Ремонт уаз фермер своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет в этом видео я постараюсь рассказать как сделать подрамник на УАЗ головастик из профильной трубы .

Хочу рассказать вам как у нас получилось что у нас получилось после сборки после усиления подвески но у вас фермер .

В этом видео расскажем Вам и покажем как заварить (обварить)грамотно раму используя профиль 80х60, толщиной 3 мм.

Один из вариантов усиления рам автомобилей УАЗ вагонной компоновки. Идеи и критика (обоснованная) приветствуются.

Привет всем, извиняюсь что не заснял как экскаватор чуть не раздавил УАЗ, но постараюсь более подробно о этом .

Вот и пришёл час, выставить видео на Ваше обозрение. Конечно здесь уже окончание, растягивать больше не будем.

Сегодня усиливаем места соединения креплений с кабиной в УАЗ 3303. В результате езды образовались трещины в .

То, что нужно сделать в Уазке, чтобы не лопался кузов вокруг дверей, а так же чтобы увеличить жесткость кузова в целом.

Внедорожник УАЗ Фермер подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё .

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Решил тему создать здесь, пока нет соответствующего раздела. Уазоводы, я знаю нас много.)
Вот фото моего УАЗика для начала































































Аватар пользователя Гамов Иван

Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.

Редактор дал добро.

Давно пора создать такую тему. Уазик самая живучая техника для наших условий.

верно цены ей нету отличная техника.

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

т25 с 86года
т25 91года
т25 92года

Я с вами!6 лет на уазе,другой машины для себя не вижу.Неприхотлива,легка в обслуживании,еду куда хочу,везу-тощу что хочу.лутшая машина для деревни.А сколько уазик выдерживат!Мой конь требует кузовного ремонта.Тяну до весны.Фотки не выложу,стыдно.

Всем привет! у самого уазик бортовой и притом еще инжектор, наверно часто здесь буду сидеть, покупал его в колхозе не находу, почти все восстановил, осталось дождаться весны, и съездить на прошивку мозгов.

Я на своем бобике между приемной трубой коллектора и бочкой глушителя вварил гофру от приоры (диаметр 50 мм, длина 100 мм). Пропала дрожь от глушителя, теперь не нужно после сучьев в колее засовывать горячую бочку на место (кому знакома эта проблема

На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?

всем привет! отличная тема про уазы. у самого был "козлик". теперь купил Патриот вообще нравится

На моем уазике стоял двигатель ЗМЗ-402(теперь требует капремонта).Есть возможность поставить почти новый УАЗ-421.Стоит ли идти на такую замену?

Ставь и не думай, не пожалеешь. Ресурс больше, работает приятно, не болячек типа: мокрой прокладки ГБЦ, проблем с набивкой. Только выхлопную систему нужно ставить диаметром от 50 мм (от люксового), иначе двигатель не покажет всех своих возможностей.

Спасибо!Весной надо будет вплотную занятся уазиком.

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

А еще мне нравятся приоры

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

А еще мне нравятся приоры

Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?

Люблю Уазик, всегда нужен, и на работу, и на охоту

Ну тебе и землекам твоим Грех не любить Уазик

А еще мне нравятся приоры

Не свертикальным взлетом ( у вас же и авио строение в области развито)?

Неа, самолетный завод стоит без работы! Автозавод чуть не встал, ладно перед Новым годом все Патриоты расхватали. Кстати патриоты 2015 модельного ряда, всё больше приспособлены к городу: привод включения ПВМ электрический, и расположен в нижней части раздатки, пороги пластиковые, ниже заднего моста установлен торсион. Короче на таком на охоте делать нечего

Аватар пользователя Serg.krsk

Только не торсион, а стабилизатор поперечной устойчивости. Если на пружинной подвеске его наличие ещё понять можно, то на рессорной это просто дань менеджменту. Обновлен для города! Идите в *опу те для кого он создавался.

На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.

На моем уазике рама старого образца-серьги на рессорах спереди.Насколько это хуже чем той,у которой серьги сзади рессоры.

При езде по кочкам разницы в поведении машин не заметно. Если серьги спереди, обязательно после долгой эксплуатации, сломает раму под задним кронштейном передней рессоры. Это конструктивный недостаток. Такая болезнь была и на Газ-69. Автозавод исправил его в 1985 году. Сам в ноябре менял раму. Фотки рамы нет, некогда было фоткать.

Отмечусь. 23.000 км.-полет отличный!

Смотрел тут Патриота в салоне - прикольная тачка.
Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.
Даже закралась крамольная мысль поменять свой Хантер на Патриот.
Мысль прогнал, "от добра добра не ищут".

Вот купил себе головную боль

Аватар пользователя Андрей КАПМ

Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.

Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.

Простор для тюнинга под внедорожье просто потрясающий, иномарки тут и рядом не валялись.

Они в автосалонах есть экспедиционные- уже полностью подготовленные. Лифт, резина, лебедь и прочее-прочее. На вид очень достойно, нет времени потестить - салон почти напротив офиса.

Даже не думайте. Там навешано очень много лишнего говна, которое в вопросах проходимости только мешает и за это просят совершенно неприличных денег.
На внешний эффект рассчитано, умы неопытных новичков будоражить внешним видом.

Аватар пользователя Serg.krsk

точно в тютельку! поверьте я знаю о чем пишу.
и еще: у нас на работе говорят
"сколько уазика не тюнингуй крузера не получится"
это я вам про простор, и целесообразность вложенных средств

точно в тютельку! поверьте я знаю о чем пишу.
и еще: у нас на работе говорят
"сколько уазика не тюнингуй крузера не получится"
это я вам про простор, и целесообразность вложенных средств

Видите ли, под "простором для тюнинга" Патриота я имею в виду совершенствование его внедорожных качаств, а не асфальтовых вослед крузеру.
Что касается самого крузера, то вне асфальта довольно он жалок, а вот Патриот вполне прилично смотрится.
Можете запустить на работе другую хохму - сколько за крузер не плати, всё равно вокруг сервиса по асфальту ездить.

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ремонт кузова уазика из металлолома, уголка и профильной трубы с применением дуговой сварки. Поочередная замена .

Ремонт сквозной коррозии, простой способ. Без сварки. В этом видео я своими руками покажу вам как отремонтировать .

Внедорожник УАЗ Фермер подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё .

Некоторые автовладельцы так сильно привязываются к своим авто, что готовы потратить массу сил и денег, чтобы .

Новое глобальное переоборудование в СТО АвтоМастер. и снова УАЗ, правда теперь УАЗ ФЕРМЕР 2013 г.в. :) Зачем мы .

Привет,Друзья. Как обычно,закон подлости!)))Собрался регистрировать авто,а он мне показал финт с ушами. )))Перестал .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Одной рукой нигде ничего не ломает не дверь кузов трибета рекомендую такая переделка усиление кузова. Примите на .

Всем привет. Мы решили начать комплексное обслуживание и ремонт недавно купленного УАЗа, произвести дефектовку .

Сегодня усиливаем места соединения креплений с кабиной в УАЗ 3303. В результате езды образовались трещины в .

Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes (Мерседес) om 601, 2.3 литра, на автомобиль УАЗ-3909, .

Лифт кузова на 60 мм, лифт подвески на 40 мм на УАЗ Буханка. Комплекты лифта кузова и подвески, удлинители .

Этот проект затянулся на 2 года, от покупки до постановки на учёт. Помимо него работал ещё над другими авто, так что .

Как сделать кузов из металла для УАЗ 3303 "Головастик" своими руками Длина швеллера 1,65 м, если плохо видно .

Читайте также: