Ремонт вариатора хонда цивик ферио своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Продажа АКПП на Хонда Цивик Ферио в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Honda Civic Ferio с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже АКПП на Хонда Цивик Ферио с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 455 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка АКПП на Honda Civic Ferio с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Маркировка трансмиссии SSTA. 4wd. Дефект соленоидов. Пробег по Японии 62359км. Без пробега по России. Гарантия до 30 .

2WD. CVT. Пробег по Японии 61 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 30 дней. .

2WD. CVT. Пробег по Японии 71 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 30 дней. .

2WD. CVT. Пробег по Японии 52 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 30 дней. .

2WD. CVT. Пробег по Японии 65 т.км. Контрактная деталь, без пробега по РФ. Гарантия при нашей установке 30 дней. .

ОСНОВНОЙ ПОСТАВЩИК В СИБИРИ Контрактных Агрегатов (Двигателя+КПП+МОСТ+РАЗДАТКА) на автомобили с левым рулем!

АКПП SSTA, 4WD, пробег 87т.км., дефект верхнего соленоида. При расчете картой через терминал +2% к стоимости.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

Honda Civic Mark VII (EU/ES/EP/EM) Civic Ferio 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D15B 1.5 л (1493 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, D17A 1.7 л (1668 см³) 130 л.с./96 кВт и K20A 2.0 л (1998 см³) 215 л.с./158 кВт; Устройство, техническое обслуживание и ремонт, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковые автомобили компактного класса праворульные Хонда Сивик и Сивик Ферио с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек передне- и полноприводные модели седьмого поколения выпуска с июня 2000 по сентябрь 2005 года

Видео Хонда Сивик, Цивик Ферио замена автомагнитолы и ремня ГРМ D17А и помпы системы охлаждения (Honda Civic/Ferio)

Хонда Сивик / Цивик Ферио с 2000 общая информация (Honda Civic mk7 / Civic Ferio)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda Civic / Civic Ferio 2000-2005 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D15B (1,5 л), D17A (1,7 л) и K20A (2,0 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения (VTC) и систем изменения высоты подъема клапанов (VТЕС), автоматических коробок передач, вариатора (СVT), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, вариатора (СVT), ABS и EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены: процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП, вариатора (СVТ) и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), EPS, VТЕС и VTC. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Магнитола Основные моменты эксплуатации

Магнитола

Основные моменты эксплуатации
Радио
Качество приема радиосигнала может существенно изменяться во время движения автомобиля из-за особенностей рельефа местности, погодных. условий и близости источников электромагнитного излучения.
Кассетный проигрыватель
Примерно раз в месяц производить, очистку лентопротяжного механизма магнитолы с помощью чистящей кассеты. Это обеспечит постоянное качество воспроизведения. Не рекомендуется использовать кассеты длительностью 120 минут, т.к. из-за малой толщины пленки есть опасность повреждения или намотки ее на элементы лентопротяжного механизма. Не подвергайте аудиокассеты воздействию высокой температуры, например под лобовым стеклом. Это может вызвать деформацию корпуса кассеты.
Проигрыватель компакт-дисков
В холодное время года или при повышенной влажности из-за запотевания поверхности диска и оптических элементов проигрывателя возможны сбои при воспроизведении. После нормализации влажности работа системы восстанавливается. При сильной вибрации возможны искажения и перерывы воспроизведения. Это не является неисправностью. Не рекомендуется оставлять диски на открытом солнце. Оберегайте поверхность диска от царапин.


ТимиЧ


вообщем думаю заменить вариатор на МкПП МАШИНА ЦИВИК 96Г куз ЕК3 ДВС d15B мне казалось что и с цивиков предедущего поколения с куз EJ подходит моторы ведь одинаковые а крепления падушек на коробке оказываеться обсалютно разные неужели только с такогоже кузова подойдет.

Хондоводы может поможете чем сможете всмысле Советом.


ALEX_49rus


Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21

При замене вариатора на HRV, разница между d16a и d16b d в плане крепежа думаю не большая, нужна подушка с механики, получается правая по ходу движения, левый привод так же с мехники, либо переделывать подвес привода. И в нете грять что после вариатора движек сложно переучить на другую коробку, так что возможно понадобится комп на двиг.


Mario



Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

если ставить мкпп вместо вариатора то там надо переваривать креплание под подушку правую со стороны водителя.т.е её вообще надо приваривать с мкпп она ближе идёт к чашки по алонжерону.


ТимиЧ


Muxas@, я хотел себе мех коробку поставить потом фин криз наступил если не продам за месяц себе оставлю лупану в него денег и буду ездить машинка то хорошая.


ТимиЧ



Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

привода тоже надо ставить от мкпп.


ДЮЙМ


А движку разницы нет, какую коробку крутить, за исключением случаев типа 2ЛТ-Е, но там другая тема.


Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

разница есть. вот хотяб один пример. на вариаторе если стартовать с места то он очень быстро умрёт. а мехе пох что и как хоть каждую передачу до 7 тысяч закладывай.


Vikyla


разница есть. вот хотяб один пример. на вариаторе если стартовать с места то он очень быстро умрёт. а мехе пох что и как хоть каждую передачу до 7 тысяч закладывай.

Имелось в виду не эксплуатационные различия, а нюансы по инсталяции.


Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

затупил =) тогда так.

А движку разницы нет, какую коробку К НЕМУ крутить, за исключением случаев типа 2ЛТ-Е, но там другая тема


ДЮЙМ


И в нете грять что после вариатора движек сложно переучить на другую коробку, так что возможно понадобится комп на двиг.

Я имел ввиду это мнение. Движку без разницы. А убить можно любую коробку.
Читайте всю тему, прежде чем редактировать мои мысли.


Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio


addzestt


Авто: honda civic coupe

господа, прежде чем давать подобные советы, к вам вопрос. ) кто либо из вас менял на данной модели автомат на механику?


ТимиЧ


Читайте также: