Ремонт суппорта прадо 120 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ремкомплект суппорта заднего суппорта. Вот он этот ремкомплект его номер 0 44 79 620 отрицать значит этот комплект .

. в работе prado 120. Моя основная задача на сегодня это профилактически перетрясти все четыре тормозных суппортов .

Получите оптовую цену на сайте AVTODOC. Промокод: u4079136R Перечень материалов для ТО задних суппортов Соль 1 .

Ремонт тормозных суппортов Toyota Land Cruiser Prado. Частая проблема тормозных суппортов - это закисание поршней.

В данном видео представлен процесс снятия и установки передних суппортов Toyota Prado 150 2012 года выпуска.

Ремонт передних тормозных суппортов Прадо, prado, 95, 120, surf, 4runner, 4раннер, ранер, Тойота, Toyota, сурф, серф, .

Это задние суппорта здесь идут и резинки и ну а направляющие тоже как все резиночки и. Половина задних колодок уже .

Всех рад поприветствовать в работе у меня ванкувер prado 120. Занимаюсь я сегодня замены задних тормозных дисков .

В работе Прадо 120. Небольшие заметки к технологии ремонта передних тормозных суппортов. Меняю шаровые нижних .

Toyota land cruiser замена тормозных дисков. Замена колодок переборка суппорта точнее замена поршней с манжетами и .

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Ввиду существенного неравномерного износа задних колодок, выдавило заднюю левую внешнюю колодку и выдавило .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей и так получилось что в основном имею дело с Ауди с моторами 2.5 .

Периодически заменять колодки приходится всем автовладельцам. Это делают раз в несколько десятков тысяч километров пробега, но добавить работы с тормозной системой могут:

  • агрессивная езда;
  • неблагоприятные метеорологические условия;
  • ошибки при прошлой замене колодок;
  • неудовлетворительное качество деталей.

Частые и резкие торможения способствуют износу колодок, поэтому на дороге лучше вести себя спокойнее — так тормозная система дольше проработает без вмешательства.

Стоит отметить, что частые остановки вредны и для двигателя (особенно дизеля).

Симптомы

О том, что нужно обратить внимание на тормоза, свидетельствуют:

  • скрип, свист или брякание под кузовом при торможении;
  • увеличение длины тормозного пути;
  • неадекватное поведение тормозной системы;
  • постоянное снижение уровня тормозной жидкости;
  • следы грязи, пыли, металлических опилок.

Не стоит рисковать, дожидаясь, пока тормоза откажут. Профилактика лучше лечения — это применимо и для автомобилей.

Замена передних колодок

Осмотр и замену передних колодок Прадо 120 рекомендуют производить через 20 тыс. километров (это примерно год езды): за это время тормоза не износятся до критически опасной отметки, но дефекты, если они есть, уже проявятся.

Передние колодки прадо 120

В ремкомплект входят: домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, кусачки/плоскогубцы, смазка.

План действий

Замена тормозных колодок Прадо 150 или 120 своими руками включает следующие этапы:

Ремонт суппортов Тойта Прадо

Для ремонта суппортов Тойта Прадо нам первоначально понадобится оригинальный рем.комплект суппортов и в некоторых случаях поршня суппортов.

Снимаем передние колеса, отжимаем поршня суппортов большой отверткой для удобства демонтажа суппорта и откручиваем два болта крепления суппорта и штуцер тормозной трубки. Предварительно шланг тормозной трубки перед отворачиванием нужно пережать струбциной для того, чтобы тормозная жидкость не текла из нее.

После снятия суппорта мы его разбираем и на фотографиях мы четко видим, что тормозная жидкость очень темная — это говорит о ненадлежащем обслуживании. Старая тормозная жидкость со временем теряет свои характеристики и основная из них — это температура кипения. При интенсивной нагрузке на тормоза и их прогреве старая тормозная жидкость вскипает,

что
приводит к образованию воздушной пробки
в гидравлической системе тормозов и
тормоза перестают работать
.Тормозную жидкость нужно менять каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля. Как мы видим на фото — жидкость в суппорте далеко не чистая.

В некоторых случаях поршня закисают на столько сильно, что их съем становится возможным лишь при помощи отбойного молотка. Для этого к поршню приваривается болт и выбивается отбойным молотком. При этом поршень подлежит обязательной замене.

После разбора суппорт отчищаем от грязи и ржавчины и приступаем к его сборке. Так как ремонт суппортов Тойота Прадо

был плановый, поршня не были изношенными и не требовали замены. В некоторых случаях это бывает необходимо.

Вставляем новые уплотнительные кольца — из комплекта они идут уже смазанные. Смазываем сами поршня высоко температурной смазкой, которая идет в комплекте с рем.комплектом суппорта, и плавно вставляем в суппорт.

Замена задних колодок

Прадо 120 задние колодки

Для работы понадобятся те же инструменты.

Ход работы

Последовательность действий при замене задних колодок и тормозных дисков Прадо 120 или 150 такова:

Регулятор ручника в процессе замены можно не трогать — работать с ним приходится только при проточке тормозных дисков.

Можно ли сделать своими руками

Начну вот с чего, прежде чем бежать за куском металла и выпиливать своими руками. Посмотрите их в продаже, бывает такое — что некоторые производители продают отдельно противоскрипные пластины – универсальные (если не ошибаюсь, NISSAN продает даже оригинальные отдельно). Причем стоят они не так дорого и зачастую подходят для различных фирм. Еще один момент – берите сразу две (на обе стороны), чтобы потом не бегать и не искать другую.

Теперь для тех кто хочет сделать сам. Ничего сложного нет, помните — форма должна повторять очертания тормозного элемента, не выходить за ее края иначе она будет мешать при торможении.


Какой выбрать металл, некоторые используют обычную сталь, толщиной в 1 мм, однако большой минус — что она очень быстро сгниет, от влаги и соли на дорогах. Поэтому я вам советую брать либо нержавеющую сталь, либо кусок жести, можно той же толщины в 1мм, больше 2мм не рекомендуется, будет толстой – нам это не нужно.

Берете карандаш, прикладываете на лист из которого будете изготавливать, обводите колодку – берете ножницы по металлу и вырезаете – ВСЕ! Вот так вот легко и просто.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(8 голосов, средний: 4,50 из 5)

Почему скрипят тормозные колодки при торможении. Как старые, так.

Проточка тормозных дисков. Без снятия, так и своими руками. А ст.

Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цве.

После

Ремонт суппорта

Если тормозная система, вроде бы, в порядке, но в ее работе все равно случаются сбои, нужно обратить внимание на суппорт. В лучшем случае ремонт займет не больше часа, в худшем — с Toyota Prado придется повозиться.

Для полного снятия суппорта убирают колесо и выкручивают дополнительную пару болтов, фиксирующих деталь. Суппорт прикреплен к тормозному шлангу, и нельзя, чтобы запчасть на нем болталась, так что заранее нужно подумать о ее фиксации: либо подвесить на проволоку, либо подпереть подставкой.

Суппорт Прадо 120 ремонт

Если же первая помощь не помогла, действовать придется более решительно. До начала операции достают колодки. Ремонт переднего суппорта Прадо 120 или 150 происходит в следующем порядке:

Перебирать эту деталь рекомендуют регулярно — так обнаружить проблемы удастся до того, как они станут серьезными.

Ремонт суппортов Тойота Прадо

Что из себя представляет ремонт суппортов Тойота Прадо. Когда стоит его производить, при каких условиях. И как правильно обслуживать тормозную систему автомобиля.

В первую очередь хочу заметить, что тормоза — это один из самых важных элементов в безопасности автомобиля, от которого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Ремонт суппортов представляет из себя полную переборку исполнительного механизма тормозной системы (суппорта).

Система работы тормозного суппорта основана на том, что давление, создаваемое главным тормозным цилиндром через гидравлические трубки, передается в суппорта, и воздействует на его стенки,одной из которых является поршень номер 2 и 6 на рисунке. Поршня давят непосредственно на тормозные колодки №5 и ими сжимают тормозной диск №4, который находится между ними, в следствии чего происходит торможение.

При торможении между тормозным диском и колодками происходит интенсивное трение и выделяется энергия в виде тепла, количество которой зависит от интенсивности торможения. При интенсивном и частом торможении тормозные диски и тормозные суппорта прогреваются до больших температур — с чем и связаны высокие требования к тормозной жидкости, охлаждению тормозной системы и конструкции тормозной системы в целом.

Ремонт суппортов производят в нескольких случаях. При повреждении пыльников поршней суппортов и направляющих и их закисании. В некоторых случаях люди приходят к этому только тогда, когда тормоза тупо перестают работать

или работают совсем не адекватно или же при комплексном плановом обслуживании тормозов. Первый признак подклинивания суппорта — это тугое вращение колеса.
Неравномерное изнашивание колодок в одном суппорте
говорит о том, что закисли направляющие.
Неравномерный износ колодок между левым и правым суппортом
говорит о том, что закис поршень одного из суппортов или он подклинивает.

В работе Прадо 120. Небольшие заметки к технологии ремонта передних тормозных суппортов. Меняю шаровые нижних .

Ремкомплект суппорта заднего суппорта. Вот он этот ремкомплект его номер 0 44 79 620 отрицать значит этот комплект .

. в работе prado 120. Моя основная задача на сегодня это профилактически перетрясти все четыре тормозных суппортов .

В данном видео представлен процесс снятия и установки передних суппортов Toyota Prado 150 2012 года выпуска.

Ремонт передних тормозных суппортов Прадо, prado, 95, 120, surf, 4runner, 4раннер, ранер, Тойота, Toyota, сурф, серф, .

Ремонт тормозных суппортов Toyota Land Cruiser Prado. Частая проблема тормозных суппортов - это закисание поршней.

Получите оптовую цену на сайте AVTODOC. Промокод: u4079136R Перечень материалов для ТО задних суппортов Соль 1 .

Toyota land cruiser замена тормозных дисков. Замена колодок переборка суппорта точнее замена поршней с манжетами и .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Итак, перед нами Тойота Лэндкруизер Прадо. Что же он забыл в автосервисе, ведь они не ломаются? Стали клинить .

Итак дорогие друзья всем привет очередное видео на канале посвященному 120 про дику речь сегодня у нас пойдет о .

Ремкомплект задних суппортов задней по лодке по дну вторник зрелую надо вторую заснять потому что но нет такого .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов после .

Ввиду существенного неравномерного износа задних колодок, выдавило заднюю левую внешнюю колодку и выдавило .

Мой самый простой метод восстановления подвижности заклиненных закисших поршней суппортов. Надеюсь вам мой .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо Благодарю Вас за .

Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо Благодарю Вас .

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

В этом видео речь пойдёт об устранении противного стука, который происходит в районе передних колёс при торможении .

. вы не делают ну то есть не сейчас вроде по регламенту каждые 20000 лезут суппорта раньше каждые 10000 разбирали .

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Toyota Land Cruiser Prado J120, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем передние колёса. Если вы для поднятия используете домкрат, то не забывайте подложить под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины.

Используя круглогубцы вытаскиваем стопора сверху и снизу:


Затем выбиваем при помощи подходящего по диаметру предмета:


Плоской отвёрткой поддеваем и вытаскиваем прижимную пружинку.


Затем максимально разжимаем колодки между собой, это можно сделать при помощи штатного баллоника или крепкой отвёртки.


После этого вытаскиваем старые тормозные колодки через "окошко" вместе с пластинами:


Головкой на 12 откручиваем:


Используя головку на 17 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк на пружине. Теперь снимаем тормозной диск, очень часто они прикипают, в этом случае их можно сбить, так как всё равно менять. Посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем медной пастой, чтобы при следующей замене, мы смогли без проблем снять тормозной диск. Временно прикручиваем колёсный болт, чтобы зафиксировать диск для установки суппорта.

Ставим суппорт. Вставляем новые колодки с пластинами:


Если возникнут трудности, то возможно снова придётся сжать поршень. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём педаль тормоза. Так как тормоза в 120 Прадо быстро греются, особенно при резких торможениях со 100 км/ч до нуля, рекомендую устанавливать диски с вентиляцией, на трассе вы сразу почувствуете разницу. Чтобы избавится от ржавчины, можно покрасить суппорт и часть диска термостойкой эмалью.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Toyota Land Cruiser Prado 120:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Тойота Ленд Крузер Прадо 120:

И снова всем привет. Наконец то пришли ништячки. Прикупил тормозные вентилируемые диски по кругу с перфорацией . Родные решил заменить по причине что прадо 120 страдает тормозами. Если со 100 км/ч тормозить до нуля то уже в конце тормозов почти нет. Быстро греются, не дай бог в воду заехать, все считай поведет их.
Время на замену передних 20 минут.


А вот с задними пришлось повозиться. Не хотели сниматься пока не нагрели. Ушло около 40 минут.


Меняли сами поэтому стоимость только за диски. Как притруться напишу о ощущениях и самих тормозах.

Во время применения агрессивного способа вождения происходит активный износ систем и механизмов автомобиля. Важно контролировать в таком случае выработку элементов, отвечающих за безопасность, во многом это относится к тормозной системе. Кроме износа фрикционных накладок, происходит стирание металлического диска, с которым они контактируют. Это значит, что ответственный водитель должен знать, как снять тормозной диск со ступицы для его замены.

Необходимость замены дисков

Регламентированный период, который установлен производителями для замены диска, не всегда доступен для автовладельцев. В большинстве случаев этот параметр контролируется по наработке для каждого автомобиля. Замена проводится при выявлении негативных косвенных признаков. Основными проблемными симптомами являются:

  • сильный скрип во время нажатия на педаль тормоза;
  • удлинившийся ход педали во время нажатия, появление провалов;
  • заметное понижение тормозной жидкости, которое видно по уровню в расширительном бачке;
  • нажимая на педаль тормоза, водитель ощущает увод авто в сторону либо возникает биение.


При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностический осмотр. Желательно провести мониторинг на каждом колесе, чтобы иметь полное представление о состоянии тормозной системы. Во многих случаях достаточно будет заменить колодки. Однако, если на металлической поверхности будут заметны явные следы выработки или толщина окажется ниже предельного параметра, то понадобится снятие тормозного диска для его замены или частичной реставрации.

Подготовительные операции

Провести демонтаж старого диска и установку нового можно самостоятельно даже в гаражных условиях. Предварительно понадобится купить подходящие для конкретной модели автомобиля диски. Делать это нужно внимательно, так как иногда даже год выпуска одного и того же автомобиля влияет на устанавливаемые детали.


Останавливать выбор на каком-либо конкретном производителе этих запчастей стоит исходя из стиля вождения на машине. Необходимые характеристики для водителя, применяющего активный стиль с частым применением педали тормоза или для водителя, который большую часть времени проводит на загородной трассе, будут различными.

Принято разделять ТД на классический (штатные) и спортивные (усиленные):

  • В классической конструкции применяется ковкий чугун, обработанный механическим способом до нужных размеров. Выпускаются экземпляры невентилируемые и вентилируемые. В первом случае основой является одинарный диск, рядом с которым установлен суппорт с тормозными колодками. Во втором случае используется сдвоенная система дисков, разделенных ребрами. За счет попадания между ними воздуха осуществляется вентиляция узла. Популярными брендами, занимающимися изготовлением этих деталей, являются ATE, Zimmerman, Bosh.
  • При производстве усиленных дисков используются более прочные марки чугуна либо высоколегированной нержавеющей стали. Данные элементы обеспечивают больший срок эксплуатации при повышенных нагрузках во время езды. Известные бренды в этой области предлагают более дорогие изделия. Чаще всего в автомагазинах можно найти такие марки, как Brembo, DBA, EBC.

Проводить замену тормозных дисков необходимо обязательно парой на оси с обеих сторон.


Это обеспечит правильную работу всей тормозной системы. Даже если одна из сторон после визуального контроля находится в удовлетворительном состоянии, а вторая существенно изношена, то рекомендуется менять оба диска. Если проводить демонтажные работы с одной стороны, то разнобой приведет к потере курсовой устойчивости. Правило распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось.

Для проведения монтажно-демонтажных работ потребуются такие инструменты:

  • автомобильный домкрат (механический, гидравлический, пневматический);
  • струбцина;
  • молоток с деревянной наставкой (допускается резиновая или деревянная киянка), в некоторых случаях применяется обратный молоток;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • жидкости для обработки ржавчины (WD-40 или аналоги);
  • тормозная жидкость, если потребуется прокачка тормозов;
  • чистая ветошь и средства индивидуальной защиты (рабочие рукавицы, защитные очки и т.д.);
  • щетка по металлу или электроинструмент со специальной насадкой;
  • динамометрический ключ.


Если операция проводится на всех колесах, то принято менять диски поочередно на каждой оси.

Процесс замены

Машина для ремонтных работ устанавливается на прямой ровной поверхности. Домкратом поднимаем необходимую сторону и снимаем колесо. В открывшемся пространстве освобождаем диск для демонтажа. Отжимаем поршень рабочего цилиндра, чтобы снять суппорт. Предварительно ослабляем крепежные болты на нем.

Отсоединять гидравлические трубки тормозной системы не нужно, достаточно отодвинуть узел в сторону и подтянуть его при помощи проволоки к любой балке или тяге. Тормозные колодки разжимаем и блокируем их струбциной.


В отдельных конструкциях узла демонтажу мешает рамка суппорта. Достаточно выкрутить ее крепеж и избавиться от помехи. В большинстве случаев крепежный болт прикипает и мешает снятию со ступицы. Для его ослабления используют ВД-40 либо тормозную жидкость. В некоторых машинах предусмотрена пара таких болтов.

Освободившись от проблемных метизов, нужно снять прикипевший тормозной диск. Здесь также можно использовать предварительно спецжидкости для коррозионных зон. Затем необходимо применить один из проверенных способов:

  • Простукивание с помощью деревянной наставки по тыльной стороне. Делать это нужно короткими резкими ударами, чтобы не создать проблем.
  • Деревянной или резиновой киянкой обстукиваем обратную плоскость. Этот способ более гуманный по отношению к деталям, чем применение более тяжелого металлического молотка.
  • Применить обратный молоток. Для этого потребуется купить либо взять взаймы этот относительно редкий, но эффективный инструмент.
  • Можно воспользоваться съемником. Однако, стоит чувствовать усилие, чтобы не сломать инструмент или диск, ведь в некоторых случаях более прочные съемники могут повредить сильно прикипевшую деталь. Тогда о восстановлении последней можно забыть.

Избавившись от старого диска, очищаем поверхность от загрязнений в виде окалины или пыли. Для этого используем щетку по металлу или насадку на электроинструменты. Позже очищаем поверхность спецжидкостями. Если не проводить очистку, то новая деталь может сесть на поверхность с большим биением, что приведет к нежелательным последствиям.


Применение обратного молотка

Устанавливаем на свободное место восстановленный или новый тормозной диск. Болты для его крепления потребуется затянуть с усилием 20 Нм, в чем поможет динамометрический ключ. На суппорте потребуется увеличенное усилие, которое должно быть в пределах 100…120 Нм. Не стоит делать чрезмерную затяжку крепежа, чтобы не получить радиальное биение ступицы. Сборка остальных элементов узла проводится в порядке, обратном разборке. Обязательно контролируйте положение шлангов, чтобы они располагались на своих местах.

Завершающие операции

Собранный узел должен быть проверен на наличие допустимого биения. Для этого монтируется на неподвижную часть микрометр, а диск вращаем. Каждая модель автомобиля имеет допустимое значение биения. Показатель обычно можно найти в инструкции по руководству автомобиля.

Для качественных тормозных дисков биение не должно быть более 0,05 мм.

Установив на место колесо, опускаем домкратом поднятый автомобиль. Несколько раз нажимаем на тормоз из салона. В это время колодки соприкасаются с диском. При необходимости проводится прокачка тормозов или настройка стояночного тормоза.

Читайте также: