Усилитель сигнала дрона своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Привет! Давно хотел написать подобную статью с максимально подробной инструкцией как собрать квадрокоптер своими руками. Но сразу скажу, что цена такого квадрокоптера выйдет около 11 тысяч рублей. Это без учета стоимости FPV шлема, аккумуляторов, радиоаппаратуры и зарядного устройства. А полный комплект обойдется вам в примерно 21000 рублей. Подробнее о стоимости квадрокоптера можно, например, почитать здесь и здесь (окончание статьи с итогами). Сборка получилась весьма интересной, шустрой и крепкой. В общем, на текущий момент это мой любимый квадрокоптер.

Краткий обзор комплектующих.

Рама — Transtec Frog Lite II (Купить можно здесь(Aliexpress)

Моторы — Aokfly DR2205 2500kv (Покупаем здесь (Aliexpress)

Полетный контроллер Mamba F405 mini MK2 в стэке с регулятором ESC 4-в-1 (Покупал здесь (Aliexpress)

Приемник радиоаппаратуры Flysky FS-IA6B, модернизированный (добавлены каналы, уменьшен размер и добавлена функция RSSI). О том, как это сделать описано в статье про RSSI. Но я сразу вам рекомендую облегчить задачу и заказать себе что-нибудь миниатюрное типа Fli14 и будет вам счастье.

Сборка рамы.

квадрокоптер своими руками

Вот так выглядит рама нашего будущего квадрокоптера в разобранном виде (слева расположена карма квадрокоптера). Во-первых, вы должны зафиксировать все 4 луча квадрокоптера между двумя центральными пластинами. Сделайте это с помощью 8 винтов из комплекта. 4 самых близких винта проденьте шляпкой вниз и затяните обычной гайкой (капните немного синего фиксатора на резьбовое соединение), 2 крайних правых и два крайних левых (на рисунке это нижние и верхние) — шляпкой вверх и затяните гайками с пластмассовыми втулками. Этим гайкам фиксатор не нужен.

Установка моторов на раму.

сборка квадрокоптера своими руками

Теперь надеваем защиту на лучи и распределяем моторы квадрокоптера по направлению вращения. CW — моторы с вращением по часовой стрелке, CCW — против часовой. Провода должны смотреть в сторону центра квадрокоптера вдоль лучей. Классическая схема, по которой должны вращаться моторы, указана на рисунке. Но так как мы с вами собираем квадрокоптер своими руками, то вы можете выбрать абсолютно противоположный вариант. В общем, это потом легко настраивается.

Прикручиваем их, но не забываем капать фиксатор резьбы на соединения. Винты крепления нужны с длиной резьбовой части 7 мм. Этот квадрокоптер имеет толщину лучей 4 мм, плюс защита торцов 1 мм, плюс 2 мм само соединение. Итого 7 мм.

Главное не переборщите с длиной и перед затягиванием убедитесь в том, что винт не повредит обмотку мотора.

Установка регулятора оборотов 4-в-1.

квадрокоптер своими руками

квадрокоптер Frog пайка

Чтобы правильно сориентировать регулятор оборотов, достаточно глянуть на обозначения номеров моторов на углах платы и надеть плату на 4 центральных винта. Контакты +/- должны оказаться сзади. Зафиксируйте плату нейлоновыми стойками, идущими в комплекте со стеком Mamba F405. Далее уже приступаем непосредственно к пайке компонентов.

Прежде чем паять моторы к регулятору, отмеряем длину проводов до ближайших 3 контактов (относительно каждого мотора/луча) с небольшим запасом, отрезаем. Зачищаем провод где то на 3 мм, лудим. Лудим все контакты на плате регулятора. Дальше припаиваем провода от моторов также как на рисунке. Провода от моторов припаиваются к трем соответствующим этому мотору площадкам в любом порядке.

регулятор оборотов 4 в 1 для квадрокоптера

К контактам +/- припаиваем коннектор XT-60 как показано на рисунке. На этом можно считать работу с силовой частью квадрокоптера завершенной.

Теперь пришло время снабдить наш квадрокоптер глазами, ушами и мозгом.

Подключение FPV системы, приемника и пищалки к полетному контроллеру квадрокоптера.

Подключение FPV камеры.

схема подключения к полетному контроллеру Mamba F405 mkII

Все FPV камеры, так или иначе, практически не отличаются друг от друга способом подключения к полетному контроллеру. Чаще всего из камеры выходят 3 провода: черный — минус питания камеры (земля), красный — плюс питания камеры, желтый — видеосигнал. Теперь давайте разберем наш случай: камера Foxeer Predator 4 поддерживает напряжение питания 5-40 вольт. Наш полетный контроллер имеет на борту преобразователь напряжения на 5 и на 9 вольт. Например, будем использовать 9 вольт. Все контакты на плате Mamba F405 удобно распределены по группам для того, чтобы было легче паять (смотрите картинку). Хочу отметить, что я прежде всего припаиваю всю периферию, а уже потом устанавливаю плату на нейлоновые стойки. Делаю я так для правильной пайки. То есть, другими словами, провода продеваем в отверстия снизу, а припаиваем сверху, а не как многие блогеры, суют провод в отверстие и тут же жарят изоляцию. Дальше на фото будет видно, что я имею ввиду.

Вот мы присоединили камеру, теперь полетный контроллер уже умеет принимать сигнал от нее и накладывать различную информацию на картинку (OSD-on screen display), но еще не умеет передавать изображение в FPV очки или шлем. Для этого нужен видеопередатчик.

Подключение видеопередатчика.

подключение видеопередатчика к полетному контроллеру мамба

Выбранный мной передатчик Foxeer Clear/ClearTX2 имеет шесть контактов.

Красный — плюс питания передатчика, черный — минус питания, зеленый — SmartAudio (позволяет управлять мощностью с пульта радиоаппаратуры), желтый — вход видеосигнала из ПК после наложения на него информации (OSD). Есть еще черный и белый провода для питания камеры, но нам они в этой сборке не нужны. Обрезаем коннектор со стороны ПК, зачищаем, лудим провода и припаиваем согласно рисунку. Все провода желательно скручивать для того, чтобы уменьшить воздействие помех от регулятора оборотов.

Подключение приемника Flysky FS-iA6b по протоколу i-bus.

Ну, вот мы и подобрались к моменту компоновки всех деталей нашего самодельного квадрокоптера.

Окончательная сборка квадрокоптера.

Буду приводить картинки и прокомментирую все дальнейшие действия, я думаю, что все будет понятно.


Теперь несколько слов о недостатках этой сборки и о том, как я вышел из данной ситуации. Главный недостаток — это размер приемника! (мне просто надо было его куда то пристроить). В самом начале статьи я рекомендовал вам выбрать миниатюрный приемник. Но даже с такими его размерами, я постарался не испортить внешний вид квадрокоптера. Я спроектировал и распечатал на 3д принтере крышку (скачать stl файл), под которую спрятал видеопередатчик. Кроме того, удобно закрепил антенну на ней. По-моему получилось неплохо…

Прошивка и настройка самодельного квадрокоптера.

Ну вот, мы своими руками собрали квадрокоптер, осталось его настроить.

Первым делом устанавливаем необходимые приложения: Betaflight Configurator и BLHeli Configurator. Первый нужен для прошивки и настройки полетного контроллера, а второй для настройки регулятора оборотов. Оба конфигуратора можно установить двумя способами: Во-первых, если у вас браузер Chrome, то их можно установить в качестве расширений для него. Во-вторых, можно установить их как отдельные приложения. Ссылки ниже:

Прошивка.
Настроим квадрокоптер своими руками.
Изменение направления вращения моторов квадрокоптера.

  • Закрываем Betaflight.
  • Открываем BLHeli Configurator.
  • Подключаем ПК к компьютеру и жмем Connect (аккумулятор должен быть присоединен к квадрокоптеру)
  • Нажимаем Read Setup, должна появиться вот такая информация
  • Esc 1, Esc 2 и так далее соответствуют номерам наших моторов 1,2,3 и 4. Например, нам надо изменить направление вращения мотора №1. В выпадающем списке Motor Direction меняем значение Normal на Reversed. Теперь мотор будет крутиться в противоположную сторону. Точно так же делаем для всех моторов, которым надо изменить направление вращения.
  • Жмем Write Setup. Закрываем BLHeli Configurator. В общем, вы еще раз можете проверить, все ли вы правильно сделали, в Betaflight.

Настройка радиоаппаратуры Flysky.
Как проверить, требуется ли делать реверс основных каналов в аппаратуре?




Как вы можете видеть, в моем случае ничего менять не пришлось. На этом этапе будьте аккуратны и не включите реверс третьего канала (газ). Это может привести к тому, что при включении квадрокоптера он даст газ на полную!

AUX каналы.

Под AUX каналами в радиоаппаратуре подразумевают всякие дополнительные тумблеры и крутилки, которые используют для включения различных функций, а также управляют полетными режимами квадрокоптера. У нашего приемника Flysky FS-iA6b 6 каналов. Но всего 2 дополнительных. Допустим, что у нас один дополнительный канал будет отвечать за включение пищалки (крайний левый тумблер), а второй (трехпозиционный переключатель) — за изменение полетного режима. В аппаратуре это делается так:




Здесь я тумблер пищалки (SwA) переназначил на 6 канал (AUX 2), а трехпозиционный переключатель (SwC) установил на 5 канал (AUX 1).

Таким образом, при включении левого тумблера, будет звучать сигнал зуммера. Это полезная функция, которая помогает искать квадрокоптер в траве, если тот, например, упал.

Трехпозиционный переключатель позволит нам выбрать полетный режим: выключенное состояние — Disarm (моторы остановлены), вторая позиция — Arm (Моторы вращаются) и Angle (режим стабилизации), третья позиция — Arm и Acro (акробатический режим). Про режимы я советую вам почитать статьи на просторах рунета, в рамках этой статьи невозможно передать всю информацию по этой теме.

Настройки Failsafe. Квадрокоптер своими руками.

Failsafe — это очень важная функция, миссия которой, сохранить квадрокоптер, сделанный своими руками, в случае потери связи от радиоаппаратуры, а также чужое имущество.

На стороне аппаратуры мы должны настроить Failsafe хотя бы на одном канале. Рекомендую 3 (газ):





FPV квадрокоптер своими руками. Настройки Failsafe

На стороне полетного контроллера делаем точно так же, как на картинке:

Работает функция по следующему алгоритму. Например, потеряна связь, квадрокоптер на 3 секунды включает режим стабилизации, тем самым выпрямляет его, затем отключает моторы и включает зуммер (пищалку). Не игнорируйте эту настройку. А еще лучше не выходите в поле, пока не проверили работу функции дома без пропеллеров.

Настройка OSD

FPV квадрокоптер своими руками. Настройка OSD

На этой вкладке мы долго задерживаться не будем, так как, настройка OSD — это личные предпочтения каждого пилота.

Здесь вы смело можете экспериментировать с той информацией, которую хотите видеть на экране вашего FPV шлема или очков (ставя или убирая галочки), а также с месторасположением их на картинке (просто передвигая надписи). Обычно самым важной информацией для FPV пилота квадрокоптера является израсходованная емкость аккумулятора. Зная ее, вы вовремя посадите свой квадрокоптер и сохраните и его и недешевые аккумуляторы.

Вот вроде бы и все. Перед первым запуском квадрокоптера с установленными пропеллерами, еще раз проверьте следующие моменты:

Во-первых, корректность работы каналов (особенно газа!)

Во-вторых, Failsafe! Для этого достаточно отключить аппаратуру, и посмотреть, работает ли квадрокоптер по нашему сценарию.

В-третьих, я мог, что-то упустить из виду и не описать в статье какую-нибудь мелочь. Пишите комментарии, я постараюсь быстро ответить.

UPD: Как настроить датчик тока на полетном контроллере квадрокоптера? Читайте здесь.

Дальность квадрокоптеров - каковы максимальные и минимальные значения у современных дронов? Как возможно увеличить данные параметры? В данной статье специалисты поставщика беспилотников – компании ARMAIR ответят на все Ваши вопросы.

Дальность квадрокоптеров - каковы оптимальные и максимальные возможности аппаратов?

Большинство изделий на данный момент имеют небольшое значение данного параметра – до 1 км по городу и до 2-3 км загородом. Дальность квадрокоптеров зависит от силы радиосигнала, видеосигнала. Большинство аппаратов работают на частоте 2,4 Ггц, которая имеет дальность до 1 км. Далее сигнал либо слабеет, либо вообще пропадает, особенно в городской среде. Также существенным ограничителем дальности полета помимо силы сигнала является заряд батареи, у многих коптеров его хватает на 15-20 минут полета, некоторые модели обладают длительностью в 25-35 мину полета.

Как увеличить дальность видео передачи при полетах на квадрокоптерах ?

Машинки

Дальность управления квадрокоптером

На продление дальности полета квадрокоптеров влияет ряд факторов, среди которых:

  • сила радиосигнала,
  • емкость батареи,
  • тип двигателя,
  • полезная нагрузка,
  • условия полета.

К примеру, время пилотирования дэвайса в условиях города значительно меньше, чем за городом. Кстати, новичкам рекомендуют получать навыки управления квадрокоптером на открытой местности, где отсутствуют препятствия в виде электрических опор, деревьев, других объектов.

Дальность управления квадрокоптером

Важный момент: увеличив дальность радиосигнала, не забывайте об увеличение дальности видеосигнала. Установка видеопередатчиков поможет беспрепятственно получать видеопоток с дэвайса.

Другие способы

Некоторые производители беспилотных летательных аппаратов искусственно уменьшают дистанцию управляемого полета для соответствия требованиям стандартов отдельных стран. Например, один и тот же дрон, выпущенный для азиатского рынка, может преодолевать 5 км, а для европейского — только 3 км. Изменение настроек иногда позволяет снять эти ограничения.

Замена аппаратуры управления тоже может дать хороший результат. Пульты Futaba имеют множество настроек и качественные передатчики. Установка мощных антенн также поможет повысить уровень действия радиосвязи. Для них нужно дополнительное питание — придется купить еще и аккумуляторы.

У дронов бюджетных серий менять штатную 4-х канальную аппаратуру нет смысла. Пульт может стоить дороже, чем само устройство. Иногда квадрокоптер не в состоянии отлететь от пульта и на 30 м из-за того, что антенна в нем не соединена с платой. Поэтому если в инструкции сказано, что трансмиттер гарантирует связь до 200-х м, а на деле это 20 м, то вопрос обычно решается подсоединением антенны.

Еще немного о модернизации дрона

Пропеллеры AR.Drone 2 вращаются на стальных валах, которые в свою очередь закреплены в латунных втулках.

bearings

Короче, не поленитесь прикупить на ebay комплект нормальных подшипников для AR.Drone 2. Стоит всё удовольствие 600-800 руб, эффект ощутите сразу даже на слух. Вот одна из первых попавшихся ссылок

Прошу прощения, что мало иллюстраций в этом посте. Просто давно уже не летаю на AR.Drone 2…

На этом всё, спасибо за внимание! 🙂

Как произвести замену антенны пульта управления

На видео выше производится модернизация квадрокоптера Syma для увеличения дальности полета путем замены штатной антенны-проводка на внешнюю с большим dBi.

А на этом видео установка внешней антенны на пульт FrSky Taranis.

Как видите, процедура очень простая, требует только аккуратности и умения паять, от типа пульта – практически не зависит.

Если вы только начинаете свой путь в мир радиоуправления, то смотрите статью Какой пульт управления дроном выбрать.

Как увеличить дальность видео передачи при полетах на квадрокоптерах ?

Как увеличить дальность видео передачи при полетах на квадрокоптерах ?

Для FPV полетов на беспилотные летательные аппараты устанавливают видео передатчики,
они могут быть в нескольких частотных диапазонах:
900-1300Мгц (до 8ми каналов) – плюсы большая дальность (3-10км), минусы ОЧЕНЬ
габаритные антенны и передатчики, сложно установить например на гоночные
квадрокоптеры, да и собственно незачем.
2400Мгц- не очень распространены, в связи с тем, что диапазон пересекается с
диапазоном радио связи моделей, и может оказывать влияние на дальность и качество
управления.
5800Мгц (до 40 каналов) – самый интересный диапазон для обеспечения видео линка с
радиоуправляемым летательным аппаратом. Небольшие габариты передатчиков и антенн,
дальность связи при использовании направленных антенн- у меня получилось 2500м.
Есть дополнительный запас. Если установить большую панельную антенну, можно добиться
дальности 3000м*.
* Реально такая дальность у меня получилась только при использовании комплекта DJI
5800 Videolink. “Большая панельная антенна” – патч антенна с размерами порядка 25см
по одной стороне.

Теперь подробнее. Что собственно влияет на дальность?
А. Из простого и очевидного – мощность передатчика и чувствительность приемника.
НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ (. ) антеннах передатчик мощностью 500мВт обеспечит дальность
выше, чем передатчик 200мВт.
Б. Согласованность антенн. Антенны – с передатчиком, и антенн между собой. Влияет и
поляризация и эффективность.
В. Тип применяемых антенн.
Если ПРИМЕРНО соотносить дальности, то у меня получилось в диапазоне 5800мГц:
1. Штырь-штырь – порядка 300 метров
2. Клевер- клевер от 500 до 1000м
3. Клевер – панельная антенна (патч) 1000-1500м
(см. выше. При качественном согласовании всех параметров и применении хорошего
оборудования -дальность может быть выше)

Как проверить эффективность и согласованность антенн ?

Либо на местности, либо устанавливая аттенюатор в разрыв передатчик/ антенна.
И сравнивать качество приема сигнала.
На практике – устал я проводить такие комбинации, и купил Immersion RC meter. Здесь
стало намного проще. Измерения мощности передатчика стало простым минутным делаом, а
согласование антенн происходит так:
Ставим образцовую антенну на передатчик, включаем.
Устанавливаем тестовую антенну на Immersion – смотрим ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ (. ) уровень
приема. Выбираем лучшую из нескольких. Всё.

Примечания:
А. Панельные патч антенны имеют четко выраженную направленность, и не предназначены
для полетов вокруг точки взлета. Либо ее нужно поворачивать за радиоуправляемой
моделью.
Б. Антенны клевер – как раз тот тип антенн, который принимает / передает по кругу,
хотя и имеет поляризацию.
В. Штатные “сосиски” – штыревые антенны имеют самый низкий коэффициент усиления, и
очень часто приходят очень не согласованными. Достаточно вскрыть несколько
экземпляров, чтобы понять это.
Г. При высотных полетах антенна на модели должна быть направленна вертикально вниз, а
при полетах на гоночных FPV квадрокоптерах – вертикально вверх. И старайтесь сделать
так, чтобы при изменении положения модели в воздухе, она не затеняла своим корпусом
Д. Увеличить дальность можно и при помощи Diversity (диверсити) FPV приемника.
Это приемник с двумя ВЧ трактами и двумя антеннами и одним видео выходом.
Переключение происходит автоматически- по лучшему сигналу.
Е. Установка FPV приемника в непосредственной близости от пульта управления моделью,
может снизить дальность приема, за счет ВЧ наводок с пульта на приемник, будет
срабатывать АРУ приемника.

Выводы:
Для получения большей дальности необходимо:
1. Проверить, что передатчик реально излучает в эфир заявленную мощность
2. Проверить антенны. В штыревых например проверить длину излучающего/ принимающего
отрезка.
3. Добиться того, чтобы антенны работали хотя бы примерно в одной поляризации, если
примитивно, то “соосно”.
4. Геометрически хотя бы немного разнести приемник и пульт модели.
5. Применять приемники с хорошей чувствительностью , а лучше Diversity (диверсити)
модели, если это возможно.
Не соблюдение данных рекомендаций чаще всего приводит к ухудшению приема.

P. S. Данная статья это выводы из практического опыта и не претендует на неоспоримую
истину. Иллюстрации к статье появятся чуть позже.

Как увеличить дальность полета квадрокоптера

Разработчики беспилотников активно работают в таком направлении, как увеличение дальности полета механизмов. Поэтому не исключено, что уже в ближайшее время на рынке появятся усовершенствованные модели, способные преодолевать относительно большие расстояния на одной подзарядке батареи.

Но и модели, имеющиеся в распоряжении, можно легко усовершенствовать, повысив их технические характеристики. Это можно сделать самостоятельно или обратившись в фирмы, предлагающие такого рода услуги.

Кроме установки устройств, влияющих на дальность сигнала, модернизация дрона предусматривает и другие шаги, к примеру:

  • покупку нового пульта дистанционного управления,
  • замену приемника на более дорогостоящий вариант,
  • сброс лишнего веса и, как следствие, снижения уровня расхода батареи,
  • использование легких элементов при комплектовании дронов,
  • замену пропеллеров на более эффективные и другое.

Если в распоряжении – модель агрегата, способная работать в нескольких режимах, то время дрона в воздухе зависит от выбора того или иного режима. Достичь максимального параметра возможно, если перевести управление коптером в режим стабилизации – поддержания одинаковой скорости и высоты парения.

Мощная антенна на пульт управления

Следующее решение требует умения “ткнуть паяльником” и “разобрать пульт управления дроном”. Вместо штатной антенны устанавливается антенна от WiFi роутера с большим коэффициентом усиления (dBi).

Фактически, необходимо отпаять штатную антенну и на ее место впаять провод от разъема, а к нему можно крепить уже любую антенну.

Вот вариант использования самодельной Vee антенны вместе с внешним ВЧ блоком.

Так как аппаратура радиоуправления авиамоделями и дронами работает на частоте 2.4 ГГц, то к ней прекрасно подходят антенны от WiFi, которые работают на той же частоте.

На квадрокоптере, для увеличения дальности полета, тоже не лишним будет заменить штатную антенну на имеющую большее усиление.

Вот варианты готовых антенн и разъемов для них.

2.4GHz RP-SMA Male 16dBi
Купить: Cewaal Новый 2.4 ГГц
Купить: 2.4GHz 5dBi Wireless Wifi
Купить: Бесплатная доставка 2,4 ГГц
Купить: Mini RP-SMA to IPX
Купить: Удлинитель UFL на RP
Купить:

Настройка точки доступа и смартфона:

  • Собственный IP-адрес точки доступа делаем, скажем 192.168.1.10, маску подсети 255.255.255.0
  • Отключаем DHCP, если он там включен
  • Делаем Wi-Fi сеть без пароля (незащищенная сеть) и с каким-нибудь простым названием, например, dronerc
  • В настройках беспроводной сети нужно убедиться/установить режим работы g или b/g. Если в точке есть другие режимы типа a, n — можно их смело выключить.
  • Пробуем подключить смартфон к нашей точке доуступа. Т.к. DHCP выключен, то смартфон не получит IP адрес автоматически. Поэтому в настройках WiFi подключения на смартфоне вбиваем статический IP адрес, маску, шлюз. Смартфон запомнит эти параметры и они будут действовать каждый раз когда мы будем подключаться к точке доступа.
  • На смартфон устанавливаем любой telnet клиент. Для айфона я использовал программу Telnet Lite. В прогамме надо настроить подключение к узлу 192.168.1.1 и сохранить его.

Последовательность действий перед каждым полетом:

  1. Включаем дрон
  2. Подключаемся смартфоном к нему по WiFi
  3. Запускаем telnet-клиент и через него подключаемся к сохраненному там IP 192.168.1.1
  4. После успешного подключения в командной строке набираем iwconfig ath0 mode managed essid dronerc ; ifconfig ath0 192.168.1.1 netmask 255.255.255.0 up; route add default gw 192.168.1.254 (цветом я выделил название нашей точки доступа. После выполнения этих команд дрон перейдет в режим WiFi-клиента и подключится к нашей точке доступа)
  5. Подключаем смартфон к точке доступа
  6. Открываем приложение для полетов и летаем

Преимущества использования отдельной точки доступа чувствуются сразу. Дрон легко летает на дистанциях 300-350 метров. А самое главное неудобство, как вы уже поняли, заключается в том, что при абсолютно каждом включении дрона необходимо проделывать изложенные манипуляции.

Усилители сигналов для дронов

Многие девайсы работают на частоте 2,4 ГГц, позволяющей летать на дистанцию около 1 км. Если беспилотник покинет зону приему сигнала, он может потеряться. Чтобы этого не случилось, советуем ее расширить. Для этого нужно обзавестись необходимыми комплектующими.

Усилитель сигнала для квадрокоптера

Большинство изделий функционируют на частоте 2,4 Ггц: она позволяет осуществлять полеты на небольшое расстояние – в среднем 1 км. Вылет аппарата из зоны приема сигнала чреват потерей летательного устройства. Расширить зону приема сигнала помогут специальные комплектующие. Представленные на рынке модели отличаются рядом преимуществ, среди которых:

  • легкий вес,
  • компактные размеры,
  • простота установки,
  • доступная цена.

Использование усилителей позволит увеличить дальность полетов на расстояние до нескольких километров (этот показатель зависит от модели). В комплект устройств для усиления сигнала входят панель антенны, кабели, кронштейн в качестве опоры. Усилители концентрирует излучение антенны и направляют луч сигнала от пульта ДУ. Подключение аппаратуры не требует каких-либо изменений в работе летательного агрегата.

Усилитель сигнала для квадрокоптера

Усилитель-отражатель на антенну

Начнем с самого простого решения – установка пассивного усилителя-отражателей на антенну.

Чертежи можно взять в статье Усилитель для антенны квадрокоптера.

Не смотря на простое изготовление и весьма несерьезный вид, такой пассивный усилитель сигнала позволяет увеличить дальность полета квадрокоптера в 0.5-2 раза. В статье по ссылке выше есть видео положительный тестирования такого девайса с коллекторным квадрокоптером, из своего опыта скажу, что эта штука действительно работает и дальность полета увеличивается.

На видео выше производится тест параболического отражателя, дальность полета дрона с ним увеличилась на 30%. У других тестеров дальность полета увеличивается до 2-х раз, тут все зависит от загаженности эфира в месте полета.

Такой способ усилить сигнал работает с любыми передатчиками, не только произведенными фирмой DJI.

Если нет желания “рукожопить” параболический усилитель-отражатель, то можно купить уже готовые варианты усилителей сигнала.

Transmitter Antenna Signal Enhancement
Купить: Phantom 3 S/SE дистанционного
Купить: Black Mirror Plate Foldable
Купить: Пульт дистанционного управления усилитель
Купить:

Установка бустера на пульт управления дроном

На видео выше делается проверка дальности радиоуправления с мощной антенной, а так же усилителями (бустерами) на 1 и 2 Ватта.

Стоит учитывать то, что со штатной антенной дальность радиоуправления на аппаратуре с видео составляет 900-1100 метров!

Как видите, использование бустера очень сильно увеличивает дальность управления вашим дроном!

А использование бустера и направленной антенны на 2.4 ГГц позволяет улетать на 65 км и вернуться!

Обычно такие дальние полеты выполняются на авиамоделях, тк они тратят меньше энергии на поддержание полета, но квадрокоптеры тоже могут летать далеко.

Ссылки на бустеры для пультов квадрокоптеров смотрите ниже

2.4G 2W Radio Signal
Купить: DJI Phantom запасных частей
Купить: Turbowing RY-2.4 2.4G Radio
Купить: Оригинальный turbowing ry 2.4
Купить:


Всем доброго времени суток! Хочу вам рассказать о том, как я строил свой первый квадрокоптер, в каком он сейчас состоянии и мои дальнейшие планы на него.


Сначала, подобрав размер квадра, приступил к зарисовке чертежа на куске обоев.

Кстати, размер выбрал 45 - универсальный, так как это мой первый дрон, и в каком направлении буду развиваться пока не знаю.

Собрав дома весь стеклотекстолит, приступил к выпиливанию двух одинаковых основ, между которыми будут зажаты лучи.


Материалом для изготовления лучей послужил алюминиевий квадратный профиль 10*10мм


Предварительная версия.

Крепил лучи между основами с помощью винтов и гаек, ничего другого не придумал)

Идём далее.
Ноги, шасси делал также из стеклотекстолита. Нарисовав эскиз, приступил к нарезке заготовок

После чего приступил к мучению шуруповёрта
Несмотря ни на что, дрон всё-таки встал на свои ноги)


А теперь - взвешивание. Вес рамы, без какого-либо оборудования, составил 263 грамма. Я думаю что это достаточно приемлемый вес, а что думаете вы?

Припаял все нужные провода (регуляторов, габаритных огней).
Перфекционистам не смотреть)))
Проверил работоспособность.
Установив плату распределения питания, приступил к монтажу мозгов. Банально прилепил их на 2-х сторонний скотч.
Также поступил с приемником
Крепление батареи осуществляется благодаря липучкам на нижней основе квадра.
Вот и всё! Полётный вес квадрокоптера - 993 грамма. Прошив полётный контроллер, пошёл на улицу на первые испытания.

Видео полётов смотрите с 2.50 минуты

Квадрокоптер был построен в конце лета 2016, сейчас начало 2017г. За этот период квадрокоптер побывал в небе достаточное количество времени. В данный момент коптер цел, не было ни одного краша, я его немножко модернизировал, для установки камеры на его борт. В дальнейшем хочу на нём научится летать по fpv. Сейчас потихоньку начинаю собирать Fpv систему, видеопередатчик, приёмник уже заказал))

Спасибо всем кто читал выше изложенное, если есть вопросы, советы, пожелания - пишите в комментариях. Ниже представлены фотографии сделанные камерой, установленной на квадрокоптере, ну и сам коптер.

Читайте также: