Ремонт своими руками бмв е65

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Здравствуйте, произвели ремонт аск сд бмв е65 с лоджиком, так как не работала 1 передняя дверь и задняя полка, остальное все играло отлично, сабы и тд. вместо штатных усилителей установили тда 8560q и заменили конденсатор, поставили 16вольт 1500 ф, как показано и рассказано на одном видео на ютуб, и теперь после всех работ, при включении магнитолы появился звук, как шипение, постоянно, не зависимо от того заведено авто или нет, при увеличении громкости шипение громче, музыка при этом играет, (задняя полка и передняя дверь заработала), но стали тише работать сабы, и громкость уведомлений авто, ошибки и тд стали очень громкими, никак не регулируются, не подскажете в чем может быть проблема? может быть кто нибудь знает как правильно ремонтировать аск, если ли смысл перепаивать и ставить именно тда 8563? либо вопрос в самой пайке.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW



Нередко пластиковое остекление фар оказывается покрыто мелкой сеткой из царапин.

Оснащение

Тем не менее, автоматический климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль и бортовой компьютер входят в список стандартного оборудования базовой комплектации.


Дизайн интерьера BMW 7 требует некоторого времени на адаптацию. Управление различными функциями реализовано через систему iDrive первого поколения. Она сильно раздражает невероятно медленными реакциями и отсутствием логики в управлении.

Однако, в целом, эргономика неплохая и к ней можно привыкнуть. Водительское кресло имеет широкий диапазон различных регулировок, позволяющих подобрать оптимальное положение за рулем.


Потертости на боковых валиках кресла не удивляют. Обивка из экокожи порой изнашивалась уже к 200 000 км.

На ходу

Огромный седан управляется так же легко, как и любой другой автомобиль. Пожалуй, только смущает большое усилие на руле, непривычное для седана. Но вы будете удивлены отменными реакциями на высоких скоростях.

Это не означает, что BMW e65 ведет себя, как спортивный автомобиль. Несмотря на хорошую сбалансированность, кузов в крутых поворотах, при отсутствии активных стабилизаторов, сильно кренится, а задние колеса теряют надежное сцепление с дорогой, особенно в зимних условиях. Кроме того, на входе ощущается значительная недостаточная поворачиваемость, а на выходе наоборот – избыточная поворачиваемость, особенно если действовать немного грубо. БМВ 7 не подходит для динамичного вождения. Лучше всего он себя чувствует на высокоскоростных шоссе с плавными изгибами дорожного полотна.


Дверные замки требуют регулярного ухода – смазки.

Говоря о колесах, следует признать, что лучше установить шины с максимальным профилем. Серийные Runflat практичнее сменить на обычные - с мягкими боками. Владельцы BMW 7 с Runflat сообщают о более частых утечках воздуха, а также о неприятной встряске на дороге, так как тяжелые шины плохо фильтруют неровности.

Лучше присматривать автомобили без сложных активных стабилизаторов Dynamic Drive. Преимущество обычной подвески – недорогие запчасти, которые по цене не сильно отличаются от аналогичных компонентов Volkswagen Passat или Opel Insignia. Некоторые из них даже дешевле.

Это правда, что большинство расходных запчастей, например тормоза, стоят недорого, но ценник за услуги сервиса заставляет хвататься за сердце. Особенно, если обращаться за помощью к официальному дилеру марки.

Двигатели


Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема - забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла. Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

Топовый бензиновый V12 объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. имеет неплохую репутацию. Однако, он очень дорог в обслуживании и ремонте из-за очень плотной компоновки в моторном отсеке. К тому же, V12 слишком прожорлив.

Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. Реальный расход топлива укладывается в 9 литров.

В дизельных агрегатах обычно не отличается долговечностью шкив коленчатого вала (15-30 тыс. рублей).

Цепь всех двигателей надежная. Шум еще непрогретого мотора – явление допустимое, но после прогрева двигателя он должен исчезнуть. Если этого не произошло, значит, возможно, неисправен натяжитель цепи. Посторонний шум так же может исходить от неисправных пластиковых заслонок во впускном коллекторе.

Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте - включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

Трансмиссия

Во время тест-драйва БМВ 7 обратите внимание, как происходит переключение на одну-две передачи вниз. Некоторые коробки не хотят переключаться на пониженную, а у других смена скоростей происходит с толчками. Вы даже можете услышать металлический удар, как будто в вас кто-то сзади въехал. При переключениях вверх также не должно быть никаких грубых толчков. Однако небольшие подергивания при переключениях вниз в ручном режиме вполне допустимы.

В случае ремонта автомата придется расстаться с суммой, превышающей 60-80 тысяч рублей.

Ходовая

БМВ 7 очень чувствителен к состоянию шасси. Поэтому необходима регулярная балансировка колес и корректировка геометрии. Также обратите внимание на износ тормозов, так как многие перед продажей о состоянии данных элементов не беспокоятся. Цены на эти компоненты не заоблачные, а с заменой справится любой сервис.

Компоненты подвески простые и долговечные, но не безграничные. Чаще приходится обновлять переднюю подвеску. А в автомобилях с 20-дюймовыми колесами ремонт ходовой доводится проводить каждые 20-30 тыс. км.

Масса, превышающая 2 тонны, оказывает негативное влияние на рулевую рейку. Ее восстановление нередко требуется ближе к 200 000 км.

Стабилизаторы Active Dynamic Drive довольно дороги. Если вам достанется автомобиль без них, то вы будете меньше беспокоиться в будущем.

Типичные проблемы и неисправности

Немецкие инженеры буквально изрешетили BMW 7 электроникой. За всем этим "хозяйством" следит около 100 модулей! Е65/66 без ошибок практически не бывает. К счастью, обычно они не серьезные. Проблемы появляются, когда перестают функционировать жизненно важные системы. По данным статистики в общем списке неисправностей доля электрики составляет 35%. Самой капризной оказалась система iDrive, которая в первых автомобилях (до рестайлинга) часто зависала, особенно при температурах ниже нуля.


Световые индикаторы – кошмар для владельцев BMW. Система сообщила о неисправности парковочных датчиков.

В меньшей степени возникает проблем с радио и CD-чейнджером. Иногда оказывается поврежденным кабель аудиосистемы. При осмотре автомобиля включите радио и в меню настроек поменяйте баланс - вперед-назад, влево-вправо. Так вы поймете - все ли колонки играют.

Также порой не хочет открываться багажник, и отказывает система автоматического регулирования угла наклона фар. Необходимо обратить внимание на правильное функционирование электронного стояночного тормоза и центрального замка.

Помимо врожденных дефектов, электроника очень чувствительна к влаге. Бывает, что из-за забитых сливов люка вода попадает в багажник и выводит из строя электрооборудование - модуль открытия багажника HKL (5000 рублей за б/у) и модуль управления питанием (Power Modul - 25 000 рублей за новый).

Порой нервничать заставляет и кондиционер. Иногда просто не хватает достаточного количества холодного воздуха, в других случаях он отказывается перераспределять потоки.


Не забудьте перед покупкой проверить работу всех систем комфорта, включая кондиционер и сиденья. Обратите внимание на вентиляционные отверстия. Направляющие воздуха нередко ломаются – не управляются.

Заключение

Не стоит сильно беспокоиться о дальнейшей судьбе BMW 7, если вы его тщательно проверили. Такие автомобили покупают, прежде всего, для души. Поэтому, как правило, автолюбители морально готовы к дорогим поломкам и имеют в запасе небольшое количество денег - на всякий случай. Но сумма должна быть весомой. Ведь за один только ремонт коробки с вас могут попросить 2 000 долларов. Необходимо смириться и с большим расходом топлива – 12-14 л/100 км. Не думайте, что на обслуживании такого автомобиля можно сэкономить. Скорей всего, максимум, с чем вы справитесь – это замена масла и фильтров. Помните, БМВ 7 любит внимательного и щедрого владельца.

BMW 7-series в кузове E65 выпускался с 2002 по 2008 год. Это четвертое поколение седанов бизнес-класса. Сегодняшнее отношение к BMW 7 E65 противоречивое: состояние семерки во многом зависит от предыдущего владельца, а содержать этот автомобиль дорого.

BMW 7 E65

Главным конкурентом 17-летнего бизнес – класса является Mercedes-Benz s-class W220.

Общие характеристики БМВ 7 Е65

E65 первая применила на себе:

Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.

БМВ Е65 фото

Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.

Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.

Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.

Электрика БМВ 7 серии Е65

Конструкция бортовой электроники сложная и запутанная. Мультимедийные шины имеют множество контроллеров и блоков управления, причем по каждому блоку на двери и сиденье. В течение периода владением BMW E65 владельцы отмечают, что многие блоки управления начинают глючить, а после совсем выходят из строя.

БМВ 7 Е65 салон

Новые детали электрооборудования стоят баснословных денег, поэтому ЭБУ часто приобретаются на разборках. Приходится сталкиваться с обрывом подкапотной проводки и неисправностью шины стартера и генератора, где второй работает постоянно в максимальной загрузке.

Для решения многих вопросов по электрооборудованию необходимо дилерское программное обеспечение и сканеры. Без грамотного электрика не обойтись.

Салон и кузов BMW 7-series E65

Большинство семерок по части кузова пребывают в хорошем состоянии. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и небольшому количеству алюминиевых панелей к 10 годам автомобили могут выглядеть свежо.

БМВ 7 Е65

Прочность салона позволяет относиться к нему небрежно, но лучше этим не злоупотреблять. Сохранить салон BMW 7 E65 в первозданном виде просто: нужна периодическая химчистка и влажная уборка. Кстати, шумоизоляция здесь на высоком уровне, дополнительно проклеивать панели не стоит.

Подвеска и рулевое управление

Конструкция ходовой части не отходит от традиций BMW: спереди имеем МакФерсон, а сзади – многорычажку. При всей неприхотливости конструкции есть и нюансы, а именно:

  • недешевые амортизаторы с EDC (от 700 до 1000 уе);
  • у подвески Dynamic Drive рано выходит из строя активный стабилизатор;
  • непредсказуемый ресурс рулевой рейки с сервотроником.

Зато обслуживание подвески с обычными амортизаторами не ударяет по карману, но мы говорим об автомобиле бизнес-класса. Средний ресурс рычагов варьируется от 30 до 70 тыс. км, но их научились реставрировать.

Трансмиссия BMW 7 E65

В единственном варианте устанавливали автоматическую шестиступенчатую трансмиссию ZF 6HP26. Чем она запомнилась владельцам BMW E65:

  • ранним износом накладок ГДТ;
  • износом втулок;
  • отказами мехатроника с гидроблоком;
  • высоким температурным режимом, провоцирующим вышеуказанные неприятности.

При том, что АКПП БМВ Е65 давно освоена в ремонте, стоимость комплектующих заставляет приобрести контрактный агрегат, и быстрее избавиться от автомобиля. Минимальная стоимость обслуживания АКПП, путем простого ремонта ГДТ и промывки гидроблока, обходится в 50 000 рублей.

Двигатель БМВ Е65

Ничего нового здесь нет, и моторы пересекаются с параллельно выпускавшимися моделями (Е39, Е60, Е53). Линейка серии М традиционно закрыла собой эпоху самых надежных агрегатов, способных прослужить 300 000 км без проблем. Дизельный М57 ставили до момента выпуска последнего автомобиля.

БМВ Е65 двигатель

Двигатели серии N постоянно преподносят разного рода сюрпризы, обслуживать их надо часто, замена масла – не реже 7000 км. Температурный режим двигателей завышен, поэтому нужна установка холодного термостата, открывающегося на 85 градусах.

Пластиковые направляющие цепей ГРМ требуют замены раз в 100 000 км, их по две на каждую цепь, а толщина пластика – не более велосипедного.

Вполне распространенное явление – валящий черный дым из выхлопных труб семерки. Средний чек на ремонт двигателя – 200 000 рублей. По причине того, что сам автомобиль можно купить за 400 000 рублей, исчезает всякий смысл серьезно заниматься ремонтом, дешевле просто пересесть на другой автомобиль.

Резюме

Наверное, BMW 7 E65 – один из немногих автомобилей, который категорически не рекомендуется покупать. Объясняется это тем, что производитель торопился как можно скорее оснастить его множеством полезных функций, что влечет за собой сложность и дороговизну в ремонте.


Доливая масло в систему, все-таки стоит задумываться, куда же оно исчезает, даже если это происходит очень медленно!
Проблема возникает из-за сальника штока гидроцилиндра, который со временем дает течь (находится в верхней части правого заднего крыла). К сожалению, гидроцилиндр производителем задуман как не обслуживаемый элемент, и ввел его в ранг расходника. Несмотря на пустяковость устройства, цена на него явно завышена производителем (400- 500 у.е.)
Если проблему запустить, то можно лишиться дорогостоящих блоков. Т.к. масло капает на блок управления голосом, дальше ДВД-чейнджер, блок навигации и т.д., и может вызвать их необратимую поломку.
После некоторого времени за интернетом, была найдена фирма, занимающаяся ремонтом, обслуживанием и изготовлением под заказ различного рода гидроцилиндров с диаметром штока от 8 мм (как раз такой и установлен).
Ребята взялись за работу в качестве эксперимента. Т.к. выбор был не большой, отдал, как говорится, под нож! К моей радости, у них все получилось. В результате, была срезана запрессованная часть гидроцилиндра, где установлен уплотнитель штока, нарезана резьба и закручена ремонтная шайба с новым уплотнителем. Внимание! Цена 30$ ) + гарантия!
Сегодня все поставил на место, крышка стала работать еще быстрее. Течь через уплотнитель штока проявлялась особенно сильно при возникновении препятствия на пути крышки (если слегка удерживать рукой). После ремонта проблема полностью исчезла, при любых обстоятельствах течь не проявляется.
ЗЫ Обшивку багажника пока не собирал, чтобы точно убедиться, что все ок! Блоки прикрыл белым целофаном.

Читайте также: