Ремонт сиденья рено логан своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Некоторое время назад, сменил передние сидения в своем рено логан. За место штатных, поставил от мицубиши галант.

Рено Сандеро Степвэй 2012 года, пробег 97000 км. Из за пробега разболталась в полозьях водительское кресло, .

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник! Понадобится фанера, по .

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу.

сегодня же смазал и водительское сиденье (салазки) не снимая сиденья с авто. мазал той же длинной кисточкой. всё норм .

Все, кто больше 15 минут ездил на Рено Логан 2, Сандеро 2, Дастер, знают, что при длительных или частых поездках в .

Если у вас в машине поломалась шестеренка регулировочного механизма поднятия сиденья и вы его не использовали, .

Подход простой. БАБКИ.))))) И как я подхожу к ремонту. Конструктивная критика. Видео мои рассуждения.)))))))

От чего перестаёт работать подогрев сидений РЕНО. Не пропусти новое видео и подпишись на канал Автозаноза. И .

Слишком медленно? Увеличь скорость воспроизведения до 1.25 или 1.5. Устранение неисправности подушки .

Ремонтируем подогрев сидений в Рено Логан самостоятельно экономя кучу денег. Самая частая поломка, которая .

Привет зрителям канала заморачивался с подогревом сидений но это видео либо не от этого так и многие большое .

Вот и настал этот момент замены поролона на Renault DUSTER, самое главное, что нашёл его за такую цену 700 или 800.

. частая как бы проблема на ларгус ах это скрип водительского сиденья тоже у меня заскрипела но месяц наверное нервы .

У многих владельцев Рено Логан происходит такая неприятность как обрыв спирального кабеля который идёт на .

Ткань. Такая ткань на Шкоде, Ауди и Фольксвагене. Вытирается очень быстро, если Вы конечно пользуетесь АВТО)))))))) .

Подробный поиск неисправностей и ремонт подогрева сидений автомобиля. Видео обзор ремонта буду показывать на .



Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, то есть не стал делать его большим, по всему периметру сиденья. Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию “упора” с правой стороны. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.


Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на водительское сиденье рено логан ремонт и в тесном пространстве для рук. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Как поступите?

Ни на поведении, ни на чем то еще в принципе пока не отразилось. Мастер сказал, что с ходовой все в порядке. Но с тех пор туговато стали ездить сиденья вперед-назад при регулировке.


Кстати, во время удара спинки обоих кресел на половину сами откинулись назад, но регулировка после этого сохранилась. Хотел было открутить и поглядеть что там и что можно сделать, да вот все болты вылазили вверх, а один чувствовал, что откручивается, но похоже гайка с обратной стороны шла вниз и болт в итоге вверх не выходил.

Снизу глянул и не понял – все глухо.


Я и побоялся ее до конца крутить. Завинтил от греха подальше, побоялся , что она открутится и провалится с концами, а кресло на трех болтах останется. Но мысль с тех пор покоя не дает.


Подскажите пожалуйста есть при откручивании сиденья опасность остаться на трех болтах или ничего страшного и можно смело крутить? В поиске поискал – похожего не нашел.


Если есть уже такое- дайте ключевую фразу, по которой ответ выдает. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.


Крепления подголовника Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса.

Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой.


Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию “упора” с правой стороны.

По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал. Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее.


Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Get More Stories Like This

Глубокие порезы от проволочного каркаса в поролоне Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола.

Ремонт сиденья Рено логан

Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой. До “Логана”, в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс. Вытащил из неё “вибро” и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.


Вибрация от неё, конечно, мощная, правда не знаю, есть ли польза! Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен.

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.



Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место – дома или в гараже.



Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.



Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.



Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.



Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.



Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Этой инструкцией воспользовались: 7975 раз.


Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:
www.drive2.ru/l/1096348/ — "030. Ремонт поясничного подпора."
и здесь:

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку. На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.



После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой. Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию "упора" с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.


Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.


Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.


Ещё небольшой "тюнинг". До "Логана", в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.


Вытащил из неё "вибро" и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.


Теперь приступим к нижней части…
Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.
В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья


, затем кусок ДВП.


Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Для того, чтобы снять переднее сиденье на автомобиле Рено Логан, нам понадобится следующий инструмент:

  1. бита torx t40
  2. адаптер
  3. трещоточная рукоятка или вороток


Снятие и установка передних сидений на Renault Logan

Первым делом необходимо отодвинуть кресло до конца назад, нажав на соответствующий рычаг для этого.


И теперь при помощи упомянутых выше инструментов откручиваем по одному винту крепления салазок к днищу автомобиля. Более наглядно это показано на фото ниже.


Теперь наоборот отодвигаем сиденье до конца вперед, тем самым освобождая доступ к задним местам крепления салазок:


Так как со временем болты могут изрядно заржаветь, предварительно можно нанести проникающую смазку в место соединения, а также простучать по винту при помощи молотка или ударной отвертки. И после этого уже окончательно откручиваем винты крепления:


Теперь можно без проблем приступать к снятию переднего сиденья на автомобиле Рено Логан, так как больше ничего не препятствует этому.


Установка сиденья происходит в порядке обратном снятию, и сложностей при выполнении данного ремонта у вас не возникнет. Цена водительского или пассажирского переднего сиденья на Рено Логан может составлять от 7000 рублей за единицу, хотя на авторазборке подобную деталь можно купить в два, или даже в три раза дешевле.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Для выполнения работ по снятию сиденья вам потребуется ключ torx t40.

  1. Первым делом нужно сдвинуть сиденье назад. Выкручиваем 2 болта переднего крепления салазок сиденья к основанию кузова и сдвигаем его вперед. Выкручиваем 2 болта заднего крепления салазок. Достаем сиденье из салона авто.
  2. Устанавливаем сиденье на место в обратном порядке. Перед установкой нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы.

Видео по ремонту сиденья:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как заменить замок и защелку багажника рено логан

Как заменить замок и защелку багажника рено логан Как заменить замок и защелку багажника рено логан

Для выполнения работ по снятию замка с багажника вам потребуются ключи torx t30 и t40. Процедура снятия Первым делом нужно открыть крышку багажника. Затем выкручиваем 2 винта крепления замка к

Как снять и установить ограничитель открывания передней двери на рено логан

Как снять и установить ограничитель открывания передней двери на рено логан Как снять и установить ограничитель открывания передней двери на рено логан

Для выполнения работ по снятию ограничителя вам потребуются все инструменты, необходимые для снятия обивки передней двери и ключ torx t40 и торцовая головка на 10. Первым делом нужно снять обивку

Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан

Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан Как заменить ограничитель открывания задней двери на рено логан

Для снятия ограничителя вам потребуются: ключ torx t20, t30 и торцовая головка на 10. Первым делом нужно снять обивку задней двери. Откручиваем винт крепления ограничителя к стойке кузова. Откручиваем 2

Читайте также: