Ремонт тнвд м57 бмв своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте,за шесть лет владения делал все аам кроме тнвд,щас проблема такая снимаю шланг с топлевного фильтра саляра плюется,насосы все работают ,доставал из бака проверял качает как сумашедший,на магистральный насос надевал шланг включал зажигание топливо из фильтро прет дуриком,ставлю все на место нихрена не идет,три дня под ней валяюсь,подскажите в чем дело,

Что менялось ТНВД и форсунки?

меняли мотор пробеегг быыл 690,прогарел поршеень повелась головка,щас у мотора пробег 54 с мая ездил горя не знал, форсы отличные тнвд почти новый,может насос магистральный умер,топливо плюется и все,нервы уже на приделе,все сам делал а тут под НГ такая беда,может какие нибудь трубки в баке?или насос в баке,хотя в баке соляры больше половины,все гудит а нихера нильться,уже компрессором все продувал,бесполезно,может быть такое что насосы гудят а не работают?или они не гудят когда им капец?

Не торопись,до ТНВД топливо доходит,я правильно понимаю?Если да ,то вероятно клапан возвратки наелся,сбрасывает давку рампы.

нет не доходит из топливного фильтра уже не идет,что то с насоми или с трубками ,все проверил,остался один вариант заменить на новые,а новых нет,щас пойду попробую опять все снять и смотреть что к чему,мне кажется магистральник наелся,но по чему он качает когда наливаю в стакан и опускаю туда шланг,прет дуром соляра,может из бака уже не хватает ему сил,хотя диагностика ничего не показала из ошибок,

Магистральник,это тот что в баке,там еще один есть подкачной насос,вот он может мозг парить.

магистральник под водителем стоит,короче напрямую все работают и кочают ,а ставлю на место воздух один и плеваться перестала,

Всасывающий струйный насос с левой стороны бака перекачивает топливо в правую сторану, где стоит электрический насос.
БС скрытый 6 тест можно посмотреть сколько топлило в обоих полавинах бака, ну и схему смотри

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЫ,разобрал седня снова ,ситуация такая, включаю зажигание насос справа работает топливом почти скрывает насос, а вот слева за водителем не идет топливо ,получается забито или клапан запал?,сломался?начинаю ртом качать на повернутом зажигании, идет еле еле струйка, и тут же перестает,ртом еле еле получается качать будто клапан западает и хруст какойто стоит,что это может быть? хотел снять ,не смог трубки с места сдвинут феном грел и ,что только ни делал,как можно все это прочистить?или снять боюсь сломать трубки.

на 6 тесте показывает 15,5 и 16,0

Ребятня помогите,короче не идет топливо,из топливного фильтра,идет воздух с пузырями,отсоеденяю шланг с магистрального насоса который находиться под водителем,и отсоеденяю шланг за водителем в левой стороне бака,и кидаю шланг топливо идет ввеликолепно,ставлю все на место пузыри и воздух.все шланги дуются,продуваются как понять эту схему, не пойму,скидываю шланг с могистрального дуется и туда и сюда,объясните что к чему,СПАСИБО

давление отличное фильтр тоже новый,смысл в чем почему когда снимаю шланг с фильтра который с прозрачной трубкой зажимаю его и топливо с фильтра бузует ого го,отпускаю плюется и воздух,может клапан ограничения давления,почему он дуется в обе стороны,?вебаста отключена из за нее не может быть ,?ошибок ни каких не выдает .где может воздух сосать?все что можно поменял,трубки, насосы,фильтр,

Ответ на комментарий № 11 пользователя 530d-m57 :

Завёл или нет ? Если нет даю подсказку как запустить мотор и задать давление в топливной системе. я когда-то столкнулся с этой проблемой что мне только не рассказывали и не советовали ничего не помогало , пока в один прекрасный день приехал на помощь комне отец мой решили вопрос в 5 минут наполнили топливный фильтр прямо через верхний вход куда подключается датчик завели чуть проработала потроила заглушили долили ещё раз и оля прозрачная трубка после фильтра наполнилась чистой салярой без пены и пузырей . оказалось что это старый дедовский метод запуска тракторов .

Добавить комментарий

ничего не предвещало беды, кроме как больная голова с утра в субботу и необходимость ехать вджобывать
покатался пол дня всё как обычно - никаких проблем. Тут вдруг откуда ни возьмись - при развороте заметил мокрый след ровно по той траектории по которой разворачивался, вышел заглянул вниз - течет с защиты, прилично течет. отъехал в сторону - заглушил, посмотрел жидкость прозрачная с зеленым оттенком - антифриз, подумал я и открыл расширительный бачок - нифига, сказала система охлаждения мотора, попробовал завести чтоб еще сдвинуться и туже спокойно дальше искать проблему - нифига сказал двигатель, мы приехали. Запахло в воздухе дизельным топливом и попадаловом на ремонт чего-то не очень дешевого, коим впоследствии оказался топливный насос высокого давления. Пришлось идти за пивом и ждать эвакуатор. в боксе уже увидел ка кэто всё выглядит - при включении зажигания из под крышки или 2-х крышек насоса высокого давления фигачит ручьем топливо. СНял впускной, откинул магистрали вакуумные вобщем до брался до насоса. только вот снимать его не стал пробовать, ибо там нужна специальная приспособа. в связи с чем есть вопросы к тем кто сталкивался:
1. какого фига произошло?
2. к чему готовится по затратам
3. как снять насос без приспособы фирменной (или может у кого есть такая, отправка в сумы и обратно за мой счет + что попросите за беспокойство)

Сколько стоит ремкомплект? По каким симптомам было решено перебирать ТНВД?

добрый день, подскажи где ты заказывал сальник и все прокладки

Здравствуйте вопрос по теме, когда вал с эксентриком достали при установки есть какие либо метки ?? Потому что у меня на эксцентрике нет меток, на драйве смотрел там была метка в виде треугольника, в ступоре разобрал и не знаю че делать, подскажите. Заранее спасибо

В магазине мне сказали что F01M101455 - это комплект мерсовского тнвд. Вы уверены что не перепутали?

F 00R 0P0 253 сальник,F01M101455 ремкомплект прокладок

F01M100278 ремкомплект на редукционный клапан

Блиннн. меня то же накрыла эта беда. Машина ездит очень мало,в основном стоит на стоянке.Зимой в мороз разок завел,покатался,слышу (когда выходил из машины) соляркой воняет.Поехал на сервис,ребята посмотрели,сказали течь ТНВД.Цена у них перебрать оказалась весьма не кошерная. Решил сам попробывать. Посмотрим.



Съемник насоса тнвд был преобретен специально для этого за руб. Без съемника там ремкомплект тнвд бмв м57 нечего. Сразу скажу, в системе Common rail никаких меток для насоса нет, и ставить его можно как угодно, насос просто приводится от цепи грм и накачивает давление в рампу. И вот насос снят, его номер 0 Обзвон мастерских по ремонту тнвд дал следующий результат: На насосе есть 3 прямоугольных крышки каждая на 4х болтахремкомплект тнвд бмв м57 снять "текущую" крышку и посмотреть что течет.

Когда крышку открутили обнаружили порванное резиновое колечко, что и давало "свищ". Итак, вы владелец автомобиля с двигателем М57, который внезапно заглох или не заводится.

ремкомплект тнвд бмв м57

Давайте разберем несколько ситуаций и выполним несколько простых действий, которые нам помогут определить неисправность а иногда и устранить. Начнем с самого простого и постепенно перейдем к сложному, как и следует поступать на обочине дороги. Номенклатура метизов в машине очень ремкомплект тнвд бмв м57 Ситуация 1. Вы куда-то приехали на машине, которая до этого вела себя абсолютно обычно. Сделали дела, сели в машину и пытаетесь ее завести. А она крутит и не заводится.

М57: траблшутер или диагностика и ремонт своими руками

Нет даже попыток схватить. Если дело происходит в жаркую погоду и двигатель горячий, то первым делом следует заподозрить датчик распредвала. Ремкомплект тнвд бмв м57 очень просто проверить — достаточно либо дать машине самой остыть на градусов, либо при наличии элементарного инструментавынуть датчик и охладить его отдельно от мотора.

ремкомплект тнвд бмв м57

Если дело в нем, то охладив датчик и поставив его на место, вы ремкомплект тнвд бмв м57 мотор и поедете за новой деталью. Прелесть датчика в том, что он никогда не выходит из строя резко и насовсем будучи охлажденным, датчик еще несколько раз даст завести мотор. Меняйте датчик сразу, как только вы определили что виноват он и появилась возможность его купить. Расположение датчика показано желтой стрелкой. Для его демонтажа достаточно снять передний кожух мотора, панель с лого BMW и открутить датчик один болт, шестигранник.

Здесь и далее показаны фото довольно основательно разобранного мотора — у него снят впускной коллектор. Не пугайтесь, это относится не ко всем ситуациям. Если аккумулятор ремкомплект тнвд бмв м57 порядке, все работает, а стартер не крутит совсем, переведите селектор АКПП в положения N ремкомплект тнвд бмв м57 P и заводите шутка, но и такое бывает Ситуация 2. Машина заглохла в движении. Если у вас другая машина с М57, могут быть другие варианты информирования.

Это несколько более печальная ситуация, так как в двигатель перестало поступать топливо и скорее всего проблема находится в баке.

Если у вас есть возможность проверить через сервисное меню борткомпьютера значения уровня топлива в каждом из полубаков — сделайте это в первую очередь.

Если нет — просто долейте в бензобак литров топлива. Так вы исключите поломку перекачивающего насоса — если он сломался, топливо еще останется в баке и показометр это подтвердит, но только в дальней от насоса половине, а сам насос может быть уже сухим. Если значения в полубаках примерно равны или доливка топлива не помогла, выходим из машины и делаем следующее — снимаем вот этот шланг нужна головка на 7 или шлицевая плоская отвертка для ослабления хомута ищем любую ремкомплект тнвд бмв м57, которую мы можем под этот шланг ремкомплект тнвд бмв м57 идеально подходит пластиковая бутылка от 0,5 л емкостью и вышеподставляем емкость и включаем зажигание.

Если топливо не поступает в бутылку, у нас есть основания заподозрить кончину основного топливного насоса в баке. Именно в этом случае, по моему опыту, MID единственный раз сообщил об указанной выше ошибке. Все остальные проблемы двигателя остаются без внешних проявлений в виде лампочек и надписей и доступны только в памяти контроллера мотора и читаются только приборами которых у нас с собой.

Дальнейшая проверка этой версии может быть выполнена только путем некоторой разборки — нужно снять подушку заднего сиденья рывком вверхнасос стоит справа по ходу машины. Ремкомплект тнвд бмв м57 под лючком, несколько болтов.

Насос ремкомплект тнвд бмв м57 достать и попробовать запустить в руках. Скорее всего он труп и не будет подавать признаков жизни. Если неисправен насос, то покупая новый, берите не весь агрегат по оригинальному номеру, а только саму вставку собственно сам насос — алюминиевый цилиндр, а обвес датчики-поплавки возьмите со старого.

Сэкономите минимум вдвое. Вставка обычно фирмы Pierburg. Это может иметь смысл, если машина очень далеко от цивилизации. Я не пробовал, покупал и привозил вставку, чинили на месте. Ситуация 3 очень распространенная. Машина иногда плохо заводится, а при попытке резко ускориться возникает провал. Неисправность плавающая, а потому гадкая.

ремкомплект тнвд бмв м57

Виноват как правило подкачивающий насос, который обычно стоит под днищем машины под сиденьем водителя. То есть, насос может внезапно оживать и снова умирать. Достоверно неисправность локализуется только установкой заведомо исправного насоса. Ремкомплект тнвд бмв м57 все симптомы исчезли — старый в помойку.

Дело неприятное, тк насос стоит денег. Плюс в том, что практически всегда при этой ремкомплект тнвд бмв м57 можно худо-бедно перемещаться, то есть машина не встанет колом если не запускать ситуацию во времени. Тесты с применением манометров, inpa и тп мы здесь не рассматриваем, тк по условиям задачи у нас с собой ничего.

Следует отличать смерть этого насоса от другой распространенной проблемы этого мотора в сочетании с коробкой GM — сгорании блокировки гидротрансформатора.

При этом машина всегда заводится отлично, а вот при попытках ускориться с ровной скорости могут быть нюансы в виде провалов динамики. Подробно описано в TISe, повторять его здесь не вижу смысла. На обочине не лечится никак, ездить можно сколь угодно долго, лучше в спортрежиме коробки, а дальше чинить или менять бублик. Ситуация 4, для сильных духом. Вы приехали куда-то на машине, все было отлично. Сделали дела, ремкомплект тнвд бмв м57 — не заводится.

Про ТНВД е39 м57

Никаких попыток схватывания. Вы охладили датчик распредвала, это не дало эффекта. Топливо из шланга на фильтре поступает с хорошей ремкомплект тнвд бмв м57, то есть часть низкого давления работает штатно. Поздравляю, вам предстоит разобрать и обдумать несколько больше, чем до. Первое, в чем нам нужно убедиться — мозги не блокируют заводку. Они это могут делать одним единственным способом — не открывать форсунки, то есть не давать на них электрические импульсы.

Самый элементарный способ проверить это — подключить вместо одной форсунки какой-то источник света с быстрой реакцией светодиод, так как лампочка вряд ли успеет вспыхнуть на коротком импульсе. ремкомплект тнвд бмв м57

ремкомплект тнвд бмв м57

Хотя утверждать не буду, не пробовал. Идеальным образом подходит вольтовая светодиодная лента. Продается на любом стройрынке, можно попросить под залог и ремкомплект тнвд бмв м57. И так как соляра текла обратно в бак и не было подтеков снаружи, причину потери давления в рейле было выяснить несколько сложнее.

Тогда еще не знал, что существуют ремкомплекты в том числе и на клапан, поэтому пришлось покупать новый, который стоит тоже не дешево. Итак имеем: А вот несколько фоток процесса переборки.

ремкомплект тнвд бмв м57

Ничего сложного. Главное все собирать аккуратно и очень важно не перепутать места установки плунжерных пар и остальных элементов насоса.

Читайте также: