, одной замены достаточно для того, чтобы определить – работает коробка передач или ее можно выбрасывать.

В случае, если замена жидкости на ситуацию никак не влияет, то остается только ремонт. И вот здесь начинается самое страшное: запчасти для вариатора на Хонда Фит найти практически невозможно. В продаже имеются только полные узлы и крайне редко можно найти отдельно ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой переключения передач.

Вариаторная коробка передач, по сути, абсолютно не пригодна к ремонту, поэтому в случае поломок советуют ее полностью менять, а не искать детали и запчасти. Нередко в таких ситуациях стараются заменить вышедшую из строя коробку на контрактную, то есть ту, которая уже эксплуатировалась. Такое решение оказывается выигрышным в случае с обычной автоматической коробкой передач, а вот для вариатора не совсем подходит. Вероятнее всего после такой замены поломки вернутся спустя месяц-два нормальной езды на изначально исправном автомобиле.

По сути, вариаторная коробка передач – неплохой узел автомобиля, отличающийся высоким качеством и надежностью, однако требующий ухода и своевременного обслуживания. Меняют масло и фильтры раз в 35-40 тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач.

Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач

Возможные неисправности вариатора

Внешний вид вариатора Хонда Фит

Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.

Перечислим причины неполадок вариаторов:

  • применялось низкокачественное масло;
  • износ фильтра;
  • агрессивная манера езды;
  • часто совершались резкие замедления хода.

Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.

Подушка вариатора является одной из слабых мест Honda Fit. Средний ресурс данной запчасти доходит до 50000 км пробега. При ее поломке коробка может начать пинаться. При этом следует проверить свечи зажигания, катушку.

Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.

В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.



Спрашивайте, я с радостью отвечу. Неделю езжу все ок!


И здесь очевидно, что устройство, выполняющее такую функцию акпп, вариатордолжно выбирать передачу так, чтобы та, обеспечивала наиболее оптимальное соотношение между оборотами двигателя и нагрузкой извне во всякий момент движения. Все почистили, разработали, сколько могли клапана в идеале не мешало бы их заменить, но не было их номеров по каталогу собрали и установили обратно.


Все они говорят одно и тоже. Пробуйте сами, снимайте стартовый, саму коробку снимать не надо, проверяйте состояние ремня и шкивов,разбирайте стартовый, никаких там сложностей нет. И обязательно найдете причину!

И может все окажется так просто и банально, как у меня. Куплена в мае г.


На сегодня 16 июля г. С вариатором проблем не было, я не экономила на замене масла вместе с фильтрами.


Несколько месяцев назад мне не понравился повышенный шум когда переключатель вариатора переключаю в D или R. В положении N и P тишина. Подумала ничего страшного, т.

На днях всё заменила, но шум так и не пропал. С одной стороны понимаю, что пора уже и чему то ломаться, но очень привыкла к вариатору и хочу его отремонтировать. Найду и вылечу, надеюсь с вашей помощью. Подошла очередная замена HMMf,надо бы с фильтрами, но было лень. Собрал все остатки масла, от прошлых замен, набралось примерно При трогании с места резкий рывок с металлическим звуком. При движении становится в аварийный режим с миганием d.


Уровень масла на минимуме. Купил канистру, долил до максимума. Поехала, покатался 15 минут – всё нормально.


Через два дня жена поехала на работу – звонит: Дополз до гаража, снял поддон – чисто, стружки нет. Снял гидроблок – шкивы зеркальные, ремень целый. Взял гидроблок домой, разобрал, почистил был серый налёт. Клапана, которые смог снять – почистил, ходят нормально. Дифференциал, парковочный механизм и шестерни оставил свои.

Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa

Шаг передающей шестерни и ведущей шестерни из под стартового пакета от разных вариаторов могут не совпадать! При покупке и замене будьте внимательны к маркировкам! Теперь один важный момент сборки: При сборке разборке и переворотах варика, поводок 4 обязательно выскочит за стопор 6, тем самым заблокировав возможность переключения PRNDSL.

ремонт вариатора HR V

И поймете вы это лишь когда соберете и повесите вариатор на двигатель. Еще не факт, что перекуп не скручивал пробег Alexandr M Nov 16, at Если мелкие части попали бы между шестернями “выхода” и г.

Судя по колоколу коробки, кажется что нет.


Dandy Oct 16, at Вот так бы всем, проблемы на Этот набор, лишь усреднено может отражать весь спектр постоянно меняющихся внешних условий. Даже при простом прямолинейном разгоне по ровной дороге картина весьма неудовлетворительна.

На каждой из ступеней двигателю сначала приходится трудно – он преодолевает внешнюю нагрузку в нашем случае – силу инерции , тут передача оказывается более высокой, чем нужно; затем двигатель все-таки раскручивается, в какой-то момент попадая количеством оборотов в идеальное соответствие с передаточным числом, но затем уходит вперед, и тут передача оказывается уже более низкой, чем требуется.

Вот он в разрезе Вот из чего он состоит поломанный и вскрытый это принцип его работы: К тому же потеря мощности в этом механизме довольно существенна, именно поэтому, кстати, в большинстве современных коробок гидротрансформаторы блокируются.


Всех этих недостатков лишен вариатор – в основе своей, это коробка всётаки механическая, а поэтому работающая с минимально возможными на сегодняшний день потерями. Вариатор, это безступенчатая трансмиссия с внешним управлением, которое позволяет автоматически и очень плавно изменять передаточное число, выбирая наиболее оптимальное соотношение оборотов двигателя и колёс согласно внешней нагрузке, тем самым не лишающая водителя возможности максимально эффективно использовать мощность двигателя и в то же время, позволяющая существенно снизить расход топлива.

В технике существует множество различных конструкций такого типа, но на автомобиле получили распространение два вида вариаторов: Сегодня мы рассмотрим клиноременнОй, так как именно они устанавливаются на автомобили Хонда. Причиной ремонта было ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Решил, чтобы не запускать, лучше сделать. Почитал на форуме темы по варикам, посмотрел отчёты и решился.


В гараже есть яма с братом варик сняли, очень тяжёлый. Вскрыли крышку,которая к двигателю. JPG ,5 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,2 килобайт Кол-во скачиваний: Ни каких особых шумов не обнаружил.


Вариатор проще конструктивно, но в нём запчастей много не поставляющихся отдельно. Поэтому на ДВ люди предпочитают просто найти контракт посвежее, заменить и продать на запад. Если стартовыпакет наипнулся, то и в Пилоте я думаю сделают, там ниче сверхсложного нет. Если че более серьезное, то проще и дешевли контракный взять.

Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!

1 запуск Fit после замены фильтров Вариатора

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Смена жидкости вариатора HONDA FREED SPIKE

Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)

Как правильно пошагово калибровать вариатор АКПП коробку на Хонда фит Honda Fit свежее видео

Читайте также: