Ремонт турбины вольво хс90 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

ЭКСКЛЮЗИВ! Ремонт двигателя (мотора) Volvo XC90 V8 4.4 в Вольвопремиум I Как, сколько, когда?

B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo

Турбина разборка диагностика ремонт своими руками (турбина volvo)

Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео

Диагностика Volvo XC90 бензин перед покупкой - жесть, что бывает! А ты это знал?

Решил тоже создать тему на ставшем уже родным форуме. Купил в январе сего года xc90 2010 года с мотором 2.5T. Изначально мотор имеет маленькую турбину td04hl-14t. Мощность 210 л/с. С родной турбиной машина очень медленная, разгоняет до 100 где-то за 10 секунд. И дело даже не в ускорении. Сверху мотор тухнет, турбина затычная. До этого у меня была Volvo s60 2.5T с таким же мотором и турбиной. Она была прошита прошивкой BSR для таких машин. По заявлению BSR после прошивки мощность должна была составлять 250 л/с, но к 6 тыс оборотам давление турбины падало до 0.6 бар, в середине было 0.8.

Ладно, что-то отвлекся. Поездив на машине поведение двигателя не понравилось. Задора абсолютно никакого. Поэтому начал копать информацию как же можно взбодрить мотор. В результате был выбран следующий конфиг: турбина KKK K24 от Volvo s60R, которая в стоке имеет 300 л/с. Форсунки от нее же 440сс. Для более лучшего охлаждения сжатого воздуха был выбран интеркулер от GT-R R32, родной интеркулер ужасен, интеркулер от S60R тоже, ибо там просто стоит доп маленький интеркулер в параллель с родным. Выпуск был тоже немного доработан. Изготовлен даунпайп 3'' со спортивным катализатором вместо родного на 2.5. Трасса взята от XC90 v8, где средний резонатор без затыков идет 63 мм. В родном был затык как раз в резонаторе. В остальном выхлоп родной.

Далее немного результатов и фото процесса
Замер разгона 1
Замер разгона 2

prometey1982

Местный

Теперь уперся в коробку. Родная коробка aw55 даже со сток мотором ходит не особо долго. А хочется уже большего. Был куплен мотор B5254T4 с лопнувшей гильзой. Мотор отличается ГБЦ, шатунами и поршнями. Степень сжатия в родном 9:1. В моторе от R 8.5:1. Но опять же, чтобы задуть больше, нужна доработанная турбина, ибо родная турбина от R мотора K24 сдувается наверху. Давление с 1.3 в среднем диапазоне оборотов падает до 1.05 к 6.5 тыс.

prometey1982

Местный

Кстати. кулек купил тоже у пользователя этого форума. Правда через дром))) Также у @turbobmw были куплены розовые субару форсунки. Ибо родные 440 уже на пределе. Для 400 сил нужны более производительные. Был куплен насос на 270 л/ч. По коробке, задумался на переход на коробку TF80, она переваривает больший момент чем родная. Но из-за того, что это Вольво на не ВАГ нельзя просто взять и прикрутить другую коробку. Точнее можно, но тогда машина станет корчем. А хочется полной работоспособности всех систем. На S60R последних модельных годов ставилась коробка TF80. Но, опять же, главная пара на этой коробке 3.33. Аналогичная главная пара ставилась на XC90 V8 объемом 4.4 литра. Но момента внизу на моторе 4.4 гораздо больше. Поэтому в качестве донорской коробки выбрана коробка от XC90 с мотором 3.2 литра. Там самая короткая главная пара 4.06. Из-за главной пары прошивка коробки S60R просто так не заведется. Был найден спец, который ковырялся с прошивками коробок. Вот только он из Питера. И снова все не так гладко. Прошивка от мотора 2.5T не совместима с мозгами TF80. Поэтому нужна прошивка R мотора. А чтобы корректно работала R прошивка нужны модуль управления бензонасосом. И датчик давления топлива в рампе. Поэтому, пришлось докупить модуль управления бензонасосом, кусок проводки под этот модуль. Датчик давления в рампу и фишку датчика. Теперь предстоит прокинуть недостающие провода. С насосом тоже не все так ровно. На машинах с модулем управления бензонасоса в баке стоит 2 насоса. Один на подачу топлива в рампу. Другой на перекачку топлива с левой половины бака в правую. Поэтому был куплен модуль топливного насоса под 2 насоса.

turbobmw

Новичок

Ivan06

Новичок

Кстати. кулек купил тоже у пользователя этого форума. Правда через дром))) Также у @turbobmw были куплены розовые субару форсунки. Ибо родные 440 уже на пределе. Для 400 сил нужны более производительные. Был куплен насос на 270 л/ч. По коробке, задумался на переход на коробку TF80, она переваривает больший момент чем родная. Но из-за того, что это Вольво на не ВАГ нельзя просто взять и прикрутить другую коробку. Точнее можно, но тогда машина станет корчем. А хочется полной работоспособности всех систем. На S60R последних модельных годов ставилась коробка TF80. Но, опять же, главная пара на этой коробке 3.33. Аналогичная главная пара ставилась на XC90 V8 объемом 4.4 литра. Но момента внизу на моторе 4.4 гораздо больше. Поэтому в качестве донорской коробки выбрана коробка от XC90 с мотором 3.2 литра. Там самая короткая главная пара 4.06. Из-за главной пары прошивка коробки S60R просто так не заведется. Был найден спец, который ковырялся с прошивками коробок. Вот только он из Питера. И снова все не так гладко. Прошивка от мотора 2.5T не совместима с мозгами TF80. Поэтому нужна прошивка R мотора. А чтобы корректно работала R прошивка нужны модуль управления бензонасосом. И датчик давления топлива в рампе. Поэтому, пришлось докупить модуль управления бензонасосом, кусок проводки под этот модуль. Датчик давления в рампу и фишку датчика. Теперь предстоит прокинуть недостающие провода. С насосом тоже не все так ровно. На машинах с модулем управления бензонасоса в баке стоит 2 насоса. Один на подачу топлива в рампу. Другой на перекачку топлива с левой половины бака в правую. Поэтому был куплен модуль топливного насоса под 2 насоса.

Ремонт турбины на Volvo XC90. Ремонт турбины на авто Volvo XC90. Это специализированный турбинный сервис по .

В этом видеоролике мы расскажем про ремонт турбин Вольво! Будьте внимательны! Подпишитесь на нас в соцсетях!

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

На диагностику приехала Вольво ХС 90 2.4 дизель, с пробегом 315 000 км. Основные симптомы заключались в провалах .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .

Сегодня о замене двигателя и турбины на VOLVO XC90 и VOLVO S60. Как всегда с ценами и подробности! . Vollux .

Турбина дорогостоящий узел в автомобиле. Что делать если турба (turbo loader) вышла из строя и что лучше сделать .

Ремонт би-турбины BorgWarner 10009700017 KP39-0091 K16-0017 и 5439970 0091 Volvo / D5 2,4 л DPF / 147 кВт / 200 .

Так это у нас volvo volvo что-то сосчитала это сосчитала предстал when they do. На самом деле вот алтарь по европейцам .

Неисправности турбины на Volvo - что делать, если сломался актуатор турбины, в чем причины поломок, как сэкономить .

Ремонт турбины на Volvo XC90. Ремонт турбины на авто Volvo XC90. Это специализированный турбинный сервис по .

В этом видеоролике мы расскажем про ремонт турбин Вольво! Будьте внимательны! Подпишитесь на нас в соцсетях!

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

На диагностику приехала Вольво ХС 90 2.4 дизель, с пробегом 315 000 км. Основные симптомы заключались в провалах .

Ремонт турбины гаретт. GT2256MS Друзья! перед заказом запчасти, внимательно читайте описание, и сверяйте номера .

Сегодня о замене двигателя и турбины на VOLVO XC90 и VOLVO S60. Как всегда с ценами и подробности! . Vollux .

Турбина дорогостоящий узел в автомобиле. Что делать если турба (turbo loader) вышла из строя и что лучше сделать .

Так это у нас volvo volvo что-то сосчитала это сосчитала предстал when they do. На самом деле вот алтарь по европейцам .

Неисправности турбины на Volvo - что делать, если сломался актуатор турбины, в чем причины поломок, как сэкономить .

Ремонт би-турбины BorgWarner 10009700017 KP39-0091 K16-0017 и 5439970 0091 Volvo / D5 2,4 л DPF / 147 кВт / 200 .

Читайте также: