Ремонт своими руками кайрон

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Итак, господа: машинка побегала прилично, а не оставлял дополнений давно, хотя поговорить есть о чём.

Сегодня рассказ о ремонте рамы, с которым рано или поздно сталкивается владелец, не заморачивающийся антикоррозийной обработкой. Химикат, которым дорожники поливают дорожное покрытие, заставит озадачиться темой антикора всех!

Настойчивые напоминания специалистов "АвтоТеоремы" (колубный сервис SY) были учтены, но, как обычно, мы тянем до последнего. А зря! Выезжали в Приозёрский район на покатушкии-отдыхаловку-по грибы и, после удачного сбора "красных", остановились в живописном месте, разбили бивачок, дабы передохнуть, прогулять детей и пообедать. В качестве показательного взятия брода, рванул не глядя через небольшую речку, но случилась засада. Зыбучее дно со ступенькой. Остановился "по фары", но машина продолжает погружаться. Зубестая резина гребанула всеми четырьмя донный грунт, но стало только хуже. Коллега на Лэндровере вытащил "за хвост", но в кабину-таки набралось. Чепез часок вода перестала капать с конструкции, угрожающие табло "4WD Check!" и "ABS" погасли, однако салон надо разбирать и сушить.

На сервисе всё разобрали, развесили коврики, но прислали угрожающие снимки рамы. Я глазам своим не поверил! Пришёл в ужас и примчался засвидетельствовать. Кошмар! Очевидно слой песка-грязи внутри рамы скрывал дефекты, но длительное купание вымыло через дыры всё, обнажив жуткое состояние.

Мдя! Крепкая машина Кайрон, коль в таком состоянии ездила без нареканий! Даже задняя буксировочная петля не оторвалась!

Посыпать голову пеплом не стал, хотя "Шарик, ты балбес!", в свой адрес высказано было не раз.

2. Фрагментарная замена частей рамы.

Обсуждались оба, но второй оказался экономически более целесообразным.

Надо отметить, что пострадала именно нижняя часть рамы, в которой скапливается грязь-песок, для которых маленькие дренажные отверстия встают препятствием. Он накапливается во внутренней полости рамы голами. Вместе с реагентами, что "подарок" от дорожников. Опция не такая уж и бесплатная!

Три дня умелец "АвтоТеоремы" резал-кроил-варил. В его руках я первый раз увидел плазменный резак. Впечатлило!

Специально выкладываю фотографии неокрашенных фрагментов, дабы была понятна суть вопроса. После всё это окрасили, увеличили диаметр дренажных отверстий, залили антикором. Вид рамы вполне презентабельный. Как новая!)

Специалисты уверили, что ещё лет 10 пробегает, до следующего ремонта.

Зы: снимки сделаны смартфоном. Не обессудьте!

В качестве антикора применён "Раст-Стоп" в двух видах. В пороги тот, что пожиже и во внутреннюю полость рамы, - тот, что погуще. Планирую дополнительно обработать им же и днище!

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти машины оснащались надежными автоматическими коробками передач. Рассмотрим каждую в отдельности и главные проблему, которые могут возникать в процессе эксплуатации.

АКПП салон

Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron

До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.

722,6

722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.

После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.

Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.

Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.

Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron

Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.

Характеристики АКПП

Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.

Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.

DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.

Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron

Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.

Преимущества и недостатки

Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.

Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.

У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.

Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.

Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.

Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.

Ремонт гидроблока АКПП

Кто только не слышал, что гидроблок – это самая легкая часть АКПП по разборке. Поэтому прочищать ее можно своими руками один раз за 150 000 километров. И ничего не будет.

Ремонт гидроблока

Если же вы понимаете принцип устройства гидроблока, то вам не составит труда его прочистить. В любом другом случае, неправильно собранная плита, потерянный золотник или клапан, повреждение соленоида приведут к поломке АКПП и замене детали.

  1. Загоняют Кайрон на яму и сливают масло.
  2. Снимают поддон и фильтр, освобождают гидроблок от проводов и датчиков.
  3. Снимают гидроплиту для ремонта.
  4. В самом начале ремонта соленоиды проверяются омметром на работоспособность. Если один из пары неисправен, то меняют их комплектом.
  5. Разбирают все плиты и промывают каждую в отдельности. Детали, которые связывают их, помечают, чтобы не забыть их местонахождение.
  6. Проводят дефектовку каждой плиты на наличие повреждений. Если нужно, то покупают новую и заменяют в АКПП Кайрон.

После того, как снять гидроблок и прочищен от гари и грязи, снимают полностью автоматическую коробку передач Кайрон с автомобиля. Устанавливают на рабочий стол.

Ремонт планетарной передачи

После того, как коробка Кайрон, была перенесена на рабочий стол, ее разбирают. Снимают планетарную передачу. Вытаскивают стальные диски, фрикционы, промывают детали и механические узлы.

Планетарка

Если износились фрикционы, отклеились, то их заменяют новыми. То же самое делают и со стальными дисками Кайрон. Во время ремонта АКПП Кайрон, эти детали меняют комплектами, чтобы не делать ремонт постоянно. Потому что один не замененный фрикцион, который вы посчитали новым, сможет загрязнить масло, увеличить процесс изнашивания других фрикционов и стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

После проверки и дефектовки планетарной части переходят к разборке гидротрансформатора. Главной проблемой гидротрансформатора в этих автоматах является залипание муфты блокировки.

Гидротрансформатор

Также проблема заключается в том, что фрикционы в гидротрансформаторе изнашиваются в первую очередь. Они негативно воздействуют на гидроблок. Клейкая основа попадает внутрь клапанов и фильтрующего устройства, забивая их.

Падает давление масла, АКПП работает с перебоями. Чтобы такого не произошло опытные механики советуют ставить машину каждый год на профилактическое обслуживание.

Вилка и диски сцепления

Как таковых вилок и дисков сцепления на этих коробках переключения передач нет. Это ведь не роботизированные коробки передач. Сцепление здесь происходит за счет гидротрансформатора автомата Кайрон.

Поэтому вы не будете переплачивать за сломанную вилку или диск, как если бы это было на роботе. В этом классические АКПП дешевле, чем те же вариаторы и РКПП.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы затеяли капитальный ремонт в автоматической коробке передач Кайрон, то будьте готовы заменить:

Капремонт

  • насосное колесо;
  • гидротрансформатор полностью, если съело прокладку, уничтожило втулки, турбина пришла в негодность. ГДТ Кайрон уже не подлежит ремонту;
  • гидроблок Кайрон или некоторые плиты гидроблока. Со временем, они деформируются и приходят в негодность;
  • планеты в планетарных рядах и многие другое. Например, поддон. Этот элемент может быть поврежден во время движения по грунтовым дорогах, проселочным местностям.

Если автомат Кайрон не подлежит ремонту, об этом вам скажут только опытные механики в нашем сервис-центре, то приобретите контрактную коробку. В чем ее преимущества перед новыми, я опишу в следующем блоке.

Контрактные АКПП

Главная выгода покупки контрактной автоматической коробки Кайрон в том, что она обойдется вам дешевле, чем восстановление АКПП или покупка новой.

Контрактная

Другие преимущества заключаются в том, что мы не продаем не проверенные автоматы. Вначале АКПП проверяются заводом-производителем, у какого покупаем бывшую в употреблении АКПП Кайрон. Затем наши опытные механики проверяют этот автомат. Если заключение положительное, то мы скупаем автоматы и продаем вам по цене на 70 процентов ниже, чем новая.

Мы даем гарантию на контрактные АКПП Кайрон. Автомат подойдет к вашему автомобилю на все сто процентов. Ни вам, ни нашим опытным механикам не нужно будет переделывать или что-либо заменять в машине или автоматической коробке, чтобы установить АКПП.

Заключение

Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке передач Кайрон. Если появились стуки, толчки, вибрация, я рекомендую, сразу вести на ремонт АКПП Санг Енг Кайрон. Внимательно следите за автоматом, прогревайте зимой до рабочей температуры, не стартуйте резко, не буксируйте другие машины и не давайте вашу машину буксировать. Следуйте этим советам, и ваша машина пройдет полмиллиона километров без капитального ремонта.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях, если она вам понравилась. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные специалисты объяснят на понятном языке, как и что нужно сделать, даже тому, кто ни разу не сталкивался с ремонтом автомата.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

Каждый автовладелец Кайрон, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

Износ элементов составляющей рейку.

  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Кайрон. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки СсангЙонг Кайрон реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Закипает двигатель при нагрузке,термостат заменил,помпу заменил,а проблема осталась.Что делать?

Двигатель работает равномерно, на табло никаких значков не горит.Шумов нет,двигатель работает но машина не едет.

На пробеге 177222 км → Требует ремонта

Помыл двигатель. Перестал заводиться двигатель. Просушка два дня, запустился. Примерно через 40 минут работы заглох. Компьютер выдаёт ошибку Р3041. Ошибка не устраняется. Подскажите, что делать?

На пробеге 83950 км → Требует ремонта

Появился люфт на помпе.Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил не оригинал?Если да то какой фирмы?

Help. Появился люфт в помпе и натежном ролике.Подскажите кто нибудь ставил не оригинал?Если да то какой?

У меня Кайрон 2008 года дизель. Характер моей поломки следующий. В один прекрасный день с утра стал заводить, не заводится, крутит резво, а не заводится. Завел с толкача. Доехал до сервиса. Мне сказали, что проходит воздух через датчик на водоотстойнике. Заменил и отстойник и фильтр. Ничего. Потом заменил форсунки и свечи накаливания и ничего. Т.е. пока двигатель горячий или хотя бы тепл…

На пробеге 105000 км → Требует ремонта

Помогите советом у моей машины двигатель глохнет на хх при включении скорости изагарается значек вода в топливном фильтре Что характерно заводится хорошо и на холодную и как заглохнет менял отстойник ифильтр тоже самое Погнал на СТО проверили форсунки заменили вних клапана выехал за ворота машина заглохла-результат ноль ПОМОГИТЕ

На пробеге 70000 км → Требует ремонта

В эту снежную зиму сначала левый,затем правый поломались брызговики передние.Остатки их открутил-даже симпатичнее смотрится без них.Теперь думаю,что ставить.Универсальные-больно некрасивые,не знаю.

На пробеге 60900 км → Требует ремонта

На скорости более 120 км загорается чек неисправности двигателя и пропадает тяга, фильтры (топл, и возд) новые турбину чистил на СТО в Самаре немного получше но под нагрузкой еще срывает патрубок резиновый на подачу перед клапаном. отсоединял глушитель (грешил на керамику). в чем может быть дело?

На пробеге 60700 км → Требует ремонта

Снимали натяжитель цепи при этом отцепили 4 датчика. После сборки не заводиться. Метки все на месте. Потом сообразили-не отцепляли минус аккумулятора. Через Multitronic вылезло 11 ошибок. Устранили все кроме 1532 и1536 это контур отпителя №1 и №2-замыкание на массу. Кто знает как с этим бороться и где оно находится.? Плиииз!

На пробеге 3458 км → Устранена

Сегодня пробил заднее левое колесо, переставил на "банан". Заехал в шиномонтаж - 200 руб заделали пробой, 100 руб. балансировка. Итого 300 руб.

На пробеге 3300 км → Устранена

Провернуло ведущий диск на демпферной муфте установленный на маховике, деталь является цельно изготовленной, появился люфт диска.К диску крепиться корзина сцепления, между ними диск сцепления. В результате излома диска "съело" диск сцепления и повредило выжимной подшипник. Выставили предположительный зазор ведущего диска,- прихватили сваркой. По гарантии получил от дилера новый диск сцепления и вы…

На пробеге 3300 км → Требует ремонта

На пробеге 66000 км → Требует ремонта

Иногда, при включении зажигания стала загораться лампа 4WD CHECK. Может сброситься сразу после выключения зажигания и загореться вновь через нескольких включений. К ОД ходить уже нет желания

На пробеге 30000 км → Требует ремонта

Добрый вечер! Купил автомобиль SsangYong Kyron дизель в 2008г. в автосалоне Акцент Моторс в Уфе. Автомобиль вроде бы как все устраивает меня. Последний и предпоследний раз обслуживался в ТТС Уфа при пробеге 30 и 20 тыс. км. Но были такие проблемы: 1. До 5 тыс. км поменяли обе шаровые, а после поменяли рулевую колонку. Все это было конечно по гарантии. Спасибо. В момент пуска автомобиля я слышал не…

На пробеге 24700 км → Требует ремонта

При преодолении очень крутого подъёма в момент выезда на гребень "прошёлся" рамой по кочке. Результат - сильно помята защита топливного бака. Бак вроде цел, по крайней мере течи нет, хотя вмятина может и быть. Причина данной неприятности: 1. Дно топливного бака находится ниже уровня рамы. 2. Защита слабенькая - лист тонкого и мягкого металла. Рекомендую производителю обратить на это внимание и раз…

На пробеге 18000 км → Устранена

Попал в аварию. В левую сторону заднего бампера ударила девушка на ВАЗ-21043 (перестраивалась и не туда смотрела). В результате у меня: 1. Небольшая вмятина со следами краски на бампере в месте удара. 2. Поломались крепления бампера с левой стороны. 3. Лопнула задняя часть подкрылка левого заднего колеса (он составной и скреплён с бампером саморезами). 4. Самое неприятное - последняя точка креплен…

На пробеге 5000 км → Требует ремонта

Сломались: Пластмассовые заглушки мест крепления сетки багажного отделения. Пластмассовые крючки для фиксации багажа (на боковых стенках сразу за задними сиденьями). Защитная крышка клеммы АКБ. Причина: хрупкая китайская пластмасса. Рекомендация: не трогать руками.

Читайте также: