Ремонт суппорта дэу нексия своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Штатные суппорта нексии не особо жалуют. Бывает что колодку переклинивает, и к тому же менять колодки на них довольно неудобно – тяжело все поставить на свои места. Суппорта от ланоса ставятся на место штатных, при этом отпадают все проблемы – нигде ничего не клинит, и менять колодки очень просто.

Начнем снимать родной суппорт нексии. Ключом на “19” отвинчиваем 2 болта, которые держат вторую половину суппорта. Затем, направляющие колодок зажимаем и снимаем часть суппорта.

Отвинтив мелкий болтик, снимаем старый тормозной диск. Тормозной диск меняю не только потому, что происходит замена суппорта. Старый диск вследствие чего-то повело и искривило. Во время торможения чувствовалась вибрация. Это означало, что какая-то сторона тормозного диска не ровная и тормозная колодка быстро съедалась.

Если у вас тормозной диск в нормальном состоянии, менять его не обязательно

Суппорта идут в комплекте с тормозными колодками. Поэтому докупать колодки смысла нет

Проволокой цепляем суппорт и подвешием его к стойке, чтобы не повредить шланг тормозной системы


Метки: ремонт нексии, замена суппортов на нексии, замена суппортов нексии на ланосовские суппорта, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Я бы лучше поставил от Nexia N150. Надёжнее в Вашем случае.

Добрый день! подскажите, пожалуйста, ланосовский супппор подойдет для нексии 16 клапанной с 14r? если, да то после замены нужно прокачивать тормоза??спасибо!)

Если вы не первый хозяин машины – конечно.
А если 1-й, значит узбеки стали менять суппорта на нормальные немного раньше…

у меня 8кл, 2005 г.в., когда первый раз покупал колодки в магазине, то они не подошли, т.к. были шире и короче, пошел менять и мне сказали что у меня суппорта от ланоса, такое возможно?

Мне вот стало интересно.У меня Нексия конца 2006 года а стоят уже ланосовские суппорта(сравнил с фото)Почему так?

я не понял диски тормозные надо ставить для улутшения торможения или только супорта?

Подскажите пожалуйста ,а колодки на ланосовские суппорта такие же?Заранее спасибо!



Запрещено удерживать пальцами поршень при выпрессовы вании его из цилиндра с помощью сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.


Вставить брусок из прочной древесины толщиной 15–20 мм в окно суппорта при демонтаже поршня.


Запрещена любая обработка зеркала цилиндра и поршня, связанная со снятием металла.


А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК


Использовать только новые защитные колпачки.


Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.


Штатные суппорта нексии не особо жалуют. Бывает что колодку переклинивает, и к тому же менять колодки на них довольно неудобно — тяжело все поставить на свои места. Суппорта от ланоса ставятся на место штатных, при этом отпадают все проблемы — нигде ничего не клинит, и менять колодки очень просто.

Отвинтив мелкий болтик, снимаем старый тормозной диск. Тормозной диск меняю не только потому, что происходит замена суппорта. Старый диск вследствие чего-то повело и искривило. Во время торможения чувствовалась вибрация. Это означало, что какая-то сторона тормозного диска не ровная и тормозная колодка быстро съедалась.

Если у вас тормозной диск в нормальном состоянии, менять его не обязательно

Суппорта идут в комплекте с тормозными колодками. Поэтому докупать колодки смысла нет

Проволокой цепляем суппорт и подвешием его к стойке, чтобы не повредить шланг тормозной системы

Метки: ремонт нексии, замена суппортов на нексии, замена суппортов нексии на ланосовские суппорта, ремонт daewoo nexia

Комментарии

Я бы лучше поставил от Nexia N150. Надёжнее в Вашем случае.


спасибо за совет!если есть возможность подскажите, пожалуйста, коды в экзисте! спасибо еще раз!

Добрый день! подскажите, пожалуйста, ланосовский супппор подойдет для нексии 16 клапанной с 14r? если, да то после замены нужно прокачивать тормоза??спасибо!)

Я бы лучше поставил от Nexia N150. Надёжнее в Вашем случае.

Если вы не первый хозяин машины — конечно.
А если 1-й, значит узбеки стали менять суппорта на нормальные немного раньше…


я не первый хозяин, но первый хозяин, а точнее хозяйка, моя сестра, но она мне ничего не говорила про переделки и замену суппортов, да и еще, клапанная крышка тоже от ланоса, вот она скоро приедет из отпуска тогда узнаю правду

у меня 8кл, 2005 г.в., когда первый раз покупал колодки в магазине, то они не подошли, т.к. были шире и короче, пошел менять и мне сказали что у меня суппорта от ланоса, такое возможно?

Если вы не первый хозяин машины — конечно.
А если 1-й, значит узбеки стали менять суппорта на нормальные немного раньше…


у меня 8кл, 2005 г.в., когда первый раз покупал колодки в магазине, то они не подошли, т.к. были шире и короче, пошел менять и мне сказали что у меня суппорта от ланоса, такое возможно?

Мне вот стало интересно.У меня Нексия конца 2006 года а стоят уже ланосовские суппорта(сравнил с фото)Почему так?

Потому что движок уже DOHC

я не понял диски тормозные надо ставить для улутшения торможения или только супорта?

Если вы будете ставить суппорта того-же размера, и старые диски в хорошем состоянии, то их менять не обязательно.

На Ланосовские суппорта — ланосовкие колодки.
Вроде это логично.

Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Переборка тормозов задней оси Daewoo Nexia


Всем доброго времени суток!

12 июня 2018 г.
Выкроил время для переборки тормозов задней оси автомобиля. В ход пошли расходные материалы, приобретённые накануне.

После снятия старых тормозных барабанов, среди поржавевших деталей…


…обнаружил закисшие оригинальные рабочие тормозные цилиндрики — самое время менять




Не знаю, кому как, но мой взор порадовали установленные новые запасные части


К сожалению, новый тормозной барабан не захотел становиться с первого раза, пришлось внутренний радиус установочного отверстия немного шлифовать наждачной бумагой. Второй недостаток — более тонкая стенка нового тормозного барабана со стороны посадочного фланца ступицы, общая масса нового барабана на 400 грамм меньше снятого оригинального. В результате пришлось стачивать по витку от длины колёсных болтов, чтобы они не цеплялись за пружины тормозного механизма. Третий момент — не знаю, достоинство это или недостаток — отсутствие на барабане балансировочных грузиков — возможно, очень точно изготавливают барабаны в Италии и они не требуют балансировки?



Также после замены тросиков стояночного тормоза рычаг “ручника” стал подниматься очень плавно. Хотя старые тросы выполняли свои функции, на них были обнаружены повреждения пластиковой оболочки да и срок эксплуатации их подсказывает, что пришла пора замены.

07 марта 2020 г.
С момента ремонта и замены прошёл 1 год, 8 месяцев, 3 недели и 3 дня…
Была произведена ревизия тормозов задней оси. Сняты барабаны, очищены от скопившейся грязи и пыли от колодок. Барабаны и колодки были протёрты уайт-спиритом, обезжиривателем и очищены аэрозолем для очистки тормозов. Проверена подвижность четырёх поршеньков задних тормозных цилиндров Fenox (арт. K1743) — всё в норме. После чего всё было обратно собрано.

Всем исправных тормозов и не забывать проверять их состояние каждые полгода.


Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Читайте также: