Ремонт рулевой рейки сузуки игнис своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Самая большая сложность при ремонте этих рулевых реек заключатся в отсутствии какого либо рем.комплекта в каталогах завода изготовителя. Иными словами при любых неисправностях рулевой рейки ее предлагается заменить на новую, а это довольно затратное дело и не всегда с ожидаемым качеством.

В связи с чем наш автосервис готов предложить Вам услугу по ремонту\восстановлению и регулировки рулевой рейки.

Клиент обратился с неисправностью рулевой рейки, течь и стук при движении по грунтовым дорогам и переезде через лежачих полицейских.

И так рулевая рейка снята с автомобиля и доставлена в специально выделенный участок ремонта рулевых реек.


Устанавливаем рулевую рейку в специальное зажимное устройство которое позволяет зафиксировать рейку за штатное крепление. При иных способах возможно повреждение корпуса рейки.




Начинаем разбирать рулевую рейку:
— снимаем пыльники
— снимаем вал — шарниры (рулевые тяги), для этого используется специальный набор ключей для ремонта рулевых реек.





Снимаем корпус клапанного механизма (вертикали).




Выкручиваем запорную втулку (стопер — цилиндр).

Внутри запорной втулки установлено металлическое кольцо с тефлоновым напылением. Это напыление со временем изнашивается (истирается), что в свою очередь приводит к появлению увеличенного зазора и как следствие стуку в рулевой рейки.

Для устранения этой проблемы мы разработали техническое решение, которое заключается в изготовлении вкладыша определенных размеров из полимерного материала. Хотелось бы сказать сразу, что это НЕ КАПРОЛОКТАН и НЕ ФТОРОПЛАСТ, это другой материал который обладает рядом преимуществ перед широко распространёнными и указанными выше материалами.



После извлечения горизонтального вала (штока) из корпуса рулевой рейки, проводится оценка состояния его рабочих поверхностей. На них не допускается никаких дефектов (царапины, коррозия и т.д.). Но иногда бывают случаи когда необходимо проводить восстановительные работы, для того что бы вернуть вал в рабочее состояние.

Установив горизонтальный вал (шток) на поверочные призмы, при помощи индикатора проверяется радиальное биение вала, иными словами, мы узнаем насколько сильно он погнут.





После того как рейка полностью разобрана, все детали отчищаются и отмываются от загрязнений.

По окончании мойки детали обезжириваются и продуваются сжатым воздухом. За тем начинается процесс сборки и регулировки рулевой.





Устанавливаем в корпус внутренний сальник и опорное кольцо из ремкомплекта рулевой рейки. Перед установкой сальник смазывается гидравлическим маслом, это призвано облегчить его монтаж и исключить его повреждение при установке горизонтального вала. На что так же необходимо обратить особое внимание, так это на ориентацию сальника относительно рабочей полости. После этого устанавливаем запорную втулку, тоже кстати предварительно смазанную гидравлическим маслом, с сальником внутри и закручиваем с необходимым моментом.



Для того что бы убедиться что все сальники установлены верно и гидроцилиндр герметичен используем вакуумметр. Подключенным к штуцерам вакуумметром создаем внутри вакуум и следим за его уровнем, он недолжен снижаться, если все сделано правильно.





Далее мы устанавливаем предварительно собранный клапанный механизм на корпус рулевой рейки, гидравлические трубки и поджимной сегмент с пружиной который притягивается гайкой. После этого начинается процесс регулировки преднатяга (момента страгивания) рулевой рейки, это делается путем поджатия либо ослабления пождимной гайки, когда момент отрегулирован поджимная гайка контрится.



На заключительном этапе устанавливаются на место рулевые тяги (вал — шарниры) и пыльники рулевой рейки.


На то, что пора произвести ремонт рулевого двигателя Сузуки Игнис, указывает характерный звук при движении автомобиля. Также неисправность можно выявить по поведению руля – признаками являются характерные скрипы, отклонение руля от прямого направления (заносы в левую и правую стороны), увеличение люфта, утечка смазки.

Калькулятор расчёта ремонт и диагностика рулевого управления suzuki ignis

Что предлагает техцентр DDCAR?

Наш автосервис DDCAR, который расположен в Москве, пользуется большим успехом среди автолюбителей по той причине, что качественно предоставляет такие услуги, как:

  • диагностика гидроусилителя руля;
  • ремонт рулевой рейки;
  • замена жидкости в гидроусилителе;
  • ремонт рулевых редукторов.

Сплоченная команда специалистов, в которую входят квалифицированные механики, электрики, приемщики, мотористы, выполняет свою работу в соответствии с европейскими стандартами качества. Любые поломки автомобиля выявляются нами максимально оперативно.

Ремонт рулевой рейки Сузуки Игнис

Очень часто в наш автосервис обращаются за ремонтом рулевой рейки Сузуки Игнис. Рейка — это механизм, при помощи которого передается усилие с рулевого колеса на управляющие тяги колес. Для восстановления такого механического устройства производятся следующие мероприятия:

  • компьютерная диагностика;
  • снятие рулевой рейки;
  • тщательная чистка всех компонентов;
  • осмотр и шлифовка зубчатого вала;
  • замена сальников и уплотнителей;
  • установка пыльников.

Всем клиентам мы предоставляем гарантию на работы 6 месяцев. Наш сервис открыт ежедневно с 09:00 до 21:00.

Рулевая рейка Игнис стучит и течет? Есть проблемы с управляемостью автомобиля? Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонтные работы по выгодной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Сузуки Игнис

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 7300 руб. от 5500 руб. от 12800 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы поломки рулевой рейки Сузуки Игнис

Ремонт рулевой рейки Suzuki Ignis

Обратиться к мастерам стоит, если были замечены такие симптомы поломки рейки Suzuki:

  • Люфт рулевого колеса.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в рейке.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Вибрация руля.

Звоните и приезжайте, если у вас есть проблемы с рулевой рейкой! Мы будем рады вам помочь!

Хонда Лого 2000 год

рулем Наташ крутить нужно на заглушенной машине и вывешенных колесах, иначе весь воздух насосом взбиваешь в мелкую дисперсию и потом долго еще мучаешься с туговатым и гудящим ГУРом. з.ы. и эта, может и писали уже, но когда не знаешь что камера включена, то и не смотришь постоянно в объектив когда танцуешь)

Люфт рулевой рейки Alfa Romeo Giulietta 2.4 TD

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ(как подтянуть рейку)Можно ли отрегулировать рулевую рейку ВАЗ 2115

Ремонт рулевой рейки с ГУР для Chevrolet и Daewoo

Добрый вечер. Камри 40. При езде по щебню бывают стуки под рулем. Как будто кристовина выработалась. Но все ок. В чем причина

Добрый день! Благодаря видео почти решил проблему. Поставил от кадетта, люфта нет но я поставил ещё полуоси от авео 1.5 Европа так как на них ABS,поставил из ещё потому то там не трещиб а полноценный шрус. Вопрос только один, как затягивать шайбу, с каким усилием

Да, французские примудрости. Как я рад, что у меня есть яма!) Видео интересное, ты под машиной как Брюс Уиллис в 'Крепком орешке', когда он бомбу в самолете обезвреживал). Спасибо)

Здравствуйте. Сегодня наблюдал у себя такую же картину. Но дальше не добрался, ибо не знал. Поэтому вопрос: возможно ли подтянуть ту гайку не снимая карданчик?

С праздником. С великой победай. Мне приятель сказал на игнис и без рулевой рейки полно чего навернулось :)

Про рулевую рейку и так понятно… Здраствуйте!помог ите пожалуйста,что может быть wv т5 при запуске в мороз,идет сильная вибрация что стекла звенят,при етом работа мотора чистая стабильная без стуков и т.д потом как нагреется до 90 все нормально,до морозов все было нормально такое ощущение что одна из подушек двигателя примерзает. по дскажите кто что знает.

У меня лада гранта 2 года машине. Едит тихо, только заедит на крупнозернистый асфальт так идёт шум как бутто ступичный подшипник

Это кажется под рулем но не так. Это снизу на рулевые рейки с зади есть гайка на 17 это регулировка надо заткнуть… У приятеля на сузуки с рулевой рейкой до сих пор без особых проблем )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: