Ремонт стартера ауди а6 с6 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Данный вид ремонта – наша специализация в Москве. Мы умеем чинить стартеры для любого вида автотранспорта: для мотоциклов и специальной техники, квадроциклов и, наконец, для легковых и грузовых автомобилей! Нам по плечу устройства как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Мы знаем Ауди как свои пять и даже на пять с плюсом

Мы любим эти комфортабельные авто с великолепным дизайном. Немецкое качество говорит само за себя. Но любой узел в механизме рано или поздно ломается. Не исключение и стартер. Чтобы предотвратить такое развитие событий предлагаем провести его диагностику и, при необходимости, профилактику. Если произошла поломка мы готовы отремонтировать стартер в сжатые сроки.

Определить неисправность можно по характерным сбоям в работе стартера на этапе запуска двигателя. Возможны ситуации:

  • происходит вращение стартера, но двигатель не отзывается;
  • посторонние звуки во время запуска: скрежет, треск;
  • стартер запускает двигатель, но не прекращает работать после;
  • стартер срабатывает лишь после неоднократных попыток завести машину.

Срок службы стартера в среднем от 70 до 200 тысяч километров пробега.

Сеть специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов способна произвести ремонт самой высокой сложности, любого компонента запчасти:

  • коллектора;
  • якоря и щеток;
  • произвести замену втулок;
  • тягового реле;
  • бендикса.

Стоимость ремонта запчасти и покупки нового стартера для Audi

Мы производим ремонт стартеров на все модели Ауди, включая:

Стартер для AUDI A3

Стартер для Audi A3

Кросс номера: VAG 02M911024M; Valeo 438281, 458648, TS18ER23; KRAUF STV8281.

Применяемость: AUDI A3 2.0 TDI 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M / AUDI A3 2.0 TDI quattro 8V 2013- 1968ccm CR.. CUNA 6M

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 12. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 000 руб.

Стартер для AUDI A3 и AUDI TT

Стартер для Audi A3 и Audi TT

Кросс номера: AS S3075; Bosch 0001123012, 0986020250; Cargo 113842, 115508; CAS CST10278AS, CST10278GS, CST15185GS; HC-PARTS CS1293; KRAUF STB1293, STB1293RN, STV1293; Lucas LRS01673; Messmer 220449; Motorherz STB1293RB, STB1293WA, STV1293RB; SAE S120E005; Unipoint STR2242; Valeo 438175, 458217, D7GS8, TS18E1; VW 02Z911023B, 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023FX, 02Z911023H, 02Z911023HX, 02Z911024J, 02Z911024JV, 02Z911024JX; WAI 2-3153-2W; WPS 32673N.

Применяемость: AUDI A3 1.9 TDi [BKC] 03.2003- 5 speed / AUDI A3 1.9 TDi Sportback [BKC] 09.2004- / AUDI A3 2.0 TDi 16V Quattro [BKD] 08.2004- / AUDI A3 2.0 TDi Quattro [AZV] 05.2003- / AUDI A3 2.0 TDi Sportback [AZV] 09.2004- / AUDI TT 1.8 Turbo [BVP] 09.2005- / AUDI TT 1.8 Turbo Quattro [BVR] 09.2005

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10-11. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, редуктор стартера, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 770 руб.

Стартер для AUDI 80, 100, A4, A6, Coupe

Стартер для Audi 80, 100, A4, A6

Кросс номера: AS 2011052RS; Bosch 0001107068, 0001107073, 0001107074, B001110043; Cargo 112321; Delco DRS6330; HCP HCP2035; HC-PARTS CS612; KRAUF STB0612, STB0612RN, STV0612, STV0612BA, STV0612ZL; Lucas LRS00990; Magneti Marelli MSR960; Messmer 220004; Motorherz STB0612RB, STB0612WA; Unipoint STR2035A; Valeo 442015, D6RA77, SD6RA77; VW 053911023AV, 053911023BX, 058911023BV, 058911023BX, 06B911023, 06B911023V, 06B911023X; WAI 2-1945-BO; WPS 17751N.

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера, вилка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 600 руб.

Стартер для AUDI A3, S3, TT, Coupe

Стартер для Audi A3, S3, TT, Coupe

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втулки, реле втягивающее, бендикс стартера, щеткодержатель стартера.

Средняя стоимость ремонта: 3 570 руб.

Стартер для AUDI Q7

Стартер для Audi Q7

Кросс номера: Bosch 0001125519, 0001125520, 0001125521, 0001125522, 0001125609, 0001125610, 0986024050; Cargo 114690, 114775, 115375, 115502; CAS CST10368AS, CST10368GS, CST10421, CST10421GS; KRAUF STB4519BA; Motorherz STB4519RB, STB4519WA; Unipoint STR2291; VAG 059911023S, 059911024C, 059911024H; WAI 1-004-25W, 1-423-25W.

Применяемость: AUDI Q7 3.0 TDi 08.2006-05.2008

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, реле втягивающее, втулка стартера.

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Как снять стартер на audi 100 c4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Как снять стартер на audi 100 c4 2.6.

Для снятия стартера с двигателя 2.6 или 2.8 автомобиля audi c4 вначале нам потребуется снять генератор.

После снятия генератора нам уже ничего не препятствует, и мы переходим не посредственно к основному процессу.

 Расположение стартера на двигателе

Рис 1 – Расположение стартера на двигателе.

Стартер удерживается двумя болтами со стороны коробки под ключ на 16. Нижний болт с гайкой, поэтому отворачивая его, придерживаем гайку ключом.

Audi A6 C5 снятие стартера. Видео

Покажем вам как происходит снятие, замена стартера в автомобиле Audi A6 C5. Стартер снимается для ремонта, в нём стал пробуксовывать бендикс. На двигателе V6 есть как минимум два способа снять стартер. В первом способе мы на подъёмнике вывешиваем двигатель, затем снимаем подрамник. Во втором варианте мы приводим "морду" в сервисное положение, снимаем генератор и после этого уже добираемся до стартера. Мы будет использовать второй вариант, так как подъёмника у меня нет, да думаю и у вас он врятли будет. Для начала снимаем передний бампер, телевизор переводим в сервисное положение. Снимаем генератор, затем переднее правое колесо и будет необходимо поддомкратить машину, так нам будет удобнее добраться до крепления генератора и самого стартера.

Представляем вам ссылки на другие наши ролики, которые помогут в этом ремонте:

После того как вы сняли генератор, можно приступать к снятию стартера. Его крепления составляют два болта, один находится со стороны генератора, чтобы его открутить понадобилась головка на 16, "кардан" и удлинитель. Второй болт откручиваем со стороны колеса

Видео как снять стартер в Audi A6 C5:

Резервное видео снятия стартера в Ауди А6:

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

плохо заводится 2.5 AKE

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.


плохо заводится 2.5 AKE

Да, еще. глупое предположение. скорее всего (так думаю), что этот датчик температуры (зеленый, на 4 вывода), дает сигнал для включения свечей накала, и скорее всего, для изменения начального угла впрыска. может что с мозгами. а как проверить.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

В моем случае было, да и в большинстве случаев это износ впускных и вып. клапанов. Из за этого потеря компрессии и тем самым приходится долго маслать, а на холодную заводится хорошо из за подачи большего впрыска.

тоже так думаю. Надо компрессию померить.

Температурный датчик, как выше писали, двумя контактами даёт сигнал на щиток приборов , а 2 идут на мозги для изменения карт впрыска.

Так же , подобное может проявляться из-за износа шаберного насоса в ТНВД (электрический насос подкачки может помочь решить проблему) на форуме есть темы по установке.

dmitry7312 писал(а): дает сигнал для включения свечей накала, и скорее всего, для изменения начального угла впрыска. может что с мозгами

И впрыском и свечами управляют мозги. Это правильно. И скорее всего с ними всё хорошо, если постоянно в воде не плавают и стоки подкапотные хоть изредка чистились.

пробег 240 000. Компрессию- спасибо. вечером померяем. сейчас опытным путем получили: при незначительном изменения зажигания ремнем на опережение - заводится сразу, НО выбрасывает НА ГОРЯЧУЮ (. ) ошибку "выход из диапазона регулирования" (как то так). на малых оборотах 1000-1500. И нет вообще черного дыма, никогда.
Попой чувствую- в насос лезьть придется..


Ветеран Клуба

Читайте также: