Ремонт ситроен берлинго своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Привет всем. Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест драйвы .

Стоит ли покупать Ситроен Берлинго I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroën .

Нет звукового сигнала. Снятие, проверка и ремонт модуля подрулевых переключателей на автомобиле Citroen Berlingo .

. эти тяги по шаровым короче они вылетают кронштейны эти не продаются негде купить их нереально вот едем в магазин .

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник! Понадобится фанера, по .

Стоит ли покупать Ситроен Берлинго II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroen .

Включите субтитры для подробностей Этот ролик будет полезен для владельцев citroen berlingo или peugeot partner, .

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер - Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео.

Ремонт генератора Citroen Berlingo Жалоба клиента: нет заряда генератора Требуется замена подшипников и реле .

руководство по ремонту ситроен берлинго

Каждый материал информационного портала заменит владельцам Ситроен Берлинго руководство по ремонту. Ознакомьтесь с популярными неполадками, чтобы подготовится к их устранению без посторонней помощи. Среди частых ремонтных процедур встречаются: замена сцепления, замена генератора и замена печки. Из профилактических действий владельцам Berlingo пригодится замена ремня ГРМ и замена масла. Не меньше интереса вызовет и топливный фильтр, замена которого может быть произведена прямо на месте.

Пригодится ли владельцам Ситроен Берлинго инструкция по ремонту – точно сказать невозможно. Кроме изучения ремонтных процедур посетители сайта могут общаться с другими владельцами авто, в том числе и модели Berlingo. Задав вопрос об обслуживании модели, диагностике неисправности или профилактических мерах, каждый водитель в скором времени получит исчерпывающий ответ от знатоков.

Первое появление Citroen Berlingo

1997 год ознаменовался выходом первого поколения моделей Citroen Berlingo. Небольшие габариты, отличная маневренность, высокая грузоподъемность и богатая комплектация – все это сразу вывело модель на лидирующие позиции среди аналогов. Немаловажным для потребителя стало и то, что владельцам Ситроен Берлинго ремонт и эксплуатация обходились весьма недорого.

Спустя 5 лет производителями было принято решение видоизменить кузов Citroen Berlingo. Рестайлингу подверглись следующие детали:

  • передние фары;
  • решетка радиатора;
  • передний бампер;
  • приборная панель.

В 2004 году первое поколение Citroen Berlingo затронули незначительные изменения, с которыми модельный ряд и дошел до сегодняшнего дня. Среди возможных вариантов двигателя можно встретить не только бензиновые модели объемом 1,4 л или 1,6 л, но и дизельные – 1,6 л и 1,9 л. Атмосферный дизельный двигатель с объемом 1,9 считается одним из самых надежных и экономичных, от чего ремонт дизеля Ситроен Берлинго требуется не часто.

Новый виток в жизни автомобиля

Инструкция по эксплуатации Берлинго 2002-2007

руководство по ремонту ситроен берлинго

Руководство пользователя Citroen Berlingo M49 M59 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годов выпуска с двигателями 1,4i (KFX TU3JP) 1,6i 16V (NFU TU5JP4) 1,9D (WJY,WJZ,DW8/B) 2,0HDi (RHY (DW10TD) предназначено для владельцев автомобиля и является неотъемлемой частью автомобиля. Составители руководства рекомендуют всегда держать его под рукой.

В нем имеется вся информация о техническом оснащении автомобиля, особенностях его вождения, а также приводятся необходимые рекомендации, которые производитель просит неукоснительно соблюдать.

Знакомство с автомобилем

имеет 22 подраздела с подробными инструкциями и схематичными иллюстрациями о: ключах, пульте дистанционного управления (ДУ), замене элемента питания в Пульте ДУ; открывании боковых передних и задних дверей, дверцах багажного отделения; открывании капота моторного отсека; открывании задней створки крыши, а также опорной штанги; заправки топливом; сиденьях; регулировки рулевой колонки; системы надувных подушек безопасности; средствах безопасности при перевозке детей; доступе к задним сиденьям; заднем сидении; багажной полке; защитной сетке; стеклоподъемниках; зеркалах заднего вида; органах управления и приборах; комбинации приборов; световых индикаторов; контрольных приборах; многофункциональном дисплее; подаче световых и звуковых сигналов; обзорности.

Управление автомобилем

содержит 4 подраздела с инструкциями по управлению: противоугонным устройством / замком зажигания / стартером; запуском двигателя; использованием стояночного тормоза / антиблокировочной системы тормозов (ABS); рычагом переключения передач / круиз-контроля.

Элементы комфорта

В этой главе подробно описывается, как пользоваться: системой вентиляции и отопления; кондиционером / замена фильтра очистки воздуха; а также: прикуриватель, пепельницы, скрытые полки, отделения и карманы для мелких предметов и вещей, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения салона; перчаточный ящик / сетка для одежды; многофункциональная крыша; аудиоподготовка салона, установка динамиков.

Техническое обслуживание и уход за Citroen Berlingo

Здесь проводится описание: уровней заправочных жидкостей; проверки уровней; подачи дизельного топлива; как отключить подачу топлива; различные емкости заправочных жидкостей.

Практические советы

Как произвести простейший ремонт своими силами: плавкие предохранители (есть таблица плавких предохраниетелей); использование аккумуляторной батареи; имеется таблица электроламп; как заменить лампы; как заменить колеса. Правильная буксировка автомобиля; меры безопасности при эксплуатации автомобиля; шины (таблица давления в шинах); запасное колесо.

Общие технические характеристики Ситроена Берлинго

В этой главе приведены общие характеристики автомобиля: габаритные размеры; идентификационный номер, расход топлива и др.

Раздел предназначен для удобства поиска информации по основным фразам и ключевым словам справочника.

В руководстве пользователя учтены все модификации и страны производители автомобиля Citroen Berlingo.

Ситроен берлинго 1. Ситроен берлинго. Легкость в использовании

руководство по ремонту ситроен берлинго

Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).

Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.

Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал.

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла.

В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять.

Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3.

Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Данная глава описывает процедуры ремонта, которые можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека. Если двигатель был извлечен из моторного отсека и разобран, как описано в главе 2D, все предварительные действия по разборке можно пропустить.
Имейте в виду, что хотя физически возможно разобрать некоторые компоненты двигателя, такие как поршни/ шатуны в сборе, не извлекая двигатель из моторного отсека, обычно подобные процедуры не выполняются как отдельные операции. Обычно необходимо выполнить несколько дополнительных процедур (не говоря уже о чистке компонентов и масляных каналов). Поэтому подобные процедуры отнесены к разделу капитального ремонта и описаны в главе 2D данного руководства.
В главе 2D данного руководства описана процедура извлечения двигателя и коробки передач из моторного отсека, а также процедуры капитального ремонта двигателя, которые можно выполнить.

Двигатели серии TU являются хорошо зарекомендовавшими себя агрегатами, установленными на многие предыдущие модели автомобилей Peugeot / Citroen. Данный силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом (SOHC) и 8 клапанами на моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, или двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и 16 клапанами на моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,6 л, установленные поперечно в передней части кузова автомобиля, при этом коробка передач прикреплена к двигателю с левой стороны.
Коленвал опирается на пять коренных подшипников. Упорные кольца установлены на коренной подшипник № 2 (верхняя половина), чтобы регулировать осевой люфт.
Вкладыши подшипника с горизонтальной линией разъема расположены в нижней головке шатуна. Поршни подсоединены к шатунам при помощи поршневых пальцев, посаженных с натягом в отверстия в верхней головке шатуна. Поршни из алюминиевого сплава оснащены тремя поршневыми кольцами — два компрессионных и одно маслосъемное.
На моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, блок цилиндров изготовлен из алюминия, а мокрая гильза цилиндра устанавливается в отверстие в блоке цилиндров. Уплотнительные кольца устанавливаются в основание каждой гильзы, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в поддон картера.
На моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,6 л, блок цилиндров изготовлен из чугуна, а стенки цилиндра сформированы блоком. В двигателях подобного типа, стенки цилиндра часто называют сухими гильзами.
Впускные и выпускные клапаны закрываются посредством винтовых пружин и работают в направляющих, впрессованных в головку блока цилиндров. Вставные седла клапанов также впрессованы в головку блока цилиндров, поэтому по мере износа их можно заменять по отдельности от блока.
На моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, распредвал приводится в действие посредством зубчатого ремня привода ГРМ. В свою очередь, распредвал приводит в действие восемь клапанов посредством коромысел. Клапанные зазоры регулируются при помощи винта и контргайки. Распредвал вращается непосредственно в головке блока цилиндров. Ремень привода ГРМ также приводит в действие насос охлаждающей жидкости.
На моделях автомобилей, оснащенных двигателями 1,6 л распредвал приводится в действие зубчатым ремнем. В свою очередь распредвал приводит в действие 16 клапанов посредством гидрокомпенсаторов (регуляторов клапанного зазора). Распредвалы вращаются непосредственно в головке блока цилиндров и в подшипниках, установленных в неразъемном гнезде. Ремень также приводит в действие насос системы охлаждения.
Смазка производится посредством масляного насоса, который приводится в действие через цепь и звездочку и расположен справа от коленвала. Масло подается в насос через маслозаборник с сетчатым фильтром, расположенный в поддоне, затем масло проходит через внешний масляный фильтр в галереи в головке блока цилиндров/картере. Оттуда моторное масло поступает к коренным подшипникам коленвала и к распредвалу. Моторное масло к подшипникам нижней головки шатуна подается через внутренние отверстия коленвала, а подшипники распредвала также получают моторное масло под давлением. На моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,6 л, масляные форсунки для охлаждения поршней установлены таким образом, что распыляют моторное масло на нижнюю часть каждого поршня. Кулачки распредвала и клапаны смазываются разбрызгиванием, как и остальные компоненты двигателя.

Следующие процедуры можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека автомобиля:
A) Компрессия — проверка
B) Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
C) Крышки ремня привода ГРМ
D) Ремень привода ГРМ — снятие, установка и регулировка.
E) Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки — снятие и установка.
F) Сальники распредвала — замена
G) Распредвал и коромысла/толкатели — снятие, проверка и установка.
H) Головка блока цилиндров — снятие и установка.
I) Головка блока цилиндров и поршни — удаление нагара.
J) Поддон — снятие и установка.
К) Масляный насос — снятие, переборка и установка.
L) Сальники коленвала — замена
М) Опоры двигателя/коробки передач- проверка и замена.
N) Маховик — снятие, проверка и установка.

Привет всем. Здесь на канале мы расскажем как выбрать автомобиль, Вы увидите краткие обзоры и тест драйвы .

Нет звукового сигнала. Снятие, проверка и ремонт модуля подрулевых переключателей на автомобиле Citroen Berlingo .

Стоит ли покупать Ситроен Берлинго I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroën .

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник! Понадобится фанера, по .

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашних .

Стоит ли покупать Ситроен Берлинго II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Citroen .

Включите субтитры для подробностей Этот ролик будет полезен для владельцев citroen berlingo или peugeot partner, .

. эти тяги по шаровым короче они вылетают кронштейны эти не продаются негде купить их нереально вот едем в магазин .

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер - Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео.

Ремонт генератора Citroen Berlingo Жалоба клиента: нет заряда генератора Требуется замена подшипников и реле .

Читайте также: