Титаник из дерева своими руками чертежи

Обновлено: 05.07.2024

Некоторые люди имеют странное, но очень примечательное и красочное увлечение. Оно носит название- сборка моделей кораблей из дерева. Что же нужно чтобы смастерить такую красивую вещь. Модель парусного корабля из дерева создавать не так-то просто. Из этой статьи вы узнаете как создать модель корабля из дерева своими руками. А так же мы совершим небольшой экскурс в историю.

Френсис Дрейк

Многим любителям истории известно имя "Железного пирата" Френсиса Дрейка его родиной была Англия. Он стал капитаном парусного корабля всего лишь в возрасте 16 лет. Сначала он был корабельным священником, а затем простым матросом. Но его слава по настоящему прогремела когда он стал отважным и весьма грозным пиратом. В 16 веке он совершил не мало плаваний и принял участие в немалом количестве боев.

Золотая Лань

В момент рассвета судьбы Френсиса Дрейка в его собственности прибывало несколько парусных кораблей. Его главным флагманом был корабль "Pelican". Данный корабль представлял из себя пятипалубный трехмачтовик. На его борту имелось 20 артиллерийских оружий. Всевозможные морские истории достаточно редко рассказывают нам о том, что корабль который уже имеет название может быть переименован, однако именно с "Пеликаном" по воле судьбы произошла такая история. В 1578 году Френсис Дрейк поменял название этого корабля на "Golden Hind" (по русски это название звучит как "Золотая Лань"). Именно под данным вторым названием корабль был вписан сверкающими золотыми буквами в мировую историю мореплавателей. Френсис Дрейк совершил на нем не мало головокружительных деяний, о которых в последствии рассказывали в истории и приключенческих книгах.

Именно такие замечательные корабли заставляют многих собирать модели кораблей из дерева своими руками. Чертежи многих подобных конструкций часто можно найти в интернете. Итак, вдохновленные старинной историей мореплавания мы узнаем из этой статьи информацию о том, как сделать что-то подобное.

модели кораблей из дерева

Модель корабля из дерева своими руками: от начала до радужных горизонтов

По факту, история моделизма состоит из нескольких этапов. При этом каждый из этих этапов связан с несколькими признаками. Любителю миниатюрного кораблестроения нужно быть может уметь изменять доступные материалы. Так же важно расширять выбор объектов моделирования. После того как он достаточно разовьется, тогда у него может возникнуть массовое производство моделей. Следующим этапом будет развитие стендового выставочного моделизма из тех наборов, которые у него уже есть. В последствии можно развиться и до формирования отдельных сегментов. Это может быть все что угодно - от корабельных моделей и в плоть до копий отдельных мотоциклов, грузовиков, а так же всевозможных прочих автомобилей.

сборные модели кораблей из дерева

Модели кораблей из дерева своими руками: чертежи, инструкции, инструменты

Итак, ну давайте приступим к созданию подобного корабля. Вырезать сборные модели кораблей из дерева не самое простое занятие. Вам потребуется для этого множество инструментов. Среди них находятся: нож, зубило, молоток, брусок (а по необходимости и пила), тонкая ткань, суперклей, длинный деревянный шпиль, веревка, дрель. Помимо этого вам понадобятся еще два очень важных параметра. Во-первых, это - время, а во-вторых немаловажное качество тех людей которые занимаются тем, что создают сборные модели кораблей из дерева - терпение.

Вырезка корабля из дерева

модель корабля из дерева своими руками

Обратите внимание на то, что вам вовсе необязательно выкидывать стружку. Дело в том, что, в принципе, ее можно использовать как дополнительный материал в качестве мульчи.

Резьба передней части и бортов корабля

Что ж, теперь нам необходимо начертить переднюю, нижнюю, а так же заднюю части. Вырезать мы их будем абсолютно точно таким же способом, как и было вышеупомянуто. Необходимо изготовить эти детали ровными. Для того, чтобы вам получить нос судна, придется отпилить кусок спереди. В след за этим вы должны закруглить спил с помощью ножа. Когда вы будете изготавливать нос, старайтесь наклонять само лезвие ножа назад. Оно должно быть направлено к корме.

модели кораблей из дерева своими руками чертежи

Сверление отверстий и последующая установка оснастки

У вас должно быть несколько шпилей. Поэтому просверлите некоторое количество отверстий, они должны быть несколько больше по размеру, нежели сами балки. Важно при этом, чтобы отверстий не было через чур много. Иначе у вас может образоваться трещина. А из-за трещины, как известно, может произойти суровое бедствие - пойти течь. Не используйте клей! Если вы сделает это, то дальнейшая работа пройдет с гораздо большими трудностями.

Установка парусов на модели

Решите, для начала, сколько именно полотнищ вы хотите заполучить на своем итоговом судне. Возьмем за условие то, что у нас будет четыре полотнища для первой мачты и второй, а три для последней. В след за этим возьмите несколько деревянных шпилей и обрежьте. Вырежьте ткань в форме трапеции. После чего начните их склеивать. Сделайте зарубки на веточках парусов, скрепите каждую веточку соответствующей зарубкой. Затем приклейте середину краев к парусам. Повторите тоже самое для всех мачт. Лучше всего если вы сначала будете строить заднюю мачту, затем среднюю, а затем - носовую.

сборка моделей кораблей из дерева

Теперь займемся установкой верхнего летучего паруса. Вырежьте фигуру из ткани в виде воздушного змея. Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу полотнища. Оставьте концы по обе стороны для всех углов. Склейте маленький кусочек нитки именно на верхнюю часть кораблика. Он должен быть немного выше, чем сам нос кораблика. Часть от противоположного угла измерьте вплоть до середины нижней веточки паруса на передней мачте. Затем саму нить, которую вы отмерили, отрежьте и приклейте кончик на соответствующее место.

модель парусного корабля из дерева

На каждой стороне вы должны оставить немного ниточек. Вытянете назад их и приклейте прямиком внутрь кораблика. После чего лишнюю веревку можете отрезать. Аналогичным образом создайте и присоедините заднее полотнище. Оно должно быть прикреплено к обратной стороне заднего паруса. Измерьте, обрежьте, и проследите за тем, чтобы он подходил к двум выступам. После чего приклейте их по углам.

модель парусного корабля из дерева

Что ж, теперь вы узнали как делать простейшие модели кораблей из дерева. И хоть в данной статье все описано только в общих чертах, надеемся, что она поможет вам в вашей дальнейшей карьере "судостроителя". Если, конечно, вы в этом заинтересованы. Поверьте, это стоящее занятие!

Холодная апрельская ночь 1912 года. Гордость английского флота-почтовый пароход Титаник терпит крушение посреди Атлантического океана. Из этой катастрофы спасается чуть больше 700 человек, а остальные 1 500 ушли на дно вместе с Титаником, включая гарантийную группу верфи "Harland&Wolff".
Показать полностью.

Титаник-легендарный пассажирский лайнер, плавание которого длилось всего 4 дня. Сейчас, во всем мире, набирает интерес среди судомоделистов. Многие уже построили модель, но многие еще только собираются ее строить. Из числа таких людей как раз я-Дмитрий Тельцов-человек, который будет строить модель Титаника, начиная с июня 2013 годах. Модель будет на ходу.

Группа создана 16.12.2012. На этот момент, у меня есть только чертежи в электронном виде ( в последствии распечатаю), несколько 3D программ (AutoCAD 2010;Google SketchUp 8 и 3DS max),сборник пособий по судомоделизму и книга "Ледяной призрак"Истории с Титаника""

В течении строительства, в группу будут выкладываться фотографии, как отчет моей работы.

Эта группа абсолютно свободная. Всем кому интересно, могут в нее спокойно вступать, обсуждать работу.

Безусловно, все участники, у кого есть свой Титаник, могут выкладывать фотографии на стену. Если понадобится, можем и альбом отдельный создать.

Александр Соколов

Александр Соколов
запись закреплена

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена

Легендарный певец Дин Мартин и актер Джерри Льюис в гостиной первого класса на борту RMS Queen Elizabeth.

Александр Зуйков

Александр Зуйков запись закреплена

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена
Цвет войны

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена

MV Georgic, транспортный лайнер для мигрантов судоходной компании компании Cunard-White Star Line, Австралия, февраль 1949 года.

В декабре 1944 года лайнер вышел с верфи Hаrland&Wolff после перестройки в значительно измененном виде, и продолжил службу как военный, так и гражданский транспорт. Его первая труба была демонтирована, носовая мачта стала значительно короче, тогда как кормовая вообще перестала существовать.

Последние отголоски легендарной White Star Line. В том же 1949 было принято решение о переименовании компании, и с 1 января 1950 года White Star Line навсегда ушла в историю.

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена

После Второй мировой войны, когда French Line отправили SS Île-de-France на послевоенную модернизацию, они обратились к Au Bucheron (большой мебельный магазин), чтобы оборудовать некоторые из своих помещений. Одной из поставленных задачей являлось предоставить пассажирам каютного (ранее второй) класса более гламурное и просторное пространство, и магазин великолепно справился с этим.

Курительный салон каютного класса стал одним из самых стильных мест судна, и мог соперничать с салонами первого класса всего флота French Line. Часть помещения была разделена обширным балконом, соединенным с первым ярусом шикарной стеклянной лестницей с подсветкой. Ковер из гранд-салона утилизированной TES Normandie был обрезан и теперь покрывает танцпол зала.

Кормовую а также левую части салона покрывает великолепное панно работы Пьера Лардена. Художник создал полихромных зеркальные стеклянные панели с пескоструйной обработкой, в отражениях которых сверкала великолепная люстра, работы Мариуса-Эрнеста Сабино.

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена

RMS Caronia судоходной компании Cunard line во время круиза в Ондалснес, Норвегия, 1960-е года.

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена

Cамый длинный двухдвигательный реактивный ближнемагистральный самолёт McDonnell Douglas DC-9 пролетающий над легендарной RMS Queen Mary незадолго до окончания финального круиза.

Самолет, с находившимся на борту вице-мэром Лонг-Бич пролетел над лайнером и сбросил тысячи цветов в знак приветствия судна в конечной точке круиза - городе Лонг-Бич.

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100

Судомоделизм | Создание модели Титаника 1:100 запись закреплена

Модель MS Georges Philippar судоходной компании Messageries Maritimes, или как его прозвали "французский Титаник".

6 ноября 1930 года лайнер сошел со стапелей верфи Ateliers et Chantiers de la Loire, и почти сразу его стала преследовать неудача. Меньше чем через месяц, 1 декабря, на судне случилось возгорание. К счастью, очаг возгорания удалось быстро потушить и предотвратить дальнейшее распространение огня.
Показать полностью.

Судно считалось экспериментальным (поскольку его силовая установка была исключительно дизельной). Из-за этого оно имело приземистые дымовые трубы необычного квадратного сечения (причудливо названные моряками цветочные горшки) и конечно, широкое использование электричества, рассчитанное на высокое напряжение постоянного тока (220 В). Внутренности были богато украшены деревянными лакированными панелями, легко воспламеняемыми панелями.

Наконец, через 2 года судно было полностью готово. В течение своего первого рейса, 16 мая, когда судно находилось в 145 морских милях (269 км.) от мыса Гуардафуй, полуостров Сомали, в одной из роскошных кают вспыхнул пожар (искра от неисправного выключателя света подожгла деревянную лакированную отделку).

К моменту, когда о пожаре узнал капитан Вик, огонь уже сильно распространился по судну. Был отдан приказ покинуть судно а также отправлен сигнал бедствия, на который откликнулись сразу три судна.
С лайнера были благополучно эвакуированы 698 человек, а также 54 трупа погибших.

19 мая MS Georges P. полностью затонул в Аденском заливе.

Катастрофа не осталась без внимания, на ее основе были разработаны новые противопожарные правила, впоследствии реализованные на борту нового суперлайнера TES Normandie. Это включило в себя значительную переработку противопожарного оборудования, менее хлопотную силовую установку переменного тока а также современные автоматические выключатели.

Ну вот и я решился на данного Гиганта. дело в том, что в долгострое деревянный кит от Амати 1/250, и вот при выходе на финиш утеряны все инструкции и схемы, интуитивно мелочевку не расставить, так как все таки дерево, штатных мест не отмечено.
Модель в стоке бедновата, взял комплект дополнений от КА Моделс/ МК1 Дизайн (сейчас делают быстро 22/10 заказал 12/11 сообщили, что готово) , он мне показался более гармоничным по сравнению с Пхонтос, очень много смолы против нескольких фишек в виде латунных винтов и обшивки труб. В сотальном травление минимум процентов на 50 у наборов схожее.
Собираю с подсветкой, поэтому первым делом рассверлил иллюминаторы, без малого 1300 штук от 1 до 3 мм. Сверлил без "кондуктора", сверла, при правильном подборе, центрируются отлично. Использовал шуруповерт на минимальной скорости.
На очереди клюз носовой, на Амати он мне доставил много неприятностей, так как был из олова, почувствовал себя стоматологом.

Рисунок

Начнем потихоньку. В ожидании дополнений заказал краску. Заказывал на Шимподелсе для деревянной модели Титаника от Амати, уже использовал ранее, краска отличная. Единственный вопрос вызвал желтый оттенок труб. Не могу подобрать. В наборе светлый очень. А краска не плохая, через аэрограф идет хорошо. Посоветуйте что для труб замешать из желтого?

Рисунок

Отписался Лоренс из МК1:

Thank you for your e-mail.

Your order was shipped last week via EMS.

And I wrote value USD75.00 on the airwaybill.

Please be reference.

Lawrence Yang, KA-Models

Снизили стоимость комплекта для таможенных целей до 75 баксов, с ЕМС проблем быть не должно, экономия около 2000-3000 рублей на пошлинах.

TITANIC M-1:200 Миниатюра, Титаник, Радиоуправляемые модели, Длиннопост

Модель построена по чертежам и различным фото из книг и интернета (изготовление длилось два года и два месяца). Основное внимание было уделено функциональности. В качестве материала использована бумага (в основном - перфокарты, также ватман, офисная бумага). Все узлы и детали покрыты водостойким лаком, благодаря чему бумажное изделие не размокает в воде. Управление винтами и рулём - дистанционное. Освещение: лампочки и светодиоды. Всё электрическое оборудование питается от аккумуляторов, установленных ниже ватерлинии. Корабль имеет 16 отсеков и 11 палуб. Краны, шлюпки, якоря действующие. Чехлы шлюпок и шахт багажных отделений съёмные. Все окна и иллюминаторы "застеклены" плёнкой лака за счёт эффекта поверхностного натяжения (принцип "мыльного пузыря").

Читайте также: