Ремонт ванос м54 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

свершилось! первое видео на полноценную камеру, только мы на радостях слегка напортачили со светом:D нo, надеемся, .

Привет друзья! Получили узел ГРМ Vanos M54 BMW двигателя с X5 e53 от нашего дорогого и любимого клиента, всем .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Достоверность установки меток можно узнать с диагностикой Launch "плавность работы цилиндров" должно быть .

Как сделать так, что бы не тратить кучу денег на инструмент который больше возможно не потребуется? Да если даже и .

VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) - это технология, разработанная компанией BMW. Система газораспределения .

Привет братва, в этом видео мы пофиксим VANOS заодно победим стук движка , с которым боролся долгое время .

Так же закручиваем вот вот здесь вот снизу у термостата болт к сожалению сейчас под рукой не нашел его потом затянув .

Решил сделать цикл видео по системам BMW с роботоозвучкой, ваше мнение стоит ли делать такие видео. В данном .

Ремонт Double Vanos М54 — бортжурнал BMW 5 series Touring 2002 года на

Всем привет!С момента покупки авто знал про неисправность системы ванос, а именно ошибка не герметичности выпускного ваноса! Еще зимой купил себе рем комплект и вот только сейчас решил его махнуть!И так, что необходимо для ремонта:11 36 1 433 817 прокладка блока ванос32 41 1 093 596 кольца для гидро болта 2шт11 12 9 070 990 прокладка самой клапанной крышки11 12 7 838 077 резинки лучше тоже заменить 11шт.

ну и на последок сами кольца поршней ванос, заказывал напрямую с бейсансистемс. Металлические кольца для ремонта подшипников ванос решил не брать т.к не вижу в них смысла, когда для удаления люфтов нужно притереть те которые стоят по факту.

Для снятия блока ванос пришлось демонтировать вискомуфту с диффузором. Обязательно накрыть все ремни, грязи и масла летит куча.

Сняв клапанную крышку увидел, что мотор довольно в неплохом состоянии, по крайней мере выглядит все чисто. (Пользуюсь маслом XENUM GPX 5w-40)

Так, дальше снимаем блок ванос и тащим в гараж! Все аккуратно разбираем по инструкции и промываем и бензине. Дальше отдельно напяливаем поршень ваноса на вал и затягивает винт от руки, проверяем люфты. у меня как и подозревалось люфты были такие, что вот вот и поршни бы выпрыгнули из мотора, так же заметил, что выпускной поршень болтает как г*вно в проруби в своем цилиндре--->значит ошибка компа не врала, он мертв.


Разобранный поршень, вон то кольцо справа нужно притирать до удаления осевого люфта

Притирал на ровной плоскости наждачной бумагой. Сначала Р280 , далее Р400 и Р600 для блеска. Между притиркой по 4 раза бегал устанавливал и мерил люфт, чтобы не переборщить, иначе придется притерать еще и центральную шайбу, а то подшипник зажмет.После установки ковыряем старые кольца и выбрасываем, новые при установке согласно инструкции лучше погреть в теплой воде (особенное мелкое), а вообще я и поршни в морозилку клал для 100% надежности.


Верхние кривые кольца это выпуск

Собираем все в обратно порядке и катаемся 300км без гонки)На самом деле сейчас проехал уже 60км и особой разницы в динамике на низах не поувствовал) Но точно могу сказать на холостых мотор стал работать тихо, пару раз на красном светофоре думал заглох-а он просто так тихо работает) Может после обкатки появится и эффект .На следующий день попытался прозвонить проводку парктроника, но это отдельная тема)Скоро будет пост про новые диски)

Комплект №1 ремкомплект двойного Ванос БМВ

Подходит для OEM 11361440134, 11361440142.

двигатели: M52TU, M54, M56.

Назначение системы Ванос заключается в беспрерывном регулировании расположения распределительных выпускных и впускных клапанов, благодаря чему происходит существенное повышение крутящего момента при езде на пониженных оборотах, увеличивается производительность мотора при езде на повышенных оборотах и снижаются уровень потребления бензина и объем токсических материалов.

В течении возрастания оборотов вал сдвигается в сторону более раннего открывания клапанов, из-за чего понижаются потребление бензина, объем токсических материалов, повышается крутящий момент. В случае езды автомобиля на повышенных оборотах система double vanos снова переключается на позднее открытие клапанов, что обусловлено полным раскрытием потенциала производительности мотора.

Поломка системы Double-Vanos:

Основная неполадка системы двойного ванос заключается в недостаточной стойкости материала BUNA к влиянию окисления и температуры, из-за чего ухудшается характеристика его эластичности, он твердеет. В конце концов, это приводит к возникновению зазоров, из-за которых для поворота распределительных валов требуется более высокое масляное давление, причем в случае нехватки этого давления функционирование ванос будет прекращено.

Кроме того, следует отметить то, что вмонтированные в поршень игольчатые подшипники и шайба с течением времени изнашиваются, вследствие чего возникают шум, издаваемый во время функционирования мотора, и возникает люфт. Также среди неисправностей ванос можно выделить механическое заедание, неравномерный холостой ход и полное прекращение работы системы.

Как правило, ремонт заключается в полной замене узла, минимальная стоимость которого составляет 50 тысяч рублей. Помимо этого, также придется потратится на проведение работ по его замене.

Мы предлагаем бюджетно решить эти проблемы!

Наше предприятие с 2011 года занимается изготовлением и продажей ремкомплектов ванос БМВ. При их производстве мы используем лишь высококачественные материалы, которые даже лучше по качеству и характеристикам, чем оригинальные.

В ремкомплект ванос №1 входят:

- тефлоновые кольца 4 шт.

- витоновые кольца 6 шт.

- кольца из подшипниковой стали - 2 шт.

- уплотнительные шайбы маслопровода 2 шт.

В результате использования в ремонте такого ремкомплекта vanos вы получаете улучшение тяги на небольших оборотах, уменьшение расхода топлива, исчезнет стук, двигатель автомобиля будет работать, плавно набирая обороты, и пропадет тяга. Во избежание различных неприятностей (открытие или закрытие клапанов, не стабильная работа мотора, посторонний шум и прочее) рекомендуется своевременно проводить ремонт.

Система D-VANOS


Система D-VANOS предназначена для изменения фаз газораспределения двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его нагрузки, путем изменения угло­вого положения распределительных валов (рис. 3.14).


Поворот распределительного вала осу­ществляется открытием электромагнит­ного клапана (ЭМК) и подачей масла в исполнительный механизм привода того или иного распределительного ва­ла. Это позволяет получить олтимальные время для открытия клапанов по отношению к режиму холостого хода, характеристикам крутящего момента и расходу топлива. ЭБУ-КСУД системы DМЕ управляет поступлением масла к исполнительному механизму посред­ством включения ЭМК.

Конструктивное исполнение приводно­го механизма системы D-VANOS BMW X5 E53 пока­зано на рис. 3.15.

Ремонт Vanos M54, M52TU, M56 (Double Vanos) BMW

Наша мастерская имеет опыт различных путей решения проблемы ремонта Vanos M54, M52TU, M56 с системой Double Vanos BMW (Дабл Ванос БМВ). Эти двигатели применялись на BMW E39, E46, E53 Х5, E38, E60 (до 2005 года), E83 (до 2006 года).

>>> Ремонт в нашей мастерской

Чтобы произвести ремонт Ваноса М54, М52ТУ, М56 в нашей мастерской, вы можете предварительно записаться и подъехать к нам в точно оговоренное время. В среднем ремонт производится за 4 часа с выполнением следующих работ:

  • Разборка системы Vanos
  • Диагностика исполнительного блока
  • Замена уплотнений Ванос
  • Тестирование и чистка управляющих клапанов
  • Сборка двигателя
  • Финальная компьютерная диагностика по результатам проведённого ремонта.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 9500р (включая ремкоплект Double Vanos).

Расходники(в среднем 2000р): прокладка клапанной крышки, прокладка Ваноса, резиновые шайбы под гайки клапанной крышки – 15 шт.

Этот вид ремонта ваноса М54, М52ТУ, М56 проводится непосредственно на месте парковки вашего БМВ, время ремонта не превышает 4-х часов. Наш мастер имеет при себе необходимый специнструмент для этого вида работы и уже восстановленные поршеньки Ваноса, ремонт включает:

  • Снятие блока Double Vanos
  • Замену изношенных частей блока на новые
  • Тестирование и прочистку управляющих клапанов
  • Установку восстановленного блока Дабл Ванос на двигатель
  • Контрольную компьютерную диагностику результатов ремонта Ваноса.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 10 300р (включая ремкоплект Double Vanos).

Расходники(в среднем 2000р): прокладка клапанной крышки, прокладка Ваноса, резиновые шайбы под гайки клапанной крышки – 15 шт.

Условия выезда: температура в месте проведения работ выше +10°С, отсутствие дождя (либо навес).

Эта система была разработана еще в начале девяностых концерном BMW и с тех пор стала использоваться на всех автомобилях марки БМВ для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. К плюсах технических особенностей Vanos можно отнести то, что она – довольно простая система. Сплошная механика и гидравлика, никаких электромоторов. Это значит, что в большинстве случаев починить Ванос м54 не так уж сложно, не требуется наличие каких-то особенных знаний или специального инструмента. Мы попробуем рассмотреть наиболее часто возникающие проблемы и пути их решения.

Снимаем Vanos

Процедура не столько сложная, сколько муторная, если Вы никогда прежде этим не занимались. Итак, Вам нужно:

  • Нажать на боковые клипсы, потянуть разъем датчика положения распредвала;
  • Отсоединить разъем соленоида со стороны впуска. Жмем на клипсу из металла и тянем;
  • Отключаем разъем датчика термостата. Также используем клипсу;
  • Теперь отключаем соленоид со стороны впуска. Опять клипса;
  • При помощи ключа на 19 откручиваем золотник гидравлического шланга ваноса;
  • Откручиваем подъемную петлю мотора от головки блока и снимаем;
  • С цилиндров Vanos удаляем две крышечки. Лучше использовать полотенце или тряпку, может протечь масло. При помощи шестигранника на 8 миллиметров частично откручиваем крышку. Полностью откручиваем ее в какой-нибудь миске, протечет масло;
  • Вытаскиваем из поршней Ванос 2 колпачка;
  • Откручиваем фиксирующие болты на поршнях. Важно – резьба левосторонняя! Крутим по часовой стрелке! Лучше всего для этого подойдёт звездочка Тorx T30. Очень важно не повредить грани звездочки на болтах. Если болты уже повреждены – все равно снимайте Ванос. Когда он будет демонтирован – можно будет провести замену болтов из распределительных валов;
  • Откручиваем болты крепления к мотору (6 штук);
  • Тянем Ванос в сторону радиатора (вперед) и снимаем с мотора. Нужно сразу завернуть его в кулек, чтобы избежать вытекания остатков масла на ремни.

Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30

Двигатель M54B30(231 л.с.) устанавливался на автомобилях BMW X5 3.0i в 2000-2006 годах.

Характеристики BMW M54B30.

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.




В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.

ГБЦ после ремонта:




Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.

Замена колец уплотнения

Для замены используются кольца из специальных ремонтных комплектов. Не пытайтесь найти комплекты производства BMW, их не существует. Покупайте у других производителей. Итак, у нас есть комплект и снятый разобранный Ванос. Далее, необходимо:

  • Разрезать чем-нибудь острым старые кольца. Они будут жесткими, действуйте аккуратно, не поцарапайте поршни;
  • После удаления всех кусочков колец уплотнения, протрите освободившуюся поверхность канавок и поршней;
  • Установите новые кольца в канавки поршней;
  • Проверьте, чтоб резинки не были перекручены;
  • Если температура воздуха ниже +20 – перед этим поместите колечки на пару минут в теплую воду (45-50 градусов), это придаст им эластичности. После – вытрите их насухо;
  • Медленно и острожное натяните резиновое колечко от одного края поршня до другого;
  • После этого нужно установить сам цилиндр поршня в его цилиндр. Действовать нужно аккуратно, так как кольцо из тефлона должно правильно сжаться в цилиндре, приняв правильную форму. Для этого нужно смазать как цилиндр, так и поршень, моторным маслом.

БМВ М54B30 — ДВС Мастер

Автомобиль подъедал масло с момента покупки.

Купил машину так как давно мечтал о такой. С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

Контрактный двигатель брать было страшновато — все таки кот в мешке. А эксперименты с маслами, раскоксовкой, лишняя трата денег — если уж делать, то — по сразу по хорошему. Тем более неизвестно когда последний раз двигатель обслуживался.

Смета на работы составила:

1. Снятие установка движка: 6000,00р. 2. Капитальный ремонт: 20000,00р. 3. Разборка сборка ремонт ГБЦ 10000,00р. 3. Ремонт ваноса: 1500,00р. 4. Чистка форсунок 350 х 6 = 2100,00р

Результатом очень доволен. Мотор как будто шелестит. Работает без каких то шумов, стуков и прочего. Ехать очень приятно. Всем рекомендую этот сервис!

Ремонт двигателя БМВ М54 в Тушино, на Речном, в Отрадном и Измайлово Двигатели М54 поистине можно назвать легендарными. Появившись в конце 99г, они продержались на конвейере 6 лет, они устанавливались (что для БМВ редкость) на два поколения немецкой марки 5 серии. Уникальность моторов в том, они имели объем и 2.0 и 2.5 и 3.0 бензин, а количество лошадиных сил варьируется в диапазоне от 136 до 231.

В отличие от большинства моторов БМВ, двигатели м54 заинтересовали себя как крайне надежные агрегаты (естественно при должном обслуживании). Отмечены случаи, когда двигатели проходили более 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

На каких машинах используется

Кроме уже отмечавшихся выше моделей 5 серии Е39 и Е60, моторы БМВ М54 устанавливались на 3 модель Е90, 7 модель Е95, а также паркетники BMWX3 и X5.

Характерные достоинства и недостатки двигателя БМВ м54

Достоинства:

  • Иногда встречаются перегревы, главной проблемой которых является не сам двигатель, а недостаточно мощная для него система охлаждения двигателя
  • В случае использования некачественного моторного масла, его расход может начать очень быстро расти, а также идет, происходит ускоренный износ деталей мотора
  • Загрязнение дроссельной заслонки, приводящее к повышенному расходу моторного топлива и плавающим оборотам мотора
  • Часто глючащая различная электроника

Технология ремонта двигателя БМВ м54

  • Перед проведением любого ремонта мотора проводится его полная диагностика
  • Выявляется список проблем и принимается решение о методах их устранения
  • Производится ремонт двигателя, с заменой требуемых деталей
  • Осуществляется первичная обкатка мотора после ремонта

На все виды работ, по ремонту двигателей БМВ, выполняемых мастерами наших московских автосервисов, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор качественных оригинальных и не оригинальных деталей мотора. Неизменное качество, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены.

УслугаЦенаУслугаЦена
Замена цепи ГРМот 9000Замена ремня ГРМот 5000
Ремонт вальвотроникот 9600Ремонт двигателяот 30000
Проточка, хонинговка блока цилиндровот 5600Шлифовка ГБЦот 1300
Ремонт ГБЦ и притирка клапановот 10000Снятие / установка ДВСот 15000
Наплавление коленвалаот 5000Проточка коленвалаот 3000
Замена ваносот 7000Капитальный ремонт двигателяот 30000
Замена ГБЦот 15000Замена сальников коленвала переднихот 1500
Замена масляного насосаот 4500Замена прокладки клапанной крышкиот 1800
Замена помпыот 2000Замена ремня генератораот 1500

Ремонт двигателя BMW в Москве

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.

свершилось! первое видео на полноценную камеру, только мы на радостях слегка напортачили со светом:D нo, надеемся, .

Привет друзья! Получили узел ГРМ Vanos M54 BMW двигателя с X5 e53 от нашего дорогого и любимого клиента, всем .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

Достоверность установки меток можно узнать с диагностикой Launch "плавность работы цилиндров" должно быть .

Как сделать так, что бы не тратить кучу денег на инструмент который больше возможно не потребуется? Да если даже и .

VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) - это технология, разработанная компанией BMW. Система газораспределения .

Привет братва, в этом видео мы пофиксим VANOS заодно победим стук движка , с которым боролся долгое время .

Так же закручиваем вот вот здесь вот снизу у термостата болт к сожалению сейчас под рукой не нашел его потом затянув .

Решил сделать цикл видео по системам BMW с роботоозвучкой, ваше мнение стоит ли делать такие видео. В данном .

Читайте также: