Ремонт турбины гранд старекс своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Лучше мерить не абсолютное давление, а только давление наддува.

Сейчас машинка у меня стоит, померить не смогу, но на память в абсолютных значениях на ХХ давление во впускном коллекторе — 101 … 103 кПа. Максимальное было 220 … 230 кПа.

Данные с диагностического разъема, программа Torque.

Спасибо большое. На ХХ турбина немного нагоняет, так как она крутится в максимальной тяге. Уже что-то. Сегодня немного подкрутил, шорох исчез, но тянет не так бодро.

Итак, маленький отчёт и мысли. Немного модернизировал свой вакуумный насос. Теперь точнее выкачивает. То что в инструкции написано про -0,6 атм, это делается для получения у всех одинакового диапазона хода штока от 0 до -0,6 атм, объясняю. Актуаторы у всех немного разные, у кого-то небольшой дефект, у какого-то пружина сильнее или слабее, у кого-то диафрагма более или менее эластичная. Когда мы выставляем -0.6 атм и под флажок выкручиваем ограничитель, то мы приравниваем все актуаторы к одному значению. Остается только настроить длину штока. Поэтому измерения длины ограничителя штока считаю неправильный и ненужным изменением. Установил ограничитель, теперь настраиваю длину штока. Дальше отпишусь. Вследствие чего прошу, написать минимальное и максимальное давление наддува!

Последний раз редактировалось black_angel 24 окт 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Думаю, результатом будет скорый выход из строя самого актюатора.

Вообще,считаю,что регулировкой узлов и агрегатов должны заниматься люди,имеющие для этого образование и опыт,не спекулирующих этими знаниями.

Aleksandr F. Местный

AJIKALLI, не будет! Потому что, все 3 года и 260.000 км, актУатор у меня работает. Я не овощу. По МКАДу средняя скорость 140 км/ч, за городом более. Электромагнитный клапан модернизирован и не засоряется. И расход меньше 10 литров на сотню в смешанном режиме. С чего вдруг выходить актУатору из строя?

Aleksandr F., прошло не так много времени, забыть не успел. Как и написано выше, пару дней назад у меня зашуршала турбина — что говорит о её перенаддуве. Вот именно поэтому я и полез настраивать НЕПРАВИЛЬНО работающий механизм. О чем и есть данная тема нашего форума!

Найти хороших специалистов, даже днём с огнём не получится. Поэтому и пытаюсь разобраться сам. Если по теме сказать нечего, то нечего флудить!

Езда по МКАД 140 это примерно 1000рублей в минуту. Папа часом не в Лукойле работает? )))))

И вот опять, ничего конструктивного, только флуд. Я никого не заставляю делать как я сказал , я только описываю то что сам делаю. И описываю результат. Если есть что сказать по существу, милости просим, нет — держите при себе.

Вы, уважаемый, хнёй занимаетесь. Да ещё врёте не по делу…

Глубина непонимания принципа работы системы VGT уже довольно очевидна, по этому кроме как пошутить, да пофлудить, ничего и не остаётся.

И где же я вру? И в принципе работы VGT я разобрался.

Про среднюю 140 по МКАД точно песдёш. Давно уже последние трусы бы отдал приставам.

Что касается регулировки привода, так она не влияет ни на что. Там запас управляемости даже на негерметичность есть.

На что похож звук шуршащей турбины? У меня бывает как бы звук сифонящего динамика. На плавных неровностях дороги звук меняется на скорости

одинокий пью Местный

одинокий пью, сифонящий динамик, высокой тональности свист — это работающая турбина. Любой другой звук, в моём случае шаркающий — это помпаж. У меня наддув был более 1,5 атм. Подстроил мах, при резком ускорении, 1,4 атм. Потом опускается до 1 атм.

Про неприятные моменты своих экспериментов никто и не рассказывает. Их расхлебывает следующий хозяин, если машина не пошла в разбор.

По вопросу помпажа турбины, и звуков при работе двигателя, у меня то шуршит как новый, то появляется какой-то пердеж, причем с левой стороны как мне кажется, со стороны впускного коллектора, ЕГР заглушен на перемычке сверху, может его заглушить со стороны выпускного коллектора.Звук на холостых не слышен, только при нагрузке, но самое противное, то есть то нет, это не прокладка и не прогоревший глушитель, кто что скажет?

Ответ на твой вопрос у тебя в подписи, будь терпеливее, жди.

В районе датчика положения распредвала нет масла.

масла нет, даже привстал , от интереса вопроса….

Смысл тот же, установка сальника клапана, вместо родной манжетки на штоке.

Я не стал располовинивать корпус, чтобы извлечь пластиковую втулку. Точнее, один располовинил, а второй — передумал. Нет в этом смысла.

Вопщем както так…

2 берём колпачок и надеваем на него термоусадочную трубку 5-6см длинной. Диаметр должен быть таким, чтоб налезла, но в обсаженом состоянии колпачёк прошёл через отверстие в дне стального корпуса, оно меньше чем сама втулка. Узкое место, развальцовка под конический чехольчик.

Трубку надо обсадить так, чтобы она надёжно обхватила сальник, была меньше его диаметра,но при этом остальная часть с запасом пропускала сам шток.

3 аккуратно вставляем сальник на место, промежуток между трубкой и корпусом заполняем герметиком. Оставляем в покое на сутки, чтобы герметик полностью затвердел.

Всем привет! У меня вопрос к специалистам. Езжу с нерабочим Актуатором, он толкает поршень на холостых оборотах на 5мм. То есть до ограничители ещё есть ход в 1,5 см примерно. При повышении оборотов ни каких движений. Трубку снимал, палец присасывает, а вот когда дуешь или всасываешь из Актуатора, не держит. Так вот вопрос: в каком состоянии находится турбина при таком положении Актуатора, и что может ей грозить? Так как с такой поломкой я походу езжу давно!?

И следом ещё вопрос, в одном из видео видел что работающая турбина на холостых шуршит как фен, а у меня даже если вручную нажимая флажок до ограничителя полная тишина, это нормально?

Конев Андрей Местный

Должно быть слышно, как меняется скорость вращения вала турбины, при перемещении рычага актюатора. Когда он опускается вниз, обороты заметно увеличиваются.

Конев Андрей писал(а):… в каком состоянии находится турбина при таком положении Актуатора, и что может ей грозить? Так как с такой поломкой я походу езжу давно!?

И следом ещё вопрос, в одном из видео видел что работающая турбина на холостых шуршит как фен, а у меня даже если вручную нажимая флажок до ограничителя полная тишина, это нормально?

При такой работе актуатора, турбина не выдает положенного максимального давления, соответственно, не подвергается максимальным нагрузкам. Меньше нагрузка — меньше износ, но потеря в динамике.

За все турбины говорить не буду, но у меня, при работе на ХХ при верхнем положении флажка(это когда снят шланг с актуатора) и при нижнем, звук разный, он не громче или тише, просто отличается, ведь выдаваемое турбиной давление разное.

Вернуться в Двигатель

Актуатор турбины — ремонт, замена, настройка

Всем доброго дня. Ребята благодоря форуму отремонтировал актуатор турбины. Подскажите пожалуйста как правильно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ШТОК АКТУАТОРА ТУРБИНЫ на гранд старекс ?

Если вы не трогали ограничительный винт,то шток на холостом ходу должен ложится чётко на этот ограничитель.Если ограничитель трогали,то надо было запомнить как он стоял.Лично у меня,да я думаю и у вас нижняя контрагайка ограничителя,вкручена практически заподлицов винт и выступает примерно 1,5 витка резьбы.

Александр 65 Местный

Насчет ограничителя понятно, а насчет штока чтото не понял. Я его пометил, но пока ставил все стерлось. У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?

757 писал(а): У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?

Такого не может быть. Актуатор на заглушеном двигателе находится в верхнем положении( шток втянут,так как там стоит пружина) при запуске двигателя шток должен опуститься в нижнее положение и лечь на ограничитель.ТОЛЬКО так.

P.S.Я так понял актуатор новый? причина такой не адекватности кроется в клапане. он находитсясправа по ходу (от актуатора идут к нему шланги.Его нужно снять и почистить,на форуме где то есть тема как это делать.Я чистил, и промывал.

Александр 65 Местный

Все понял отрегулировал. Как только заводишь он опускается вниз и чем больше газу он поднимается в верх. Я думаю что все правильно. Всем спасибо.

Александр 65 Местный

В общем после командировки из Пятигорска, заметил что машина плохо ускоряется. Как только обороты доходят до 2000 об/мин сразу резво набирает скорость. Посмотрел актуатор, именно в нём и причина — на заведённом двигателе шток не опускается вниз. Принудительно опускаю шток — он держится, но потом при поднятии оборотов опять поднимается и вниз не опускается. Хочу вот, что спросить — понятно что актуатор под замену, но вот шток опускается за счёт вакуума, может есть смысл ещё каким-то образом проверить и сам вакуум?

Лёха Краснодар Местный

Лёха Краснодар писал(а):понятно что актуатор под замену

Если есть желание можно попробовать отремонтировать

в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.

Alexsasha77 писал(а):в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.

Ещё вчера сделал, теперь всё работает. Спасибо.

Лёха Краснодар Местный

Не работает актуатор

всем добрый день нужна помощь гранд 2010г пробег скорее смотаный 21000 купил в марте с пробегом 12000 чистый хороший авто 2 недели назад полетела турбина причина в масле его просто небыло выгнало через нее же . Заметил по звуку из под капота заглушил посмотрел уровень масла нет добавил доехал до дома. заказали новую родной небыло взяли от соренто разница в холодной улитке как сказали в магазине поменяете и все . ну в общем проехали с ней 900 км вал попалам до дома добирался 100км на сломанной еле доехал . короче стали искать причину все хорошо трубки все чистые тосол проходит интеркулер мыли еще первый раз сделали все что днлали первый раз опять замена масла фильтра все работало как надо причины не нашли поставили с ремонта завели турбина дует но не работает клапан vgt актуатор при заводке ложится на упор но при нажатии на педаль газа не предпринимает ни каких попыток поднятся снимаю штекер с клапана актуатор поднимается что делать

день добрый всем а что никто ни чего не знает

Актуатором управляет клапан-проверяем по цепочке.

там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.

Всем добрый вечер.

Хотел узнать продается ли Актуатор(клапан) на гранд старекс 2008г отдельно от турбины?

Даже на форуме объява есть : Актуатор турбины в продаже

А уж на просторах инета…

Usach Соратник Клуба

Похоже и меня постигла сия беда. Пробег почти 100К км

Очень неприятно проезжать нерегулируемые перекрестки с второстепенных дорог… машина не едет до 2000 оборотов.

Посмотрел на актуатор, вроде шевелится при заглушенном двигателе в одном положении, при работающем в другом. Мертвый актуатор разве должен шевелиться?

блин такая же беда. дым валил с трубы черный?

kwerk писал(а):там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.

если не поможет, то менять , а то ещё турбинку прикупишь , и проверь вакуум есть в трубке …

посмотри тут. можно что то интересное почерпнуть Актуатор турбины

Подскажите пожалуйста! У меня на заведённом двигателе актуатор в нижнем положении, при повышении оборотов двигатателя он в этом положении и остаётся, т.е не реагирует совсем. У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане? и как это узнать? Заранее спасибо!

да , дело в эл. клапане …

shar133 писал(а): У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане?

Ну кто на него кроме вас ответит?

uragobelkov писал(а):Сегодня проверил герметичность актуатора. Снял трубку идущую от клапана управления актуатором(ДВС заглушен), трубку в рот и тянем воздух в себя, создавая разряжение в актуаторе. Шток актуатора должен опустится вниз, затыкаем трубочку языком… ждём… шток не должен подниматься. Освобождаем трубку и шток возвращается на место, т.е. поднимается вверх.

Если вакуум созданный вами не держится, то меняем или ремонтируем актуатор.

ЧУР писал(а):Вот Вы заглушили двигатель. Шток актуатора стоит в определенном положении. Включили зажигание, шток опустился в крайнее нижнее положение. Завели двигатель, шток поднялся в то положение, которое было перед глушением. Т.е. лопатки турбины выдают давление наддува для ХХ. А при заводке наддув не нужен, а наоборот, двигатель должен получить обогащенную смесь, поэтому угол атаки лопаток минимальный, что происходит при крайнем нижнем положении штока.

Вчера снимал трубку идущую от клапана к актуатору, как писали выше: беру трубку в рот и тяну в себя воздух, но он не опускается не хватает сил. Опускаю его рукой при этом всасывая воздух, затыкаю трубочку- вакуум держит. Всё ни как не могу разобраться что у меня не работает клапан или актуатор!? Может кто подскажет?

shar133 писал(а):Может кто подскажет?

А думать кто будет? Вакуум на актуатор поступает с клапана значит надо проверить его наличие до клапана и после.

Hyundai Grand Starex D4CB 2.5 замена турбины Встречали когда-нибудь такой автомобиль, как Гранд Старекс Брабус? И .

Всем привет, очередной домашний, гаражный ремонт (уехал на другой конец области чтоб диме помочь отремонтировать .

Hyundai Grand Starex Евро 4. Приехал с типичной проблемой: вовремя не заменены шайбы топливных форсунок.

Hyundai H1 Grand Starex - неисправен Актуатор турбины, дефектовка, замена. Сам актуатор позже так же попробую .

как всегда Колхозо-тюнинг, нано-инжиниринг в дороге подручным методом, подручными деталями. или как доехать на .

Здраствуйте всем на этом видео хочу показать как меняется турбина на hyundai гранд старекс то есть не сама табина .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Переходим к снятию турбины для этого нам надо сняли воздушный фильтр чтобы он нам не мешал открутили вот здесь .

Турбокомпрессорами D4CB оснащены корейские авто Kia и Hyundai с дизельными двигателями на 2,5 л. Такая турбина может использоваться для Стартекс, Соренто, Гранд Стартекс с системой CRDi. Со временем турбокомпрессор может давать сбой, но не единственным выходом является покупка нового. Профессиональный ремонт в специализированном центре позволит восстановить работоспособность агрегата и существенно увеличить ресурс.


выполняет профессиональный ремонт турбин D4CB для автомобилей Kia и Hyundai. Мы используем оригинальные детали для замены, восстанавливая агрегат до заводского состояния. Наш центр обладает всем необходимым для диагностики и реанимирования турбокомпрессоров. Мы выводим остаточный дисбаланс до минимальных значений, продлевая срок эксплуатации ТРК.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.



Поперечное расположение мотора



Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.



Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

На видео представлен процесс расточки / шлифовки плоскости блока двигателя 2.5л дизель D4CB от Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс после гильзолвки блока чугунными гильзами.

Фрезеровка плоскости блока цилиндров Hyundai H1 от 1 часа и всего от 1000 рублей Ежедневно с 9 до 19!

Двигатель D4CB один из самых популярных дизельных двигателей устанавливаемых на автомобили Киа Хендай такие, как Гранд Старекс, Портер, Соренто, Бонго, Н1 — все эти автомобили полюбились нашим автолюбителям.

Двигатель Hyundai Kia D4CB — это надежный агрегат рассчитанный на длительную беспроблемную эксплуатацию, но: Некачественное топливо, эксплуатация в суровых климатических условиях, а главное несвоевременное обслуживание приводит к поломке узлов двигателя в самый неподходящий момент.

При ремонте двигателя Хендай Гранд Старекс нужно учитывать один очень важный аспект — при каждой разборке двигателя в обязательном порядке нужно фрезеровать привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока — данный процесс шлифовки необходим, так как в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель используется безусадочная металлическая прокладка ГБЦ.

В нашем цеху по ремонту двигателей Хендай Портер 2.5 выполняются операции по Фрезеровке блока цилиндров двигателя D4CB на современном высокоточном оборудовании, как правило операции по шлифовке блока занимает 1-2 часа. После проведения работ финишной операцией является техническая мойка блока двигателя Соренто.

Так же шлифовка плоскости блока цилиндров требуется после проведения ремонтных работ по гильзовке блока двигателя Hyundai Porter D4CB или при значительном перегреве агрегата.

При фрезеровке привалочной плоскости блока цилиндров нужно учитывать максимальное допустимое значение по снятию металла для дизельного двигателя D4CB очень важно сохранять объём камеры сгорания!

Помимо операций по шлифовке блока цилиндров Киа Хендай 2.5 турбодизель с маркировкой: D4CD, мы выполняем следующие операции:

  • Гильзовка и расточка блока
  • Ремонт постели коленчатого вала
  • Замена направляющих и втулок клапанов
  • Шлифовка плоскости ГБЦ и Блока
  • Расточка коленчатого вала

Но это еще не все в наличии представленные и запчасти для ремонта двигателя D4CB:

  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера: 0.25, 0.5, 0.75, 1)
  • Клапан впускной и Выпускной
  • Прокладка Головки блока
  • Поршневые кольца
  • Коленчатый вал
  • Цепь ГРМ
  • Шатун
  • Натяжитель цепи
  • Масляный насос

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 — Звоните и приезжайте!

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;



Механизм газораспределения DOHC



Блок цилиндров в сборе с ШПГ



Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

  • своевременно производите ТО, диагностику мотора;
  • вовремя производите проверку (замену) масляного / топливного / воздушного фильтров;
  • обязательно следите за уровнем антифриза, предупреждая перегрев двигателя;
  • используйте для мотора только проверенное, рекомендуемое масло высокого качества;
  • не эксплуатируйте ваше авто на предельных мощностях (не создавайте для него чрезмерные нагрузки);
  • также мы не советуем производить ремонт двигателя самостоятельно, в каких-либо кустарных условиях, так как это мероприятие является очень рискованным и опасным;
  • в случаях поломки двигателя настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в специализированный автотехцентр.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.



Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.



Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • H1/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.



Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).



Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.



Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Как продлить жизнь турбине D4CB на Киа Соренто и Хендай Старекс H1?

Чтобы турбокомпрессор служил на протяжении положенного срока важно соблюдать требования по эксплуатации:

  • своевременно проводить замену фильтров и масла;
  • выполнять плановое обслуживание;
  • проверять исправность всех систем двигателя;
  • соблюдать рекомендации относительно использования турбированного мотора.

При соблюдении всех требований турбина будет служить на протяжении всего ресурса без сбоев и поломок. При малейших признаках неисправности важно сразу обращаться в специализированный центр для диагностики.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы
2)выработка маслосъемных колпачков, колец
1)замена прокладок
2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.



Ремонт D4CB

Этапы ремонта

Техническая оснащенность центра и профессионализм сотрудников позволяют нам выполнять высокоточную диагностику и выявлять все неисправности и нарушения максимально быстро. Для определения скрытых дефектов мы проводим дефектовку турбины. После выявления повреждений мы делаем расчет стоимости ремонта турбины и согласовываем с клиентом.

  1. Проводим замену изношенных деталей агрегата на новые (исключительно оригинальные).
  2. Выполняем балансировку на современных стендах.
  3. Осуществляем проверку работоспособности в условиях, приближенных к реальной работе мотора.
  4. Выполняем необходимыенастройки.

Восстановленные турбины D4CB на Киа Соренто, Хендай Старекс H1 отвечают параметрам нового заводского турбокомпрессора. Ресурс реанимированнной турбины соответствует ресурсу нового ТРК.

79493es 100

Для обеспечения надежной и безопасной работы дизельного двигателя D4CB машин Hyundai Grand Starex H-1 требуется надлежащая установка турбокомпрессора. Несоблюдение правил эксплуатации и установки приводит к повреждению турбины и двигателя, а также к прекращению действия гарантии производителя. Установка турбины должна производиться в специальном автосервисе, в оборудованном помещении с подъёмником и другими необходимыми инструментами.

При замене турбокомпрессора важно придерживаться простых требований:

1. Одним из основных пунктов при замене старой турбины автомобиля Hyundai Grand Starex является выявление причины её поломки, т.к. именно эта причина может привести к поломки новой турбины.
2. Неотъемлемый этап при замене турбины – это её приобретение. Не стоит покупать китайские или дешевые некачественные агрегаты. Помните – скупой платит дважды, в случае с дизельными двигателями D4CB этот принцип работает в 99% случаев. Всегда проверяйте совместимость турбокомпрессора с соответствующим типом Вашего транспортного средства и двигателя. А также требуйте у продавца сертификаты качества на покупаемые запчасти. Если у продавца их нет – ищите другого.

f52233es 960

452233es 960

fdc233es 960

13c233es 960

4. Использование герметика (в том числе бензо-маслостойкого) строго не рекомендуется. Компоненты этого вещества растворяются в масле, образуя загрязнения в двигателе и турбине, что приводит к масляному голоданию и, немало важно, лишению гарантийного возврата и обслуживания.

Для надлежащей установки турбины Хюндай Гранд Старекс необходимо заменить на новые указанные в инструкции запасные части:
— воздушный фильтр;
— масляный фильтр;
— впускные воздушные шланги;
— клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
— шланги и трубки подачи масла.

Расходные элементы и прокладки должны точно соответствовать контурам отверстий, в противном случае возникает риск появления масляного голодания.
Масло обязательно подлежит замене. Во избежание задир, необходимо выбирать качественное подходящее масло, от этого будет зависеть работа и дальнейшее состояние подшипников. Наш совет – консультируйтесь со специалистом и не применяйте промывочные масла.
Важно запустить и вывести турбину Hyundai Grand Starex на рабочие обороты с маслом. Поэтому перед установкой заполните корпус турбины маслом через маслоподающее отверстие (не заливайте масло через отверстие где крыльчатка), установите турбину и, не подсоединяя маслосливную магистраль и не заводя авто, стартером прокрутите двигатель до тех пор, пока масло не начнет вытекать из турбины. Несоблюдение этого пункта влечет повреждения масляных каналов подшипников – это приводит к заклиниванию, масляному голоданию и поломкам вала и крыльчатки. Несоблюдение данного пункта подпадает под нарушение условий замены турбины, а следовательно лишает гарантии.

Меры предосторожности при установке турбины:

Hyundai Grand Starex Басик › Бортжурнал › Замена картриджа турбины со всеми вытекающими

c96a6cds 100

qqAAAgKOOeA 960

aqAAAgKOOeA 960

Промыл продул геометрию на горячей части оно была в отличном состоянии. единственно раскрутилась гайка крепления этой геометрии, пришлось изготовить специальный спец инструмент для затяжки из шайбы и гайки.

GqAAAgKOOeA 960

6qAAAgKOOeA 960

установил новый картридж прикрутил трубки слива масла и охлаждения установив под них новые прокладки.
Следом снял поддон дабы убедиться в отсутствии стружки в масле. Стружки там не обнаружил, зато нашел немного кокса в маслоприемнике, промыл его в ультразвуке до блеска.

WqAAAgKOOeA 960

Следом приступил к осмотру интеркулера, сняв его обнаружил в нем чуть меньше литра масла,

2qAAAgKOOeA 960

qAAAgKOOeA 960

LGAAAgKOOeA 960

Ввел в эксплуатацию турбину залив масла в отверстие подачи масла повернул вал чтобы масло поступило во внутрь турбины и установил новую трубку подачи масла с новыми колечками. Снял разъемы с форсунок провернул ключем для прокачки масляной системы, машина все равно завелась но не сразу. Подключил разьемы сделал пробный пуск. Двигатель шепчет!

Oem-zap › Блог › Замена турбины Hyundai Grand Starex D4CB

JqAAAgDZ6eA 100

И снова, друзья, речь о пламягасящих шайбах на автомобилях Huyndai Grand Starex с двигателем D4CB, точнее о последствиях выхода их из строя.

ZMAAAgF BuA 960

Как мы писали ранее: из-за этих маленьких шайб возникают очень большие проблемы, вплоть до замены двигателей. Но встречаются такие счастливчики как наш постоянный клиент. У него вышла из строя только турбина (оторвало от вала крыльчатку горячей части) из-за масляного голодания вызванного забитым маслоприемником. Попутно поменяли и радиатор интеркулера (был дырявый).

QcAAAgF BuA 960

FMAAAgF BuA 960

AkAAAgF BuA 960

IcAAAgF BuA 960

YcAAAgF BuA 960

NMAAAgF BuA 960

EcAAAgF BuA 960

a8AAAgF BuA 960

👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Киа и Хендай;
👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Hyundai Grand Starex Серебристый бус › Бортжурнал › Пропала динамика. Засвистела турбина. Решение не сразу, но найдено!

951c6f8s 100

Совсем я забросил свой журнал… Прошу извинить меня, если кто-то ждал моих повествований. Итак, сегодня кратко расскажу о событиях более чем полугодовой давности.
В предыдущей теме я говорил, что менял масло в АКПП в связи с тем, что машинка не ехала совсем и не желала разгоняться, хотя при покупке такого за ней замечено не было. Замена не помогла особо, грандик по-прежнему тупил. А тут ещё и стал тихонечко так посвистывать. Ну, думаю, турбина! Не иначе! И поехал я, значит, в сервис, который мне диагност посоветовал, закупившись запчастями.
Сняли старую турбину, обнаружили радиальный люфт. Стенки ещё не цепляла крыльчатка, но люфтила уже прилично.
Поменяли её на новенькую Borg Warner.

7MAAAgJ XOA 960

gsAAAgJ XOA 960

n0AAAgJ XOA 960

RYAAAgAA3OA 960

Между всеми этими приключениями поменял ещё масло в движке, заднем мосте, и топливный фильтр тоже под замену попал.

sMAAAgP XOA 960

Вывод: нельзя просто так взять и приехать в непроверенный сервис 🙁 Но все хорошо, что хорошо кончается.

Ремонт турбины замена картриджа Hyundai Grand Starex — Видео уроки

11TfzwPF7

Ремонт Турбины Хендай Старекс. Ремонт Турбины Хендай Старекс в СПб

af00d6402cf882a363a56ce983ddef50

Ремонт турбины Хендай Гранд Старекс нужно делать только после диагностики. Ремонт турбины Hyundai Grand Starex…

remont turbiny zamena kartridzha hyundai grand 2 1

В двигателях с турбонаддувом применяются особые сорта масел.

16qWhWh5I

При наличии трещин на корпусе турбины Гранд Старекс агрегат, скорее всего, придется заменить новым.

Поэтому ремонт турбины Гранд Старекс в виде замены картриджа турбины — востребованная услуга среди тех, кто не привык стоять на месте с включенным двигателем.

527f8971443d5771ba57156c2ba4c8e1

Третья причина — попадание инородного предмета в зону работы крыльчаток. Даже отколовшиеся затвердевшие в воздуховодах отложения могут привести к заклиниванию турбины.

remont turbiny zamena kartridzha hyundai grand 5 1

Попадающий на такой скорости вращения колеса твердый предмет просто может застопорить ход крыльчатки, застряв между лопастями и корпусом компрессора, или же деформирует лопасти так, что они будут касаться корпуса, что также приведет к заклиниванию. Посторонние шумы при работе турбины Если при включенном двигателе слышен свист, дребезжание, лязг и другие звуки, не свойственные для нормального режима работы, значит есть необходимость исследовать турбину на момент появления деформации крыльчаток, наличия трещин в корпусе турбины, разгерметизации воздушных коллекторов и патрубков, ослабления креплений.

XlyR7rJ1

При наличии трещин на корпусе турбины Гранд Старекс агрегат, скорее всего, придется заменить новым. Ослабленные крепление необходимо подтянуть, воздушные патрубки также либо подтянуть в местах крепления, либо заменить, либо устранить загибы, препятствующие прохождению воздуха. Скрежещущие звуки могут свидетельствовать о деформации крыльчаток, лопасти которые начинают тереться о корпус.

Это может привести к заклиниванию турбины и ее полному разрушению, поэтому необходимо при появлении скрежета сразу же исследовать турбину на наличие деформаций. Также посторонние шумы — свидетельство наличия накипевших образований на лопатках подвижной геометрии, а также наличия постороннего предмета в рабочей зоне турбины.

Правильный подход к эксплуатационному режиму турбированного двигателя и своевременная замена расходных материалов предотвратят необходимость преждевременного ремонта турбины Гранд Старекс Хендай. В некоторых случаях, мы принимаем старую турбину в зачет на обмен восстановленной или новой. Запчасти для ремонта турбины Хендай Гранд Старекс всегда в наличии.

bfb280a42e90cd25704007df5a6cc50c

Стоимость ремонта турбины на Хендай Гранд Старекс: Вид работ Диагностика турбины Hyundai Grand Starex руб. Ремонт турбины Hyundai Grand Starex, бензин от 7 руб. Ремонт турбины Hyundai Grand Starex, дизель от 8 руб. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано.

Я хотя и сомневался решил проверить.

Ремонт Турбины Хендай Старекс-Н1 2.5 170 л.с.

В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. Надеюсь что турбина проходит еще 1 км. Макеев Евгений Николаевич Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.

remont turbiny zamena kartridzha hyundai grand 8 1

Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне больше об …Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..

Авторская колонка

Наш автотехцентр специализируется на лицензированном техническом обслуживании автомобилей, все работы выполняются при помощи высококачественного специализированного оборудования и специалистами высокого уровня.

D4CB VGT. Как заменить картридж турбины от А до Я.

Для Вас в качестве небольшого бонуса мы готовы предложить провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно! Приезжайте, наши специалисты помогут Вашему автомобилю в качественном, беспроблемном ремонте. Будем рады Вас видеть!

ETcrHAR9

9d75c6db132ef5ba507db2c839e2009d

Телефон в конце письма. Здесь находится все необходимое для обслуживания легковых и грузовых автомобилей: Комната отдыха для посетителей. Мы можем осуществить техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя, полировку кузова.

Читайте также: