Ремонт трамблера 3s fe своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Снятие и проверка трамблера ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Хочу проверить состояние трамблера, зазоры, люфты.
Выкрутил винт на 12",которым регулируют положение, попытался вытащить трамблер, а он не снимается. Подскажите как снять трамблер, что для этого нужно демонтировать? При обратной вставке не возникнет проблем, если трамблер встанет не как было первоначально,имеется ввиду по зубцам?

зубцы не главное, главное прорезь совместить с зубцами и правильным углом. Тот еще гемор для новичка, можно и наколоться не зная! Скорее всего закис раз не вылазит. пробуй прокручивать.

1) Отключить фишку
2) Открутить болт
3) Снять крышку трамблера( пометить маркером положение бегунка)
4) Поворачивая право- лево вытянуть трамблёр.
При установке учитывать поворот бегунка по косозубой шестерне.
Не крути стартером колено- отсоединен масленый насос.

Не надо занимать автоонанизмом, не мешайте машине работать. В большинстве случаев такие хозяева только ломают машины, такими бессмысленными действиями. А люфт прекрастно чувствуется просто при снятой крышке, так-же и проверяются зазоры.

Ценные советы,учту на будущее. А пока точно вытягивать не буду. На хонде все просто,если ошибся,повернул на 180 град.,а тут гораздо сложнее.

Спасибо за комплимент. Форум для чего существует, позвольте спросить? И что вы предлагаете в качестве альтернативы? Таким хозяевам не читать форум,идти в автосервис и отдать авто неизвестным ремонтникам, а вдруг повезет?

brembist: ↑ 13 июн 2017, 08:48 А люфт прекрастно чувствуется просто при снятой крышке, так-же и проверяются зазоры.

После Вашего варварского вмешательства в карбюратор, не хочется чтобы следующим был трамблёр. Не мешайте машине работать, если что нужно отрегулировать или починить, сперва поймите принцип работы, а уже потом.
А что мне тяжело отвечать, или легко, это уже моё личное дело, Вам больше отвечать вообще ничего не буду.

brembist , уж вы то должны знать, что на ошибках учатся! Я два движка запорол, прежде, чем стал их нормально перебирать! Первый от ЗАЗика еще в детстве, второй как ни странно лет 5 назад (2Y).
А не мешая машине работать - можно ее вообще угробить! Тем более как наши движки, там подладить, тут подшаманить. Хотя после ремонта, я вовнутрь более не лезу, ну за исключением коромысел!

brembist: ↑ 13 июн 2017, 20:38 После Вашего варварского вмешательства в карбюратор, не хочется чтобы следующим был трамблёр.

brembist: ↑ 13 июн 2017, 20:38 Не мешайте машине работать, если что нужно отрегулировать или починить, сперва поймите принцип работы, а уже потом.

Проверил контакты крышки,контакты оказались закисшие,прочистил,но кардинально проблему это не решило. Теперь стою перед выбором,либо купить крышку оригинал за 3500р. ,либо попробовать неоригинал в диапазоне от 700 до 1500 руб.

Выставил 10 град. вместо 8 и машина поехала. Посмотрим как поведет себя дальше,но крышку и бегунок менять буду.

Поиском про помпу ничего не нашел в ветках.

В общем вопрос такой: насколько я понимаю, снятие помпы проходит через вывешивание мотора? Сверху корпуса помпы кронштейн крепления ДВС, так ведь?

Стала греться машина. Термостат поменял (проверка в кипятке показала, что он в норме, как и старый). С утра за минут 10 выходит температура движка на уровень, потом еще 10мин температура на месте.

Предисловие: сочилось масло из под трамблера наружу, не сильно, не критично, лужи под машиной небыло, но уж больно смущал тот факт, что маслецо попадает на выпускной коллектор, что могло привести к возгоранию.
С этом делом ездил примерно год. Но в итоге решил устранить данную проблему. Делал не сам, поехал в сервис по банальной причине - холодно на улице, а ямы в гараже у меня нет. Сперва сгонял.

Здравствуйте. Может кто нибудь фото скинуть как должны выглядеть контакты в крышке трамблёра. И подскажите пожалуйста как и чем его мыть можно.

Машинка 1996 г. в кузове NW30-722417, двигатель KA-24. Плохо стал запускатся двигатель. Свечи, фильтры поменял. Добрался до трамблера. Оказалось, что бегунок совсем стерся, весь в прогаре и на валу небольшая трещинка. На трамблере стоит значек мицубиси. Хотел купить новый. Крышка стоит 1500 руб., а трамблер в сборе 20000 руб. Спрашиваю, откуда такие цены, продовцы пожимают плечами. Б/у пока не.

Доброго всем времени! Поменял ДВС на контрактный,завёл сел и поехал. Спустя день начал троить и причём чем дольше работает тем сильнее. Дошло до того что не мог с места тронуться(троит чихает и глохнет). начал разбираться(свечи провода) не помогло. снял крышку трамблёра чтоб глянуть бегунок,состояние как новое. Но вот обратил внимание на капельки росы на крышке. взял со старого движка крышку и.

Кто менял прокладку трамблёра - там обычной О-ринг стоит или какой-то хитрый профиль? Подскажите размеры кто знает.

Разобрал трамблер а там сальник на валу уже деревянный,доставал его где то час чтобы не поломать а вот достал и теперь не знаю че делать!В каталоге на запчасти трамблер показан не полностью там кроме кольца,датчиков,крышки,и самого корпуса ничего нет соответственно его не заказать и подобрать его не могу нигде нет таких даже в каталоге японских сальников такого размера и близко нет!Вот че теперь.

Машина (Toyota RAV4, SXA11, АКПП, 1995 год, 3S-FE, трамблер, 4WD) сильно кушала масло, и была плохая динамика, детонация, поэтому решился на ремонт двигателя. Кроме того что все было почищено, заменил поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши, притер и отрегулировал клапана, почистил форсунки карбклинером, ну и по мелочи заменил топливный фильтр и т.д.

Первый день пуска двигателя: завел на 1 мин, заглушил.
Второй день пуска двигателя: завел, прокатился 15 мин, мне показалось что все в норме.
Третий день пуска двигателя, заводится с полпинка, лампа давления масла гаснет быстро, обороты в норме, начинает с 1600-1800 опускается при прогреве до 700-800, реагирует на повышение токовой нагрузки, но.

при открытии дроссельной заслонки обороты увеличиваются до 2000 и резко падают до 1400, и так по циклу, при отпускании педали газа машина опять ровно работает на ХХ. Такое впечатление что комп не видит что открывается заслонка и получат подсос воздуха в двигатель на ХХ.

В таком режиме своим ходом ездил на диагностику, правда пока только в один сервис, сканер показал что ошибок двигателя нет, АКПП не увидел (не знаю должен он ее видеть или нет)

До этого поменял датчик положения дроссельной заслонки на новый, результат ноль, звонил проводку на ДПДЗ - все вроде в норме, мерил напругу на компе, вроде все по букварю. Но есть как бы нюансы, возникает напряжение до 8 В, там где должно быть 5В, это меня настораживает но я пока не понимаю что с этим делать.

Померил давление топлива, на ХХ - 2,3 бар, при нажатии на педаль газа повышается до 2,9, видимо сказывается отключение форсунок.

Померил вакуум, на ХХ 0,7 кг/см2, при нажатии на газ вакуум стремиться к 0.

Прошу помощи кто с этим сталкивался, думаю что испортился комп, или вышел из строя клапан или датчик абсолютного давления, или что самое неприятное где-то накосячил в проводке при сборке разборке хотя все старался делать аккуратно, машина как бы функционирует но в аварийном режиме.

После езды на диагностику, самодиагностика показывает ошибки АКПП 62, 63, 64, 77, смотрел все разъемы на АКПП, вроде в норме, обнуления ошибки пропали, видимо появятся после езды. До ремонта самодиагностику не делал, поэтому я не знаю когда и в следствие чего возникли эти ошибки.

Перерыл весь поиск в инете, нашел похожее при намокании проводки, проводку просмотрел, пошевелил, результата нет, после замены компа буду полностью разрезать проводку.

Навигация

Как я понял там есть сальник на валу и кольцо, что течет пока не знаю.
Хочу сам поменять если не че сложного там нет. Есть ли какие подводные камни, что подметить заранее и т.д. каким образом менять, желательно последовательность действий.

Надо поменять колечко и течь пропадет. У меня на Коронах было такое. Поменял и спокойно ездил далее. Но есть один нюанс - после замены кольца надо правильно поставить трамблер на место. Эту процедуру лучше делать в сервисе, тем более что цена 200-300 р.

Если заранее нанести метки на корпус и блок, то потом поставить трамблер на место легко без всяких сервисов. Но это если уверены в правильном начальном УОЗ до снятия трамблера. Не уверены/есть желание проверить - в сервис. Либо самостоятельно выставьте (стробоскоп + скрепка нужны).

С уважением, Сергей

я вот тоже дернулся, но книжку глянул - поворотом трамблера можно менять угол опережения зажигания, соответственно, ошибаться не хочется.
Поэтому у меня масло лупит из под трамблера нехило, доливаю по литру в три месяца, а шо делать, на сервис ехать времени нет.
как вариант думаю найти и взять у кого в аренду стробоскоп, чтобы все это поменять.
Но опять же - постоянная доливка свежего масла думаю во вред движку не идет, ведь получается, что масло обновляется постепено в течение года.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


Электросхема системы зажигания (3S-FE, 4A-FE (серийный вариант), 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE): 1 - аккумулятор, 2 - диагностический разъем, 3 - главная плавкая вставка "MAIN" ("FL 2,0L" - 3S-FE, 4S-FE; "FL 3W" - 4A-FE, 7A-FE), 4 - плавкая вставка "AM2" (30A), 5 - свечи зажигания, 6 - замок зажигания, 7 - распределитель и катушка зажигания, 8 - электронный блок управления двигателем (электронный блок управления двигателем и АКПП), 9, 10 - ротор датчика, 11 - крышка и ротор распределителя, 12 - конденсатор, 13 - катушка зажигания, 14 - коммутатор


Электросхема системы зажигания (3S-GE, 4A-FE с системой Lean bum): 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная плавкая вставка "2,0L", 3 - предохранитель "Ам 2 " (30 А), 4 - замок зажигания, 5 - катушка зажигания, 6 - крышка и ротор распределителя зажигания, 7 - свечи зажигания, 8 - конденсатор системы зажигания, 9 и 10 - ротор и индуктивная обмотка магнитоэлектрического датчика углового положения коленчатого вала, 11, 12, и 13 - ротор и индуктивные обмотки магнитоэлектрического датчика углового положения распределительного вала, 14 - коммутатор, 15 - диагностический разъем коммутатора, 16 - электронный блок управления двигателем

1. (Система с объединенным блоком зажигания (блок бесконтактной системы зажигания)).

Отсоедините разъемы объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания), снимите крышку и ротор распределителя, а также пылеотражатель катушки зажигания.

2. (Система зажигания с распределителем) Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания

  • "холодная" от -10°С до +50°С
  • "горячая". от +50°С до +100°С

1. Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.


ЗВ-GE, 4A-FE (с системой Lean burn)


3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE


3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE


3S-GE, 4A-FE (с системой Lean bum)

3. (4A-FE с системой Lean burn) С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции между положительным выводом катушки зажигания (+) и выводом провода высокого напряжения. Номинальное сопротивление не менее 10 МОм. В противном случае замените катушку зажигания.


4. (4A-FE с системой Lean bum) Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания.

Проверка распределителя

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

1. Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.

Примечание; если в системе зажигания используются несколько датчиков угловых импульсов (датчик NE узлового положения коленчатого вала и датчики G, G1, G2 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять для каждого датчика.


4A-FE (серийный вариант), 7A-FE



3S-GE, 4A-FE (с системой Lean bum)

Номинальный воздушный зазор: 0,2-0.4 мм.

Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания).

2. Проверьте с помощью омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала. Схемы подключения омметра показаны на рисунках, а номера выводов, к которым необходимо подключать омметр, и номинальные значения сопротивлений индуктивных катушек датчиков угловых импульсов приведены в таблице "Величина электрического сопротивления индуктивных катушек датчиков угловых импульсов".

3S-FE, 4S-FE, 5E-FE, 7A-FE и 4A-FE (серийный вариант):

  • G (+) и G (-) 185-275 Ом
  • NE (+) и NE(-) 370-550 Ом
  • G (+) и G N 240-325 Ом
  • NE (+) и NE(-) 475-850 Ом
  • G1 и G (-) и G2 и G (-) 140-180 Ом
  • NE (+) и G (-) 180-220 Ом
  • G1 и G (-) и G2 и G (-) 125-200 Ом
  • NE (+) и G (-) 155-250 Ом
  • G1 и G (-) и G2 и G (-) 160-235 Ом
  • NE (+) и G (-) 190-290 Ом



7A-FE, 4A-FE (серийный вариант)


3S-GE, 4A-FE (с системой Lean bum)

Если сопротивление не укладывается е указанные пределы, замените весь распределитель в сборе (корпус объединенного блока зажигания).

3. (Только для систем зажигания, имеющих объединенный блок зажигания (блок бесконтактной системы зажигания)) Установите пылеотражатель катушки зажигания, ротор распределителя. крышку распределителя, присоедините разъемы объединенного блока зажигания (блока бесконтактной системы зажигания).

4. (Только для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель) Установите на место, ротор распределителя. крышку распределителя и подключите разъем распределителя.

Читайте также: