Ремонт шиномонтажного станка сивик своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ЧАСТЬ 2.Купил шиномонтажный станок в очень плохом состоянии, всьо что там вышло из строя износилось уже потеряло .

Купил шиномонтажный станок в очень плохом состоянии, всьо что там вышло из строя износилось уже потеряло .

В этом видео без лишних слов я вам расскажу как пользоваться шиномонтажным станком. Видео идеально подходит для .

Купил шиномонтажный станок в очень плохом состоянии, всьо что там вышло из строя износилось уже потеряло .

Советский двигатель на 380 на китайский шиномонтажный станок шиномонтажный станок нордберг, травит клапан .

группа VK : club153468510 г.Брест, ул .Я .Купалы , 110 375 33 642-72-22 20 лет я занимаюсь переобувкой .

На своем примере покажем вам в чем бывает причина плохой работы шиномонтажного станка. Наш станок стал .

Я покажу в этом видио как правильно делать монтаж и демонтаж колес автомобиля на шиномонтажном станке!

По сути вот эта накладка вот они такого вида но это не от нашего станка просто взяли пытаясь подобрать что-то .

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или .

В этом видео мы показываем как быстро и точно продиагностировать неисправность станка ремонт шиномонтажного .

Переделка шиномонтажного станка TECO22 с трехфазного питания 380 Volt на однофазное 220 Вольт при помощи .

Дооснащение "третья рука" для шиномонтажных стендов модель PT 250 для итальянских шиномонтажных стендов .

. мы рассмотрим как быстро и точно выявить неисправность пневмоцилиндров зажима дисков шиномонтажного станка.

Доброго времени суток друзья! Сегодня мы расскажем и покажем каким образом поступать в случае необходимости снять .

Диск пластиковый для подъема борта шины, подходит для третьей руки автоматического шиномонтажного ст..

Емкость для кисточки

Лапка шиномонтажная

Лапа монтажная для шиномонтажного станка, в комплекте 4 болтика и накладки.Представлена в двух типор..

Пружина педального блока

Пружина педального блока шиномонтажного станка, имеет 9 витков.Длина общая - 53 мм.Толщина проволоки..

Редуктор в сборе

Редуктор в сборе для шиномонтажного станка автомат (PL-1226).Конструкция редуктора предусматривает н..

Сальник на редуктор

Упор для "третьей руки"

Прижимная головка для "третьей руки" шиномонтажного станка.Внутренний диаметр - 20 мм.Номер по детал..

Цилиндр отжима

С помощью цилиндра отжима борта снимают покрышки с обода диска при разбортировке колес. Подходят как..

Цилиндр отжима борта

Цилиндр отжима борта шиномонтажного станка, с его помощью разботируется колесо автомобиля, снимается..

Червячный вал

Червячный вал, одна из наиболее нагруженных и важных частей редуктора шиномонтажного станка.Для пров..

Шестерня редуктора

Ведущая шестерня на редуктор шиномонтажного станка.Диаметр наружный- 270 мм.Диаметр внутренний - 50 ..

Шкив электродвигателя

Шкив для электрического двигателя шиномонтажного станка.Наружный диаметр - 57 мм.Внутренний диаметр ..

Шток для клапана

Шток педального распределителя воздуха шиномонтажного станка.Представлен в двух модификациях:A-10-04..

Шток отжима борта

Шток для цилиндра отжима борта шиномонтажного станка.Шток имеет диаметр - 20 мм.Представлен в двух т..

Шток подстольного цилиндра

Шток подстольного цилиндра шиномонтажного станка.Длина - 400 мм.Диаметр - 20 мм.Резьба - M12.Отверст..

Фланец пневмоцилиндра 70мм и 75мм

Фланец алюминиевый для цилиндра шиномонтажного станка.Подходит для большинства моделей шиномонтажных..

Фланец цилиндра 70мм

Алюминиевая крышка цилиндра для шиномонтажного станка.Размер - 70х70 мм. Подходит для большинства мо..

Фиксатор пластиковый

Пластиковый фиксатор применяется в специализированных мастерских и автосервисах для фиксации борта п..

Клапан педального блока

Клапан педального блока А-10-0405

Клапан педального блока, пятиходовой с Г-образным и T-образным пластиковым фитингом для шиномонтажно..

Клапан педального блока A-10-0406

Клапан педального блока, 5-ти ходовой, с пластиковыми фитингами и 4-ми крепежными отверстиями.Отверс..

Клапан L-педали шиномонтажного станка

Клапан T-педали шиномонтажного станка

Клапан педального блока A-10-0407

Клапан педального блока шиномонтажного станка, 5-ти ходовой, с Г-образным фитингом.Боковые отверстия..

Конденсатор пусковой

Пусковой конденсатор для шиномонтажного станка. Подходит на большинство шиномонтажных станоков с нап..

Болт B-007-120161-0

Направляющая двухходовой педали ШМС

Ползунок педальной группы пластиковый для поворота стола шиномонтажного станка.Подходит к большинств..

Шиномонтажные стенды Sivik

В рамках развития и расширения производства предприятия было определено новое направление деятельности – производство балансировочных станков для колес легковых автомобилей.

Для проведения исследований и разработки ПО был создан экспериментальный стенд на базе IBMPC/XT.

Значимым событием 1996 года считается производство первого балансировочного станка СБМ-40. Он был покрашен в сиреневый цвет и представлен на выставке в Москве.

В 1997 году была проведена модернизация модели балансировочного станка СБМ-40: изменения коснулись электронного блока, который получил новую архитектуру на базе процессора Intel80C188 на 2 платах с сенсорной клавиатурой и полифоническим звуком.

В 1998 году началось серийное производство выносного табло балансировочного станка с синтезатором речи. Это делало продукцию компании особой, отличающейся от продукции, которую выпускали другие производители.

К концу года компания начала осваивать технологии поверхностного монтажа электронных компонентов (SMT-технология). В результате была создана спец. печь для пайки.

К концу 1999 года насчитывалось около 20 представителей компании Сивик.

Кроме этого, в 2000 году был представлен шиномонтажный стенд КС 302.

Далее компания приобретала известность. За год число представителей увеличилось с 20 до 50

В 2001 году был разработан и запущен в серийное производство балансировочный станок СБМП-60 (Apollo). Этот станок представлял собой инновационную модель с интеллектуальным приводом и синтезатором речи.

За это время были проведены работы по модернизации балансировочного станка СБМ-40.

Одновременно с этим был реализован проект по изготовлению и введению в эксплуатацию новой печи групповой пайки плат. Начаты работы по эластичным нагревателям для вулканизаторов шин и проведены работы по созданию сварочного полуавтомата нового поколения.

К концу года был разработан и запущен в производство балансировочный станок для колес грузового транспорта и автобусов СБМП-200

Ряды шиномонтажного оборудования пополнились борторасширителем для шин грузовых автомобилей КС-116 и постом накачки грузовых колес КС-115.

Компания успешно вошла на рынок Беларуси.

К этому времени уже были проведены работы по реконструкции цехов и созданы новые производственные корпуса.

Разработчиками компании был создан и запущен в производство балансировочный станок с монохромной LCD-панелью на базе СБМП-40, которому было присвоено имя ALPHA.

Во все балансировочные станки Sivik установили блок, защающий от перепадов напряжения — технология PowerGuard.

В дополнение ко всему, была создана и введена в эксплуатацию первая вакуум-формовочная установка. Получен патент: “Способ измерения температуры нагревательного элемента и устройство для его осуществления".

В 2006 году изготовлен 1000-й подъемник серии ПГА-3500.

В начале 2007 года на базе Компании впервые прошел обучающий семинар для дилеров. Данные семинары проходят ежегодно.

В соответствии с общим стилем изменен внешний вид балансировочного стенда SPUTNIK. Подготовлена к производству инновационная установка для замены охлаждающей жидкости КС-121, начат выпуск обновленных установок КС119 и КС120.

Начало серийное производство балансировочных станков NEXT. Состоялась первая отгрузка балансировочных станков в ЮАР.

Открыт первый центр гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования Sivik в Тюмени.

За этот год существенно расширилась дилерская сеть. Компания открыла для себя новые перспективы сотрудничества: появился сильный партнер в Турции.
Приобретен и освоен токарный обрабатывающий центр Okuma, введена в эксплуатацию вакуум-формовочная установка ВФУ-4. Начато производство балансировочных станков с цветными мониторами на основе электронных блоков нового поколения: Alpha Standard, Alpha Luxe, Trucker Luxe. Запущенно производство грузового подъемника с новейшей системой синхронизации.

Значимыми событиями 2011 года являются: выпущен новый продукт — установка КС-122. Произведен 2000-й балансировочный станок модели Galaxy (СБМП-60/3D).

За это время претерпел изменения модельный ряд оборудования. Завершена разработка балансировочного станка Gelios, проведена модернизация станка Next, начато производство Trucker Luxe и Trucker Standard.

Был получен патент: "Устройство замены охлаждающей жидкости".

В городе Омске был открыт еще один ТВЦ.

- балансировочный станок Sputnik Standard (Новое поколение балансировочного станка Sputnik),

- балансировочный станок с лазерной системой бесконтактных измерений.

- модернизированная установка замены масла в АКПП КС-119М.

- дископравный стенд TitanRevolutionTechnology;

- дископравный стенд Titan-8

На сегодняшний день Компания уверенно смотрит в будущее, ведь основные компоненты успеха проверены уже более чем 25-летним опытом.

Модельный ряд

Компания Sivik предлагает большое количество разнообразных моделей шиномонтажных станков. Ниже приведена подборка моделей с их важными характеристиками и описанием.

Шиномонтажный станок СУПЕРАВТОМАТ КС-508А Про

Профессиональное решение для работы со сложными широкими и низкопрофильными шинами, а также шинами RunFlat. Можно использовать для монтажа и демонтажа шин имеющих посадочный диаметр от 10” до 30”.

НАПРЯЖЕНИЕ: 380 Вольт

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 10-30"

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1200 мм

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,8/1,1 кВт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 Бар

ВЕС НЕТТО: 420 кг

ВЕС БРУТТО: 450 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 1400-2100 х 1330-2130 х 1700-2080 мм

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 2

  • Ручной переключатель скорости рабочего стола
  • Блок подготовки воздуха
  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачки шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Автоматический шиномонтажный станок КС-404А Про 380В

Автоматический стационарный шиномонтажный станок, диаметр дисков от 12" до 30",
Предназначен для монтажа/демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей.
В шиномонтажном станке КС-404А ПРО реализовано управление блоком накачки колес с помощью педали. Это решение, которое позволяет накачивать колеса гораздо быстрее и удобнее.

НАПРЯЖЕНИЕ: 380 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10-22"

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 12-30"

ШИРИНА КОЛЕСА: 500 мм (18")

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1200 мм (47")

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 1.1 кВт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 Бар

ВЕС НЕТТО: 310 кг

ВЕС БРУТТО: 330 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 1280х1750х1970

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 2

  • 2-х привод рабочего стола и пневмомеханизм управления колонной заметно увеличивают производительность станка.
  • Взрывная накачка.
  • Педаль для накачивания колес - решение, которое позволит накачивать колеса быстрее и удобнее.
  • Встроенный в монтажную головку нейлоновый ролик препятствует повреждению диска во время монтажа и демонтажа.
  • Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение и уменьшают износ стола.
  • Цилиндр отжима борта двухстороннего действия, существенно облегчает демонтаж покрышки.
  • Встроенный лимитатор давления автоматические прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бара.

Комплектация

  • пластиковые накладки на кулачки
  • пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • пистолет для накачивания шин
  • емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • монтировка
  • влагомаслоотделитель

Приобрести данный шиномонтажный станок можно по ссылке

Автоматический стационарный шиномонтажный станок класса ПРЕМИУМ, диаметр дисков от 12” до 26”, 2-х скоростной стол, управление скоростью стола при помощи педали. Предназначен для осуществления профессионального монтажа/демонтажа камерных/ бескамерных шин легкового транспорта.

НАПРЯЖЕНИЕ: 380 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 12"-24"

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 15"-26"

ШИРИНА КОЛЕСА: 350 мм

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1200 мм

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 1,1 кВт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 бар

ВЕС БРУТТО: 316 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 972x1210x1998 мм

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 2

  • 2-х привод рабочего стола и пневмомеханизм управления колонной заметно увеличивают производительность станка.
  • Взрывная накачка.
  • Педаль для накачивания колес - решение, которое позволит накачивать колеса быстрее и удобнее.
  • Встроенный в монтажную головку нейлоновый ролик препятствует повреждению диска во время монтажа и демонтажа.
  • Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение и уменьшают износ стола.
  • Цилиндр отжима борта двухстороннего действия, существенно облегчает демонтаж покрышки.
  • Встроенный лимитатор давления автоматические прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бара.
  • Пластиковые накладки на кулачки.
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку.
  • Пистолет для накачки шин.
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой.
  • Монтировка.
  • Влагомаслоотделитель.

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Автоматический стационарный шиномонтажный станок, диаметр дисков от 11" до 24", 2-х скоростной стол, осуществление управления скоростью стола при помощи педали. Предназначен для монтажа/демонтажа камерных/бескамерных шин легкового транспорта.

НАПРЯЖЕНИЕ: 380 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10-22"

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 10-24"

ШИРИНА КОЛЕСА: 330 мм (13")

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1000 мм (39")

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,8/1,1 кВт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 Бар

ВЕС НЕТТО: 243 кг

ВЕС БРУТТО: 253 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 960х760х970 мм

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 2

  • Высокая производительность: 2-х скоростной привод рабочего стола и пневмомеханизм управления колонной увеличивают производительность станка
  • Система взрывной подкачки: Значительно облегчает процесс посадки на диск бескамерных шин, с помощью подачи воздуха под большим давлением сквозь отверстия в кулачках
  • Дополнительная защита диска: нейлоновый ролик, который встроен в монтажную головку и тем самым препятствует повреждению диска в процессе монтажа и демонтажа
  • Надежный рабочий стол: Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение уменьшая износ стола
  • Полнофункциональный цилиндр отжима борта: Цилиндр отжима борта 2-х стороннего действия, существенно облегчает процесс демонтажа покрышки
  • Безопасность: Встроенный лимитатор давления автоматические прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бара
  • Может также комплектоваться устройством "Третья рука"
  • Блок подготовки воздуха
  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачивания шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Автоматический шиномонтажный станок КС-402А Про 220В

Автоматический стационарный шиномонтажный станок, диаметр дисков от 11" до 24", осуществление управления скоростью стола при помощи педали.

НАПРЯЖЕНИЕ: 220 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10”- 22”

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 12”- 24”

ШИРИНА КОЛЕСА: 330мм (13”)

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1000мм (39”)

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,8/1,1 кВт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 Бар

ВЕС НЕТТО: 243 кг

ВЕС БРУТТО: 253 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 1120 х 1580 х 1890

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 2

  • Высокая производительность: 2-х скоростной привод рабочего стола и пневмомеханизм управления колонной увеличивают производительность станка
  • Система взрывной подкачки: Значительно облегчает процесс посадки на диск бескамерных шин, с помощью подачи воздуха под большим давлением сквозь отверстия в кулачках
  • Дополнительная защита диска: нейлоновый ролик, который встроен в монтажную головку и тем самым препятствует повреждению диска в процессе монтажа и демонтажа
  • Надежный рабочий стол: Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение уменьшая износ стола
  • Полнофункциональный цилиндр отжима борта: Цилиндр отжима борта 2-х стороннего действия, существенно облегчает процесс демонтажа покрышки
  • Безопасность: Встроенный лимитатор давления автоматические прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бара
  • Может также комплектоваться устройством "Третья рука"
  • Блок подготовки воздуха
  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачивания шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Стационарный шиномонтажный полуавтомат с функцией взрывной накачки. Используется для монтажа/демонтажа камерных/бескамерных шин легкового транспорта с посадочным диаметром от 12" до 30".

НАПРЯЖЕНИЕ: 380 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10-28"

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 12-30"

ШИРИНА КОЛЕСА: 457 мм

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 47.5" (1200 мм)

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,55квт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 бар

ВЕС НЕТТО: 268 кг

ВЕС БРУТТО: 283 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 110х130х110 см

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1

  • Рабочий стол выдерживает высокие нагрузки
  • Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение и тем самым уменьшают износ стола
  • Мощный отжимной цилиндр двойного действия поможет ускорить работу по отжиму резины от диска
  • Встроенный датчик давления, автоматически прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бар
  • Взрывная накачка шин.
  • Блок подготовки воздуха
  • Система взрывной накачки
  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачивания шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-302А 220В

Полуавтоматический стационарный шиномонтажный станок, позволяет осуществлять накачку стола при помощи педали.

НАПРЯЖЕНИЕ: 220 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10”- 22”

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 12”- 24”

ШИРИНА КОЛЕСА: 330мм

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1000мм

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,75квт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 Бар

ВЕС НЕТТО: 200 кг

ВЕС БРУТТО: 220 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 960х750х970мм

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Нет

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1

  • Рабочий стол выдерживает высокие нагрузки
  • Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение и тем самым уменьшают износ стола
  • Мощный отжимной цилиндр двойного действия поможет ускорить работу по отжиму резины от диска
  • Встроенный датчик давления, автоматически прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бар
  • Можно укомплектовать вспомогательным устройством "Третья рука"

Блок подготовки воздуха

  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачивания шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Полуавтоматический стационарный шиномонтажный станок, позволяет осуществлять накачку стола при помощи педали.

НАПРЯЖЕНИЕ: 380 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10”- 22”

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 12”- 24”

ШИРИНА КОЛЕСА: 330мм

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1000мм

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,75 квт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 бар (145 psi)

ВЕС НЕТТО: 200 кг

ВЕС БРУТТО: 220 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 960x750x970 мм

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Да

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1

Рабочий стол выдерживает высокие нагрузки

Пластины, которые изготовлены из высокоуглеродистой стали снижают трение и тем самым уменьшают износ стола

Мощный отжимной цилиндр двойного действия поможет ускорить работу по отжиму резины от диска

Встроенный датчик давления, автоматически прекращает накачку шины при достижении давления в 3,5 бар

Можно укомплектовать вспомогательным устройством "Третья рука"

  • Блок подготовки воздуха
  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачивания шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-301A Старт 220В

НАПРЯЖЕНИЕ: 220 Вольт

ЗАЖИМ СНАРУЖИ: 10-20"

ЗАЖИМ ИЗНУТРИ: 12-22"

ШИРИНА КОЛЕСА: 330 мм

МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕСА: 1000 мм

МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: 0,75 кВт

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ: 10 бар

ВЕС НЕТТО: 200 кг

ВЕС БРУТТО: 220 кг

РАЗМЕР В УПАКОВКЕ: 750х960х960 мм

ТРЕТЬЯ РУКА: Нет

ВЗРЫВНАЯ ПОДКАЧКА: Нет

КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 1

  • С помощью отжимного цилиндра двухстороннего действия можно упростить процесс демонтажа покрышки.
  • Увеличен размер рабочего стола
  • Усиленная конструкция корпуса станка и рабочего стола продлевают срок службы и обеспечивают стабильную работу при высоких нагрузках
  • Улучшенное качество сварных швов
  • Сдвижные пластины скольжения защитят стол от износа
  • Зажим QuickUnion (опция)
  • Адаптеры, предназначенные для работы с колесами мотоцикла (опция)
  • Особая монтажная головка для работы с колесами мотоциклов (опция)
  • Зажимные кулачки рабочего стола имеют накладки из пластика, которые защищают диск от повреждений
  • Размер рабочего пространства отжимной лопатки позволит работать с большими и широкими колесами
  • Фитинги пневматической системы изготавливаются из стали высокого качества
  • Лубрикатор
  • Монтировка
  • Емкость для шиномонтажной пасты с кисточкой
  • Пистолет для накачивания шин
  • Пластиковая накладка на отжимную лопатку
  • Пластиковые накладки на кулачки

Приобрести шиномонтажный станок можно по ссылке

Полуавтоматический шиномонтажный станок КС-301A Старт 380В

Полуавтоматический шиномонтажный станок эконом-класса. Предназначен для монтажа/ демонтажа камерных и бескамерных шин легкового транспорта с посадочным диаметром от 10" до 22".

Смена сезонов требует от автовладельцев приобретения двух комплектов резины. Межсезонная резина не обеспечивает устойчивость на обледеневшей дороге и комфортную езду в зной. Оптимальным решением становится приобретение зимних и летних покрышек. Чтобы сэкономить на оплате услуг, можно использовать ручной шиномонтаж, когда менять резину потребуется между сезонами.

Страховые компании требуют своевременной замены шин. Это обеспечивает безопасность при передвижении при смене погодных условий. В договоре КАСКО отдельным пунктом прописано, когда менять резину на зимнюю и обратно. Обеспечить качественный шиномонтаж и соблюсти требования соглашения можно попробовать собственными силами.

Шиномонтаж своими руками

Сроки для смены покрышек

Водителям важно разграничить теплый и холодный сезоны, чтобы понимать, когда менять резину на летнюю или подготовить транспортное средство для эксплуатации зимой. Специалисты советуют опираться на погодные данные, использовать самодельный шиномонтаж при таких температурных режимах:

Для проведения шиномонтажа своими руками потребуется специальный станок, который обеспечит экономию:

  • Средств. Использовать устройство можно не только для смены колес на своем транспортном средстве. Большие очереди в мастерские помогут найти клиентов-автомобилистов.
  • Времени. Водителю не нужно заранее записываться и ждать очереди для смены резины. Безопасность можно обеспечить своими руками.

Как собрать станок?

Ручной шиномонтажный станок

Решив сделать шиномонтаж своими руками, ручной шиномонтажный станок собирают первым. В магазинах можно найти подходящие модели, однако собрать их можно самостоятельно при использовании доступных материалов.

Чтобы выполнить шиномонтаж своими руками, чертежи изучают, а после приобретают все необходимое. Собирать можно различные типы устройств. Рекомендовано обратить внимание на функциональные и удобные модели, которые состоят из нескольких узлов:

  • Остов. Это рама устройства. Выполняется из профильной трубы или двух элементов прямоугольного сечения.
  • Вертикальная стойка. Фиксируется на основании, используется в качестве площадки для дисков и крепления рычага для снятия покрышек.
  • Рычаг. Выполнен из трубы, используется для снятия колеса.

Рекомендовано выбирать качественный металлопрокат для изготовления конструкции. Элементы должны выдерживать повышенные нагрузки. Конструкция должна оставаться целой, не нести угрозы для мастера. Решив сделать шиномонтаж своими руками, чертежи для ручного шиномонтажного станка используют как на картинке ниже.

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Особенности рабочего процесса

Для выполнения шиномонтажа своими руками ручной инструмент собирают поэтапно:

  • Выбирают качественный остов- крепкие металлические конструкции, способные выдержать повышенные нагрузки, не деформируясь.
  • Соблюдают определенное расстояние между металлоконструкцией – от 700 мм. Это обеспечивает устойчивость станка во время работы.
  • Для усиления конструкции и обеспечения устойчивости, целостности трубы располагают параллельно.
  • Устанавливают регулируемые ножки или ролики, колесики. Последние позволяют легко перемещать и транспортировать изделие.
  • Создают остов с последующей установкой трубы диаметром 20–30 мм.
  • Монтируют фланец перед сварочные трубами на высоте 40–60 см.
  • Фиксируют стальную платину-крепеж, используемой для дальнейшей фиксации рычага.

Последним устанавливают рычаг, который состоит из лапы и плеча. Первый элемент потребуется для снятия покрышки. Собрав конструкцию, можно понять, как сделать шиномонтаж своими руками. Для этого используют видеоруководство ниже, фотографии и пояснения мастеров.

Использование ручного станка

При отсутствии специального станка практически невозможно самостоятельно провести демонтаж или установку резины. После сборки устройства можно приступать к смене покрышек, для чего следует узнать, как сделать шиномонтаж. Выполняют процесс в несколько этапов:

  • На основание под рычаг устанавливают колесо, с которого предстоит снимать резину. Работать можно только с неподвижным изделием.
  • Направляют лапу так, чтобы она попала встык диска с резиной.
  • Нажимают на рычаг с силой так, чтобы покрышка отошла от диска. Процесс повторяется несколько раз – с нескольких сторон, чтобы шина отошла от диска полностью.

Далее работать можно при помощи простой монтировки большой длины (элементы с приваренной ручкой), чтобы полностью избавить диск от резины. Для этого необходимо ввести монтировку узкой частью под резину, чтобы вывести ее за пределы обода.

Полезные советы

Фиксировать колеса после установки его на самодельный станок следует при помощи специального хомута.

  • Не стоит прилагать чрезмерные усилий при работе с монтировкой. В противном случае можно повредить края обода. В этом случае установить новые покрышки сложно.
  • Перед работой рекомендовано смазать солидолом края колеса. Состав позволяет сохранить целостность изделия. После обработки резина становится мягкой и податливой.
  • Мыльный раствор, используемый для смазки обода, позволяет легко и быстро установить резину.
  • После монтажа новой покрышки нужно проверить изделие на наличие зазоров, деформации, неплотного прилегания к диску.
  • Для работы рекомендовано заранее подготовить комплект инструментов. В составе набора уплотнительные жгуты, монтировка. Все это необходимо для самостоятельной работы.

Следует понимать, что процесс смены резины достаточно кропотливый и сложный. Предстоит не только своими руками собрать станок, но и правильно его использовать, помогая себе дополнительными инструментами. Не всегда удается выполнить такую работу, потому предстоит искать качественный шиномонтаж.

Как найти профессионалов

Шиномонтаж в СТО

Решая, как выбрать шиномонтаж, рекомендовано уделить внимание нескольким моментам:

Качественный шиномонтаж в Москве на самом деле не так уж и просто найти. Компания Восток-Авто предлагает Вам воспользоваться услугами специалистов. В нашем распоряжении находится только профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Мы даём гарантию на наши услуги и предоставим высокое качество проводимых работ. Это касается не только шиномонтажа, но и других услуг, проводимых в нашем автосервисе. Заказать шиномонтаж можно позвонив нам по телефону или заполнив форму ниже.

Смена сезонов требует от автовладельцев приобретения двух комплектов резины. Межсезонная резина не обеспечивает устойчивость на обледеневшей дороге и комфортную езду в зной. Оптимальным решением становится приобретение зимних и летних покрышек. Чтобы сэкономить на оплате услуг, можно использовать ручной шиномонтаж, когда менять резину потребуется между сезонами.

Страховые компании требуют своевременной замены шин. Это обеспечивает безопасность при передвижении при смене погодных условий. В договоре КАСКО отдельным пунктом прописано, когда менять резину на зимнюю и обратно. Обеспечить качественный шиномонтаж и соблюсти требования соглашения можно попробовать собственными силами.

Шиномонтаж своими руками

Сроки для смены покрышек

Водителям важно разграничить теплый и холодный сезоны, чтобы понимать, когда менять резину на летнюю или подготовить транспортное средство для эксплуатации зимой. Специалисты советуют опираться на погодные данные, использовать самодельный шиномонтаж при таких температурных режимах:

Для проведения шиномонтажа своими руками потребуется специальный станок, который обеспечит экономию:

  • Средств. Использовать устройство можно не только для смены колес на своем транспортном средстве. Большие очереди в мастерские помогут найти клиентов-автомобилистов.
  • Времени. Водителю не нужно заранее записываться и ждать очереди для смены резины. Безопасность можно обеспечить своими руками.

Как собрать станок?

Ручной шиномонтажный станок

Решив сделать шиномонтаж своими руками, ручной шиномонтажный станок собирают первым. В магазинах можно найти подходящие модели, однако собрать их можно самостоятельно при использовании доступных материалов.

Чтобы выполнить шиномонтаж своими руками, чертежи изучают, а после приобретают все необходимое. Собирать можно различные типы устройств. Рекомендовано обратить внимание на функциональные и удобные модели, которые состоят из нескольких узлов:

  • Остов. Это рама устройства. Выполняется из профильной трубы или двух элементов прямоугольного сечения.
  • Вертикальная стойка. Фиксируется на основании, используется в качестве площадки для дисков и крепления рычага для снятия покрышек.
  • Рычаг. Выполнен из трубы, используется для снятия колеса.

Рекомендовано выбирать качественный металлопрокат для изготовления конструкции. Элементы должны выдерживать повышенные нагрузки. Конструкция должна оставаться целой, не нести угрозы для мастера. Решив сделать шиномонтаж своими руками, чертежи для ручного шиномонтажного станка используют как на картинке ниже.

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Особенности рабочего процесса

Для выполнения шиномонтажа своими руками ручной инструмент собирают поэтапно:

  • Выбирают качественный остов- крепкие металлические конструкции, способные выдержать повышенные нагрузки, не деформируясь.
  • Соблюдают определенное расстояние между металлоконструкцией – от 700 мм. Это обеспечивает устойчивость станка во время работы.
  • Для усиления конструкции и обеспечения устойчивости, целостности трубы располагают параллельно.
  • Устанавливают регулируемые ножки или ролики, колесики. Последние позволяют легко перемещать и транспортировать изделие.
  • Создают остов с последующей установкой трубы диаметром 20–30 мм.
  • Монтируют фланец перед сварочные трубами на высоте 40–60 см.
  • Фиксируют стальную платину-крепеж, используемой для дальнейшей фиксации рычага.

Последним устанавливают рычаг, который состоит из лапы и плеча. Первый элемент потребуется для снятия покрышки. Собрав конструкцию, можно понять, как сделать шиномонтаж своими руками. Для этого используют видеоруководство ниже, фотографии и пояснения мастеров.

Использование ручного станка

При отсутствии специального станка практически невозможно самостоятельно провести демонтаж или установку резины. После сборки устройства можно приступать к смене покрышек, для чего следует узнать, как сделать шиномонтаж. Выполняют процесс в несколько этапов:

  • На основание под рычаг устанавливают колесо, с которого предстоит снимать резину. Работать можно только с неподвижным изделием.
  • Направляют лапу так, чтобы она попала встык диска с резиной.
  • Нажимают на рычаг с силой так, чтобы покрышка отошла от диска. Процесс повторяется несколько раз – с нескольких сторон, чтобы шина отошла от диска полностью.

Далее работать можно при помощи простой монтировки большой длины (элементы с приваренной ручкой), чтобы полностью избавить диск от резины. Для этого необходимо ввести монтировку узкой частью под резину, чтобы вывести ее за пределы обода.

Полезные советы

Фиксировать колеса после установки его на самодельный станок следует при помощи специального хомута.

  • Не стоит прилагать чрезмерные усилий при работе с монтировкой. В противном случае можно повредить края обода. В этом случае установить новые покрышки сложно.
  • Перед работой рекомендовано смазать солидолом края колеса. Состав позволяет сохранить целостность изделия. После обработки резина становится мягкой и податливой.
  • Мыльный раствор, используемый для смазки обода, позволяет легко и быстро установить резину.
  • После монтажа новой покрышки нужно проверить изделие на наличие зазоров, деформации, неплотного прилегания к диску.
  • Для работы рекомендовано заранее подготовить комплект инструментов. В составе набора уплотнительные жгуты, монтировка. Все это необходимо для самостоятельной работы.

Следует понимать, что процесс смены резины достаточно кропотливый и сложный. Предстоит не только своими руками собрать станок, но и правильно его использовать, помогая себе дополнительными инструментами. Не всегда удается выполнить такую работу, потому предстоит искать качественный шиномонтаж.

Как найти профессионалов

Шиномонтаж в СТО

Решая, как выбрать шиномонтаж, рекомендовано уделить внимание нескольким моментам:

Качественный шиномонтаж в Москве на самом деле не так уж и просто найти. Компания Восток-Авто предлагает Вам воспользоваться услугами специалистов. В нашем распоряжении находится только профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Мы даём гарантию на наши услуги и предоставим высокое качество проводимых работ. Это касается не только шиномонтажа, но и других услуг, проводимых в нашем автосервисе. Заказать шиномонтаж можно позвонив нам по телефону или заполнив форму ниже.

Читайте также: