Ремонт тнвд vp44 своими руками на опель вектра б

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Меня зовут Олег. Я .

В этом видео показано из чего состоит топливный насос высокого давления VP44 . Устанавливается данный тнвд на .

Собрали ТНВД от дизельного автомобиля Опель Вектра 2.0 DTI клиенту и заменили на восстановленный? купить по .

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch своими руками. На видео мы поговорим как грамотно .

В этом видео показана ка собрать тнвд VP44. Большой цветной экран Bluetooth 5,0 Автомобильный MP3 Bluetooth декодер .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Как проверить состояния .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Меня зовут Олег. Я .

Видео не является инструкцией. Возможно хороший электронщики или диванный эксперт конечно сделает лучше и .

Цены белорусские пятилетней давности но ремонт был качественный с гарантией Поломки vp-44 и psg-16 делятся на те .

Диагностика показала P1630 и P1651. транзистор IRLR2905 Лучше покупать в смд корпусе. Вацап 89510729999 по поводу .

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch, 2 часть. Это видео для тех, кто говорит, что Bosh VP-44 .

как устранить течь солярки из тнвд фольцкваген т4 ДВС аав. Ремонт топливного насоса высокого давления. Замена втулки .

Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами топлива. Видео .

Доброго времени всем.Нет опережения впрыска.Поршень не клинит, ВКД от10до20и более бар давит.Разрываем цепь(один провод)от эмк опережения-опком кажет максимальное опережение18. 19 градусов.замыкаем цепь -опережение уходит на позднее установленное.Можно ли сказать что проблема в мозгах psg.

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

Petr60

Лейтенант

Как поподронее? Значит так: на тнвд vp 44 внизу есть эмк опережения.к нему идут 2 провода.один разрезаем. И к концам подсоединяем два провода чтобы их можно было замыкать для удобства.так приразмыкании цепи (движок работает на хх) опком кажет максимальное опережение-18. 19градусов.замыкаем цепь(концы выведенных проводов)-впрыск уходит на поздний сколько установлено 2. 3 градуса.то есть этим заставляем эмк работать принудительно открывать закрывать.-если мозги не работают.такой эксперимент.если все прочие условия в норме то остаются только мозги.прошу ваших советов.

HER13

Гуру электроники

Тарантино

Ecotec Inside

Бэд Санта

Ecotec Inside

ну значит сели мы в лодку, выпили и . полетели. Как, когда, что именн произошло? Какие ощущения и результаты диагностики? и тд
Ты сделал обрыв в цепи, а следовательно спровоцировал аварийный режим - поэтому говорю, давай с начала и подробнее

Petr60

Лейтенант

Добрый день всем.HER13 пока лог записать не могу. Комп на ремонте.А было так- я уже написал : нет опережения до трех тысяч оборотов.дальше опережение есть -просимое и актуальное соответствует.вот и решили экспериментировать.На эмк опережения отрезали один провод. При заведенном двигателе опком показывал максимальное опережение- 18. 19градусов.приобратном востановлении цепи эмк-опережение уходило на поздний впрыск установленный по статике.то есть имтировали работу клапана .открыто закрыто.приэтом опережение работает.значит жиклер не засоренный,поршень ходит,внутрикорпусное давит на хх около 10бар ина оборотах больше20бар.ну все есть.а опережения нет. Остается грешить на мозги эбу psg или на мои.

Hemul5230

Рядовой

Так а с чего все началось?) 2-3 градуса это нормально допустим для ДТЛ.. была зафира на ДТЛ так углы были 1.85, тока по утрам 1220.. на волосину насос раньше поставили и все работает. так что Вас смущает ?


Так как ТНВД работает с очень высоким напором, его конструкция должна быть хорошо продумана. Схема топливного насоса высокого давления содержит много рычагов, реек, кулачков, которые обеспечивают стабильную работу. Зазоры между деталями – десятые и сотые доли миллиметра. При отклонении от этих размеров может упасть давление или распределение топлива по форсункам произойдет неправильно. Это самый дорогой элемент топливной системы дизельного авто.

Первый насос был механическим и предельно простым. Он был рядный, маленькая копия двигателя. В нем был один плунжер, который отправлял дизель на все цилиндры. Сегодня устройство ТНВД усложнилось: на каждый цилиндр идет свой плунжер. Устройство топливного насоса высокого давления также предполагает наличие центра управления: здесь принимается решение о величине напора и количестве дизеля для форсунки. Здесь же измеряются все параметры, например, температура топлива. Это значительно усложняет устройство топливного насоса, из-за чего он чаще ломается.

На примере Opel Frontera мы решили разобраться в слабых местах популярного дизеля Ecotec 2.2 DTI и его топливной системы.




— Лампочка индикации неисправностей в этом автомобиле предыдущими владельцами была отключена, — начинает рассказ мастер специализированной СТО Ростислав. — Компьютерная диагностика показала проблемы с углом опережения впрыска. Ясно, что заклинило поршень регулятора впрыска топлива. Разобрали насос — увидели типичную картину: внутри следы обильной коррозии, поршень регулятора впрыска имеет задиры, его заклинило.



Проба топлива из бака побывавшей на этой же СТО Opel Zafira с аналогичным двигателем. Владелец утверждает, что топливо покупает исключительно на заправках. Попадание влаги в насос, а также его механический износ — основные причины выхода из строя ТНВД

— Вполне возможно, что всему виной конденсат, но, быть может, вода попала в насос по другим причинам. VP44, как и все ТНВД, боится воды. Также стоит помнить о своевременной замене топливного фильтра! Кстати, насос смазывается только соляркой. Но это сложный механизм — ему нужна хорошая смазка и качественное, чистое топливо. Для увеличения ресурса насоса мы рекомендуем добавлять в бак этих машин двухтактное масло: 100-150 граммов на 20 литров дизельного топлива. Основная причина выход из строя ТНВД — попадание влаги, некачественное топливо, несвоевременное техническое обслуживание автомобиля.



Стоимость ремонта ТНВД VP44 в нашем случае составила 600 долларов



Увеличить срок службы насоса Bosch VP44 может добавление в топливный бак двухтактного масла — достаточно 100-150 граммов на 20 литров. Но ресурс ТНВД в большей степени зависит от своевременного технического обслуживания и заправки автомобиля качественным топливом


Вторая проблема мотора 2.2 DTI заключается в системе EGR, клапан которой со временем может потребовать замены. Exhaust Gas Recirculation — это система рециркуляции отработавших газов, она необходима для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR — устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.



Эмулятор полностью имитирует работу клапана EGR с точки зрения ЭБУ, ошибка по нерабочему клапану не фиксируется

Также благодаря рециркуляции — механизму возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания — сажа обильно оседает на стенках каналов впускного коллектора. Владелец Frontera решил превентивно устранить возможные проблемы в будущем с помощью установки эмулятора EGR.



Образование нагара в каналах впускного коллектора — итог работы системы рециркуляции отработавших газов


Ростислав не только ремонтирует Opel, но и сам ездит на Frontera B с двигателем Ecotec 2.2 DTI. Знает он его очень хорошо. — В целом цепные моторы Ecotec 2.2 DTI в различных модификациях достаточно надежны при условии грамотного и своевременного обслуживания. Но есть и минусы. Это возможные проблемы с клапаном EGR и случаи обрыва цепи балансировочных валов. Не забываем также заезжать на проверенные заправочные станции, дабы не было проблем с насосом VP44. Юрий ГЛАДЧУК Фото Павла СЛЕПУХИНА ABW.BY

6.4.6 Снятие и установка ТНВД

1. Установите ТНВД на свое штатное место на двигателе, затяните крепеж с требуемым усилием.

Крепежные отверстия насоса имеют овальную форму, что позволяет корректировать положение насоса на двигателе. При установке нового насоса болты следует сначала установить в центральную часть отверстий с целью обеспечения максимального диапазона регулировки. Старый насос устанавливается строго в прежнее положение в соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой.

2. Произведите первоначальное заполнение насоса чистым дизтопливом через воронку, поочередно вставляемую в штуцеры подачи и возврата топлива (для сбора проливаемого топлива обложите штуцеры ветошью). 3. Подсоедините топливные трубки к форсункам и насосу. С требуемым усилием затяните штуцерные соединения при помощи двух гаечных ключей. 4. Подсоедините к ТНВД трубки подачи и возврата топлива (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Затяните полые болты штуцерных соединений с требуемым усилием. 5. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подключите всю отсоединенную электропроводку. 6. Подсоедините вакуумную трубку к клапану устройства повышения оборотов холостого хода. 7. Подсоедините и отрегулируйте трос акселератора (см. Раздел Система вентиляции картера — общая информация). 8. Установите на место зубчатое колесо насоса и закрепите его тремя болтами — проденьте болты в овальные отверстия и затяните их, пока только от руки. 9. Заблокируйте зубчатое колесо от проворачивания, продев металлический стержень сквозь центровочное отверстие в сверление в ступице насоса. Люфт заблокированного колеса должен быть минимальным. 10. Установите зубчатый ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). 11. Теперь необходимо проверить установку/регулировку фаз впрыска ТНВД в условиях мастерской автосервиса. При установке нового ТНВД необходимо также подключить к нему иммобилизатор противоугонной системы. 12. Проверьте обороты холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Затем проверьте установку максимальных оборотов двигателя (см. Раздел Система выпуска — общая информация и замена компонентов) и оборотов быстрого холостого хода (см. Раздел Каталитический преобразователь — общая информация и меры предосторожности). 13. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа.

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch своими руками. На видео мы поговорим как грамотно .

В этом видео показано из чего состоит топливный насос высокого давления VP44 . Устанавливается данный тнвд на .

Диагностика показала P1630 и P1651. транзистор IRLR2905 Лучше покупать в смд корпусе. Вацап 89510729999 по поводу .

Собрали ТНВД от дизельного автомобиля Опель Вектра 2.0 DTI клиенту и заменили на восстановленный? купить по .

Также осуществляем ремонт ТНВД Bosch VP30 / VP44 (Бош ВП30 и ВП44) в Санкт-Петербурге в кратчайшие сроки, .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Как проверить состояния .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Меня зовут Олег. Я .

В видео представлен разобранный ТНВД Bosch VP30 с номером 0470004004 (0470004012) от Ford Transit (Форд Транзит) .

. BOSCH,дизель,тнк,mercedes sprinter,ремонт тнвд,ремонт тнвд bosch,дизельный тнвд,ремонт,своими руками,тнвд.

Замена плунжерной пары ТНВД Bosch, своими руками, в гараже, задача на вид не сложная, но есть несколько моментов на .

boosty.to/schaman - МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Меня зовут Олег. Я .

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch, 2 часть. Это видео для тех, кто говорит, что Bosh VP-44 .

Цены белорусские пятилетней давности но ремонт был качественный с гарантией Поломки vp-44 и psg-16 делятся на те .

Вот такие сальники ставятся на сосны японский набор 6 вот эти bosch загсе вот здесь у нас кромка рабочие здесь типа .

Ремонт тнвд своими руками я не рекомендую. За время работы отремонтировал более 400 блоков. Цель ролика .

Профессиональный ремонт (восстановление) ТНВД для автомобиля BMW с дизельным двигателем 2.0D. Заказать можно .

Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi в данном видео проблема была в поршне опережения зажигания но суть в разборке.

Пежо Эксперт 2003 г.Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами .

Читайте также: