Ремонт рычагов ауди а6 с5 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Слева спереди что-то заскрипело,путем не долгих операций было установлено, что это шаровая рычага,того что стоит сзади.

Рычаг съездил купил пару недель назад, все никак времени не было на установку, на днях думаю поставить. В связи с установкой появилось пару вопросов.

Справа, не так давно, менялись сразу два верхних рычага (пред.хозяин). Вот и думаю может и слева сразу два поменять? (вопрос №1) чтобы потом еще раз туда не лазить.

8E0 407 509 A - Рычаг подвески передней верхний левый задний - купил Febi
8E0 407 505 A - Рычаг подвески передней верхний левый передний - думаю тоже купить

Еще вопрос (номер 3 ), надо ли внизу, где стойка крепиться болт поменять?
N 102 412 02 - Болт с шестигранной головкой
44 N 906 350 01 - Гайка шестигранная самоконтр.

Ну и вопрос для самых знающих )))
Установил себе Эльзу, но там не пишут какие ключи (номера) используются, где можно посмотреть.
А то мне сказали что там два ключа на 16 и два на 18 надо.


Сегодня восстанавливаем рычаг от Ауди А6.
Шаровая рычага имела стук, пыльник пропускал пыль и влагу, как результат рычаг пришел в негодность.
Ремонт будем проводить следующим образом, снимаем пыльник, срезаем завальцовку. Сухарь точим новый, также изготавливаем гайку.
Далее растачиваем рычаг под сухарь и резьбу, резьбу нарезаем. Палец очищаем от грязи, ржавчины, полируем. Пыльник будем ставить другой от шаровой Форда фокус. Подходит идеально.
Смазываем, гайку затягиваем с анаэробным герметиком и устанавливаем пыльник.
Рычаг готов.
Сайленблоки в хорошем состоянии. Можно рамный сайлен заменить, заказан.








Comments 26


Сейчас попроще есть восстановление шаровых(на снятой шаровой занимает от 15 до 40 минут)-на донышке шаровой делается резьба и ставится тавотница-вот через нее под давлением подается расплавленный пластик(происходит все как и со смазкой-горячий пластик начинает вылезать со всех щелей)-палец шаровой немного прокручивают и остужают-затем новый пыльник и готово.Ходят хорошо-проверено-у нас по 300-500 р за шар берут.Эти умельцы говорят есть нюанс-секрет не выдают-подозреваю что это состав пластика(а бы какой не подходит…)


Вот попадется мне на ремонт такой рычаг, выложу фото что там внутри после заливки таким полимером. Встречались неоднократно такие.
Смотрел на фото, специально поставил новый и старый сухарь? Так вот эта ржавчина грязь, она никуда не девается, она остаётся вокруг шара с полимером, а пальцы в большинстве своем на донышке имеют срез и углубление под центровку, так вот весь полимер затекает в центр, а шару надо вращаться, где это вращение? Стук уходит на какое то время, так как шар обволокло полимером намертво. Про такие шаровые говорят хорошо, только те кто их никогда не разбирал. Кто хочет залить полимером, пусть зальёт. Я рассказал что там остаётся вместе с ним после заливки.
Много колхоза попадалось, даже залитые свинцом по такому методу.
Поверь, видя сам что там внутри никогда не стал бы себе делать по данному методу, даже за 0₽.
А фото обязательно приложу как попадется такой ремонт.


4 авто перевели уже на такие-на одной из первых пробег 40т.км все ок.Раньше то же почти по такому же методу делали-но исключительно с донышка…

Ремонт рычагов передней подвески

Изображения

Изображения

Все новое - хорошо забытое старое. Пройденный этап на первых вазах(когда с запчастями было туго). И ниче ездили - подтягивали(зато дешаво)

Roki71,
Да эту хрень, видели многие.
Это надо было вовсе разум потерять, что бы делать на рычагах, сварные швы.
Что будет в случае обрыва?

По итогам такое кроилово, точно ведёт к попадалову.

Пройденный этап на первых вазах(когда с запчастями было туго). И ниче ездили - подтягивали(зато дешаво)

1. я думаю - это тема для Курилки.

Пассат (Ауди) - не ТАЗ. да и времена тотального отсутствия запчастей давно прошли.

подобный колхоз сейчас НЕ оправдан ничем.

оригинальный рычаг легко выдерживает 80-100 тысяч км пробега и больше .

такое расстояние в среднем "наезжается" за 2-3 года минимум. как правило - на одной машине редко ездят более 4-5 лет.

соответственно - потратить один раз примерно штуку баксов на замену комплекта качественного оригинала рычагов - вполне оправдано. да ещё и с учетом 2-х летней гарантии, если делать это у дилера.

Замена передних рычагов Ауди А6 С5 (Audi A6 C5) видео

Замена передних рычагов Audi A6 C5


Для того, чтобы заменить передние рычаги подвески Ауди А6 С5 (Audi A6 C5), Вам потребуется поднять машину на подъемнике. Далее откручиваем рычаги со стороны колеса. Затем откручиваем стойку. Теперь мы можем поменять рычаги. Для наглядности Ваших действий по замене передних рычагов Ауди А6 С5 (Audi A6 C5) своими руками, смотрите данное видео.

Читайте также: